Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЛуАЗ-1302: Микро-Гелик боевой


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 58

#31 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 15:39

Glam48!
+1!
Каков спор-таков и ответ!Изображение

Вот когда у ГИЛИКА появится индивидуальная черта (кроме цены и именитого происхождения), тогда и будем сравнивать. А пока, ЛуАЗ "с лихвой отрабатывает" каждую копейку, в него вложенную... Поскольку упоминаемые машины являются, вроде как внедорожниками, вот и поставьте их "в одинаковые условия"-в болото, тогда и получите ответ на свой вопрос Weasel.
А, когда "по самое немогу" увяз в луже, уже не важно в какой машине, главное, что СЕЛ...

...а этот "примус" - "сидеть" не умеет!

Жалко, что лимит баллов на сегодя уже израсходовал...

Сообщение отредактировал Oznob: 04 April 2010 - 15:46

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#32 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 07:38

Народ, вы тупые? Я сказал дизайн УБОГИЙ! Что он там выполняет, куда чего возит - ниипёт ни разу. А вот дизайн - пожалуй САМЫЙ стремный из всей отечественной техники. Уродец, каких поискать. А как вы лодку назовете (нарисуете) ...

#33 Сибиряк38

Сибиряк38

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 07:59

Народ, вы тупые? Я сказал дизайн УБОГИЙ! Что он там выполняет, куда чего возит - ниипёт ни разу. А вот дизайн - пожалуй САМЫЙ стремный из всей отечественной техники. Уродец, каких поискать. А как вы лодку назовете (нарисуете) ...



Ну знаете, уважаемый, при чём тут дизайн ВООБЩЕ?! Оценивать утилитарный недорогой (куда ещё меньше-то!) внедорожник, с точки зрения ДИЗАЙНА???? Это от большого ума и суперэрудированности?
А какой "дизайн" у лопаты или сапог-болотников? А давайте Лексус оценим с точки зрения дорожного просвета, к примеру "SC 430 Premium" можно сказать "машина аццтой, даже пару кирпичей между колёс пропустить не может" и откидной верх в нашем климате - это дурость... Изображение

К чему это, вот так походя, бросить "машина гавно"? [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/nea.gif[/img] Зачем?

#34 ольгерд

ольгерд

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 08:57

Без дизайна сейчас ни туды и ни сюды.Тех,кому до внешнего вида пофигу,не так уж и много.Соответственно,расчитывать производство и самое главное рентабельность только исходя из интересов этой потребительской группы,в нинешних условиях обречено на провал.Гармония внешнего вида в купе с ТТХ.-залог успешных продаж,а следовательно и существования производства.
Вспомним Симбир и Патриот.Первый,как говорится "не пошёл",продажи были минимальны,хотя проходимость на высоте.И Патрик,который слабее Симбира на бездорожье,но который продаётся на "ура" и во многом благодаря гармоничной и в чём то даже красивой внешности.
У ЛУАЗа и правда дизайн убогий.По этой причине и не был никогда хитом.Ну конечно не только по этой причине,но и это сыграло свою роль.И НИВА,которая только за счёт "вечного"дизайна до сих пор на конвейере и продажи растут!Нива всё таки чертовски гармонична.У меня была одно время красивая,но мозг выносила регулярно.
Изображение

Сообщение отредактировал ольгерд: 05 April 2010 - 08:58


#35 Сибиряк38

Сибиряк38

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 09:56

Дался вам это дизайн, буд-то концеп-кар какой-то на обсуждение вынесен....
Машинка - РЕТРО! История, ископаемое, раритет. Человек откопал это "чудо", и занимается творчеством, самореализацией. Конструирует, делает - это его увлечение всего навсего. Кто может что-то сделать СВОИМИ РУКАМИ что-то лучше, пусть сделает.

#36 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 11:58

Без дизайна сейчас ни туды и ни сюды.Тех,кому до внешнего вида пофигу,не так уж и много.Соответственно,расчитывать производство и самое главное рентабельность только исходя из интересов этой потребительской группы,в нинешних условиях обречено на провал.Гармония внешнего вида в купе с ТТХ.-залог успешных продаж,а следовательно и существования производства.


