Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Переход на бсз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 dancing.boarder

dancing.boarder
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 16:23

Машина Ваз2107 (двиг 2103)
Последнее время у меня на контактном зажигании УЗСК стал уходить быстрее чем за 10000 км в недопустимую область , не знаю с чем это связано толи валик быстрее стачивается, толи пластик контактной группы. В общем решил перейти на БСЗ, Возникли вопросы
1) Как я понял надежность БСЗ определяется катушкой (там ток выше), коммутатором, датчиком холла. Вопрос что у нас сейчас качественней напр катушку можно взять импортную, траблер как я понимаю СОАТЭ vs ATЭ. Какие комплектующие на текущий момент порекомендуете?
2) В КСЗ недостатком может быть нестабильность искры, пропуски на больших оборотах. Как на практике с этим в БСЗ есть ли случаи когда на высоких оборотах коммутатор начинает работать нестабильно, насколько он чуствителен к перегревам (в жару под капотом) - всетаки транзисторы имеют определенный диапазон рабочих тепмератур

#2 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 16:34

Три года под капотом стоят трамблёр с ДХ, обычный коммутатор и катушка 2108, полёт нормальный. Единственная разница перед КЗ в том, что не надо регулировать и чистить контакт в трамблёре. Это всё! 

#3 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 16:36

Я бы порекомендовал трамблер АТЭ-2 (а не старый оскол)
Катушка... Ну понятно, что вам ее тоже предстоит поменять - на "восьмерочную". В принципе по производителю особой разницы нет. Не забудьте только свечи изменить - зазор поболее нужен, чем при КСЗ. Насколько помню, 1,1 мм

Да отлично все работает, не переживайте :) Все ж за прошедшие годы конструкция отлично отработана.

#4 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 16:42

Не забудьте только свечи изменить - зазор поболее нужен, чем при КСЗ. Насколько помню, 1,1 мм

Странно... данный зазор как помню на 16-клапанной десятке рекомендуется.
На моторе ВАЗ-2108 рекомендуемый зазор 0,7...0,8 мм
А для себя на ВАЗ-21083 и на 2105 и на 2106 - выставлял 0,9 мм.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#5 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 16:44

Насколько помню, 1,1 мм



Не-а,   :acute:

#6 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 16:46

Странно... данный зазор как помню на 16-клапанной десятке рекомендуется.
На моторе ВАЗ-2108 рекомендуемый зазор 0,7...0,8 мм
А для себя на ВАЗ-21083 и на 2105 и на 2106 - выставлял 0,9 мм.

На 21083 больше степень сжатия, чем на классическом движке, поэтому зазор на классике должен быть больше

#7 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 16:50

Да, забыл добавить, машина лучше не едет, меньше бензина не ест! А весь комплект приблуд (трамблёр, катушка, коммутатор и пучок проводов) вытянул почти на 1 килорупь! 

Поэтому сейчас бы я этим не стал заморачиваться, с с контактной системой машина работает не хуже!  yes



На 21083 больше степень сжатия, чем на классическом движке, поэтому зазор на классике должен быть больше

Ну вот скудова? Я привёл данные из руководства по эксплуатации, там то же самое что и говорит КАН

#8 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 17:57

В общем решил перейти на БСЗ, Возникли вопросы

В магазине продаются комплекты для перехода на БСЗ. Производитель - СОАТЭ.
В комплекте: трамблер в сборе, катушка, коммутатор, жгут проводов, пояснилка. Ничего по отдельности искать не надо. На комплект дается годовая гарантия.
Продавец просто уточняет, какой движок. У копеечных и троечных трамблер отличается.

Сообщение отредактировал Takc: 21 March 2010 - 21:31

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#9 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 18:11

В комплекте: трамблер в сборе, катушка, коммутатор, жгут проводов, пояснилка. Ничего по отдельности искать не надо. На комплект дается годовая гарантия.



Не видел, потому купил всё по отдельности, да вопчем то не инжектор вместо карбюратора лепить то! 



#10 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 18:13

Я купил в комплекте за 1560. В коробке.

Сообщение отредактировал БлижнийСвет: 15 March 2010 - 18:13

Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#11 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 18:19

Я купил в комплекте за 1560. В коробке.


Что то больно дорого... Три года назад рублей 900 у меня получилось, хотя, если ты брал сейчас, то может и так подняться...




И ещё раз повторю, смысла выкидывать 1,5 ТыР не вижу...

#12 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 18:29

На 21083 больше степень сжатия, чем на классическом движке, поэтому зазор на классике должен быть больше

Жаль, что я этого раньше не слышал :rolleyes:
Это рекомендация препода с МАДИ, у ДВС чё-то там преподавал.
Этому и следую всю жизнь.

С меньшим зазором хуже заводиться.

И ещё раз повторю, смысла выкидывать 1,5 ТыР не вижу...

+500

ПС. Только вместо контактной группы в ЗИПе надо возить коммутатор + датчик Холла.

Сообщение отредактировал KAN: 15 March 2010 - 18:30

Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#13 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 18:46

смысла выкидывать 1,5 ТыР не вижу...


+500


При полностью исправной КСЗ - представьте себе! - и я не вижу!
Но у человека возникли проблемы с трамблером. А это самая дорогая деталь во всей системе. Поэтому, почему бы не убить сразу двух зайцев? :)

ЗЫ: Не открою секрета, сказав, что при исправной КСЗ она по ощущениям (тяга, разгон, расход бензина) не отличима от БСЗ.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#14 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 18:50

При полностью исправной КСЗ - представьте себе! - и я не вижу!
Но у человека возникли проблемы с трамблером. А это самая дорогая деталь во всей системе. Поэтому, почему бы не убить сразу двух зайцев? :)

ЗЫ: Не открою секрета, сказав, что при исправной КСЗ она по ощущениям (тяга, разгон, расход бензина) не отличима от БСЗ.

Если вопрос не решается малой кровью -замена контактов, меняется весь распределитель целиком. Всё одно дешевле будет, чем всю систему переделывать.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#15 dancing.boarder

dancing.boarder
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 19:51

Если вопрос не решается малой кровью -замена контактов, меняется весь распределитель целиком. Всё одно дешевле будет, чем всю систему переделывать.

Я на БСЗ решил перейти именно чтобы сократить усилия на облуживание КСЗ, но понимаю что в нашей стране качественные комплектующие нужно искать самому.
И склоняюсь к тому чтобы купить по отдельности Катушку, Трамблер, коммутатор (как понял Астро с датчиком детонации будет в самый раз)

#16 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 21 March 2010 - 20:09

Не открою секрета, сказав, что при исправной КСЗ она по ощущениям (тяга, разгон, расход бензина) не отличима от БСЗ.

Я бы даже больше сказал - исправная КСЗ субъективно в эксплуатации воспринимается как более мощная система. :) Фронт покруче. Но все равно всегда и всем рекомендую снять её и метнуть как можно дальше. Окупятся деньги, никуда они не денутся.

#17 ErmakovSe

ErmakovSe
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 29 March 2010 - 19:29

Бери БСК обязательно. Я на двигле 2106 с зажиганием мучился каждую неделю. Потом плюнул не пожалел денег купил БСК. Короче уже 2 года (около 40 000 км) о зажигании я вообще не вспоминаю!




Яндекс.Метрика