Нет, кроме дорог и температурного режима учитывалось ещё очень много факторов, вот нарыл в нете:
- тип кузова - седан (наиболее популярный в стране)
- проверенный, надежный, стабильный, неприхотливый
- АКП надежная и неприхотливая, при этом обеспечивающая превосходные комфорт
и динамику
- полностью оцинкованный кузов, устойчивый к коррозии
- подвеска и ходовая (пакет для плохих дорог)
- исполнение для холодных климатических зон
- специальные виды эмали и хромированных элементов (для российских дорожных
условий)
- полноразмерное запасное колесо
- складное заднее сиденье (удобство при перевозке грузов)
- состав комплектаций (например, подогрев сидений в базе, начиная с версии
Comfortline)
- подбор дополнительного оборудования (обогрев лобового стекла, стояночный
отопитель, стальная защита картера двигателя, резиновые коврики)
- русификация магнитолы RCD 310
- долгосрочные испытания в России в разных климатических зонах
- испытания на приспособленность к качеству топлива в разных географических
регионах
- долгосрочные испытания на дорогах с различным покрытием
Вообще я считаю что модель будет наивысшего качества, хоть и сборка будет проводиться на заводе VW в Калуге, линию настраивали и контролируют немцы, а они делать умеют, существует система контроля качества, все работники проходили стажировку в Германии. Думаю седан получится классный, цена вроде 440 тыс.