Новый VW седан. Что нам подсунут?)
#31
Отправлено 23 April 2010 - 00:51
#32
Отправлено 25 April 2010 - 10:42
#33 Гость_Sayonara_*
Отправлено 25 April 2010 - 11:39
Интересная манера нашего народа - обязательно во всем искать подвох. Найдут подвох - радостно ругаются, разносят обидчика в пух и прах. А не найдут подвоха - обижаются и ругаются еще сильнее. Особенности менталитета или воспитание такое?Что нам подсунут?
#34
Отправлено 26 April 2010 - 11:00
Интересная манера нашего народа - обязательно во всем искать подвох. Найдут подвох - радостно ругаются, разносят обидчика в пух и прах. А не найдут подвоха - обижаются и ругаются еще сильнее. Особенности менталитета или воспитание такое?
Вообще в точку написали. Я сам часто задаюсь этим вопросом...
#35
Отправлено 26 April 2010 - 23:17
Да просто тут много персонажей, ностальгирующих о 90-х годах или американских ценах. Но в глубине дущи они-то понимают, что халявы не будет, потому и обижающща заранее )))Интересная манера нашего народа - обязательно во всем искать подвох. Найдут подвох - радостно ругаются, разносят обидчика в пух и прах. А не найдут подвоха - обижаются и ругаются еще сильнее. Особенности менталитета или воспитание такое?
#36
Отправлено 27 April 2010 - 07:24
Или другая крайность - жажда халявы или "ярмарки необузданной щедрости".Интересная манера нашего народа - обязательно во всем искать подвох. Найдут подвох - радостно ругаются, разносят обидчика в пух и прах. А не найдут подвоха - обижаются и ругаются еще сильнее. Особенности менталитета или воспитание такое?
Вот пример.А в плане начинки про этот седан уже многое известно. Недавно как раз пришла рассылка с сайта vw. Автомобиль будет оснащаться новым 1,6-литровым бензиновым двигателем, а также 5-ступенчатой механической либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Volkswagen будет выпускаться в трех комплектациях. Базовая версия будет оснащаться подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, регулируемой рулевой колонкой, электронным иммобилайзером, электростеклоподъемниками, маршрутным компьютером, колесами с 14-дюймовыми стальными дисками. Более дорогие версии будут оснащены подогревом сидений, боковыми подушками безопасности и т.д. Продажи авто начнутся в сентябре.
В новостях СМИ проходила инфа, что на заводе ФВ будет собираться авто аналогичный Поло. Т.е. ожидать Поло уже не стоит.
Те дизайнерские наброски, что выкладываются для СМИ - лохотрон. Для модели которую через 2-3 месяца начнут производить! В Калуге - д.б. уже живыеавто, для испытаний, сертификации.
А если есть живые авто, то зачем выкладывать эскизы и наброски? ИМХО только в том случае, когда реальность заметно хуже проекта.
Далее про моторы. В СМИ - "новая модель будет комплектоваться мотором 1,6 совместно с МКПП и ДСГ". Перевожу - у данной модели будут модификации с мотором 1,6, а с двумя видами коробками передач. Но базовая модификация м.б. (и будет ) с другим - меньшим моторчиком, т.к. при заявленной цене в 10Кевро (400Круб) новая модель будет конкурировать с Поло и Фабией.
Ну почему вы считаете немцев дураками? Халявы НЕ БУДЕТ!
ИМХО это новая попытка ФВ - а-ля Псина. Дрыгатель 1л, аналог по габаритам Поло/Фабия/Калина от 400Круб.
Сообщение отредактировал KAN: 27 April 2010 - 07:36
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#37
Отправлено 09 May 2010 - 11:37
#38
Отправлено 18 May 2010 - 10:34
#39
Отправлено 18 May 2010 - 13:44
Уверен, что Поло седан уже давно есть в действительности, и возможно не только в в паре испытательных образцов. И уверен, в том что в цену машины уже было все посчитано. Модель давно уже опробовали, ее рентабельность просчитали. Почитал, что будет входить в ее базовую конфигурацию- очень неплохо. Машинка точно подвинет наш ВАЗ с Логанами и Ланосами. Моделька на мой взгляд- стоящая.
Да конечно есть, тесты ведь уже полным ходом идут = ) Насчёт «навароченнее» Поло не знаю, ведь диапазон цен совершенно разный. Но я думаю, что внимание нужно обратить на то, что Поло вообще-то не для России создавался, в отличии от этой машинки. Надеюсь, что не придётся новый седан от VW в один ряд с ВАЗами ставить, в Калуге всё-таки заводы отменные, да и сотрудники квалификацию за рубежом проходили
#40
Отправлено 07 June 2010 - 20:13
Так что действительно конкуренция хорошая будет у некоторых иномарок, так хорошо продающихся в России.
Что думаете?
#41
Отправлено 15 July 2010 - 09:33
http://autohighway.ru/stock/volkswagen/203/765-volkswagen-polo-sedan-2010-.html
#42
Отправлено 23 July 2010 - 01:37
#43
Отправлено 23 July 2010 - 01:45
Интересная манера нашего народа - обязательно во всем искать подвох. Найдут подвох - радостно ругаются, разносят обидчика в пух и прах. А не найдут подвоха - обижаются и ругаются еще сильнее. Особенности менталитета или воспитание такое?
