
Ford Kuga, Suzuki Grand Vitara: Такой разный «паркет» (ВИДЕО)
#1
Отправлено 11 March 2010 - 00:55
Полный текст статьи
#2
Отправлено 11 March 2010 - 00:55
#3
Отправлено 11 March 2010 - 10:49
Так не бываетВитара лучше..И дешевле.

#4
Отправлено 11 March 2010 - 11:09
#5
Отправлено 11 March 2010 - 12:53
#6
Отправлено 11 March 2010 - 12:56
#7
Отправлено 11 March 2010 - 13:03
#8
Отправлено 11 March 2010 - 17:25
Думаю, некорректно сравнивать эти авто друг с другом. Кугу правильнее было бы сравнить с чем-то вроде Toyota RAV4. "Витара" куда более серьёзный аппарат.
Почему некорректно?
У меня на руках миллион с небольшим, я хочу кроссовер.
Чтобы полный привод, АКП и пулял нормально.
Почему я не могу присмотреться к Куге и Витаре?
Смысл материала - не противопоставить машины, а показать, что в силу разного инженерного подхода получились разные продукты. Говорить, что Витара лучше - ну давайте выедем на зимнюю гоночную трассу, я на Куге, вы на Витаре. Боюсь, результат будет не в вашу пользу.
А потом наоборот, на бездорожье - вы на Витаре, я на Куге. Вот тут уже я, скорее всего, безнадежно проиграю.
#9
Отправлено 11 March 2010 - 21:01
И кстати цены на кугу начинаются с 1300, на витару с 900 (это на 5дверку, 3д от 800). В полтора раза разница..
#10
Отправлено 11 March 2010 - 23:16
#11
Отправлено 12 March 2010 - 08:31
Только вот на 3д за 800 нет ни блокировки, ни понижайки. И мотор 1,6. Получается, она хороша только своей компактностью. Нормальная 3д миллион стоит.И кстати цены на кугу начинаются с 1300, на витару с 900 (это на 5дверку, 3д от 800). В полтора раза разница..
#12
Отправлено 12 March 2010 - 14:33
У витары 3.2 автомат 5 ступенчатый
И кстати цены на кугу начинаются с 1300, на витару с 900 (это на 5дверку, 3д от 800). В полтора раза разница..
Да, с автоматом вышла промашка - посметрел спецификацию, там действительно 5 ступеней. Но смутили, во-первых, накладка D-4 у селектора АКП, во-вторых - субъективные ощущения "задумчивости", которые свойственны старым агрегатам с растянутыми диапазонами.
Что же до цены - то извините, на момент теста Витара стоила за 1 300 000 р, Куга - 1 400 000 р. Считаю, что менее 10% разницы в стоимости позволяли поставить эти машины в один ценовой сегмент. Сейчас, конечно, есть возможность взять и ту, и другую со скидками, заметно дешевле.
Кроме того, при придирках "а вот топовая "Витара" все равно на сотню дешевле "Куги" предлагаю учесть, что в эту разницу входят и электроприводы сидений, которых на Сузуки нет в принципе, хорошую фордовскую "музыку" и т.п. В ответ, конечно, можно поерничать, что у "Витары" в цену входит запаска - но так диалога не получится.
Машины сравнивать можно, что мы и сделали. Вывод очевидный: кому нужен серьезный проходимец, добро пожаловать в Сузуки. Кто ищет драйва - прямая дорога в Форд.
#13
Отправлено 12 March 2010 - 15:31

Витара - трактор для колхоза, Куга - коляска для города и трассы.
Короче, Тойота-Прадо и никаких альтернатив. Дешево (всего 2,5 лимона) и сердито. Потому что по большому счету надо бы сразу 2 эти автомобильчика (Витара + Куга) брать, но сразу на 2х ездить неудобно, вот и получается, что надо брать Прадо.
#14
Отправлено 12 March 2010 - 19:21
Вы не поверите, но в сузуки тоже айсин

Даже несмотря на то, что топ-версия «Сузуки» комплектуется 5-ступкой, расторопной ее не назовешь; да и накладка у селектора с режимом D-4 напоминает о том, что у базовой «Витары» всего 4 ступени.
Все просто. Влево - D, вправо - 4 (не выше 4й), чуть ниже - 3, еще ниже - L.
А в "базовых" 2.4 и 2.0 вместо D-4 нарисовано D-3