ольгерд, тут разные варианты возможны:


Во-первых, дизайном имеет смысл заморачиваться только тогда, когда функционал обеспечен.

Во-вторых, для многих очень важно соотношение "цена/качество (возможности и т.п.)". У моторикши или трёхколёсной развозной коляски дизайна никакого, но ведь пользуют же за неимением лучшего.

В-третьих, можно хорошо пропиарить и внушить стаду людям, что "вот это - Красиво!" Тот же G500 или Hammer Н3 или, раз тут речь о дамах заходила, фотомодели-анарексички, которые рожать нормально не могут, - многие считают это "красивым". 

Вспомним Симбир и Патриот.Первый,как говорится "не пошёл",продажи были минимальны,хотя проходимость на высоте.И Патрик,который слабее Симбира на бездорожье,но который продаётся на "ура" и во многом благодаря гармоничной и в чём то даже красивой внешности.



Чего не знаю, того не знаю. Но продукция УАЗа всё же очень специфична. Очень сомневаюсь, что спрос определялся именно дизайном.

У ЛУАЗа и правда дизайн убогий.По этой причине и не был никогда хитом.Ну конечно не только по этой причине,но и это сыграло свою роль.И НИВА,которая только за счёт "вечного"дизайна до сих пор на конвейере и продажи растут!Нива всё таки чертовски гармонична.У меня была одно время красивая,но мозг выносила регулярно.


Думаю, спрос на Ниву определяется в первую очередь её ценой. Никогда не видел, чтобы кто-то имея возможность отдать за машину тысяч 50-70 буржуйских денег, покупал Ниву для повседневного пользования только из-за гармоничной внешности.


Народ, вы тупые? Я сказал дизайн УБОГИЙ!


То есть твоё суждение о красоте - эталон для всех остальных? А те, кто это суждение не приемлет - "тупые"?

Что он там выполняет, куда чего возит - ниипёт ни разу. А вот дизайн - пожалуй САМЫЙ стремный из всей отечественной техники. Уродец, каких поискать. А как вы лодку назовете (нарисуете) ...


Замечательно! Это уже не заявка на победу, Это - победа!!!

Развиваем мысль: машина, в принципе, может и не ездить вообще, главное чтобы "Красиво"!



#37 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 20:39

Развиваем мысль: машина, в принципе, может и не ездить вообще, главное чтобы "Красиво"!

+100!

Делов то, привлекаем лучшее кузовное ателье, ходовую ставим от "классики" - вуаля, "лексус" отдыхает! 


"Что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить" (с)



#38 glam48

glam48
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 20:44

Без дизайна сейчас ни туды и ни сюды.Тех,кому до внешнего вида пофигу,не так уж и много.Соответственно,расчитывать производство и самое главное рентабельность только исходя из интересов этой потребительской группы,в нинешних условиях обречено на провал.Гармония внешнего вида в купе с ТТХ.-залог успешных продаж,а следовательно и существования производства.
Вспомним Симбир и Патриот.Первый,как говорится "не пошёл",продажи были минимальны,хотя проходимость на высоте.И Патрик,который слабее Симбира на бездорожье,но который продаётся на "ура" и во многом благодаря гармоничной и в чём то даже красивой внешности.
У ЛУАЗа и правда дизайн убогий.По этой причине и не был никогда хитом.Ну конечно не только по этой причине,но и это сыграло свою роль.И НИВА,которая только за счёт "вечного"дизайна до сих пор на конвейере и продажи растут!Нива всё таки чертовски гармонична.У меня была одно время красивая,но мозг выносила регулярно.
Изображение