Исторический опыт... Хоть когда нибуль хоть что нибуль кончилось ХОРОШО?!
Не будет..Так что действительно конкуренция хорошая будет у некоторых иномарок, так хорошо продающихся в России.
400 тысяч - это уже не самый массовый сегмент продаж для ОДНОЙ модели... 400 тысяч + ТО +бензин за 3 года + налог КРАЙНЕ мало отличаются от того же самого для ФОРДА за 500....
#44
Отправлено 29 July 2010 - 20:15
Соглашусь машина - супер! Очень много наслышан о ней, вот бы побыстрее уже увидеть ее в автосалонах! Немцы как всегда отожгли))) В курсе что за акция сейчас проходит? Слышал краем уха не помню где что вроде можно выиграть поло через интернет! Что за условия?
Если б ты был внимательнее - увидел бы, шо я уже о конкурсухе спрашивал о мне даж ответили, что курить http://polo-sedan.ru/ что я собссна и сделал
Я пока чт посмотрел, что пишут в блогах - видна любовь к vw седану, столько фото и слов - уже испытания первые... Дорогого стоит. Приятно читануть.
#45
Отправлено 25 August 2010 - 10:57
Это конечно не полноценный тетст-драйвы, как проводит наш журнал, но всё же что то...
#46
Отправлено 24 September 2010 - 13:45
В целом понравилось, но есть и пару минусов:
1 это отсутствие шумоизоляции моторного отсека комфортно только до 2 тыс оборотов (я ездил с друзьями, при обычной езде разговаривать надо громко все просто в шоке, такого я не могу вспомнить не в одной машине на которой ездил, ну только если классика ) причем не один журналюга про это не написал... хотя на тесте была машина за 399 000 может в богатых комплектациях будет лучше.
2 мой рост 182 сантиметра, за рулём не удобно: подушка сидения короткая, лифт не помогает
Ну и 3-е это очередь минимум на пол года... за это время можно подкопить и купить годовалый Volkswagen Jetta
Из плюсов машина едет (на тесте было 4 человека в салоне и нехватки мотора я не ощущал, правда его нужно крутить ), клиренс высокий, подвеска энергоёмкая но не жесткая, как следствие крены кузова,компромисс вполне удачный, но гонщикам не понравиться . Во втором ряду вполне комфортно, сам за собой я сел с запасом, багажник есть
Вывод: я сделал правильно, что не заказал за ранее (в салоне сказали что у них таких уже 300 человек) прежде чем здесь размышлять прокатитесь на тест драйве, эта машина класса логан по своей бюджетности с ездовыми повадками VW, впечатления добротного автомобиля не оставляет
#47
Отправлено 24 September 2010 - 21:38
Доброго времени суток, недавно ходил на тест драйв данного авто.
В целом понравилось, но есть и пару минусов:
1 это отсутствие шумоизоляции моторного отсека комфортно только до 2 тыс оборотов (я ездил с друзьями, при обычной езде разговаривать надо громко все просто в шоке, такого я не могу вспомнить не в одной машине на которой ездил, ну только если классика ) причем не один журналюга про это не написал... хотя на тесте была машина за 399 000 может в богатых комплектациях будет лучше.
2 мой рост 182 сантиметра, за рулём не удобно: подушка сидения короткая, лифт не помогает
Ну и 3-е это очередь минимум на пол года... за это время можно подкопить и купить годовалый Volkswagen Jetta
Из плюсов машина едет (на тесте было 4 человека в салоне и нехватки мотора я не ощущал, правда его нужно крутить ), клиренс высокий, подвеска энергоёмкая но не жесткая, как следствие крены кузова,компромисс вполне удачный, но гонщикам не понравиться . Во втором ряду вполне комфортно, сам за собой я сел с запасом, багажник есть
Вывод: я сделал правильно, что не заказал за ранее (в салоне сказали что у них таких уже 300 человек) прежде чем здесь размышлять прокатитесь на тест драйве, эта машина класса логан по своей бюджетности с ездовыми повадками VW, впечатления добротного автомобиля не оставляет
+1! Спасибо за высказанное мнение, оно несколько отличается от традиционных взглядов на эту модель...
#48
Отправлено 24 September 2010 - 22:47
Ну ваще настоящие иномарки начинаются от 600 рупий. Чо вы особо хотите?1 это отсутствие шумоизоляции моторного отсека комфортно только до 2 тыс оборотов (я ездил с друзьями, при обычной езде разговаривать надо громко все просто в шоке, такого я не могу вспомнить не в одной машине на которой ездил, ну только если классика )
Ну ваще это авто Б-класса2 мой рост 182 сантиметра, за рулём не удобно: подушка сидения короткая, лифт не помогает
А если еще подкопить, Мерс Ц-класса можно взять, а если еще немного, то и Бентли...Ну и 3-е это очередь минимум на пол года... за это время можно подкопить и купить годовалый Volkswagen Jetta
#49
Отправлено 25 September 2010 - 16:04
#50
Отправлено 26 September 2010 - 01:35
Проблема не в том что это Б-класс: в фиесте и "пятнашке" у меня с посадкой таких проблем не было, да и в салоне рядом хетч поло стоял который мы тоже облазили, у него другие сидения. вполне комфортные и не такие хлипкие...Ну ваще это авто Б-класса
А если еще подкопить, Мерс Ц-класса можно взять, а если еще немного, то и Бентли...
