Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

скрипим


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 30 March 2010 - 21:07

блин начились скрипы впередней левой стороне авто нууу я падумал почитал решил што саленблоки наверно нууу взял поменял все саленблоки плюс все штанги рулевые и шаровые заодно и левый тормозной цилиндр он тоже закис ну это походу разборки выяснилось а шаровые от старого хозяина достались вместе с тягоми новые. сам не менял в сраном сто где такси чинят ну и шабашат вечером замена саленблоков 800 замена шровая 250руб шт менял нинии ну и рулевые штангинепомню короче вот поменяли вроде все думаю выехал правда не скрипит наездил тысячи 3 заскрипело опять ниужели опять эти саленблоки менятскрипит главное токо при страгивании и остановке когда машина клюет носом а качяеш вроде нескрипит может опять пратенуть болты где саленблоки стаят да ише щяс весна там все мокро а всеравно скрипит жду вобшем саветов мужики помогите а!!!
любитель

#2 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 30 March 2010 - 21:35

блин начились скрипы впередней левой стороне авто нууу я падумал почитал решил што саленблоки наверно нууу взял поменял все саленблоки плюс все штанги рулевые и шаровые заодно и левый тормозной цилиндр он тоже закис ну это походу разборки выяснилось а шаровые от старого хозяина достались вместе с тягоми новые. сам не менял в сраном сто где такси чинят ну и шабашат вечером замена саленблоков 800 замена шровая 250руб шт менял нинии ну и рулевые штангинепомню короче вот поменяли вроде все думаю выехал правда не скрипит наездил тысячи 3 заскрипело опять ниужели опять эти саленблоки менятскрипит главное токо при страгивании и остановке когда машина клюет носом а качяеш вроде нескрипит может опять пратенуть болты где саленблоки стаят да ише щяс весна там все мокро а всеравно скрипит жду вобшем саветов мужики помогите а!!!

Попробуй гайки салентблоков ослабить, и затянуть обязательно на нагруженной подвеске, не на домкрате то есть.
Удачи!

#3 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 30 March 2010 - 22:01

ну я понял машину наченибудь вывесить а ступицу поддомкратить верх а патом ослабить и затянуть такой порядок?
любитель

#4 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 30 March 2010 - 22:38

ну я понял машину наченибудь вывесить а ступицу поддомкратить верх а патом ослабить и затянуть такой порядок?

Ну да. А лучше на яме или эстакаде ничего не вывешивая и колеса не снимая. Как ослабишь - несколько раз качни машину (на бампер наступи Изображение), потом затягивай.
Удачи!

#5 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 31 March 2010 - 21:54

Наверняка скрипят шаровые . Легко проверить на яме. Помошника загнать в проём открытой двери водителя- плечем упирается в верхнюю рамку дверного проёма, пытаясь медленно приподнять машину. Потом он-же надавливает правой ногой на порожек дверного проёма, загружая машину медленно. В результате таких знакопеременных  нагрузок, получите почти постоянно- прослушиваемый скрип подвески. Помошник пусть ловит скрип, а вы отправляйтесь в яму и трогайте руками донышки шаровых опор- почувствуете характерную вибрацию донышка шаровой. Нижнюю шаровую стандартной конструкции можно прошприцевать через тавотницу. Остальные нужно снимать, разрабатывать с маслом потом накладывать смазку под пыльник.... Сайлентблоки качественные и правильно установленные служат очень долго, скрепят очень редко (если не затянуты).
Мечтать не вредно !

#6 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 15:36

пробовал машину положил на опору снял колесо ослабил гайки поддмкратил ступицу гайки побрызгал селеконовой смаской ну и где резинки тоже затенул патом опустил серавно скрипит но поменьше когда сильно переваливаешся с кочки на кочку вот я ище хотел узнать а затягивать скоко силно нет особено верхние тяну тяну а конца чето нет тянетца и тянетца  а шаровые я менял осенью трековские поставил  
любитель

#7 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 16:22

Шаровые Трековские - дрянь, они и скрипят. А сайлентблоки верхнего рычага тянутся потому что -  не качественные - деформируется внутренняя втулка сайлентблока ( не калёная). Оставьте с.блоки в покое, смажьте или замените шаровые ( которые скрипят).

Сообщение отредактировал professional: 04 April 2010 - 16:23

Мечтать не вредно !

#8 ПРАКТИК

ПРАКТИК

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 20:06

Шаровые Трековские - дрянь, они и скрипят.

сказали А говорите и Б. какие шаровые не дрянь ???

#9 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 19:10

У нас в России есть только один завод который имеет необходимое оборудование, чтобы производить качественные шаровые опоры - это Белебеевский завод Автокомплект ( БЗАК). На ВАЗе всегда ставили шаровые этого завода с Балаковскими пыльниками (БРТ). Сейчас есть в продаже БЗАКовские шаровые в коробочках со своим пыльником. Пыльник хуже Балаковского, но не хуже остальных. Шаровые эти скрипят гораздо реже других, верхнюю 2101 и 2108 надо разрабатывать с маслом перед установкой.

Из Трековских, получше ходят "Трек - чемпион", но если перед установкой полностью наполнить пыльник смазкой, т.к. пластиковый пыльник плохо уплотняется по пальцу и вода попадает внутрь. А вот Треки, стандартной конструкции (нижние) все скрипучие и шприцем снизу не прокачиваются.


Мечтать не вредно !

#10 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 21:28

дааа спасибо обрадовали но всеже раз верхний болт доконца не протенулся значит всетаки втулки я пакнижке сматрел понял так што он должен затянутца до упора правильно нет???
любитель

#11 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 21:39

Наверняка скрипят шаровые



+1!

Оставьте с.блоки в покое, смажьте или замените шаровые ( которые скрипят)



+ есчо 1!



#12 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 21:41

всетаки когда я выбирал шаровые пчемутотвыбрал имено трек аааа вспомнил я в журнале за рулем прочитал там какието испытания проходили на выдер шаровой
любитель

#13 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 21:52

Тоже брал года два назад ТРЕК Чемпион...  :bad: ВЫдержали ОДНУ зиму! Хвалёные силиконовые (прозрачные) пыльники треснули, и из четырёх ШО кирдык подобрался к трём!!!

КОКАШКО!!!



#14 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 19:04

седня все разобрал да незатянут был верхний болт на саленблоках я так понял изза слишком тостого слоя резинок непротягивались до конца поменял взял с тоненькими резинками завтра попоробую
любитель




--> Яндекс.Метрика