Коллега, позволю себе с Вами не согласиться. УАЗ-469 и ЛуАЗ - автомобили для тяжелого бездорожья. Те, кто их использует по назначению, вообще не заморачиваются дизайном. ЛуАЗ перестал выпускаться по другим причинам, никак не связаным с внешностью. А 469-й на текущий момент - самый дешевый рамный ВЕЗДЕХОД для тяжелого бездорожья. Поэтому он будет выпускаться и дальше. Нива - самый дешевый ВНЕДОРОЖНИК. Поэтому он будет выпускаться и дальше. Патрик - самый дешевый из больших внедорожников. Поэтому тоже покупают. Если человек живет в местах, где до асфальта надо пройти этап трофи-рейда, ему глубоко плевать на то, как выглядит автомобиль, способный довезти его до цивилизации. Мне, например, нравится дизайн Астон Мартина, но я его не купил бы, даже имея деньги, потому что мне негде на нем разогнаться и у него отвалятся колеса при проезде через мой двор.Изображение
У меня знакомый работает на Севере. Урал-вахта, на котором их возят по объектам, имеет сильно устаревший дизайин и плохую пассивную и активную безопасность. В нем даже нет ни одной подушки безопасности. [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/yes.gif[/img] Но у него метровой высоты колеса и все блокировки. И они им очень довольны, потому что он везет туда, куда надо, исправно.

#39 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 21:04

+100!

Делов то, привлекаем лучшее кузовное ателье, ходовую ставим от "классики" - вуаля, "лексус" отдыхает! 


"Что нам стоит дом построить, нарисуем - будем жить" (с)


Странный вы народ, совки. Кто вас разберет. Прожили всю жизнь абы как, вроде пришло время насладиться жизнью, красотой, попользоваться красивыми вещами, ан нет, так и тянет назад, в навоз. Вольному воля, живите как скотобаза :)

Коллега, позволю себе с Вами не согласиться. УАЗ-469 и ЛуАЗ - автомобили для тяжелого бездорожья. Те, кто их использует по назначению, вообще не заморачиваются дизайном. ЛуАЗ перестал выпускаться по другим причинам, никак не связаным с внешностью. А 469-й на текущий момент - самый дешевый рамный ВЕЗДЕХОД для тяжелого бездорожья. Поэтому он будет выпускаться и дальше. Нива - самый дешевый ВНЕДОРОЖНИК. Поэтому он будет выпускаться и дальше. Патрик - самый дешевый из больших внедорожников. Поэтому тоже покупают. Если человек живет в местах, где до асфальта надо пройти этап трофи-рейда, ему глубоко плевать на то, как выглядит автомобиль, способный довезти его до цивилизации. Мне, например, нравится дизайн Астон Мартина, но я его не купил бы, даже имея деньги, потому что мне негде на нем разогнаться и у него отвалятся колеса при проезде через мой двор.Изображение
У меня знакомый работает на Севере. Урал-вахта, на котором их возят по объектам, имеет сильно устаревший дизайин и плохую пассивную и активную безопасность. В нем даже нет ни одной подушки безопасности. [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/yes.gif[/img] Но у него метровой высоты колеса и все блокировки. И они им очень довольны, потому что он везет туда, куда надо, исправно.


Да не вопрос, живите себе в говне и радуйтесь! Только не надо всех туда загонять, мы это уже проходили. Достаточно!

#40 glam48

glam48
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 22:09

Странный вы народ, совки. Кто вас разберет. Прожили всю жизнь абы как, вроде пришло время насладиться жизнью, красотой, попользоваться красивыми вещами, ан нет, так и тянет назад, в навоз. Вольному воля, живите как скотобаза Изображение



Да не вопрос, живите себе в говне и радуйтесь! Только не надо всех туда загонять, мы это уже проходили. Достаточно!


Уууу, пошли оскорбления. Чего это тебя так раздербанило, сердешный? Не любишь несогласных? Или не привык?
Иди, хавай буржуйскую красоту, чего сюда приперся?
А если серьезно, то не надо свои понты и неадекватность публично показывать. Некрасиво это как-то. Сильно попахивает бескультурьем и неграмотностью.
Ничего личного.

#41 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 00:30

куда "сюда"? Хочется заборчик на интернет поставить? Животик не надорвешь?

