Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara: Такой разный «паркет» (ВИДЕО)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 23

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 00:55

Десять дней отдыха на одном месте — это скучно. Поэтому новогодние каникулы решили разнообразить путешествием в заповедник Самарская Лука, что на берегах Волги. Подумаешь, зима и тысяча верст — за рулем кроссоверов Ford Kuga и Suzuki Grand Vitara такое путешествие только в радость.


Полный текст статьи
Приятного чтения!

#2 гранд

гранд
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 00:55

Витара лучше..И дешевле.

#3 Corvette

Corvette
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 10:49

Витара лучше..И дешевле.

Так не бывает :rolleyes: Тогда уж лучше и дешевле - Шнива, которая мелькает на видео в роли технички...

#4 гранд

гранд
  • Новички
  • Pip
  • 13 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 11:09

У тебя Corvette даже велосипеда нет, ,Витара с v6 и 224 л.просто самолет...Там где пройдет Витара,Форду сосать и не высосать..А данная статья не объективна с любой позиции,просто реклама Куги,которая продаётся раз в 100 хуже.

#5 Alqualos

Alqualos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 12:53

Да уж, не знаю как там на снежной целине дела обстоят, но вот в нечищенных дворах после 20-23 февраля у нас можно было припарковаться на Витаре только с включением пониженной передачи. Многочисленные паркетники попроще зачастую не могли даже из колеи вылезти.

#6 Sergej Trunov

Sergej Trunov
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 12:56

Думаю, некорректно сравнивать эти авто друг с другом. Кугу правильнее было бы сравнить с чем-то вроде Toyota RAV4. "Витара" куда более серьёзный аппарат.

#7 Raisinbomber

Raisinbomber

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 472 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 13:03

Думаю, если в основе сравнения этих машин их цена, то сравнение вполне корректно, а остальное дело претензий, пристрастий, вкуса

#8 Никишев Вадим

Никишев Вадим

    Редактор

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:25

Думаю, некорректно сравнивать эти авто друг с другом. Кугу правильнее было бы сравнить с чем-то вроде Toyota RAV4. "Витара" куда более серьёзный аппарат.


Почему некорректно?

У меня на руках миллион с небольшим, я хочу кроссовер.

Чтобы полный привод, АКП и пулял нормально.

Почему я не могу присмотреться к Куге и Витаре?

Смысл материала - не противопоставить машины, а показать, что в силу разного инженерного подхода получились разные продукты. Говорить, что Витара лучше - ну давайте выедем на зимнюю гоночную трассу, я на Куге, вы на Витаре. Боюсь, результат будет не в вашу пользу.
А потом наоборот, на бездорожье - вы на Витаре, я на Куге. Вот тут уже я, скорее всего, безнадежно проиграю.

#9 deadlydead

deadlydead
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 21:01

У витары 3.2 автомат 5 ступенчатый

И кстати цены на кугу начинаются с 1300, на витару с 900 (это на 5дверку, 3д от 800). В полтора раза разница..

#10 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 23:16

А вот я помню, как обещали, что КУГА будет стоить от 640тр (тогда еще только один дизель был), а вот когда продавать стали, то все так изменилось... Машинка получилась дороговата, многих это и отпугнуло.
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#11 Alqualos

Alqualos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 08:31

И кстати цены на кугу начинаются с 1300, на витару с 900 (это на 5дверку, 3д от 800). В полтора раза разница..

Только вот на 3д за 800 нет ни блокировки, ни понижайки. И мотор 1,6. Получается, она хороша только своей компактностью. Нормальная 3д миллион стоит.


#12 Никишев Вадим

Никишев Вадим

    Редактор

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 14:33

У витары 3.2 автомат 5 ступенчатый

И кстати цены на кугу начинаются с 1300, на витару с 900 (это на 5дверку, 3д от 800). В полтора раза разница..


Да, с автоматом вышла промашка - посметрел спецификацию, там действительно 5 ступеней. Но смутили, во-первых, накладка D-4 у селектора АКП, во-вторых - субъективные ощущения "задумчивости", которые свойственны старым агрегатам с растянутыми диапазонами.

