
Багги
#1
Отправлено 23 February 2010 - 12:11
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#2 Гость_Sayonara_*
Отправлено 23 February 2010 - 13:15
Конечно возможно! Советую найти и почитать подшивки журналов "Моделист-конструктор" и "Техника молодежи" за 70-80-е годы. Там тогда эта тема очень модна была. А в "Моделисте-конструкторе" много чертежей было.Возможно ли сделать багги своими далеко не кривыми руками???Кто что знает и думает отпишитесь!
А вообще, есть же инет! Набирайте в Google слово "Багги" и хоть учитайтесь!

(Кстати, я примерно в 76-77 году начинал строить багги класса 350 кубиков. Не нашел где и с запчастями у нас тогда были большие проблемы. Не вышло. А сейчас раздолье всего! Информация, клубы, запчасти, материалы, форумы! Если есть настоящее желание можно легко сварганить! Главное - браться и делать, а не только мечтать.)
#3
Отправлено 23 February 2010 - 14:12
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#4
Отправлено 23 February 2010 - 16:40
СТрой лучше аэроплан....подняться в небо и свалить отсюда нахренСпасибо Сай!Я полностью согласен с этим!Просто вот и хотелось узнать,есть ли у кого собственный опыт постройки аппарата своими руками!

#5
Отправлено 23 February 2010 - 17:22
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#6
Отправлено 23 February 2010 - 21:38
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#7
Отправлено 23 February 2010 - 22:00
Один из самых удобных движкой из-за своей цены, веса и охлаждения. Бери тот, что 968 40лс. Они более распространены, и запчасти еще есть. По возможности бери два, а еще подзатарься шестерней проблемной текстолитовая которая. Она от нагрузок может срезаться. Распространенная трабла. В плане ремонта движок хорош, даже при прогаре поршня меняется цилиндр в сборе с донора за полчаса. Я это делал в 14 лет на своем запорожце.Я относительно молодой автолюбитель.Хотелось бы узнать подробнее о достоинствах и недостатках силового агрегата ЗАЗ 968 или 966,т.к. он возможно будет донором для багги.
Еще, бывает, используют движки от мотоцикла урал, но я не рекомендую связываться из-за проблем с охлаждением. Да и мощность меньше у него.
#8
Отправлено 23 February 2010 - 22:18
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#9
Отправлено 24 February 2010 - 01:36
Не прав, не прав, моторчик как раз очень живучий, а вот коробка слабовата, не любит резких переключений. Если чисто для покатушек(как по названию), то можно сделать легкий каркас и счастливо кататься. Для гонок, конечно устарел уже, как и ЗАЗовскийЕще, бывает, используют движки от мотоцикла урал, но я не рекомендую связываться из-за проблем с охлаждением. Да и мощность меньше у него.


И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#10
Отправлено 24 February 2010 - 01:48

Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Шофер: 24 February 2010 - 01:49
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#11 Гость_Sayonara_*
Отправлено 24 February 2010 - 08:10
Если бы я строил "для покатушек", я бы строил обязательно двухместную.Старушка, а еще бегает

Сообщение отредактировал Sayonara: 24 February 2010 - 08:10
#12
Отправлено 24 February 2010 - 08:21
СТрой лучше аэроплан....подняться в небо и свалить отсюда нахрен
Насоветовал Тарасову?

#13
Отправлено 24 February 2010 - 10:31
Только древние они уже - и с зап.частями уже проблемы, да и надежностьЯ относительно молодой автолюбитель.Хотелось бы узнать подробнее о достоинствах и недостатках силового агрегата ЗАЗ 968 или 966,т.к. он возможно будет донором для багги.

ИМХО лучше использовать движек с коробкой от машины с продольным расположением оной лабуды.
Т.е. от 41-го москвича (вариант подешевше и попроше) и от Ауди (попродвинутей, хотя как сказать) - стоят копейки, зап.частей море и сами не слабые.
#14
Отправлено 24 February 2010 - 11:51
Только древние они уже - и с зап.частями уже проблемы, да и надежность
.
ИМХО лучше использовать движек с коробкой от машины с продольным расположением оной лабуды.
Т.е. от 41-го москвича (вариант подешевше и попроше) и от Ауди (попродвинутей, хотя как сказать) - стоят копейки, зап.частей море и сами не слабые.
Спасибо за дельный совет,посмотрю-подумаю!!!!Но делать буду обязательно,фотоотчет и видеоотчет обещаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо всем за инфу!!!!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#15
Отправлено 24 February 2010 - 14:19
Нифига он не живучий, сособенно в жару и где-нить в лесу. Если на этой багги гонять по пустой дороге/полю, то нормально. Иначе перегрев запросто может случиться.Не прав, не прав, моторчик как раз очень живучий, а вот коробка слабовата, не любит резких переключений.
Да и с запчастями проблема, а если и надешь хорошие (в Мск знаю где) то там и цены неслабые. Проще двигло от Жигулей использовать. В итоге дешевле выйдет, если долгосрочный проект.
#16
Отправлено 22 February 2012 - 12:29
Не только возможно, но и полезно для общего развития!Возможно ли сделать багги своими далеко не кривыми руками???Кто что знает и думает отпишитесь!
Прикрепленные файлы
#17
Отправлено 23 February 2012 - 13:36

