А в чем разница?в АР били Логана на штампованных дисках и он погнулся, а в Евронкап участвовал авто на литых дисках и из-за этого повреждений кузова было больше
Логан - Албеа - Калина.
#151
Отправлено 08 April 2010 - 16:44
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#152
Отправлено 08 April 2010 - 16:45
Не помню уже детали.если статью дочитать до конца, то можно обнаружить и "несуществующее, о котором ни слова"
Факт в том, что безопасность у Калины вполне нормуль и не стоит этого отрицать.
Разница в поведении левого переднего колеса и податливости диска. Штамповка помялась и взяла на себя часть энергии удара, литье нет и больше подвинуло пол из-за этого.А в чем разница?
#153
Отправлено 08 April 2010 - 17:07
Сие не опровергает моё утверждение, что Логан более безопасный автомобиль!
#154
Отправлено 08 April 2010 - 17:10
Хорошо уговорили! Будем считать и АР, тогда Калина заработала 21.9 балла, а Логан зарабатывает 23 балла.
Сие не опровергает моё утверждение, что Логан более безопасный автомобиль!
1,1 балла?))
Это дань Лужкову, какникак и АР и Афтофрамос московские канторы ))))))
#155
Отправлено 08 April 2010 - 17:18
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 17:18
#156
Отправлено 08 April 2010 - 17:22
Vas13, 1.1 балла говоришь? Вот смотри при фронтальном столкновении Логана очень сильно пострадают ступни ног водителя, а при аналогичном столкновении Калины водитель получит травму грудной клетки практически не совместимую с жизнью. Что лучше?
быть инвалидом безногим или сразу умереть?... хммм вопрос сложный...
#157
Отправлено 08 April 2010 - 17:35
При этом Логан свои заработал с подушкой водителя, а Калина без нее.Хорошо уговорили! Будем считать и АР, тогда Калина заработала 21.9 балла, а Логан зарабатывает 23 балла.
#158
Отправлено 08 April 2010 - 17:46
http://www.radikal.ru
Степень защиты седоков при фронтальном ударе автомобиля ВАЗ-11183 Лада Калина (краш-тест Авторевю) — 35% (5,6 балла из 16)
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 17:52
#159
Отправлено 08 April 2010 - 18:05
http://www.radikal.ru
Зомби из экспериментальной Калины
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 April 2010 - 18:06
#160
Отправлено 18 April 2010 - 23:03
Да ладно ))) По трассе МСК-СПБ и фуры 100-120 летают и даже автобусы. Я лично по спидометру сверялЛоган с пробегом гремит за милую душу.
Ну во-первых фуру идущую сотню еще поискать надо,так как нельзя им стока ехать.
#161
Отправлено 19 April 2010 - 07:35
По М3 (а/д "Украина") Скании, Вольво, Рено, МВ и пр. летают 90-100 км/ч, где покрытие и профиль дороги позволяет.Да ладно ))) По трассе МСК-СПБ и фуры 100-120 летают и даже автобусы. Я лично по спидометру сверял
ПС. Авто как правило несильно старые - до 5-8 лет.
А вот КАМАЗы и МАЗы (редкость) чаще 60-70, а груженные на подъём иногда и 20 км/ч едут. Пару раз видел, как такой же, но пустой на 40 км/ч его обгоняет (не по встречке) - клоуны из цирка даунов.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#162
Отправлено 19 April 2010 - 07:46
Охотно верю, т.к. мой Ацтой на трассе показывает от 5,2 до 6,5. В Мск от 7,8 до 9 (если пробки не по 2 часа как в прошлую субботу...).Бенз-95, типа можем се позволить))
На трассе расход-6,3
Город с вечной проппкой и резкой манерой вождения (поубывала бы всех) - 8,3
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#163
Отправлено 19 April 2010 - 20:08
Ну ты ж знаешь мой маршрут и время его прохождения, поэтому мой расход оч. даже умеренный для такого режима.Охотно верю, т.к. мой Ацтой на трассе показывает от 5,2 до 6,5. В Мск от 7,8 до 9 (если пробки не по 2 часа как в прошлую субботу...).
ЧТо касается вашего трассового, то знаю я вас, примкнувших к)))))
Где мона-накатиком, все время выбираем оптимум и т.д.))))))
#164
Отправлено 08 June 2010 - 17:43
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!