Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

"Супер качество" за большие деньги


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 70

#31 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 16:58

Люди хотят жить сегодня ,а не вчера,копить на новую или брать кредит допустим для некоторых нереально, но взять подержанную, и вкладывать в нее люди считают себе под силу.Логики в этом вопросе мало,те желания не совпадают с возможностями.Если взять нормальный экземпляр, то вполне может быть что расходы на содержание будут минимальными.



Отчасти примерно так! Но в случае с туарегом не совсем так. Именно из-за низкой надежности и большого числа отказов с последующим дорогим ремонтом их сливают через три максимум четыре года - гарантия закончилась пробег 60-80тыс. перспектива очень крупных вложений. А вот такие каких ты описал - хотят но не считают и не думают их потом и берут.

#32 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 17:09

Отчасти примерно так! Но в случае с туарегом не совсем так. Именно из-за низкой надежности и большого числа отказов с последующим дорогим ремонтом их сливают через три максимум четыре года - гарантия закончилась пробег 60-80тыс. перспектива очень крупных вложений. А вот такие каких ты описал - хотят но не считают и не думают их потом и берут.


Ну надежность узлов зависит не тока от комплектующих и сборщиков,а также прокладки между рулем и сиденьем. А то что берут не думая, а лишь бы взять,так нашей вины тут нет, это раньше покупка авто была проще,а счас надо знать с чем будешь иметь дело, те сильные и слабые стороны, и возможные затраты.Исходя из аналитики перед покупкой того или иного авто,будешь думать потянешь или нет, а понты еще никто не отменял:rofl:
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#33 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 17:22

а владелец таурега врядли ездил до этого на ушатанной десятке.

Это всего навсего первый взнос...


Просто я не могу понять как люди с доходом до 1 млн. руб в год замахиваются на авто 1.5 - 2 млн.

Просто врут о доходах и всё :)

Пусть даже подержанное оно стоит в два раза меньше - но ведь содержание она требует в любом случае как новое.

Новую содержать дешево -она на гарантии, основные расходы - страховка и налоги..и косвенные - потеря цены

Ну надежность узлов зависит не тока от комплектующих и сборщиков,а также прокладки между рулем и сиденьем.

Если выбирать между Прадо, АльфаРомео к примеру или Туарегом я на 99% уверен что прадо будед меньше всего жрать денег....

#34 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 17:30

Если выбирать между Прадо, АльфаРомео к примеру или Туарегом я на 99% уверен что прадо будед меньше всего жрать денег....


Все может быть, но только запчасти на эти две машинюшки один черт не дешевы в случаи чего.Да и опять же рейтинги Тойоты падают,про А льфу ваще ничего не слышно,да она в категорию внедорожники не попадает.а vw счас полюбому в плюсе.
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#35 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 21 February 2010 - 20:04

один черт не дешевы в случаи чего

так потому и недешевы, что кроме жадности дилеров они все таки очень неплохо сделаны эти запчасти... А на "случай чего" - в современной машине скорее кузов сгниет раньше, чем настанет это ваше "случай чего"

.а vw счас полюбому в плюсе.

начиная с пятого пассата VW не блистал надежностью....

#36 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 22 February 2010 - 01:53

Уже не в первый раз читаю про низкую надежность Туарега. В данный момент читаю http://media.club4x4.ru/2007/05/08/poderzhannyjj_touareg.html. Кто объяснит почему нужно столько платить за марку и понты?



СОГЛАСЕН!!! Я то же бентли ненавижу,(за что столько бабла), но как только будут деньги КУПЛЮ!!!!

#37 razpav

razpav

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1088 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 12:57

Есть знакомые бравшие Туареги от 5 до 7 лет, обслуживают у неофициалов, что подразумевает качество работ, так как конкуренция у них очень высокая. Вообщем никто особо не жалуется. До по цене машины стоили на момент приобретения от 600 до 900 рублей (в Волгограде).

#38 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 13:09

Есть знакомые бравшие Туареги от 5 до 7 лет, обслуживают у неофициалов, что подразумевает качество работ, так как конкуренция у них очень высокая. Вообщем никто особо не жалуется. До по цене машины стоили на момент приобретения от 600 до 900 рублей (в Волгограде).

Всё зависит чего ожидаешь от авто. Еслм авто 5-7 лет, т.е. пробег 130-190 Ккм ожидать, что не потребуеться вливаний не приходиться. Особенно при ценнике в 600Крублей.
Если покупатель готов к тратам и размеры вписываються в его бюджет, то с чего он должен плакать и рвать волосы? :rolleyes: То что у него не новый перелицонанный СайонгМУссо с почти мерседесовским мотором? :rolleyes:

Все может быть, но только запчасти на эти две машинюшки один черт не дешевы в случаи чего.