Что же до цены - то извините, на момент теста Витара стоила за 1 300 000 р, Куга - 1 400 000 р. Считаю, что менее 10% разницы в стоимости позволяли поставить эти машины в один ценовой сегмент. Сейчас, конечно, есть возможность взять и ту, и другую со скидками, заметно дешевле.

Кроме того, при придирках "а вот топовая "Витара" все равно на сотню дешевле "Куги" предлагаю учесть, что в эту разницу входят и электроприводы сидений, которых на Сузуки нет в принципе, хорошую фордовскую "музыку" и т.п. В ответ, конечно, можно поерничать, что у "Витары" в цену входит запаска - но так диалога не получится.

Машины сравнивать можно, что мы и сделали. Вывод очевидный: кому нужен серьезный проходимец, добро пожаловать в Сузуки. Кто ищет драйва - прямая дорога в Форд.

#13 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 15:31

А прикольно сравнивать хрен с пальцем?
Изображение
Витара - трактор для колхоза, Куга - коляска для города и трассы.
Короче, Тойота-Прадо и никаких альтернатив. Дешево (всего 2,5 лимона) и сердито. Потому что по большому счету надо бы сразу 2 эти автомобильчика (Витара + Куга) брать, но сразу на 2х ездить неудобно, вот и получается, что надо брать Прадо.



#14 deadlydead

deadlydead
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 19:21

Коробки передач не относятся к шедеврам инженерной мысли. Но если «Куга» оснащена относительно современной 5-ступенчатой трансмиссией Aisin, то «Витара» выдает свое прошлое с головой.

Вы не поверите, но в сузуки тоже айсин :)

Даже несмотря на то, что топ-версия «Сузуки» комплектуется 5-ступкой, расторопной ее не назовешь; да и накладка у селектора с режимом D-4 напоминает о том, что у базовой «Витары» всего 4 ступени.

Все просто. Влево - D, вправо - 4 (не выше 4й), чуть ниже - 3, еще ниже - L.
А в "базовых" 2.4 и 2.0 вместо D-4 нарисовано D-3 :hi:

#15 Никишев Вадим

Никишев Вадим

    Редактор

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 21:03

Коробки передач не относятся к шедеврам инженерной мысли. Но если «Куга» оснащена относительно современной 5-ступенчатой трансмиссией Aisin, то «Витара» выдает свое прошлое с головой.

Вы не поверите, но в сузуки тоже айсин Изображение

Даже несмотря на то, что топ-версия «Сузуки» комплектуется 5-ступкой, расторопной ее не назовешь; да и накладка у селектора с режимом D-4 напоминает о том, что у базовой «Витары» всего 4 ступени.

Все просто. Влево - D, вправо - 4 (не выше 4й), чуть ниже - 3, еще ниже - L.
А в "базовых" 2.4 и 2.0 вместо D-4 нарисовано D-3 Изображение


Про Айсин в Витаре я в курсе - наверное, криво сформулировал :( Имелось в виду "если «Куга» оснащена относительно современной 5-ступенчатой трансмиссией Aisin, то «Витара" - не самой свежей моделью этой фирмы"
Скорее всего, они разных моделей. Но даже если и одной, то многое зависит от настроек и согласования характеристик коробки и ДВС, верно? На Куге тандем работает лучше.

А про индикацию режимов - спасибо, буду знать! На мой взгляд, не совсем очевидный алгоритм. Хотя наверняка привыкших к нему Сузуководов он полностью устраивает :)

#16 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 21:29

Голосую за Витару!

#17 deadlydead

deadlydead
  • Новички
  • Pip
  • 18 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 22:03

Хотя наверняка привыкших к нему Сузуководов он полностью устраивает :)


Конечно устраивает :good:
У витары кстати полно других багов. Например так понравившаяся вам "полноразмерная" запаска - желтого цвета на 16м диске и с такой же надписью "80" как на форде..
Оторванные на вашей машине пысалки у тех, у кого они не оторваны, все время забиваются песком и перестают убираться обратно в бампер. Омыватель лобовухи - это вообще песня. Чуть мороз - брызгает только в самый низ стекла, а то и вовсе не брызгает.
Да полно всего..
Только почему-то сузуки расходятся как пирожки, а кугу редко встретишь..