#42 Сибиряк38

Сибиряк38

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 06:17

Странный вы народ, совки. Кто вас разберет. Прожили всю жизнь абы как, вроде пришло время насладиться жизнью, красотой, попользоваться красивыми вещами, ан нет, так и тянет назад, в навоз. Вольному воля, живите как скотобаза Изображение

Да не вопрос, живите себе в говне и радуйтесь! Только не надо всех туда загонять, мы это уже проходили. Достаточно!



Вы и правда не понимаете в чём дело? Печально...
Медицина тут бессильна...
[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknown.gif[/img]

#43 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 09:23

Не, ну что ж вы в самом деле, господа совки! Как не стыдно не падать ниц перед передовой мыслью Просветителя!
Берем и наслаждаемся неземной красотой и дизигном
Изображение
Ну и что же, что это убоище тоже сляпано по принципу "солдату все сойдет", горючки жрет, как самолет, едет, как черепаха и стоит атомных денег. Зато мейд ин демократия. Зато ЛуАЗик можно обозвать гноищем, а вот этот вот - истинно брутальный дизигн!
Ах, да...я ж забыл...гражданское ж применение должно быть юбер аллес. И, опять же, красота.
Ничего-ничего. Берем ведро красочки, электролизер, кусочки пластмассы, афроамериканские понятия о гламурности, и - вуаля!
Изображение
"Приоделся Агафон, Прохор красит глазки, к нам идут войска ООН, голубые каски!"(с)

Ну да ладно. Ну не могут совки сделать утилитарную тележку для ваньки с пулеметом.
Действительно - что это за ужас?
Изображение
То ли дело - авто от лучших кузовных ателье мира! Красота и мощь!!
Изображение
Между прочим, выпускался двадцать лет, до 1988 года.

А что же про ЛуАЗИк? Да ничего.
Хорошо указывать совкам, как надо ценить красоту, не особо вдаваясь в http://www.luaz-photo.narod.ru/luaz.html

Отец Федор, громадное спасибо за фото. Это именно то, о чем я говорил.

#44 Сибиряк38

Сибиряк38

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 09:49

Не, ну что ж вы в самом деле, господа совки! Как не стыдно не падать ниц перед передовой мыслью Просветителя!
Берем и наслаждаемся неземной красотой и дизигном

Ну и что же, что это убоище тоже сляпано по принципу "солдату все сойдет", горючки жрет, как самолет, едет, как черепаха и стоит атомных денег. Зато мейд ин демократия. Зато ЛуАЗик можно обозвать гноищем, а вот этот вот - истинно брутальный дизигн!
Ах, да...я ж забыл...гражданское ж применение должно быть юбер аллес. И, опять же, красота.
Ничего-ничего. Берем ведро красочки, электролизер, кусочки пластмассы, афроамериканские понятия о гламурности, и - вуаля!

"Приоделся Агафон, Прохор красит глазки, к нам идут войска ООН, голубые каски!"(с)

Ну да ладно. Ну не могут совки сделать утилитарную тележку для ваньки с пулеметом.
Действительно - что это за ужас?

То ли дело - авто от лучших кузовных ателье мира! Красота и мощь!!

Между прочим, выпускался двадцать лет, до 1988 года.

А что же про ЛуАЗИк? Да ничего.
Хорошо указывать совкам, как надо ценить красоту, не особо вдаваясь в http://www.luaz-photo.narod.ru/luaz.html

Отец Федор, громадное спасибо за фото. Это именно то, о чем я говорил.


Браво!!! Лучшей иллюстрации и не придумать! +10000

#45 ольгерд

ольгерд

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 692 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 09:57

Я если честно уже устал смотреть на эти машинки и облизываться!Почему не стали развивать производство?Неужели собирать галимых китайцев гораздо круче?Где Прото,где 1301?Почему не делают?По-моему что-то не так с нашим производством!Умеем только прототипы создавать.Что Луазики эти,что проект"С" на ВАЗе.Главная черта русского народа-лжать на печи и мечтать,мечтать,мечтать,,,

#46 Илья W

Илья W

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1054 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 11:35

j0785, пост #43 - великолепно!