На каких агрегатах построена?
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#18
Отправлено 24 February 2012 - 01:58
Конкретно эта версия на ВАЗовских.Замечательно!
На каких агрегатах построена?
Наша цель была создание универсальной 2-х местной рамы по тех. требованиям FIA. Дивизион D3. Подвески и рулевого управления. Устанавливать можно любой двигатель до 3-х литров.
Мы запатентовали и воплотили в жизнь, своё изобретение. "Автотранспортное средство модульной конструкции".
Более подробно можно почитать на сайте khalex.su.
Сообщение отредактировал nazildar: 24 February 2012 - 10:56
#19 Гость_Sayonara_*
Отправлено 24 February 2012 - 10:36
#20
Отправлено 28 March 2012 - 08:18



#21
Отправлено 28 March 2012 - 08:38
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#22
Отправлено 01 April 2012 - 15:48
Двигатель 1,4 л, 16-кл. (Евро-3)
Длина, мм 3440
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1600
База, мм 2390
Колея передних колес, мм 1490
Колея задних колес, мм 1490
Масса в снаряженном состоянии, кг 720
Клиренс, мм. 280
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/задние
Компоновочная схема автомобиля заднеприводная,
расположение двигателя центральное, поперечное.
Тип кузова пространственная рама.
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см3 1390
Максимальная мощность, кВт/об.мин 65,5 / 5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127 / 4
Топливо неэтилированный бензин АИ-95
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км 5,0
Максимальная скорость, км/ч 180
Коробка передач c ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад, спортивный 7-й ряд
Передаточное число главной пары 4,9. Блокировка дифференциала.
Рулевое управление с электромеханическим усилителем,
рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины Mud Lite XL 27x10x14
Емкость топливного бака 45л.
#23
Отправлено 19 April 2012 - 16:59
#24
Отправлено 21 April 2012 - 03:41
#25
Отправлено 21 April 2012 - 03:55
#26
Отправлено 21 April 2012 - 11:13
мы недавно шниву поставили на каркас из труб, весёлая машка получилась, от вмв325й редуктор, и движку около 170 л.с.разогнали, поездили не понравилось
Не буду тут умничать, но просто взять и поставить нельзя. Необходимо, как минимум нарисовать в любой 3-х мерной програмулине. Иначе ни по геометрии, ни по кинематике подвески ничего сделать не удастся. Автомобиль просто не будет рулиться или еще какие выкрутасы выделывать. То, что вы этим занимаетесь здорово и очень полезно. Попробуйте копнуть глубже. Это очень интересное занятие. Казалось бы чего проще... двигатель помощнее, колеса побольше. На самом деле, по прямой, можно разогнать и танк до скорости 150 кмчас. Вы попробуйте сделать так, чтобы по самой извилистой дороге ваше детище быстрее всех ехало. Я не в плане критики, просто окунитесь в теорию и многие "странные" устройства вам будут понятны.
#27
Отправлено 21 April 2012 - 11:22
Вариант ралли кросс и кольцо:




#28
Отправлено 21 April 2012 - 23:06
#29
Отправлено 21 April 2012 - 23:45
Вы совершенно напрасно обижаетесь, я всегда уважительно отношусь к любому творчеству, особенно к автомобильному, вы опубликуйте фото, может смогу вам подсказать что нибудь полезное.я не звиздю никогда, я очень уважаю ваш труд но и вы мой уважайте
#30
Отправлено 22 April 2012 - 04:54
убили мы иё, нету фото а к вам обращусь, есть чертежи параллелограма уатта, буду признателенВы совершенно напрасно обижаетесь, я всегда уважительно отношусь к любому творчеству, особенно к автомобильному, вы опубликуйте фото, может смогу вам подсказать что нибудь полезное.