к доктору, однозначно.Вводные данные. Вольво ЭсСорок. Заглохла в движении, после остановки, попытки завести кроме редких впышек не дали никакого результата. При включении зажигания топливный насос работает, секунд 6-8(как понимаю, до набора давления в топливной рампе)Домой приехал на эвакуаторе. Ваши мысли? Да,еще... Пытался заводить обоими ключами, так что иммо тоже исключаем...
"...Однажды в полете мотор отказал!"
#31
Отправлено 02 April 2010 - 04:22
#32
Отправлено 02 April 2010 - 04:45
#33
Отправлено 02 April 2010 - 08:26
Кароче подача топлива, и смотреть ....
Такого же мнения. Только думаю, что начинать надо с топливного фильтра.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#34
Отправлено 02 April 2010 - 08:30
Как говорят знатные диагносты причин незапуска инжекторного двигателя всего несколько.не дали никакого результата.
1. Отказ (отсутствие сигнала) датчика положения коленвала.
2. Отсутствие бензина под давлением в рампе.
3. Выход из строя катушки зажигания.
4. Сбой фаз газораспредления(обрыв/перескок ремня ГРМ).
5. Полная потеря компрессии.
Всё на этом. При отказе любого другого датчика двигатель заводится и работает в аварийном режиме. Правда не знаю чо там у шведов. Мож еще какое приблудо есть.
Сообщение отредактировал DVG: 02 April 2010 - 08:31
#35
Отправлено 02 April 2010 - 09:21
#36
Отправлено 02 April 2010 - 09:29
У современных машин пожалуй ни у какого производителя не осталось этой функции...А что, у
китайскихголландских машин не предусмотрен режим самодиагностики путём замыкания определённой комбинации контактов в диагностической колодке?
#37
Отправлено 02 April 2010 - 09:31
у меня похожая хня была при конфликте заводской и благоприобретенной сигналки
кстати, еще один вариант - похожим образом действует стоящая вблизи телебашня (последнее необъяснимо появляется и исчезает)
Скорее всего где-то совпадали частотные сигналы от башни и сигналки, поэтому проглючка прошла))))
#38
Отправлено 02 April 2010 - 09:44
То есть его древняя "Вольва" современнее моей "Хонды", где есть такая функция?У современных машин пожалуй ни у какого производителя не осталось этой функции...
#39
Отправлено 02 April 2010 - 09:47
То есть его древняя "Вольва" современнее моей "Хонды", где есть такая функция?
Во первых - ты точно уверен что у тебя эта функция есть и работает? Что разьем есть я не сомневаюсь.
Во вторых - дата с которой эта функция перестала поддерживаться у разных производителей и разных моделей - разная, тут уж как повезет...
Сообщение отредактировал Володимир: 02 April 2010 - 09:59
очепятка
#40
Отправлено 02 April 2010 - 09:51
Хондо - кокашко (с).То есть его древняя "Вольва" современнее моей "Хонды", где есть такая функция?
#41
Отправлено 02 April 2010 - 09:51
гараж обычный, просто лансер вот такойхренасе у тя гараж
#42
Отправлено 02 April 2010 - 09:53
Да, есть. На CR-V во втором кузове, которая выпускалась до 2006 года, точно есть, на счёт третьего кузова - не в курсе.Во первых - ты точно уверен что у тебя эта функция есть и работает? Что разьем есть я не сомневаюсь?
Во вторых - дата с которой эта функция перестала поддерживаться у разных производителей и разных моделей - разная, тут уж как повезет...
#43
Отправлено 02 April 2010 - 10:22
Такого же мнения. Только думаю, что начинать надо с топливного фильтра. "Свежак" стоит! Меньше полутора лет, прим.20 кКм...
Один умныый вещь скажу, я даже не представляю, де тот разъем, куда сканер пристыковать...А что, у китайских голландских машин не предусмотрен режим самодиагностики путём замыкания определённой комбинации контактов в диагностической колодке?
Вот же гад,а?То есть его древняя "Вольва
...
гараж обычный, просто лансер вот такой
Ты бы коробок спичек рядом поставил, либо монетку положил, а то нифига не понятно, что это моделька!
#44
Отправлено 02 April 2010 - 15:16
если стоит два топливных насоса,высокого и низкого давления,один глючит.
А папа дробнее? Пли-и-и-из...
Звук работы ТН я слышу, секунд 4-:-6...
Сообщение отредактировал SWAN646: 02 April 2010 - 15:17
#45
Отправлено 02 April 2010 - 16:09
Я имел в виду проверка давления в топливной магистрали, а дальше, если оно действительно низкое, самое простое - замена фильтра."Свежак" стоит! Меньше полутора лет, прим.20 кКм...
Диагностический разъем расположен под рулевой колонкой справа. Я не знаю, поддерживает ли ЭБУ самодиагностику, и будешь ли ты диагностить сам и есть ли у тебя таблицы кодов?