Я тут иногда изнаю почём запчасти на ФВ Кэдди - сказать, что дешево - значить врать. Если сравнивать аналогичные расходники с моей Короллой, то разница 10% на оригинал.
Если брать неоригинал, то разницы практически нет.

Прошли те времена, когда немцы славились своей надёжностью и малой ценой з/ч, а японки качество и меньшей ценой авто, при высоких ценах на з/ч.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#39 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 13:20

Всё зависит чего ожидаешь от авто.
Прошли те времена, когда немцы славились своей надёжностью и малой ценой з/ч, а японки качество и меньшей ценой авто, при высоких ценах на з/ч.

Хорошая машина та, что не напрягает. Если зарплата в 300 тыс, то хрен бы с ним - с ремонтом в 100 тысяч Главное чтобы небыло внезапного отказа, а остальное все по средствам.

#40 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 13:39

Хорошая машина та, что не напрягает. Если зарплата в 300 тыс, то хрен бы с ним - с ремонтом в 100 тысяч Главное чтобы небыло внезапного отказа, а остальное все по средствам.

Не соглашусь. Тут не только сумму надо рассматривать, но и перечень работ и ценник авто.
Если доход 300 тыс, а на Пасе-Кэмри с пробегом до 100Ккм просют отдать 99Крублей за ТО + доп.работы и замену тормозных дисков и колодок по кругу, то я бы таким ОД по башке на стучал.
Другой вариант - друган ездит на Дискавери 4,4 бензинка - вот у ОД все колодки по кругу поменять + ТО в 60Крублей вышло. Для интереса глянул почём его колодки не у ОД - ну можно было съэкономить на пропой, только менять всё равно надо с компом, такая засада...
Да и за 3 года выложить один раз такие деньги для владельца такой машины.... Там больше кусаеться КАСКО, чем ТО и расходники. Ну и бензин ещё кушаит за милую душу :rolleyes:
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#41 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 25 February 2010 - 14:15

Не соглашусь. Тут не только сумму надо рассматривать, но и перечень работ и ценник авто.

Нехрен лезть в ту бухгалтерию - тем паче при доходе где-то в районе 300 тысяч (да и без такого).
Ты купил машину, возьмем в среднем годовой пробег 20 тыс и 5 лет владения:
1.Любая машина за 5лет в среднем дешевеет в два раза, т.е. отдав лям через пять лет половину ты искатал.
2. машина такого класса "лопают" 15-20 литров, т.е. за сто тысяч примерно уйдет 400 тыс. руб.
3. Налог+ страховка.
Итого: бешаная сумма не зависящая от качества автомобиля, на фоне которой стоимость ТО несколько теряеться.
Конечно жалко их платить, но.... Короче, машина должна быть предсказуемой, а остальное - можете Вы позволить такую машину, или нехрен "окружающим пыль в глаза пускать";)- решать Вам.
Можно конечно и самому ТО сделать, особо если нет гарантии, но много сьэкономите, в общей массе трат за престиж?

#42 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 26 February 2010 - 10:08

Я тут иногда изнаю почём запчасти на ФВ Кэдди - сказать, что дешево - значить врать. Если сравнивать аналогичные расходники с моей Короллой, то разница 10% на оригинал.
Если брать неоригинал, то разницы практически нет.

Прошли те времена, когда немцы славились своей надёжностью и малой ценой з/ч, а японки качество и меньшей ценой авто, при высоких ценах на з/ч.



В связи с низкими объемами продажи машин, все дилеры несговариваясь подняли цены на ТО и запчасти,а на комерчиский авто расходники всегда были дороже.Я покупал З\Ч у партнеров Пассат клуба, намного дешевле чем у оффов, причем, если ты знаешь что надо поменять, то закупил свое и поехал на ТО.Если в результате ТО выясниться что надо что то еще менять, сначала давишь на гарантию если есть, а потом решаешь менять счас по их ценам или закупишься и приедешь потом.Поэтому все косяки если вылезут надо обговаривать сразу , что бы без твоего ведома ничего не делали, а то дилер любит поменять ничего не сказав , а ты потом платишь, таких разводок мама не горюй.Диллер не вправе отказать тебе в ремонте со своими расходниками и запчастями.Звиздешь про слет с гарантии и тд, развод дилера.Так что свои мани тоже надо уметь считать, а 60 кило за ТО здается мне перебор.По замене колодок, я себе купил шнурок для диагностики, тк задние колодки надо менять тоже с разводом, ручник кнопчно электрический, инфа как сделать давно выложена на сайте ПК, так что проблем нет, сам сделаю на следующий год.Поэтому просто надо грамотно подходить к ТО.а у кого бабла немерянно так пусть отстегивает по 60-100 килорублев, это его проблемы.
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#43 ALDU

ALDU

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1684 сообщений

Отправлено 02 March 2010 - 00:19

У меня к Мазде нет нареканий, как в свое время и к пыжику не было.

