Имеется чудо-агрегат под названием УАЗ 31512. Хочу поставить на него лебедку, но не смыслю в них вообще никак. Помогите с выбором. Знаю, что есть они электрические, гидравлические, механические. Как я понимаю на УАЗ 31512 пойдет только электро (гидро вроде как работает от насоса ГУР, которого у меня нет). Что скажете на эту тему? Критерии выбора, на что обратит внимание? Может подскажете конкретную модель?
Бюджет до 20 000р
За ранее благодарствую!
Лебедка для УАЗ 31512
Автор alexeylapshin, Mar 19 2010 14:26
Сообщений в теме: 2
#1
Отправлено 19 March 2010 - 14:26
#2
Отправлено 15 April 2010 - 22:23
Имеется чудо-агрегат под названием УАЗ 31512. Хочу поставить на него лебедку, но не смыслю в них вообще никак. Помогите с выбором. Знаю, что есть они электрические, гидравлические, механические. Как я понимаю на УАЗ 31512 пойдет только электро (гидро вроде как работает от насоса ГУР, которого у меня нет). Что скажете на эту тему? Критерии выбора, на что обратит внимание? Может подскажете конкретную модель?
Бюджет до 20 000р
За ранее благодарствую!
Добрый вечер!
Если ещё не решили вопрос, попробуйте обратиться сюда http://forum.uazbuka.ru/index.php или поищите, тема по подбору лебедок, кажется, где-то валялась.
У меня Патриот, на него поставили электрическую лебедку. Стоила 22 тысячи плюс, если Вы не мастер, установка - примерно 6 тысяч. Мы, на всякий пожарный, докупили новый аккум, хотя и старый в-общем справлялся.
Механическая лебедка стоит совсем недорого, в эксплуатации легка, но требует наличия физической силы*)
А с электрической и я справляюсь, при желании)
Пишите, если что.
1.Всё, что нас не убивает - делает большую ошибку.
2.УАЗку в обиду не дам.
2.УАЗку в обиду не дам.
#3
Отправлено 30 September 2010 - 11:27
При подборе лебёдки ориентируйтесь на тяговое усилие: оно должно быть примерно вдвое больше, чем вес автомобиля, применительно к УАЗке - больше 3 тонн. Второй аспект: на лебёдках указывается усилие на первых витках, чем больше намотано троса, тем меньше усилие, отсюда вывод: либо брать лебёдку с запасом по усилию, либо ограничиться коротким тросом. Из личного опыта: дополнительно к лебёдке хорошо помогает полиспаст (этакая система подвижных и неподвижных блоков, можно собрать самому, если голова на месте и руки растут откуда надо...). Ну и главный инструмент - это рассудок: какой бы вездеходной машина ни была, прежде, чем лезть в трясину, подумайте, а как и кто вас будет оттель доставать...
При подборе лебёдки ориентируйтесь на тяговое усилие: оно должно быть примерно вдвое больше, чем вес автомобиля, применительно к УАЗке - больше 3 тонн. Второй аспект: на лебёдках указывается усилие на первых витках, чем больше намотано троса, тем меньше усилие, отсюда вывод: либо брать лебёдку с запасом по усилию, либо ограничиться коротким тросом. Из личного опыта: дополнительно к лебёдке хорошо помогает полиспаст (этакая система подвижных и неподвижных блоков, можно собрать самому, если голова на месте и руки растут откуда надо...). Ну и главный инструмент - это рассудок: какой бы вездеходной машина ни была, прежде, чем лезть в трясину, подумайте, а как и кто вас будет оттель доставать...
При подборе лебёдки ориентируйтесь на тяговое усилие: оно должно быть примерно вдвое больше, чем вес автомобиля, применительно к УАЗке - больше 3 тонн. Второй аспект: на лебёдках указывается усилие на первых витках, чем больше намотано троса, тем меньше усилие, отсюда вывод: либо брать лебёдку с запасом по усилию, либо ограничиться коротким тросом. Из личного опыта: дополнительно к лебёдке хорошо помогает полиспаст (этакая система подвижных и неподвижных блоков, можно собрать самому, если голова на месте и руки растут откуда надо...). Ну и главный инструмент - это рассудок: какой бы вездеходной машина ни была, прежде, чем лезть в трясину, подумайте, а как и кто вас будет оттель доставать...