Вы немножко меня не поняли, я планировал поло в кредит в хорошей комплектации, и мог вполне подождать пол года "идеальный" для меня автомобиль (имея налично не всю сумму) , я имел ввиду что за пол года (которые я бы ждал поло) я спокойно до собираю до 550-600 тыров (стоимость поло) и куплю у того-же офф дилера трейдиновскую Jetta одно-двух летку в отличном состоянии с пробегом под 30тыс с полной историей её обслуживания без риска получить кота в мешке ....
а бентли при такой постоновки вопроса ну ни как не катит, да оно мне и не нужно- мне фольцы нравяться
Сообщение отредактировал mr-bat: 26 September 2010 - 01:40
#51
Отправлено 26 September 2010 - 01:58
#52 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 September 2010 - 02:09
Дурдом. Мой вам совет не заниматься садо-мазо! Покупайте с конди. Если сделаете так - потом не раз меня добрым словом помяните...сегодня смотрел его в салоне, мне очень понравился! посмотрю еще хендай новый в январе, но пока думаю его купить! если все таки возьму его то в минимальной комплектации! конечно без кондиционера буду умирать в ней если будет такое же лето как в этом году, но кажеться выход уже нашел! установлю на него кондиционер сам, запчасти куплю отдельно! ведь должны продаватся! хочу записаться на тест драйв, в пн поеду узнаю все в подробностях!
#53
Отправлено 26 September 2010 - 02:11
Дурдом. Мой вам совет не заниматься садо-мазо! Покупайте с конди. Если сделаете так - потом не раз меня добрым словом помяните...
чисто за кондиционер доплачивать 150 000???????? тут нет спонсоров? может кто пдкинет лишних 150 т.р.? меня все устраивает и в базе только кондиционер... уверен что получится установить его в разы дешевле!
#54 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 September 2010 - 02:22
150 только за кондишн???чисто за кондиционер доплачивать 150 000???????? тут нет спонсоров? может кто пдкинет лишних 150 т.р.? меня все устраивает и в базе только кондиционер... уверен что получится установить его в разы дешевле!
#55
Отправлено 26 September 2010 - 02:26
150 только за кондишн???
а я про что? стоил бы он 30 не вопрос ну ладно бы 50. но 150 за кондиционер это перебор!
я соврал 145 600 это с акпп и кондиционером, а с мкпп 102 300 но все равно за кондиционер платить 100 т.р. это перебор!
http://genser.ru/ru/autos/volkswagen/index.php?&model4=765&mod4=1405
Сообщение отредактировал Medvegenok: 26 September 2010 - 02:34
#56 Гость_Sayonara_*
Отправлено 26 September 2010 - 02:36
А если еще внимательнее посмотреть?а я про что? стоил бы он 30 не вопрос ну ладно бы 50. но 150 за кондиционер это перебор!
я соврал 145 600 это с акпп и кондиционером, а с мкпп 102 300 но все равно за кондиционер платить 100 т.р. это перебор!
http://genser.ru/ru/autos/volkswagen/index.php?&model4=765&mod4=1405
#57
Отправлено 26 September 2010 - 02:39
А если еще внимательнее посмотреть?
куда уж внимательней! кондиционер ставят только во второй комплектации она стоит 468 000 а кондиционер стоит 33 300 вот и получается больше 100 тысяч
#58
Отправлено 26 September 2010 - 14:42
чисто за кондиционер доплачивать 150 000???????? тут нет спонсоров? может кто пдкинет лишних 150 т.р.? меня все устраивает и в базе только кондиционер... уверен что получится установить его в разы дешевле!
А гарантийка не "накроется"?
Ведь, видимо, всё на это и рассчитано производителем...
#59
Отправлено 26 September 2010 - 16:20
А гарантийка не "накроется"?
Ведь, видимо, всё на это и рассчитано производителем...
думаю проблемы могут возникнуть если признают виной всему неправильною установку или связанные с этим последствия, но что делать не зарабатываем мы столько что бы платить 100 за кондиционер! кстати сигнализацию ставить тоже не у дилеоа планирую, на все машины ставил, пока проблем не было! сделали штатную магнитолу за 8000 отлично, не задумываясь куплю ее, но с кондиционером они перегнули!
#60
Отправлено 12 March 2011 - 11:53
Между тем, VW в более менее приличной комплектации стоит порядка 500 т.р. В базовой комплектации идет фактически двигатель и кузов
Вообще VW молодцы, не побоялись запустить европейский седан на российский рынок. Не побоялись настолько, что даже забацали целую экспедицию в экстремальных условиях, чтобы оттестировать надежность: http://www.dailycars.ru/cars/vw/baikal11_1.html