Переход на бсз
#1
Отправлено 15 March 2010 - 16:23
Последнее время у меня на контактном зажигании УЗСК стал уходить быстрее чем за 10000 км в недопустимую область , не знаю с чем это связано толи валик быстрее стачивается, толи пластик контактной группы. В общем решил перейти на БСЗ, Возникли вопросы
1) Как я понял надежность БСЗ определяется катушкой (там ток выше), коммутатором, датчиком холла. Вопрос что у нас сейчас качественней напр катушку можно взять импортную, траблер как я понимаю СОАТЭ vs ATЭ. Какие комплектующие на текущий момент порекомендуете?
2) В КСЗ недостатком может быть нестабильность искры, пропуски на больших оборотах. Как на практике с этим в БСЗ есть ли случаи когда на высоких оборотах коммутатор начинает работать нестабильно, насколько он чуствителен к перегревам (в жару под капотом) - всетаки транзисторы имеют определенный диапазон рабочих тепмератур
#2
Отправлено 15 March 2010 - 16:34
#3
Отправлено 15 March 2010 - 16:36
Катушка... Ну понятно, что вам ее тоже предстоит поменять - на "восьмерочную". В принципе по производителю особой разницы нет. Не забудьте только свечи изменить - зазор поболее нужен, чем при КСЗ. Насколько помню, 1,1 мм
Да отлично все работает, не переживайте Все ж за прошедшие годы конструкция отлично отработана.
#4
Отправлено 15 March 2010 - 16:42
Странно... данный зазор как помню на 16-клапанной десятке рекомендуется.Не забудьте только свечи изменить - зазор поболее нужен, чем при КСЗ. Насколько помню, 1,1 мм
На моторе ВАЗ-2108 рекомендуемый зазор 0,7...0,8 мм
А для себя на ВАЗ-21083 и на 2105 и на 2106 - выставлял 0,9 мм.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5
Отправлено 15 March 2010 - 16:44
Насколько помню, 1,1 мм
Не-а,
#6
Отправлено 15 March 2010 - 16:46
На 21083 больше степень сжатия, чем на классическом движке, поэтому зазор на классике должен быть большеСтранно... данный зазор как помню на 16-клапанной десятке рекомендуется.
На моторе ВАЗ-2108 рекомендуемый зазор 0,7...0,8 мм
А для себя на ВАЗ-21083 и на 2105 и на 2106 - выставлял 0,9 мм.
#7
Отправлено 15 March 2010 - 16:50
Поэтому сейчас бы я этим не стал заморачиваться, с с контактной системой машина работает не хуже!
Ну вот скудова? Я привёл данные из руководства по эксплуатации, там то же самое что и говорит КАННа 21083 больше степень сжатия, чем на классическом движке, поэтому зазор на классике должен быть больше
#8
Отправлено 15 March 2010 - 17:57
В магазине продаются комплекты для перехода на БСЗ. Производитель - СОАТЭ.В общем решил перейти на БСЗ, Возникли вопросы
В комплекте: трамблер в сборе, катушка, коммутатор, жгут проводов, пояснилка. Ничего по отдельности искать не надо. На комплект дается годовая гарантия.
Продавец просто уточняет, какой движок. У копеечных и троечных трамблер отличается.
Сообщение отредактировал Takc: 21 March 2010 - 21:31
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#9
Отправлено 15 March 2010 - 18:11
В комплекте: трамблер в сборе, катушка, коммутатор, жгут проводов, пояснилка. Ничего по отдельности искать не надо. На комплект дается годовая гарантия.
Не видел, потому купил всё по отдельности, да вопчем то не инжектор вместо карбюратора лепить то!
#10
Отправлено 15 March 2010 - 18:13
Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 15 March 2010 - 18:13
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#11
Отправлено 15 March 2010 - 18:19
Я купил в комплекте за 1560. В коробке.
Что то больно дорого... Три года назад рублей 900 у меня получилось, хотя, если ты брал сейчас, то может и так подняться...
И ещё раз повторю, смысла выкидывать 1,5 ТыР не вижу...
#12
Отправлено 15 March 2010 - 18:29
Жаль, что я этого раньше не слышалНа 21083 больше степень сжатия, чем на классическом движке, поэтому зазор на классике должен быть больше
Это рекомендация препода с МАДИ, у ДВС чё-то там преподавал.
Этому и следую всю жизнь.
С меньшим зазором хуже заводиться.
+500И ещё раз повторю, смысла выкидывать 1,5 ТыР не вижу...
ПС. Только вместо контактной группы в ЗИПе надо возить коммутатор + датчик Холла.
Сообщение отредактировал KAN: 15 March 2010 - 18:30
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#13
Отправлено 15 March 2010 - 18:46
смысла выкидывать 1,5 ТыР не вижу...
+500
При полностью исправной КСЗ - представьте себе! - и я не вижу!
Но у человека возникли проблемы с трамблером. А это самая дорогая деталь во всей системе. Поэтому, почему бы не убить сразу двух зайцев?
ЗЫ: Не открою секрета, сказав, что при исправной КСЗ она по ощущениям (тяга, разгон, расход бензина) не отличима от БСЗ.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#14
Отправлено 15 March 2010 - 18:50
Если вопрос не решается малой кровью -замена контактов, меняется весь распределитель целиком. Всё одно дешевле будет, чем всю систему переделывать.При полностью исправной КСЗ - представьте себе! - и я не вижу!
Но у человека возникли проблемы с трамблером. А это самая дорогая деталь во всей системе. Поэтому, почему бы не убить сразу двух зайцев?
ЗЫ: Не открою секрета, сказав, что при исправной КСЗ она по ощущениям (тяга, разгон, расход бензина) не отличима от БСЗ.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#15
Отправлено 15 March 2010 - 19:51
Я на БСЗ решил перейти именно чтобы сократить усилия на облуживание КСЗ, но понимаю что в нашей стране качественные комплектующие нужно искать самому.Если вопрос не решается малой кровью -замена контактов, меняется весь распределитель целиком. Всё одно дешевле будет, чем всю систему переделывать.
И склоняюсь к тому чтобы купить по отдельности Катушку, Трамблер, коммутатор (как понял Астро с датчиком детонации будет в самый раз)
#16
Отправлено 21 March 2010 - 20:09
Я бы даже больше сказал - исправная КСЗ субъективно в эксплуатации воспринимается как более мощная система. Фронт покруче. Но все равно всегда и всем рекомендую снять её и метнуть как можно дальше. Окупятся деньги, никуда они не денутся.Не открою секрета, сказав, что при исправной КСЗ она по ощущениям (тяга, разгон, расход бензина) не отличима от БСЗ.
#17
Отправлено 29 March 2010 - 19:29