Сообщение отредактировал polyakoff: 09 March 2010 - 23:07
Чем грозит тосол в голове?
#1
Отправлено 09 March 2010 - 23:06
#2
Отправлено 09 March 2010 - 23:13
В свечных колодцах ОЖ? Или таки в масло попало? На щупе следы ОЖ есть?
#3
Отправлено 09 March 2010 - 23:20
Щуп еще не смотрел. В голове ОЖ т.к. оно ярко-красного цвета и в бачке уровень уходит понемногу.Перечитал. Понял одно, устройство движка у ФФ2 приниципиально отличается от всего виденного ранее. Пошёл искать картинку с движком....
В свечных колодцах ОЖ? Или таки в масло попало? На щупе следы ОЖ есть?
Ну вроде вот голова. Посердке прямоугольные углубления - там свечи и эти заглущки
Сообщение отредактировал polyakoff: 09 March 2010 - 23:22
#4
Отправлено 09 March 2010 - 23:36
Почему заглушки то выдавило? Там водичкой чрезмерно не разбодяжено? Или это болезнь?
http://all-fords.ru/elcats/imgs/103F7002B433054.jpg
#5
Отправлено 09 March 2010 - 23:43
"А антифриз попал так: На головке между 1-2 и 3-4 свечами стоят 2 заглушки стальные. Одну из них прихватила коррозия (возможно из-за того, что раньше попадала вода через форсунки омывателя). Через микротрещину антифриз пошел из головки наружу и заливал свечи. заглушку вытащили и поставили от вазовской классики. Диаметр 25мм, за 8 рублей. Но желательно поискать латунные заглушки и поменять обе сразу. Плюс к замене прокладка клапанной крышки. Работа копеечная и недолгая, поэтому не стоит обращаться на фирменное СТО, там разведут по полной, думаю."
Короче не ты первый и видимо не последний...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#6
Отправлено 09 March 2010 - 23:49
я всегда подозревал что фокусом хорошую машину на назовут....Через микротрещину антифриз пошел из головки наружу и заливал свечи
#7
Отправлено 09 March 2010 - 23:52
#8
Отправлено 09 March 2010 - 23:58
Я стесняюсь спросить, в каком месте у этого фокуса стоят форсунки омывателя. В общем, лично я еще раз порадовался, что в свое время, вовремя одумался и не купил такую "радость".http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12243&highlight=%E3%EE%EB%EE%E2%EA%E5
"А антифриз попал так: На головке между 1-2 и 3-4 свечами стоят 2 заглушки стальные. Одну из них прихватила коррозия (возможно из-за того, что раньше попадала вода через форсунки омывателя).
В топку такие машины, да и вообще весь левый руль!
А подобную заглушку я когда-то менял в 9ке, проржавела на 15-м году жизни. Аккуратно пробил ее шилом, подцепил и вытащил. Но тут главное - не перестараться, чтобы не пробить ничего, кроме заглушки. Новую сажал на холодную сварку, больше о ней не вспоминал. С тех пор, машина разменяла больше полутора сотен и ездит до сих пор, у нового хозяина.
Сообщение отредактировал dan-v: 10 March 2010 - 00:02
#9
Отправлено 10 March 2010 - 00:04
#10
Отправлено 10 March 2010 - 00:08
Сказочник, Вам сюдаВ топку такие машины, да и вообще весь левый руль!
ПС. И давай балонны на Тойоту не кати В смысле мою + братову
Ну а чего гадать - скинь крышку - замени и наблюдай прошло или нет. А ли разучился ключи держать?Я думаю, что заглушки (надеюсь). На ФФ-клубе и в Заруле (в соседней ветки) про них уже упоминали не раз. Как раз года через 3-4 они корродируют и текут. Главное шоб их вынуть удалось. Иначе....
