Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чем аристократ лучше работяги


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 18 March 2010 - 08:59

Интересный отчет по ЛР http://media.club4x4.ru/989-land-rover-discovery-iii-blagorodno-i-nedorogo.html
Ресурсы деталей подвески мягко говоря удивляют. Не всеми любимый Додж и Крайслер такого себе не позволяют. У них ресурс деталей подвески просто на порядок выше при несопоставимо низкой цене.
Особенно смешит "Но, приобретая «живой» внедорожник, помните: если вы забудете дорогу на сервис, где понимают тонкую душу аристократа, Discovery вам этого не простит". А что делать когда ближайщий сервис до 1500км - вообще с асфальта не съезжать?

#2 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 18 March 2010 - 10:44

Привыкай, Константин, мы живём в мире одноразовых вещей. Сломался у меня недавно принтер НР. Причём он не просто принтер, а "три в одном" - сканер-принтер-копир. Отказывается печатать. Повез я его в ремонт. Там мне сказали буквально следующее. Запчасти к принтерам формата А4 не поставляются на склад вообще, везут только под заказ, срок поставки - месяц. Гарантийные не ремонтируют, просто меняют на новое. И самое главное - на любой ремонт принтера А4 установлена какая-то "комплескная цена" 6524 рубля! Это при том, что покупал я этот принтер меньше чем за 5 тысяч рублей. То есть политика производителя такова - купил, попользовался, картриджи закончились, покупай новый принтер.

#3 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 18 March 2010 - 11:08

Привыкай, Константин, мы живём в мире одноразовых вещей. Сломался у меня недавно принтер НР. Причём он не просто принтер, а "три в одном" - сканер-принтер-копир. Отказывается печатать. Повез я его в ремонт. Там мне сказали буквально следующее. Запчасти к принтерам формата А4 не поставляются на склад вообще, везут только под заказ, срок поставки - месяц. Гарантийные не ремонтируют, просто меняют на новое. И самое главное - на любой ремонт принтера А4 установлена какая-то "комплескная цена" 6524 рубля! Это при том, что покупал я этот принтер меньше чем за 5 тысяч рублей. То есть политика производителя такова - купил, попользовался, картриджи закончились, покупай новый принтер.



Ты ответил на свой вопрос - принтер стоит пять, ремонт шесть - нафиг ремонтировать.
Тут та речь идет об авто стоимости свыше 2 млн. руб (то что оно б/у это не в счет - вначале оно все равно было новое) и при этом столько геморроя на пробеге до 100 тыс. км.

#4 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 18 March 2010 - 11:19

Тут дело не в стоимости ремонта, а в том, что невыгодно делать вещи, которые будут служить долго. Если сделать рычаг подвески, который будет служить 200 тысяч км, то ты его не будешь менять в течении 5-ти лет. А если ты будешь менять рычаг подвески каждые 20 тысяч км, то за эти же 5 лет ты поменяешь 10 рычагов. Вместо одного рычага ты купишь 10, значит завод по производству рычагов будет будет стабильно загружен заказами в течении 5 лет. А так бы завод за один год выполнил бы план на 5 лет вперёд и завод пришлось бы закрыть, рабочих уволить. Одноразовые вещи выгодны тем, что их нужно постоянно выпускать, то есть давать работу людям.

#5 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 18 March 2010 - 11:23

Тут дело не в стоимости ремонта, а в том, что невыгодно делать вещи, которые будут служить долго. Если сделать рычаг подвески, который будет служить 200 тысяч км, то ты его не будешь менять в течении 5-ти лет. А если ты будешь менять рычаг подвески каждые 20 тысяч км, то за эти же 5 лет ты поменяешь 10 рычагов. Вместо одного рычага ты купишь 10, значит завод по производству рычагов будет будет стабильно загружен заказами в течении 5 лет. А так бы завод за один год выполнил бы план на 5 лет вперёд и завод пришлось бы закрыть, рабочих уволить. Одноразовые вещи выгодны тем, что их нужно постоянно выпускать, то есть давать работу людям.



