Спасибо участникам форума за конструктивное обсуждение преимуществ дизельного и бензиновго двигателя.
Хотелось бы услышать мнение применительно всё же к УАЗу.
В частности.
Дизельный УАЗ Патриот тяжелее бензинового на 120 кг! (Для жигулей это эквивалентно баласту в 60 кг!)
100 кг дополнительной массы приходятся на переднюю ось. При езде это может сыграть как положительную (позже наступит аквапланирование) так и отрицательную роль (глубже закопается..)
Плюс дополнительная нагрузка на тормоза, шкворни и т.д. Колодки точно чаще менять придётся...
Аккумулятор повышенной ёмкости - естественно такой дороже при прочих равных, а вот срок службы скорее всего такой же будет.
Полная масса 2770 кг сделает невозможным эксплуатацию его с прицепом полной массой 750кг (таких большинство) без открытия дополнительной категории.
Существуют ли маршрутные компьютеры с функцией диагностики для дизельного мотора я не знаю. Для бензинового такие точно есть.
Потенциальная невозможность поставить ГБО.
Масла в дизельный двигатель требуется 4,2 литра против 7 литров в бензиновый. Экономия 2,8 литра правда масло для бензинового двигателя подешевле будет...
Стоимость ТО бензинового УАЗа за первые "гарантийные" 50 тыс дороже на 7000р примерно если судить по ценам, вывешенным на сайтах дилеров.
Долговечность импортного дизеля.... По моим понятиям любой отечественный мотор переживает кузов отечественного автомобиля...
Топливная экономичность - 2 литра + на два рубля дешевле литр. Получается 40 - 80 рублей на сотню. 90 000р за дизель / 40-80 рублей экономии = 150 000 км.
Одним словом, я так и не могу найти решающих аргументов в пользу дизеля. Может не всё знаю.
УАЗ Патриот бензин или дизель? (2)
Автор 35688, Mar 04 2010 16:35
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 04 March 2010 - 16:35
Счастливого пути!
#2
Отправлено 04 March 2010 - 18:41
Одним словом, я так и не могу найти решающих аргументов в пользу дизеля. Может не всё знаю.
Откровенно говоря, я не могу найти вообще никаких аргументов в пользу того самого "Патриота"...
Старенький 486-й и то был лучше. Да и тот же Hanter, который сделали из 486-го - и то получше будет. А "Патриот" тот какой-то вообще несуразный.
Сообщение отредактировал Tarasov: 04 March 2010 - 18:43
Моральные принципы отсутствуют в принципе
#3
Отправлено 04 March 2010 - 18:47
Родственник брал УАЗа с дизелем -точную модель машины и мотора я не скажу, но брал новым и для езды по городу и для покатушек, он журналист в 4х4 с лицензией "проходимца".
Через год если не раньше - продал. Оказалось что дизель не может работать на холостых хоть сколько то продолжительное время - промашка вышла с патрубками, где-то начинает скапливаться масло, что-то куда то не так течет...
А сделано под капотом все было достаточно качественно, я заглядывал из любопытства...
Через год если не раньше - продал. Оказалось что дизель не может работать на холостых хоть сколько то продолжительное время - промашка вышла с патрубками, где-то начинает скапливаться масло, что-то куда то не так течет...
А сделано под капотом все было достаточно качественно, я заглядывал из любопытства...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас
#4
Отправлено 09 March 2010 - 20:12
Я разговаривал с менеджером по продажам УАЗов, дак вот он сказал про дизельный патриот, что практически у всех выходят из строя форсунки и они уже замучались с ними!
Под капотом действительно у него там прям красота, на вид все сделано добротно!
А если брать дизель то уж лучше наверно Хантер, любую соляру переваривает, да и весит поменьше (шкворня более менее терпят).
Под капотом действительно у него там прям красота, на вид все сделано добротно!
А если брать дизель то уж лучше наверно Хантер, любую соляру переваривает, да и весит поменьше (шкворня более менее терпят).