Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Багги


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 12:11

Возможно ли сделать багги своими далеко не кривыми руками???Кто что знает и думает отпишитесь!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#2 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 23 February 2010 - 13:15

Возможно ли сделать багги своими далеко не кривыми руками???Кто что знает и думает отпишитесь!

Конечно возможно! Советую найти и почитать подшивки журналов "Моделист-конструктор" и "Техника молодежи" за 70-80-е годы. Там тогда эта тема очень модна была. А в "Моделисте-конструкторе" много чертежей было.

А вообще, есть же инет! Набирайте в Google слово "Багги" и хоть учитайтесь! :)

(Кстати, я примерно в 76-77 году начинал строить багги класса 350 кубиков. Не нашел где и с запчастями у нас тогда были большие проблемы. Не вышло. А сейчас раздолье всего! Информация, клубы, запчасти, материалы, форумы! Если есть настоящее желание можно легко сварганить! Главное - браться и делать, а не только мечтать.)

#3 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 14:12

Спасибо Сай!Я полностью согласен с этим!Просто вот и хотелось узнать,есть ли у кого собственный опыт постройки аппарата своими руками!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 16:40

Спасибо Сай!Я полностью согласен с этим!Просто вот и хотелось узнать,есть ли у кого собственный опыт постройки аппарата своими руками!

СТрой лучше аэроплан....подняться в небо и свалить отсюда нахрен :)

#5 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 17:22

Да уж Карлин!Ты как всегда права из этого ужаса надо сваливать!!!!Но лучше на багги!!!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#6 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 21:38

Я относительно молодой автолюбитель.Хотелось бы узнать подробнее о достоинствах и недостатках силового агрегата ЗАЗ 968 или 966,т.к. он возможно будет донором для багги.
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#7 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 22:00

Я относительно молодой автолюбитель.Хотелось бы узнать подробнее о достоинствах и недостатках силового агрегата ЗАЗ 968 или 966,т.к. он возможно будет донором для багги.

Один из самых удобных движкой из-за своей цены, веса и охлаждения. Бери тот, что 968 40лс. Они более распространены, и запчасти еще есть. По возможности бери два, а еще подзатарься шестерней проблемной текстолитовая которая. Она от нагрузок может срезаться. Распространенная трабла. В плане ремонта движок хорош, даже при прогаре поршня меняется цилиндр в сборе с донора за полчаса. Я это делал в 14 лет на своем запорожце.
Еще, бывает, используют движки от мотоцикла урал, но я не рекомендую связываться из-за проблем с охлаждением. Да и мощность меньше у него.

#8 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 23 February 2010 - 22:18

Пасиб тебе о милейший!!!!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#9 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 01:36

Еще, бывает, используют движки от мотоцикла урал, но я не рекомендую связываться из-за проблем с охлаждением. Да и мощность меньше у него.

Не прав, не прав, моторчик как раз очень живучий, а вот коробка слабовата, не любит резких переключений. Если чисто для покатушек(как по названию), то можно сделать легкий каркас и счастливо кататься. Для гонок, конечно устарел уже, как и ЗАЗовский :rolleyes: Когда строили из списанных мотоколясок, 350 кубиков были нормой, дальше шел Урал-золотая мечта :drinks:
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#10 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 01:48

Старушка, а еще бегает :dance2:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Шофер: 24 February 2010 - 01:49

Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#11 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2010 - 08:10

Старушка, а еще бегает :dance2:

Если бы я строил "для покатушек", я бы строил обязательно двухместную. :)

Сообщение отредактировал Sayonara: 24 February 2010 - 08:10


#12 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 08:21

СТрой лучше аэроплан....подняться в небо и свалить отсюда нахрен


Насоветовал Тарасову? :acute:  Тот уже и на права учиться собрался!  



#13 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 10:31

Я относительно молодой автолюбитель.Хотелось бы узнать подробнее о достоинствах и недостатках силового агрегата ЗАЗ 968 или 966,т.к. он возможно будет донором для багги.

Только древние они уже - и с зап.частями уже проблемы, да и надежность:(.
ИМХО лучше использовать движек с коробкой от машины с продольным расположением оной лабуды.
Т.е. от 41-го москвича (вариант подешевше и попроше) и от Ауди (попродвинутей, хотя как сказать) - стоят копейки, зап.частей море и сами не слабые.

#14 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 11:51

Только древние они уже - и с зап.частями уже проблемы, да и надежность:(.
ИМХО лучше использовать движек с коробкой от машины с продольным расположением оной лабуды.
Т.е. от 41-го москвича (вариант подешевше и попроше) и от Ауди (попродвинутей, хотя как сказать) - стоят копейки, зап.частей море и сами не слабые.


Спасибо за дельный совет,посмотрю-подумаю!!!!Но делать буду обязательно,фотоотчет и видеоотчет обещаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Спасибо всем за инфу!!!!



Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#15 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 14:19

Не прав, не прав, моторчик как раз очень живучий, а вот коробка слабовата, не любит резких переключений.

Нифига он не живучий, сособенно в жару и где-нить в лесу. Если на этой багги гонять по пустой дороге/полю, то нормально. Иначе перегрев запросто может случиться.
Да и с запчастями проблема, а если и надешь хорошие (в Мск знаю где) то там и цены неслабые. Проще двигло от Жигулей использовать. В итоге дешевле выйдет, если долгосрочный проект.

