Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"...Однажды в полете мотор отказал!"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 61

#31 Ivan T

Ivan T

    читатель блин

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1092 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 04:22

Вводные данные. Вольво ЭсСорок. Заглохла в движении, после остановки, попытки завести кроме редких впышек не дали никакого результата. При включении зажигания топливный насос работает, секунд 6-8(как понимаю, до набора давления в топливной рампе)Домой приехал на эвакуаторе. Ваши мысли? Да,еще... Пытался заводить обоими ключами, так что иммо тоже исключаем...

к доктору, однозначно.
С Уважением Иван

#32 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 04:45

эт санька не слышт, разорвёт в клочья :drinks: :drinks: :drinks:

#33 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 08:26

Кароче подача топлива, и смотреть ....


Такого же мнения. Только думаю, что начинать надо с топливного фильтра.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#34 DVG

DVG

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1704 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 08:30

не дали никакого результата.

Как говорят знатные диагносты причин незапуска инжекторного двигателя всего несколько.

1. Отказ (отсутствие сигнала) датчика положения коленвала.
2. Отсутствие бензина под давлением в рампе.
3. Выход из строя катушки зажигания.
4. Сбой фаз газораспредления(обрыв/перескок ремня ГРМ).
5. Полная потеря компрессии.

Всё на этом. При отказе любого другого датчика двигатель заводится и работает в аварийном режиме. Правда не знаю чо там у шведов. Мож еще какое приблудо есть.

Сообщение отредактировал DVG: 02 April 2010 - 08:31

Мне по OFFу ваш ROAD. (с) BlackKisa

#35 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 09:21

А что, у китайских голландских машин не предусмотрен режим самодиагностики путём замыкания определённой комбинации контактов в диагностической колодке?

#36 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 09:29

А что, у китайских голландских машин не предусмотрен режим самодиагностики путём замыкания определённой комбинации контактов в диагностической колодке?

У современных машин пожалуй ни у какого производителя не осталось этой функции...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#37 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 09:31

у меня похожая хня была при конфликте заводской и благоприобретенной сигналки
кстати, еще один вариант - похожим образом действует стоящая вблизи телебашня (последнее необъяснимо появляется и исчезает)


Скорее всего где-то совпадали частотные сигналы от башни и сигналки, поэтому проглючка прошла))))
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#38 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 09:44

У современных машин пожалуй ни у какого производителя не осталось этой функции...

То есть его древняя "Вольва" современнее моей "Хонды", где есть такая функция?

#39 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 09:47

То есть его древняя "Вольва" современнее моей "Хонды", где есть такая функция?


Во первых - ты точно уверен что у тебя эта функция есть и работает? Что разьем есть я не сомневаюсь.


Во вторых - дата с которой эта функция перестала поддерживаться у разных производителей и разных моделей - разная, тут уж как повезет...

Сообщение отредактировал Володимир: 02 April 2010 - 09:59
очепятка

Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#40 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 09:51

То есть его древняя "Вольва" современнее моей "Хонды", где есть такая функция?

Хондо - кокашко (с). :crazy:
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#41 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 09:51

хренасе у тя гараж

гараж обычный, просто лансер вот такой

Изображение

#42 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 09:53

Во первых - ты точно уверен что у тебя эта функция есть и работает? Что разьем есть я не сомневаюсь?
Во вторых - дата с которой эта функция перестала поддерживаться у разных производителей и разных моделей - разная, тут уж как повезет...

Да, есть. На CR-V во втором кузове, которая выпускалась до 2006 года, точно есть, на счёт третьего кузова - не в курсе.

#43 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 10:22

Такого же мнения. Только думаю, что начинать надо с топливного фильтра. "Свежак" стоит! Меньше полутора лет, прим.20 кКм...


А что, у китайских голландских машин не предусмотрен режим самодиагностики путём замыкания определённой комбинации контактов в диагностической колодке?

Один умныый вещь скажу, я даже не представляю, де тот разъем, куда сканер пристыковать...

То есть его древняя "Вольва

Вот же гад,а? Изображение


...

гараж обычный, просто лансер вот такой


Ты бы коробок спичек рядом поставил, либо монетку положил, а то нифига не понятно, что это моделька!

#44 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 15:16

если стоит два топливных насоса,высокого и низкого давления,один глючит.



А папа дробнее? Пли-и-и-из...

Звук работы ТН я слышу, секунд 4-:-6...

Сообщение отредактировал SWAN646: 02 April 2010 - 15:17


#45 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 16:09

"Свежак" стоит! Меньше полутора лет, прим.20 кКм...

Я имел в виду проверка давления в топливной магистрали, а дальше, если оно действительно низкое, самое простое - замена фильтра.

Диагностический разъем расположен под рулевой колонкой справа. Я не знаю, поддерживает ли ЭБУ самодиагностику, и будешь ли ты диагностить сам и есть ли у тебя таблицы кодов?
Тем более, если не горит СЕ, то самодиагностика ничего не даст.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#46 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 16:17

Тем более, если не горит СЕ,



Ты прав, "ЧекЭйнджин" не горит... Он не горел даже тогда, когда я "докатывался" на передаче!

#47 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 16:30

Он не горел даже тогда, когда я "докатывался" на передаче!

Косвенно это подтверждает нехватку топлива.
Но также (я не знаю устройство двигателя S40) похоже на сбой меток ГРМ - типа обрыва ремня, срезались шпонки шкивов и т.п.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#48 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 17:36

А папа дробнее? Пли-и-и-из...

