
Ваз 21124 - в мороз печка включается только на кочках
#1
Отправлено 24 February 2010 - 15:43
Может было у кого так и я получу сразу однозначный ответ чего как и где лечить.
А вообще буду благодарен за любой совет откуда начинать искать и как вообще снимать вентилятор отопителя.
Всё до куда можно долезть руками у же проверено, понятно, что контакта нет, вот где его искать... Раз от тряски включается - как бы этот моторчик постучать на морозе не разбирая пол-машины.
З.Ы. где бы взять схему питания вентилятора отопителя отдельно.
#2
Отправлено 24 February 2010 - 17:35
Лови.З.Ы. где бы взять схему питания вентилятора отопителя отдельно.
Прикрепленные файлы
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 24 February 2010 - 17:52
Но в любом случае я думаю у меня примерно так же. Осталось найти, где все разъёмы находятся, и потыкать пробничком. Вот потеплело только не кстати, теперь работает всё.

#4
Отправлено 24 February 2010 - 18:17
На 2109 банально в холода вертилятор не вертелся именно проехав по кочкам/полицейским. Т.е. то работает, то не работает.Уже достал вентилятор отпителя - вторую зиму, в морозы включается только если хорошо попрыгать на лежачих полицейских/кочках, а может включится и сам, но это если поездить подольше, а может и не включиться... Летом работает как часы. Пробовал искать до куда ток доходит, но в гараже тепло и он, подлец, включается раньше, чем успеешь до него добраться, а на морозе лазить что-то не очень хочется, тем более уверенности, что это именно вентилятор нет.
Может было у кого так и я получу сразу однозначный ответ чего как и где лечить.
А вообще буду благодарен за любой совет откуда начинать искать и как вообще снимать вентилятор отопителя.
Всё до куда можно долезть руками у же проверено, понятно, что контакта нет, вот где его искать... Раз от тряски включается - как бы этот моторчик постучать на морозе не разбирая пол-машины.
З.Ы. где бы взять схему питания вентилятора отопителя отдельно.
Задрало - полез разбираться - было -12-15.
Итог гайка прижимающая минусовые хвосты к кузову ослабла. По теплу видимо было всё нормально, а вот как морозы грянули...
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#5
Отправлено 24 February 2010 - 18:18
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 24 February 2010 - 23:48
#7
Отправлено 25 February 2010 - 11:04
Уже достал вентилятор отпителя - вторую зиму, в морозы включается только если хорошо попрыгать на лежачих полицейских/кочках, а может включится и сам, но это если поездить подольше, а может и не включиться... Летом работает как часы. Пробовал искать до куда ток доходит, но в гараже тепло и он, подлец, включается раньше, чем успеешь до него добраться, а на морозе лазить что-то не очень хочется, тем более уверенности, что это именно вентилятор нет.
Может было у кого так и я получу сразу однозначный ответ чего как и где лечить.
А вообще буду благодарен за любой совет откуда начинать искать и как вообще снимать вентилятор отопителя.
Всё до куда можно долезть руками у же проверено, понятно, что контакта нет, вот где его искать... Раз от тряски включается - как бы этот моторчик постучать на морозе не разбирая пол-машины.
З.Ы. где бы взять схему питания вентилятора отопителя отдельно.
На моей машине вентилятор отопителя отказал из-за полного износа щёточного узла. Медные пластины на коллекторе электродвигателя протёрлись до пластика! От щёток тоже остались "огрызки" в пару миллиметров... Перед тем как отказать он некоторое время глючил "о включается то не включается" правда глючил он не долго....
На моей машине старый отопитель, у которого щёточный узел открыт (вот из-за пыли он за семь лет и 180 тыс приказал долго жить. Если электродвигатель нового образца, то он должен быть понадёжнее... Но, если ему уже лет пять, то вероятность зависания щёток, окисления каких-нибудь клёпанных контактов очень даже вероятна....
Меняется вентилятор отопителя примерно так:
1. Снимаем шумоизоляцию моторного отсека.
2. Наверное придётся снять облицовку ветрового стекла (жабо)
3. Выкручиваем саморезы, отщёлкиваем защёлки, снимаем или отодвигаем кожух отопителя.
4. Вынимаем вентилятор.
Одним словом, все работы делаются со стороны моторного отсека. В салоне разбирать ничего не надо.
Да, сейчас на моей машине то включается то не включается вторая скорость отопителя. Грешу на контакты в резисторе.... И этот глюк кстати уже давно и тоже от погоды зависит.... Резистор вынуть конечно полегче, но тоже неудобно там всё.... Начать надо наверное с резистора, потому что сам электромотор так долго глючить не может - сломается.
#8
Отправлено 03 March 2010 - 20:37
А щеточный узел и у меня умирал недолго (агония длилась чуть больше месяца).