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#11
Отправлено 10 March 2010 - 00:11
ИМХО маловероятно, что дело в омывайке. Думаю, сами заглушки сделаны из плохого металла. Есть конечно вариант, что у тебя был залит левый антифриз, но если это массовое явление, то маловероятно. Резюме: поставь жигулевские заглушки и забудь. В качестве холодной сварки, можно использовать любой поксипол, только смотри, чтобы держал температуру.Форсунки стоят на капоте типо как у 9-ки. А это как раз над головкой. То что они текут, это правда. На клапанной крышке иеются пятна голбого цвета явно от омывайки. Вот правда я сомневаюсь, что омывайка протекает внутрь, под крышку. Дырок в крышке особо нету, дырки для свечей имеют высокий бортик, а наконечник свечного провода плотно вставляется в отверстие. Скорей всего заглушки текут сами по себе
#12
Отправлено 10 March 2010 - 07:37
Как бы не хотелось а антифриз будет во всем масле - механизм клапана выходит под крышку соответственно трущиеся детали и подача смазки и далее по всей системе. Посему вполне быстро коррозия отдельных поверхностей. Дальше итог понятен. То что это болезнь на ФФ ЗР писал не раз. Так что не задерживайтесь с ремонтом.
#13
Отправлено 10 March 2010 - 09:56
#14
Отправлено 10 March 2010 - 10:10
Возможно, Форд сделал какой-то прорыв в двигателестроении. Лично мне абсолютно непонятно, как вода через форсунки омывателя могла попадать в ГБЦ ?http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12243&highlight=%E3%EE%EB%EE%E2%EA%E5
"А антифриз попал так: На головке между 1-2 и 3-4 свечами стоят 2 заглушки стальные. Одну из них прихватила коррозия (возможно из-за того, что раньше попадала вода через форсунки омывателя).
#15
Отправлено 10 March 2010 - 10:26
Вода капает с капота на клапанную крышку (если нет попоны с изнанки капота, она опциональна). Форсунки вставлены в дырки в капоте. А вот проникает ли вода под клапанную крышку, это вовсе не факт. Думаю, это выдумки. На форумах еще не такой хрени напишут.Возможно, Форд сделал какой-то прорыв в двигателестроении. Лично мне абсолютно непонятно, как вода через форсунки омывателя могла попадать в ГБЦ ?
#16
Отправлено 10 March 2010 - 11:14
тем более двигатель все таки горячий....вот проникает ли вода под клапанную крышку, это вовсе не факт. Думаю, это выдумки
#17
Отправлено 10 March 2010 - 11:25
#18
Отправлено 10 March 2010 - 12:47
шумка капота тоже была.
я вообще там пробежался по янжеху и понял, что это трабла чисто "африканских" 1,6.
корявый какой-то мотор всё-таки., то свечи дохнут, то вот еще напасть.
#19
Отправлено 10 March 2010 - 14:25
Правда, смущает необходимость снимать голову (это потому так дорого получается). Загулшки-то сверху Поспрашиваю в других местах...
#20
Отправлено 10 March 2010 - 14:38
И правильно...Правда, смущает необходимость снимать голову (это потому так дорого получается). Загулшки-то сверху Поспрашиваю в других местах...
У меня под боком сервис неофициалы, но по Фордам(сосед с ФФ1) - если номер тел. узнаю спрошу.
ПС. Двиг какой-то? Шо 1,6 уже понял
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#21
Отправлено 10 March 2010 - 14:44
100 сил который, Дуратек HWDBИ правильно...
У меня под боком сервис неофициалы, но по Фордам(сосед с ФФ1) - если номер тел. узнаю спрошу.
ПС. Двиг какой-то? Шо 1,6 уже понял
#22
Отправлено 10 March 2010 - 14:52
Вот- именно букофки100 сил который, Дуратек HWDB
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#23
Отправлено 10 March 2010 - 15:03
polyakoff69
Приветствую!
Работа на 4-5 часов. В идеале лучше оставить на весь день.
Работа 1800р.
Заглушка- 110р. Х2шт.
Антифриз на доливку + дист. вода= 250р.
Герметик= 240р.
По желанию (рекомендуем заменить прокладку клапанной крышки)- нужно подбирать по вин-коду.
Где-то меня явно хотят наипать
#24
Отправлено 10 March 2010 - 15:07
То они перестрахериваются - типа, как мы их сверху доставать будем, эти заглушки.Правда, смущает необходимость снимать голову (это потому так дорого получается). Загулшки-то сверху
Самому, судя по описанию, работы на час с перекурами и денег на заглушку, холодную сварку, прокладку клапанной крышки да банку антифриза.
#25
Отправлено 05 July 2010 - 12:56