Звук работы ТН я слышу, секунд 4-:-6...


Итить твою роту дивизию)))))У тя насос де стоит ?В баке?У меня когда дверь открываешь тоже жужит те создает давление в топливной магистрали,второй стоит под капотом де то на магистрали, у все правда по разному.Фильтр стоит отдельно или в купе с насосом в баке?И чего диагностика то показала, ошипки де?
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#49 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 18:36

Косвенно это подтверждает нехватку топлива.

Да я и конкретно знаю, что нехватка топлива!!! Мне не в падлу наклоницца и понюхать выход глушака...Изображение

чего диагностика то показала, ошипки де?



Не добрался я пока до диагностики; жыву в деревне и обоих диагностов знаю. Соображалка работаит у обоих вряд-ли луче моей, ну, мож практики поболе!!!

Фильтр стоит отдельно или в купе с насосом в баке?


Фильтр спрятан под левым задним локером. С виду новье. По сервисной книшке-заменен 30кКм назад...

#50 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 18:41

А ты не проверял - бензин-то в баке есть?

#51 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 19:55

А ты не проверял - бензин-то в баке есть?


Аха +"эякулятор" привез канистру 5-литровую...

#52 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 19:56

Мне не в падлу наклоницца и понюхать выход глушака...

Пацталом! :rofl: :rofl: :rofl:
И че там?
Бензином не пахнет?
Тогда черт знает, может все форсунки засирлись одновременно? Разъем слетел, сигнала нет?

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 02 April 2010 - 19:56

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#53 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 20:01

Кстати по поводу "заводится и глохнет сразу" - глохнет как отпустишь ключ зажигания? Или позже? Первое - это возможно что-то с замком зажигания, цепями стартера, и плюс то, что дает второе - а именно запуск мотора идет по программе, которая обрабатывает только два датчика - температура мотора и температура воздуха, а когда мотор завелся - включается основная программа и ей нужны данные считалки.




ЗЫ. Чинили Ниссан - после крупной аварии - заводится и глохнет, ошибок нет, бензин есть - в патрубке от воздушного фильтра и считалки до дроссельной заслонки снизу (т.е. не видно) большая дырка!!! Там должен был стоять глушитель впуска, да его в аварии раскололи...

Я тогда попробовал добиться работы мотора играя педалью газа - получилось дольше протянуть, не сразу заглох, пошел послушать под капотом, а напарник завел - я и услышал как шумит воздух где не надо!


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#54 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 02 April 2010 - 22:15





Кстати по поводу "заводится и глохнет сразу" - глохнет как отпустишь ключ зажигания? Или позже?

Именно... Какое-то время движок "колбасится," на режим ХХ не выходит и глохнет в результате...

Я тогда попробовал добиться работы мотора играя педалью газа - получилось дольше протянуть, не сразу заглох, пошел послушать под капотом, а напарник завел - я и услышал как шумит воздух где не надо!

Исключено. Тракт подачи воздуха до ВК проверил, правда не уверен в работе расходомера и датчика Т-ры всасываемого воздуха... Мож скинуть разъем с расходчика и так попробовать?

#55 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 08:57

Мож скинуть разъем с расходчика и так попробовать?

Попробуй. Хуже не будет. Заодно воздушный фильтр проверь...
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#56 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 10:04

Заодно воздушный фильтр проверь...

Уже! Такой же, как топливный, т.е. чистенький (визуально)

#57 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 18:37

Попробуй еще скинуть клемму с АКБ на часок другой,иногда помогает. фильтр воздушник можешь сам пылесосом дунуть,топливный в зависимости от регламента надо менять,но навсяк случай скинуть с него шланг и проверить как идет подача через него, должна струей ,еще есть подозрение что форсунка начала лить,Возможо накрылась катушка на одном из цилиндров,поэтому дохнуть может,хотя должно троить и не глохнуть.Кстати систему выпуска посмотрел бы еще,возможно прогрела гофра, или лямбда-зонд пошел в расход , как минимум у тебя их парочка. Вообщем ищите мусье Анатоль)))))))))

Сообщение отредактировал ALEX-VW: 03 April 2010 - 18:39

Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#58 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 22:45

Вообщем ищите мусье Анатоль)))))))))



Сам ты мусье!!! В рампе давление"0," насос пашет как зверь, фонтан бензину... И самое прикольное, что на топливной рампе регулятор давления, связанный "хвостиком" со впускным коллектором есть, обратка есть, а вот напорный топливопровод я как ни искал, так и не нашел... Чёзахня?

Кста., фонтан на выходе насоса, он у меня под задним сиденьем...

Кстати, мой Ланцер, мой безотказный Ланцер наркоши вычислили, разбили заднее форточко, вскрыли, спи..онерили аккум, инструмент, который был, из козырька все страховки(нахуха они им, я не понял), НЕ ВЗЯЛИ НИ ТЕХПАСПОРТ, НИ СПРАВКУ О МОИХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ОКАЗЫВАТЬ ПЕРВУЮ МЕДПОМОЩЬ (лежали в бардачке). Кароч!!! Ланцер уехал на разборку... Долго я зрел до этого шага... (извините, может все сумбурно описал, но я пьян и расстроен)

#59 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 22 April 2010 - 20:51

И чо? Катушка какая сдохла или ещё чего помудрённее?

#60 Gimmy

Gimmy
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 27 May 2010 - 00:02

вобщем дурку можноне валять, тут явно один толковый совет - эвакуатори на сервис (только нормальный)




Яндекс.Метрика