Делов то, привлекаем лучшее кузовное ателье, ходовую ставим от "классики" - вуаля, "лексус" отдыхает! 


Ну, собственно, так сделан вполне себе дизайнерский Ford Mustang последний.  :rolleyes:Платфора Ford Fox - это "Жигули-классика".




Странный вы народ, совки. Кто вас разберет. Прожили всю жизнь абы как, вроде пришло время насладиться жизнью, красотой, попользоваться красивыми вещами, ан нет, так и тянет назад, в навоз. Вольному воля, живите как скотобаза :)

Да не вопрос, живите себе в говне и радуйтесь! Только не надо всех туда загонять, мы это уже проходили. Достаточно!




А? Да... Это есть... Очень странные мы: нам внушают, что G-wagen и Hammer - "красиво", "дорого" и "не для лохов", а мы почему то не ведёмся и отвечаем, что оно "коробка", "нафиг нужно в нормальной жизни" и "за эти деньги можно много чего более интересного купить"! Позор!

Кстати, откуда ты знаешь, что участвующие в дискуссии не пользуются "красивыми вещами"? То, что дизайн ЛуАЗа не обсираем - так это вовсе не показатель.

Ну да ладно, ничего мы не понимаем в "красивой жизни", так предложи что-нибудь внятное! Сможешь сделать тот же ЛуАЗ "красивым" при сохранении или улучшении его технических характеристик и той же или меньшей цене? А можешь предложить что-нибудь тем ребятам, которые на севере нефть добывают, вместо их Уралов предложить?

Впрочем, ты и на этот пост не ответишь, потому что по существу ответить тебе нечего.






#47 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 06 April 2010 - 18:01

Ситроен что ли пластмассовый-то?

А вообще... Что может быть глупее темы, чем внешний вид настоящего внедорожника? Может, ему еще рюшечки по бокам и стразами обсыпать? Он же как танк - ничего лишнего. К тому же, все равно обдерется о пни и коряги.

А касательно великолепия Хаммера вот что. Один мой знакомый живет в Западной Европе. Так он рассказывал, как проходила колонна войск, когда в Югославии заварушка началась. Прорва грузовиков - с солдатами, с платформами с пушками, цистерны всякие и так далее. Большущая такая колонна. Так вот когда она прошла, на обочине остались стоять сломанные Хаммеры. Не доехали. И стояло их не один и не два, и даже не десяток. По шоссе чуть ни на каждом километре - Хаммер. И солдатик отдыхает рядом.

#48 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 18:24

Jeep Wrangler - тоже редкостный уродец с протекающей в дождь крышей, а меж тем легенда Америки.   unknown  И стоит не мало! Тут всё дело в том, как воспринимать этот автомобиль. 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 06 April 2010 - 18:25


#49 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 19:04

ну что, все себя похвалили? по головке погладили, дескать мы молодцы и ЛуаЗ наш - золотце,все для фронта, все для победы?
По-прежнему утверждаю, что более УБОГОГО дизайна, чем Луаз - поискать. Все, приведенные в судороге бешенства jo7 картинки круче по дизайну, чем луаз, раз в 100. Опровергайте, эстеты! :)
А, да, и если он такой суперский для фронта, то почему МО РФ закупает бронеавтомобили в Италии? Правда, к теме не относится, но все же.

#50 Роман Марунчак

Роман Марунчак
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 19:10

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Спасибо за хорошее мнение о этом автомобиле. Я сам из Луцка, и у нас в семье когда-то был ЛуАЗ-969М. Машина, конечно, далека от идеала, но за такие деньги сейчас ничего подобного не найдешь. Неверно утверждение, что ЛуАЗ в свое время "не был хитом". На машину существовал колоссальный спрос, но маленький провинциальный автозавод даже работая на полную мощность выпускал не более 15 тысяч машин в год. Вдобавок его работа сильно зависела от поставщиков комплектующих, так как в Луцке только делали кузова и кое-какие детали трансмиссии, подвески и салона. Когда в 90-х в Мелитополе накрылось производство моторов, а в Львове коробок передач, срочно начали искать замену, например дизель Lombardini LDW-1404. Но новый владелец завода, компания "Укрпроминвест", предпочла заниматься крупноузловой сборкой иномарок, а ЛуАЗ-1302 и перспективный ЛуАЗ-1301 отправили на задворки истории.