#16 Pitstop

Pitstop
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 22 February 2012 - 12:29

Возможно ли сделать багги своими далеко не кривыми руками???Кто что знает и думает отпишитесь!

Не только возможно, но и полезно для общего развития!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_8729а.jpg   165.17К   23 скачиваний
  • Прикрепленный файл  37.jpg   290.64К   30 скачиваний
  • Прикрепленный файл  41.jpg   176.11К   36 скачиваний
  • Прикрепленный файл  IMG_8726а.jpg   231.84К   32 скачиваний


#17 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 23 February 2012 - 13:36

Замечательно! :good:

На каких агрегатах построена?

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#18 Pitstop

Pitstop
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 24 February 2012 - 01:58

Замечательно! :good:

На каких агрегатах построена?

Конкретно эта версия на ВАЗовских.
Наша цель была создание универсальной 2-х местной рамы по тех. требованиям FIA. Дивизион D3. Подвески и рулевого управления. Устанавливать можно любой двигатель до 3-х литров.
Мы запатентовали и воплотили в жизнь, своё изобретение. "Автотранспортное средство модульной конструкции".
Более подробно можно почитать на сайте khalex.su.

Сообщение отредактировал nazildar: 24 February 2012 - 10:56


#19 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 24 February 2012 - 10:36

Книга такая была: "Багги". У меня где то валяется.

#20 Pitstop

Pitstop
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 28 March 2012 - 08:18

Следующая версия "Craze frog".
Изображение
Изображение
Изображение

#21 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 March 2012 - 08:38

и какие планируются технические характеристики?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#22 Pitstop

Pitstop
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 01 April 2012 - 15:48

Основные технические характеристики.

Двигатель 1,4 л, 16-кл. (Евро-3)
Длина, мм 3440
Ширина, мм 1760
Высота, мм 1600
База, мм 2390
Колея передних колес, мм 1490
Колея задних колес, мм 1490
Масса в снаряженном состоянии, кг 720
Клиренс, мм. 280
Колесная формула/ведущие колеса 4х2/задние
Компоновочная схема автомобиля заднеприводная,
расположение двигателя центральное, поперечное.
Тип кузова пространственная рама.
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объём двигателя, см3 1390
Максимальная мощность, кВт/об.мин 65,5 / 5250
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 127 / 4
Топливо неэтилированный бензин АИ-95
Расход топлива по ездовому циклу, л / 100 км 5,0
Максимальная скорость, км/ч 180
Коробка передач c ручным управлением
Число передач 5 вперед, 1 назад, спортивный 7-й ряд
Передаточное число главной пары 4,9. Блокировка дифференциала.
Рулевое управление с электромеханическим усилителем,
рулевой механизм типа шестерня-рейка
Шины Mud Lite XL 27x10x14
Емкость топливного бака 45л.

#23 Scooter_Log

Scooter_Log
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 19 April 2012 - 16:59

Я такого еще не видел )

#24 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 03:41

респект, а углы наклона оси поворота какие если не секрет

#25 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 03:55

мы недавно шниву поставили на каркас из труб, весёлая машка получилась, от вмв325й редуктор, и движку около 170 л.с.разогнали, поездили не понравилось

#26 Pitstop

Pitstop
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 11:13

мы недавно шниву поставили на каркас из труб, весёлая машка получилась, от вмв325й редуктор, и движку около 170 л.с.разогнали, поездили не понравилось


Не буду тут умничать, но просто взять и поставить нельзя. Необходимо, как минимум нарисовать в любой 3-х мерной програмулине. Иначе ни по геометрии, ни по кинематике подвески ничего сделать не удастся. Автомобиль просто не будет рулиться или еще какие выкрутасы выделывать. То, что вы этим занимаетесь здорово и очень полезно. Попробуйте копнуть глубже. Это очень интересное занятие. Казалось бы чего проще... двигатель помощнее, колеса побольше. На самом деле, по прямой, можно разогнать и танк до скорости 150 кмчас. Вы попробуйте сделать так, чтобы по самой извилистой дороге ваше детище быстрее всех ехало. Я не в плане критики, просто окунитесь в теорию и многие "странные" устройства вам будут понятны.

#27 Pitstop

Pitstop
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 11:22

Следующая версия, на том же каркасе.
Вариант ралли кросс и кольцо:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

#28 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 23:06

я не звиздю никогда, я очень уважаю ваш труд но и вы мой уважайте

#29 Pitstop

Pitstop
  • Новички
  • Pip
  • 9 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 23:45

я не звиздю никогда, я очень уважаю ваш труд но и вы мой уважайте

Вы совершенно напрасно обижаетесь, я всегда уважительно отношусь к любому творчеству, особенно к автомобильному, вы опубликуйте фото, может смогу вам подсказать что нибудь полезное.

#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 April 2012 - 04:54

Вы совершенно напрасно обижаетесь, я всегда уважительно отношусь к любому творчеству, особенно к автомобильному, вы опубликуйте фото, может смогу вам подсказать что нибудь полезное.

убили мы иё, нету фото а к вам обращусь, есть чертежи параллелограма уатта, буду признателен




Яндекс.Метрика