Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Капиталка инжекторного двигателя на ВАЗ 21074


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 Syrux

Syrux
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 13:34

Свою семёрку с инжекторным двигателем 21067 объёмом 1,6литра я преобрёл в 2008 году, за два года я в общем-то без проблем и больших вложений ездил на ней, накатав 81000 км.  За машиной тщательно смотрел, расходники, масло и прочие регламентные работы проводил регулярно (каждые 10тысяч км.) у авторизованного диллера где и купил своё авто (если кто знает в Питере автосалон ИНТЕЙ). В эту зиму в Питере были довольно сильные морозы до -33... машина исправно заводилась до -25, один раз нормально завелась и в -30, но правда два раза при -29, -31 пришлось заводить её с троса, аккум был заряжен полностью и он новый, видимо из-за стартера, много прошёл он уже...  знаю что для инжектора это не очень хорошо, когда с троса заводишь, но других вариантов в тот момент не было... ну и машина после такой заводки работала нормально абсолютно...

И вот позавчера я, встав утром поехал в город (живу я за городом 50км. от Питера) повёз жену на работу... доехали мы с ней более менее нормально, правда мне в самом начале показалось что двигатель работает как-то неустойчиво не так как обычно, а надо сказать, что все мотористы которые когда-либо слушали работу моего движка, говорили, что он работает просто ну очень здорово и стабильно, никаких лишних шумов, вибраций и стуков... говорили что для классики это просто ну очень хорошая работа двигателя, я это и сам замечал, двигатель работал как у иномарки, почти безшумно.  Ну так вот, довёз жену до её офиса, зашёл попить кофе, вышел завёлся и поехал домой, через 5-6 км, обратил внимание на датчик показания температуры и увидел по его показаниям, что двигатель на скорости 80 км/ч по трассе  греется, при этом работала печка и включиолся вентилятор охлаждения двигателя, при этом температура продолжала расти, вентилятор охлаждения работал постоянно когда температура дошла до 115 градусов по показанию датчика я заглушил двигатель и подождал пока он остынет, затем завёл его снова и тут из выхлопной трубы повалил белый дым, что для меня значило одно в двигатель пошёл тосол... я заглушил его тут-же поймал какого-то доброго мужичка, который дотянул меня на тросе до ИНТЕЙевского сервиса, где после диагностики сказали что прогарела не только прокладка блока, но и есть свищь в самой голове (4-й циллиндр) в общем её надо менять или заваривать, если заваривать, то это без гарантии, замена с гарантией год, разница там в 5 тысяч рублей (если варить то 20000, замена 25000). собственно у меня по этому поводу три вопроса:

1-из-за чего прогарела сама голова, ведь я не допустил перегрева (термостат работал правильно, как показала таже диагностика)?

2-не слишком ли дорого данный автосервис хочет за такого рода ремонт?

3-каковы могут быть причины вызвавшие такую поломку?

С Уважением и заранее благодарю.

Александр.



#2 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 15:49

1. Тосол или брак.
2. За замену даже дешево, за сварку - вопрос как прогарело.(а нужна Вам гарантия?)
3. Если все как говорите - повезло;)
Р.S. С толкоча не РЕКОМЕНДУЮТ заводить машины с нейтролизатором, т.к. вспышки могут его повредить, а не из-за инжектора.

#3 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 09 March 2010 - 17:34

80 км/ч по трассе  греется, при этом работала печка и включиолся вентилятор охлаждения двигателя, при этом температура продолжала расти, вентилятор охлаждения работал постоянно когда температура дошла до 115 градусов

Трубка какая-либо не треснула, тосол не вылился?

в общем её надо менять или заваривать

Смотря в каком месте. Мало того, думаю (нужно проверить линейкой) придется шлифовать головку блока.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#4 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 14:27

От столичных цен я просто выпадаю в осадок... :(
Для справочки, по нашим далеко не самым уже гуманным ценам данная работа стоит 1500 рублей плюс решение проблемы с болванкой (голова) рублей шестьсот, плюс сто рублей хорошая прокладка. За что там можно взять 20 тысяч - в мозге не помещается.

#5 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 11 March 2010 - 17:30

Эх, ну зачем надо было ждать, когда температура двигателя достигнет 115-ти градусов???? Я понимаю такое, если вдруг не уследил...
Остановка перегретого двигателя ещё больше усилила тепловой удар...

Очень похоже, что перестала работать водяная помпа.... Вот в чём причина в ней или в ремне не ясно. Про уровень Тосола тоже не упомнается, он нормальный был?

Вентилятор радиатора при отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости ничем помочь не может....
Счастливого пути!

#6 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 28 March 2010 - 01:51

Ну какая же это капиталка?

#7 ВВП (Это просто совпадение)

ВВП (Это просто совпадение)

    мне почти всё пофигу...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2796 сообщений

Отправлено 28 March 2010 - 09:59

От столичных цен я просто выпадаю в осадок... Изображение
Для справочки, по нашим далеко не самым уже гуманным ценам данная работа стоит 1500 рублей плюс решение проблемы с болванкой (голова) рублей шестьсот, плюс сто рублей хорошая прокладка. За что там можно взять 20 тысяч - в мозге не помещается.

с нулями перестарался :)
Удачи!

#8 misha

misha

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 28 March 2010 - 14:24

В Тольятти за 35000 можно новый движок купить.

#9 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 28 March 2010 - 18:06

Если есть помещение, время и руки---поменяешь сам, ничего сложного нет. Купи книгу и поменяешь, или отдай в областной сервис, наверняка дешевле выйдет.Ещё совет---при ремонте присутствуй сам и заменённые детали забирай.




Яндекс.Метрика