Будет ли история "луноходов" иметь продолжение - неизвестно, так как эта рыночная ниша остается свободной, а как известно, свято место пусто не бывает.



#51 Сибиряк38

Сибиряк38

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 434 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 19:18

ну что, все себя похвалили? по головке погладили, дескать мы молодцы и ЛуаЗ наш - золотце,все для фронта, все для победы?
По-прежнему утверждаю, что более УБОГОГО дизайна, чем Луаз - поискать. Все, приведенные в судороге бешенства jo7 картинки круче по дизайну, чем луаз, раз в 100. Опровергайте, эстеты! Изображение
А, да, и если он такой суперский для фронта, то почему МО РФ закупает бронеавтомобили в Италии? Правда, к теме не относится, но все же.



Уйди... лехус...Изображение

#52 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 19:25

М-дя, пароксизм ненависти взятого за мягкое господинчика Просветителя близок к апофигею.
Оно конечно, хуммер или ошкош - это венец дизигна, ага. Что в армейской телеге с мотором главное? Пра-а-ально, красота и глямур.
Нет, я бы понял, если б речь шла о каком-нибудь "УАЗике-буханке".
Но как и чего же надо обкуриться, чтобы требовать от плавающего десантного корытца дизигнерских изысков - это я затрудняюсь сказать, однако.

#53 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 06 April 2010 - 19:33

ну что, все себя похвалили? по головке погладили, дескать мы молодцы и ЛуаЗ наш - золотце,все для фронта, все для победы?
По-прежнему утверждаю, что более УБОГОГО дизайна, чем Луаз - поискать. Все, приведенные в судороге бешенства jo7 картинки круче по дизайну, чем луаз, раз в 100. Опровергайте, эстеты! :)
А, да, и если он такой суперский для фронта, то почему МО РФ закупает бронеавтомобили в Италии? Правда, к теме не относится, но все же.



Можно подумать, кто-то спорит. Нету дизайну - и не надо. Тут ведь кому что. Одному надо пробиться через грязи, другому - подкатить с шиком к ночному клубу. Стало быть, одному нужна проходимость, другому - дизайн. Потому как очень уж хоцца ВЫГЛЯДЕТЬ.

М-дя, пароксизм ненависти взятого за мягкое господинчика Просветителя близок к апофигею.
Оно конечно, хуммер или ошкош - это венец дизигна, ага. Что в армейской телеге с мотором главное? Пра-а-ально, красота и глямур.
Нет, я бы понял, если б речь шла о каком-нибудь "УАЗике-буханке".
Но как и чего же надо обкуриться, чтобы требовать от плавающего десантного корытца дизигнерских изысков - это я затрудняюсь сказать, однако.



Дезигн - вообще самое главное. И не тока в "буханке". Взять хотя бы танк Т-90. Скока ж над ним дизайнеры бились! Говорят, из Италии приезжало целое ателье. Придумали даже кожаный чехольчик на пушку, прошитый красной нитью. А самолеты? Да они же без гламурных фенечек летать не будут! А если и будут - то плохо, без изыска.

#54 Гость_Алкаш_*

Гость_Алкаш_*
  • Гости

Отправлено 06 April 2010 - 19:42

А, да, и если он такой суперский для фронта, то почему МО РФ закупает бронеавтомобили в Италии? Правда, к теме не относится, но все же.