Тем более, если не горит СЕ, то самодиагностика ничего не даст.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#46
Отправлено 02 April 2010 - 16:17
Тем более, если не горит СЕ,
Ты прав, "ЧекЭйнджин" не горит... Он не горел даже тогда, когда я "докатывался" на передаче!
#47
Отправлено 02 April 2010 - 16:30
Косвенно это подтверждает нехватку топлива.Он не горел даже тогда, когда я "докатывался" на передаче!
Но также (я не знаю устройство двигателя S40) похоже на сбой меток ГРМ - типа обрыва ремня, срезались шпонки шкивов и т.п.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#48
Отправлено 02 April 2010 - 17:36
А папа дробнее? Пли-и-и-из...
Звук работы ТН я слышу, секунд 4-:-6...
Итить твою роту дивизию)))))У тя насос де стоит ?В баке?У меня когда дверь открываешь тоже жужит те создает давление в топливной магистрали,второй стоит под капотом де то на магистрали, у все правда по разному.Фильтр стоит отдельно или в купе с насосом в баке?И чего диагностика то показала, ошипки де?
#49
Отправлено 02 April 2010 - 18:36
Да я и конкретно знаю, что нехватка топлива!!! Мне не в падлу наклоницца и понюхать выход глушака...Косвенно это подтверждает нехватку топлива.
чего диагностика то показала, ошипки де?
Не добрался я пока до диагностики; жыву в деревне и обоих диагностов знаю. Соображалка работаит у обоих вряд-ли луче моей, ну, мож практики поболе!!!
Фильтр стоит отдельно или в купе с насосом в баке?
Фильтр спрятан под левым задним локером. С виду новье. По сервисной книшке-заменен 30кКм назад...
#50
Отправлено 02 April 2010 - 18:41
#51
Отправлено 02 April 2010 - 19:55
А ты не проверял - бензин-то в баке есть?
Аха +"эякулятор" привез канистру 5-литровую...
#52
Отправлено 02 April 2010 - 19:56
Пацталом!Мне не в падлу наклоницца и понюхать выход глушака...
И че там?
Бензином не пахнет?
Тогда черт знает, может все форсунки засирлись одновременно? Разъем слетел, сигнала нет?
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 02 April 2010 - 19:56
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#53
Отправлено 02 April 2010 - 20:01
ЗЫ. Чинили Ниссан - после крупной аварии - заводится и глохнет, ошибок нет, бензин есть - в патрубке от воздушного фильтра и считалки до дроссельной заслонки снизу (т.е. не видно) большая дырка!!! Там должен был стоять глушитель впуска, да его в аварии раскололи...
Я тогда попробовал добиться работы мотора играя педалью газа - получилось дольше протянуть, не сразу заглох, пошел послушать под капотом, а напарник завел - я и услышал как шумит воздух где не надо!
#54
Отправлено 02 April 2010 - 22:15
Именно... Какое-то время движок "колбасится," на режим ХХ не выходит и глохнет в результате...Кстати по поводу "заводится и глохнет сразу" - глохнет как отпустишь ключ зажигания? Или позже?
Исключено. Тракт подачи воздуха до ВК проверил, правда не уверен в работе расходомера и датчика Т-ры всасываемого воздуха... Мож скинуть разъем с расходчика и так попробовать?Я тогда попробовал добиться работы мотора играя педалью газа - получилось дольше протянуть, не сразу заглох, пошел послушать под капотом, а напарник завел - я и услышал как шумит воздух где не надо!
#55
Отправлено 03 April 2010 - 08:57
Попробуй. Хуже не будет. Заодно воздушный фильтр проверь...Мож скинуть разъем с расходчика и так попробовать?
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#56
Отправлено 03 April 2010 - 10:04
Уже! Такой же, как топливный, т.е. чистенький (визуально)Заодно воздушный фильтр проверь...
#57
Отправлено 03 April 2010 - 18:37
Сообщение отредактировал ALEX-VW: 03 April 2010 - 18:39
#58
Отправлено 03 April 2010 - 22:45
Вообщем ищите мусье Анатоль)))))))))
Сам ты мусье!!! В рампе давление"0," насос пашет как зверь, фонтан бензину... И самое прикольное, что на топливной рампе регулятор давления, связанный "хвостиком" со впускным коллектором есть, обратка есть, а вот напорный топливопровод я как ни искал, так и не нашел... Чёзахня?
Кста., фонтан на выходе насоса, он у меня под задним сиденьем...
Кстати, мой Ланцер, мой безотказный Ланцер наркоши вычислили, разбили заднее форточко, вскрыли, спи..онерили аккум, инструмент, который был, из козырька все страховки(нахуха они им, я не понял), НЕ ВЗЯЛИ НИ ТЕХПАСПОРТ, НИ СПРАВКУ О МОИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ОКАЗЫВАТЬ ПЕРВУЮ МЕДПОМОЩЬ (лежали в бардачке). Кароч!!! Ланцер уехал на разборку... Долго я зрел до этого шага... (извините, может все сумбурно описал, но я пьян и расстроен)
#59
Отправлено 22 April 2010 - 20:51
#60
Отправлено 27 May 2010 - 00:02