#15
Отправлено 12 March 2010 - 21:03
Коробки передач не относятся к шедеврам инженерной мысли. Но если «Куга» оснащена относительно современной 5-ступенчатой трансмиссией Aisin, то «Витара» выдает свое прошлое с головой.
Вы не поверите, но в сузуки тоже айсин
Даже несмотря на то, что топ-версия «Сузуки» комплектуется 5-ступкой, расторопной ее не назовешь; да и накладка у селектора с режимом D-4 напоминает о том, что у базовой «Витары» всего 4 ступени.
Все просто. Влево - D, вправо - 4 (не выше 4й), чуть ниже - 3, еще ниже - L.
А в "базовых" 2.4 и 2.0 вместо D-4 нарисовано D-3
Про Айсин в Витаре я в курсе - наверное, криво сформулировал

Скорее всего, они разных моделей. Но даже если и одной, то многое зависит от настроек и согласования характеристик коробки и ДВС, верно? На Куге тандем работает лучше.
А про индикацию режимов - спасибо, буду знать! На мой взгляд, не совсем очевидный алгоритм. Хотя наверняка привыкших к нему Сузуководов он полностью устраивает

#16
Отправлено 12 March 2010 - 21:29
#17
Отправлено 12 March 2010 - 22:03
Хотя наверняка привыкших к нему Сузуководов он полностью устраивает
Конечно устраивает

У витары кстати полно других багов. Например так понравившаяся вам "полноразмерная" запаска - желтого цвета на 16м диске и с такой же надписью "80" как на форде..
Оторванные на вашей машине пысалки у тех, у кого они не оторваны, все время забиваются песком и перестают убираться обратно в бампер. Омыватель лобовухи - это вообще песня. Чуть мороз - брызгает только в самый низ стекла, а то и вовсе не брызгает.
Да полно всего..
Только почему-то сузуки расходятся как пирожки, а кугу редко встретишь..
#18
Отправлено 12 March 2010 - 22:11
Голосуй - не голосуй, всё равно получишь... корейца!Голосую за Витару!

#19
Отправлено 13 March 2010 - 00:21
Так корейца вроде бы не обсуждаем... Но если бы обсуждали, то я, несомненно, выбрал бы свой Боинг!Голосуй - не голосуй, всё равно получишь... корейца!

#20
Отправлено 13 March 2010 - 08:54
Никто не мешает поставить на все колёса 16-дюймовые диски, как в минимальных комплектациях. Увеличится плавность хода и шанс отделаться встряской при влетании в яму. А на 3д даже в максимальной комплектации ставятся 16-дюймовые диски, правда литые. Также не вижу никаких препятствий, чтобы повесить на место запаски любое другое колесо - вряд ли оно в чехол не влезет, а даже если и так, можно чехол снять или заменить плоским блином, как в самых дешёвых 3д.У витары кстати полно других багов. Например так понравившаяся вам "полноразмерная" запаска - желтого цвета на 16м диске и с такой же надписью "80" как на форде..
#21
Отправлено 14 March 2010 - 20:14
#22
Отправлено 14 March 2010 - 22:55
#23
Отправлено 15 March 2010 - 08:42
Вы забыли учесть разницу в налоге, а также в стоимости самой машины. Это тоже всё надо поделить на пробег. И масса тоже не одинаковая - более мощный двигатель частенько увеличивает массу килограмм этак на 100 - всё равно что всё время возить пару мешков цемента. Скажем, у меня пробег 10000 в год. Если машина стоит на 200000 дороже и налог на 30000 больше, а собираюсь на на ней ездить, скажем, 5 лет - то получается что за 50000 пробега я потрачу на 350000 больше - по 7 рублей за километр. При стоимости бензина 25 рублей это равносильно увеличению расхода на 700/25 = 28 (!) литров на 100 км. Вот вам и законы физики.Я так и не пойму тенденции последних лет - "выбрал двигатель 1.6 или 2 (!!) литра" - они экономичнее!? Законы физики пока никто не отменял - расход энергии на передвижение одной и той же массы одинаков.
#24
Отправлено 15 March 2010 - 09:41
Вадиму Никишеву
Простите, не хотел обидеть не автора, не автомобиль. В силу некоторых особенностей местных дорог (живу в пригороде Новосибирска, работаю в городе; стоять утром в "пробках" не хочется, поэтому езжу на работу "огородами"), выработался стереотип сравнения. Впредь обещаю подходить к обсуждению статей более осознано.
Сообщение отредактировал Sergej Trunov: 15 March 2010 - 09:46