А закупают из-за игр чиновников. http://www.snariad.ru/2010/03/09/%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%be-%d0%b7%d0%b0%d1%87%d0%b5%d0%bc-%d1%80%d0%be%d1%81%d1%81%d0%b8%d1%8f-%d0%b7%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%bf%d0%b8%d1%82-%d0%b8%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%80/

#55 Cordless

Cordless

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 20:23

Хех, а мы его в свое время на военной кафедре изучали, в теме "медицинский пункт полка", интересная машина. Если не ошибаюсь, там даже предусмотрена возможность управлять, находясь вне автомобиля (ну,типа, при эвакуации раненого под обстрелом можно покинуть транспортер и под его прикрытием, пригнувшись, на малой скорости править рулем, поэтому там и руль расположен посередине, чтоб с разных сторон удобно было). Интересно, имеются ли они сейчас в ВС, хотя бы на консервации ?

#56 Роман Марунчак

Роман Марунчак
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 20:43

Военным ЛуАЗ-967 ТПК можно было управлять в положении лежа. Ложилась на пол спинка водительского сиденья, опускалась рулевая колонка, и шофер вел машину на первой передаче (до рычага КПП так не дотянуться) , педалируя руками. По бокам - носилки с ранеными.

Изображение



#57 glam48

glam48
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 20:59

Я если честно уже устал смотреть на эти машинки и облизываться!Почему не стали развивать производство?Неужели собирать галимых китайцев гораздо круче?Где Прото,где 1301?Почему не делают?По-моему что-то не так с нашим производством!Умеем только прототипы создавать.Что Луазики эти,что проект"С" на ВАЗе.Главная черта русского народа-лжать на печи и мечтать,мечтать,мечтать,,,


А можно еще вспомнить армейский вездеход УАЗ-3172 - отличное продолжение идеи 469-го. У него была и гражданская модификация. 3172 в начале 90-х прошел приемочные испытания и ... тишина. Канул в лету и ГАЗ-3106 - газовский внедорожник, который должен был занять нишу между Шнивой и Патриком. Мне удалось в нем посидеть на автосалоне в Москве, уговорив главного по стенду. Отличный салон, места много, эргономика водительского места очень и очень хороша. У него был постоянный полный привод. Передний мост приводился цепью Морзе, как на БМВ Х5. На него была подготовлена вся производственная документация. И всё.... Изображение
ОЧЕНЬ НЕ НУЖНЫ российские автомобили кому-то в нашей стране. Нагнулись сильно некоторые у нас перез буржуями. То передом, то задом. Изображение

И бросьте вы спорить с лексусоездом. Ему только в кайф людей разжигать. Или он настолько безнадежный. В любом случае, не кормите тролля... Пусть человек работает на япов, которые ему Тойоту с другой наклейкой в два раза дороже продали. Главное, он счастлив. [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/lol.gif[/img]

Хех, а мы его в свое время на военной кафедре изучали, в теме "медицинский пункт полка", интересная машина. Если не ошибаюсь, там даже предусмотрена возможность управлять, находясь вне автомобиля (ну,типа, при эвакуации раненого под обстрелом можно покинуть транспортер и под его прикрытием, пригнувшись, на малой скорости править рулем, поэтому там и руль расположен посередине, чтоб с разных сторон удобно было). Интересно, имеются ли они сейчас в ВС, хотя бы на консервации ?


Вот, посмотри по 967-й: http://www.youtube.com/watch?v=uq6-AIzdbhE

На консервации они есть точно. Там много чего есть интересного. Вот планирую в Рязань съездить, посетить музей отечественных военных автомобилей.

#58 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 21:03

....не всё так мрачно. Когда нужно, "Луноход" умеет выглядеть как смайл:)

Изображение

и еще несколько фото http://photofile.ru/users/sonm/144764/?page=8

Изображение

Изображение

Изображение

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#59 Роман Марунчак

Роман Марунчак
  • Новички
  • Pip
  • 31 сообщений

Отправлено 06 April 2010 - 21:09

Причем не только продукт народных умельцев - был еще мелкосерийный ЛуАЗ-1302-05 "Форос" с дизелем Lombardini.

Изображение






Яндекс.Метрика