Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Лебедка для УАЗ 31512


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 2

#1 alexeylapshin

alexeylapshin
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 19 March 2010 - 14:26

Имеется чудо-агрегат под названием УАЗ 31512. Хочу поставить на него лебедку, но не смыслю в них вообще никак. Помогите с выбором. Знаю, что есть они электрические, гидравлические, механические. Как я понимаю на УАЗ 31512 пойдет только электро (гидро вроде как работает от насоса ГУР, которого у меня нет). Что скажете на эту тему? Критерии выбора, на что обратит внимание? Может подскажете конкретную модель?



Бюджет до 20 000р



За ранее благодарствую!



#2 Патрикеевна

Патрикеевна

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 426 сообщений

Отправлено 15 April 2010 - 22:23

Имеется чудо-агрегат под названием УАЗ 31512. Хочу поставить на него лебедку, но не смыслю в них вообще никак. Помогите с выбором. Знаю, что есть они электрические, гидравлические, механические. Как я понимаю на УАЗ 31512 пойдет только электро (гидро вроде как работает от насоса ГУР, которого у меня нет). Что скажете на эту тему? Критерии выбора, на что обратит внимание? Может подскажете конкретную модель?



Бюджет до 20 000р



За ранее благодарствую!



Добрый вечер!
Если ещё не решили вопрос, попробуйте обратиться сюда http://forum.uazbuka.ru/index.php или поищите, тема по подбору лебедок, кажется, где-то валялась.
У меня Патриот, на него поставили электрическую лебедку. Стоила 22 тысячи плюс, если Вы не мастер, установка - примерно 6 тысяч. Мы, на всякий пожарный, докупили новый аккум, хотя и старый в-общем справлялся.
Механическая лебедка стоит совсем недорого, в эксплуатации легка, но требует наличия физической силы*)
А с электрической и я справляюсь, при желании)
Пишите, если что.
1.Всё, что нас не убивает - делает большую ошибку.
2.УАЗку в обиду не дам.

#3 kot_begemot

kot_begemot
  • Новички
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 30 September 2010 - 11:27

При подборе лебёдки ориентируйтесь на тяговое усилие: оно должно быть примерно вдвое больше, чем вес автомобиля, применительно к УАЗке - больше 3 тонн. Второй аспект: на лебёдках указывается усилие на первых витках, чем больше намотано троса, тем меньше усилие, отсюда вывод: либо брать лебёдку с запасом по усилию, либо ограничиться коротким тросом. Из личного опыта: дополнительно к лебёдке хорошо помогает полиспаст (этакая система подвижных и неподвижных блоков, можно собрать самому, если голова на месте и руки растут откуда надо...). Ну и главный инструмент - это рассудок: какой бы вездеходной машина ни была, прежде, чем лезть в трясину, подумайте, а как и кто вас будет оттель доставать...

При подборе лебёдки ориентируйтесь на тяговое усилие: оно должно быть примерно вдвое больше, чем вес автомобиля, применительно к УАЗке - больше 3 тонн. Второй аспект: на лебёдках указывается усилие на первых витках, чем больше намотано троса, тем меньше усилие, отсюда вывод: либо брать лебёдку с запасом по усилию, либо ограничиться коротким тросом. Из личного опыта: дополнительно к лебёдке хорошо помогает полиспаст (этакая система подвижных и неподвижных блоков, можно собрать самому, если голова на месте и руки растут откуда надо...). Ну и главный инструмент - это рассудок: какой бы вездеходной машина ни была, прежде, чем лезть в трясину, подумайте, а как и кто вас будет оттель доставать...




Яндекс.Метрика