Капиталка инжекторного двигателя на ВАЗ 21074
#1
Отправлено 09 March 2010 - 13:34
И вот позавчера я, встав утром поехал в город (живу я за городом 50км. от Питера) повёз жену на работу... доехали мы с ней более менее нормально, правда мне в самом начале показалось что двигатель работает как-то неустойчиво не так как обычно, а надо сказать, что все мотористы которые когда-либо слушали работу моего движка, говорили, что он работает просто ну очень здорово и стабильно, никаких лишних шумов, вибраций и стуков... говорили что для классики это просто ну очень хорошая работа двигателя, я это и сам замечал, двигатель работал как у иномарки, почти безшумно. Ну так вот, довёз жену до её офиса, зашёл попить кофе, вышел завёлся и поехал домой, через 5-6 км, обратил внимание на датчик показания температуры и увидел по его показаниям, что двигатель на скорости 80 км/ч по трассе греется, при этом работала печка и включиолся вентилятор охлаждения двигателя, при этом температура продолжала расти, вентилятор охлаждения работал постоянно когда температура дошла до 115 градусов по показанию датчика я заглушил двигатель и подождал пока он остынет, затем завёл его снова и тут из выхлопной трубы повалил белый дым, что для меня значило одно в двигатель пошёл тосол... я заглушил его тут-же поймал какого-то доброго мужичка, который дотянул меня на тросе до ИНТЕЙевского сервиса, где после диагностики сказали что прогарела не только прокладка блока, но и есть свищь в самой голове (4-й циллиндр) в общем её надо менять или заваривать, если заваривать, то это без гарантии, замена с гарантией год, разница там в 5 тысяч рублей (если варить то 20000, замена 25000). собственно у меня по этому поводу три вопроса:
1-из-за чего прогарела сама голова, ведь я не допустил перегрева (термостат работал правильно, как показала таже диагностика)?
2-не слишком ли дорого данный автосервис хочет за такого рода ремонт?
3-каковы могут быть причины вызвавшие такую поломку?
С Уважением и заранее благодарю.
Александр.
#2
Отправлено 09 March 2010 - 15:49
2. За замену даже дешево, за сварку - вопрос как прогарело.(а нужна Вам гарантия?)
3. Если все как говорите - повезло
Р.S. С толкоча не РЕКОМЕНДУЮТ заводить машины с нейтролизатором, т.к. вспышки могут его повредить, а не из-за инжектора.
#3
Отправлено 09 March 2010 - 17:34
Трубка какая-либо не треснула, тосол не вылился?80 км/ч по трассе греется, при этом работала печка и включиолся вентилятор охлаждения двигателя, при этом температура продолжала расти, вентилятор охлаждения работал постоянно когда температура дошла до 115 градусов
Смотря в каком месте. Мало того, думаю (нужно проверить линейкой) придется шлифовать головку блока.в общем её надо менять или заваривать
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#4
Отправлено 11 March 2010 - 14:27
Для справочки, по нашим далеко не самым уже гуманным ценам данная работа стоит 1500 рублей плюс решение проблемы с болванкой (голова) рублей шестьсот, плюс сто рублей хорошая прокладка. За что там можно взять 20 тысяч - в мозге не помещается.
#5
Отправлено 11 March 2010 - 17:30
Остановка перегретого двигателя ещё больше усилила тепловой удар...
Очень похоже, что перестала работать водяная помпа.... Вот в чём причина в ней или в ремне не ясно. Про уровень Тосола тоже не упомнается, он нормальный был?
Вентилятор радиатора при отсутствии циркуляции охлаждающей жидкости ничем помочь не может....
#6
Отправлено 28 March 2010 - 01:51
#7
Отправлено 28 March 2010 - 09:59
с нулями перестаралсяОт столичных цен я просто выпадаю в осадок...
Для справочки, по нашим далеко не самым уже гуманным ценам данная работа стоит 1500 рублей плюс решение проблемы с болванкой (голова) рублей шестьсот, плюс сто рублей хорошая прокладка. За что там можно взять 20 тысяч - в мозге не помещается.
#8
Отправлено 28 March 2010 - 14:24
#9
Отправлено 28 March 2010 - 18:06