Как бизнесмен такую логику одобряю на 100%, но как пользователь не могу понять пристрастия людей к одноразовым вещам. Все гонятся за модой и понтами но не за качеством.

#6 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 18 March 2010 - 11:45

Люди хотят хорошие вещи, но бизнесменам и правительствам не выгодно это производить - если делать качественные табуретки, которые будут служить 100 лет, то на каком-то этапе люди перестанут покупать новые табуретки, рынок окажется перенасыщенным, начнут закрываться заводы, вырастет безработица и социальная напряженность, которая выльется в революцию или войну, в результате которой часть табуреток будет уничтожена и снова возникнет спрос на табуретки. Боюсь, что такой способ регулирования рынка табуреток никому не выгоден, поэтому проще делать одноразовые вещи, обеспечивая таким образом занятость населения.
Другой вопрос, что эту энергию и людские ресурсы можно направить на развитие человечества, но это тоже не выгодно власть предержащим - для этого нужно воспитывать инициативных и думающих людей, а такое всегда опасно.

#7 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 18 March 2010 - 12:13

Люди хотят хорошие вещи, но бизнесменам и правительствам не выгодно это производить - если делать качественные табуретки, которые будут служить 100 лет, то на каком-то этапе люди перестанут покупать новые табуретки, рынок окажется перенасыщенным, начнут закрываться заводы, вырастет безработица и социальная напряженность, которая выльется в революцию или войну, в результате которой часть табуреток будет уничтожена и снова возникнет спрос на табуретки. Боюсь, что такой способ регулирования рынка табуреток никому не выгоден, поэтому проще делать одноразовые вещи, обеспечивая таким образом занятость населения.
Другой вопрос, что эту энергию и людские ресурсы можно направить на развитие человечества, но это тоже не выгодно власть предержащим - для этого нужно воспитывать инициативных и думающих людей, а такое всегда опасно.



Отчасти ты прав. Но ты забыл что по большому счету предложение определяется спросом. Ярчайший пример - Тойота, Приус, педаль газа, США, падение спроса, снижение объемов производства. Но это далеко не премиум сигмент и тут эта зависимость прямая. Диско входит в категорию ну почти премиум. Получается, что чем выше имидж тем меньше мозгов при выборе? Однако сразу контраргумент ауди, мерседес, БМВ. С ресурсами таких проблем нет, но цена еще на порядок выше - там что мозги снова появляются при выборе? Получается очень интересная категория покупателей между премиумом и работяжками - (почти премиум) - понтов много и они очень нужны, денег на полноценный понт не хватает, поэтому закрывают глаза на откровенное недокачество и прикрываются харизмой и историей марки.

#8 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 18 March 2010 - 12:24

Диско был премиум-классом и надёжной машиной тогда, когда его собирали британские рабочие. И объём выпуска машин 20 лет назад был в разы меньше, чем сейчас. А теперь его делают индусы и пакистанцы. То же самое происходит сейчас с Мерседесом и БМВ - стоит только зайти на профильные форумы и почитать жалобы владельцев.

#9 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 18 March 2010 - 12:42

Диско был премиум-классом и надёжной машиной тогда, когда его собирали британские рабочие. И объём выпуска машин 20 лет назад был в разы меньше, чем сейчас. А теперь его делают индусы и пакистанцы. То же самое происходит сейчас с Мерседесом и БМВ - стоит только зайти на профильные форумы и почитать жалобы владельцев.



Причем сдесь индусы и пакистанцы? Завод как был в Британии так и остался. Система контроля качества как была так и осталась.

#10 Big Dan

Big Dan
  • Новички
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 31 May 2010 - 01:43

современнй автопром удивляет, те кто раньше делал великолепно - стали делать говно, а те кто делал ужасно - отлично поднялись! например киа илихёндай - дизайн отличный, качество хорошее, качество материалоа - замечательное!

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 31 May 2010 - 03:55

современнй автопром удивляет, те кто раньше делал великолепно - стали делать говно, а те кто делал ужасно - отлично поднялись! например киа илихёндай - дизайн отличный, качество хорошее, качество материалоа - замечательное!

дэу забыл, ггы




Яндекс.Метрика