Не тема, крик души! Может кто сталкивался с подобным случаем, оч хотелось бы совет, как "быть дальше?". В краце: Начиналось с ВАЗ 2107 1986 года, 5 лет назад сменил кузов, усилил, зарегистрировал. 4 года назад увлёкся гонками (Дрег-рейсингом), пробовал на " троишном" моторе всё что только приходило в голову , даже 4 карбюратора ставил, пытался увеличить мощность, сам того не понимая как. В итоге 3 года назад в гараже родился 1,8 л. инжектор с турбо-нагнетателем. Год ушел на доработку системы впуска\выпуска, охлаждения и смазки, установку интеркулера, изменения геометрии капота и других мелочей, которые давно уже существуют в миру, но того времени мне не были известны. Далее последовало убийство нескольких комплектов поршневых групп и турбин, т.к расчёты степеней сжатия и давление наддува никто не публиковал буквально не где, тем более об углах установки м\форсунок в постелях к\вала. В последствии, из за переделок мотора пришлось усиливать подвеску, кпп, немного внешний вид капота, выпускную систему (получилась намного тише бестолковых, дешёвых которые продаются сплошь и рядом - близко к штатному звуку) ... И вот к главному: получилась 2,1 TI, Ваз 2107, при первой попытке узаконить (до глобальных переделок) мне на "собеседовании" в ГАИ сказали : "Нужно обратиться в НАМИ с твоими пределками" - обратился, там кроме побора денег и празных расспросов толк был = 0. Единственную "бумажку!" с гербовой печатью и водяными знаками мне выдали за мои труды (это в другом городе) и N-ную сумму оплаченную в кассе института. В коей заключительная запись гласит: " Данные модернизации считаем допустимыми к ВАЗ 2107, т.к. повышают токсико-экологические и динамо-скоростные показатели и не ухудшают безопасность а/м ... и много ещё умных и льстительных фраз. С этим "документом" я явился в ГАИ в отдел регистрации и переоборудования а/м. Дальше - больше!! " А какую модель твоему двигателю я присвою!!! А сколько "лошадей" там?" А кто делал?? И ещё куча тупых вопросов." - ответ начальника. Посоветовал обратиться опять в НАМИ ПТИА ФОНД, чтоб они насчитали объём, "лошадки", крутящий момент и др. Отправил мой Вазик в Москву за патентом, сертификатом и того 570 т.р. - нужно заплатить за то, к чему пришёл сам своими силами, и это при цене машины и бюджета вложенного в неё около 240т.р . В итоге и - ДА и - НЕТ, а толку = 0
Может кто сталкивался с переоборудованием такой сложности и регистрировал (успешно)? Хотелось бы узнать как или посредством чего можно узаконить такие модернизации для наших недоделанных отечественных авто.
С уважением, Сергей.
[email protected]
Страна Дураков
Автор Unreal048, Feb 26 2010 22:34
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 26 February 2010 - 22:34
#2
Отправлено 26 February 2010 - 22:45
Своими руками еще и налогов себе выписал...
А главное - ЗАЧЕМ!? Все равно любой АЕ86 объедет эту самоделку...
А главное - ЗАЧЕМ!? Все равно любой АЕ86 объедет эту самоделку...
#3
Отправлено 26 February 2010 - 22:54
К сожалению она так и не увидела регистрации, цена вопроса N-р. - техосмотр, так и езжу 2 года, и никаких налогов кроме положенных - нет. Выбора - сами Гаишники не оставили.Своими руками еще и налогов себе выписал...
А главное - ЗАЧЕМ!? Все равно любой АЕ86 объедет эту самоделку...
#4
Отправлено 27 February 2010 - 12:24
Для Шнивы существует официальный комплект для переоборудования в "Турбо". Со всеми документами.В итоге 3 года назад в гараже родился 1,8 л. инжектор с турбо-нагнетателем. Год ушел на доработку системы впуска\выпуска, охлаждения и смазки, установку интеркулера,
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#5
Отправлено 27 February 2010 - 15:48
классная тачка получилась наверное, фото движка посмотреть бы...
#6
Отправлено 27 February 2010 - 15:50
Unreal048 УВАЖАЮ
Я персонаж мифический, у меня и документ есть