#18 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 12 March 2010 - 22:11

Голосую за Витару!

Голосуй - не голосуй, всё равно получишь... корейца! :)

#19 ПатриотЪ

ПатриотЪ

    правдоруб

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4647 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 00:21

Голосуй - не голосуй, всё равно получишь... корейца! :)

Так корейца вроде бы не обсуждаем... Но если бы обсуждали, то я, несомненно, выбрал бы свой Боинг! :) Витара хорош, но отсутствие дизельного двигателя делает его неприемлемым вариантом для меня.

#20 Alqualos

Alqualos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 13 March 2010 - 08:54

У витары кстати полно других багов. Например так понравившаяся вам "полноразмерная" запаска - желтого цвета на 16м диске и с такой же надписью "80" как на форде..

Никто не мешает поставить на все колёса 16-дюймовые диски, как в минимальных комплектациях. Увеличится плавность хода и шанс отделаться встряской при влетании в яму. А на 3д даже в максимальной комплектации ставятся 16-дюймовые диски, правда литые. Также не вижу никаких препятствий, чтобы повесить на место запаски любое другое колесо - вряд ли оно в чехол не влезет, а даже если и так, можно чехол снять или заменить плоским блином, как в самых дешёвых 3д.


#21 AKarn

AKarn
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 14 March 2010 - 20:14

Я так и не пойму тенденции последних лет - "выбрал двигатель 1.6 или 2 (!!) литра" - они экономичнее!? Законы физики пока никто не отменял - расход энергии на передвижение одной и той же массы одинаков. Только вот разница от передвижения скажем на Теане с 2.4л или 3.5л огромная. Я уже не говорю про обслуживание и ремонт. Насилие над мелкоскопическим моторчиком 1.6 приведет к тому что уже к 100тыс. км. его надо или капиталить или выбрасывать.

#22 Безлошадный

Безлошадный
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 14 March 2010 - 22:55

Да как пирожки. Только черствые. До сих пор у дилеров витары 08г.Кому надо по грязи полазить тому можно и черствый пирожок. А кто на трассе поуверенней с комфортом до моря или на пикник из города тот возьмет более современный куга. Я за Форд!

#23 Alqualos

Alqualos

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 262 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 08:42

Я так и не пойму тенденции последних лет - "выбрал двигатель 1.6 или 2 (!!) литра" - они экономичнее!? Законы физики пока никто не отменял - расход энергии на передвижение одной и той же массы одинаков.

Вы забыли учесть разницу в налоге, а также в стоимости самой машины. Это тоже всё надо поделить на пробег. И масса тоже не одинаковая - более мощный двигатель частенько увеличивает массу килограмм этак на 100 - всё равно что всё время возить пару мешков цемента. Скажем, у меня пробег 10000 в год. Если машина стоит на 200000 дороже и налог на 30000 больше, а собираюсь на на ней ездить, скажем, 5 лет - то получается что за 50000 пробега я потрачу на 350000 больше - по 7 рублей за километр. При стоимости бензина 25 рублей это равносильно увеличению расхода на 700/25 = 28 (!) литров на 100 км. Вот вам и законы физики.


#24 Sergej Trunov

Sergej Trunov
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 15 March 2010 - 09:41

  


                                       Вадиму Никишеву
Простите, не хотел обидеть не автора, не автомобиль. В силу некоторых особенностей местных дорог (живу в пригороде Новосибирска, работаю в городе; стоять утром в "пробках" не хочется, поэтому езжу на работу "огородами"), выработался стереотип сравнения. Впредь обещаю подходить к обсуждению статей более осознано. 

Сообщение отредактировал Sergej Trunov: 15 March 2010 - 09:46





Яндекс.Метрика