Хотя к Мазде есть. Не любит морозов. Пыж с полпинка заводился при -28. Мазда и при -20 не сразу стартует. При чем еще и резинки примерзают - бывало открыть дверь невозможно даже с большой силой и изнутри. И в сильный мороз замки перестают закрываться.
Когда у нас -30 было, машина на стоянке несколько дней не закрытая была. Щель издалека видна была.

Так вот потом пришел, залез в машину, а дверь бац и закрылась. И я сижу в холодной машине, запертый. И завести машину чтобы прогреться не могу! Чуть совсем не замерз. Поморозил сильно пальцы на ногах, лицо, и кисти. Пальцы на ногах до сих пор согреть не могу. Даже в горячей воде такое чувство, что ноги замерзшие и пятки чувствительность утратили.

Хотел уже в машине стекло выбивать. Не нашел чем. И позвонить не могу - аккум сел. И охранники как на зло из будки не выходят!
Брррр!

А потом, когда я уже приготовился стекло выбивать, дверь сжалилась и открылась сама. Вот так бы посреди города в собственной машине мог бы замерзнуть. Хорошо сердце выдержало...

А вот не надо! ;))) У меня к Кседосу 9, например, нареканий в этом плане нет. Заводится резво до -30 (больше небыло), прогревается быстро!

#44 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 March 2010 - 10:29

Уже не в первый раз читаю про низкую надежность Туарега. В данный момент читаю Кто объяснит почему нужно столько платить за марку и понты?

А назови мне автомобиль аналогичного класса за те же деньги? Х5, Кайен, Рейндж Роверы, Мерсы заметино дороже. Вот и платят.
А вообще, конечно, вопрос эксперту, скрывающемуся под личиной ника Tarasov :)

Лично по мне, так из данной группы взял бы именно Туарег. Не по цене. Просто остальные (особенно Кайен) не нравятся почему то.

А вот не надо! ;))) У меня к Кседосу 9, например, нареканий в этом плане нет. Заводится резво до -30 (больше небыло), прогревается быстро!

Дружище! Я же не о Кседос 9 веду речь. А о Мазда 6 1-го поколения. Кстати, на нашей стоянке буквально через проезд стоит такая же, но серебристая "шестерка" - и у нее примерно те же проблемы с примерзанием и аккумуом изначально были. Поэтому они на вторую зиму поставили Вебасту и аккум 75 а/час. Смазали замки и протерли чем то резинки дверей. А я лентяй :)

Сообщение отредактировал Sayonara: 02 March 2010 - 10:26


#45 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 02 March 2010 - 11:07

Лично по мне, так из данной группы взял бы именно Туарег. Не по цене. Просто остальные (особенно Кайен) не нравятся почему то.

Туарег - в черноземье уже в деревнях заменил УАЗик. В какую деревню не приедишь, у администрации стоит парочка Табурегов.
ИМХО это простая не привередливая рабочая - в основном "колхозная" - лошадь.
Убийца УАЗика

#46 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 March 2010 - 11:12

Туарег - в черноземье уже в деревнях заменил УАЗик. В какую деревню не приедишь, у администрации стоит парочка Табурегов.
ИМХО это простая не привередливая рабочая - в основном "колхозная" - лошадь.
Убийца УАЗика

Ну разве что для Председателя преуспевающего хозяйства. Не думаю, что даже там простой крестьянин решится на покупку авто, стоимостью в 4-5 УАЗиков. К тому же ее еще и обслуживать и ремонтировать надо...

#47 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 02 March 2010 - 11:22

Ну разве что для Председателя преуспевающего хозяйства. Не думаю, что даже там простой крестьянин решится на покупку авто, стоимостью в 4-5 УАЗиков. К тому же ее еще и обслуживать и ремонтировать надо...

Ну у обычного колхозника и на новый УАЗ-классик денег нехватит (кстати, далеко не у всех), а у кого гектар 500-600 земли хватает вполне (любой трактор, кроме МТЗ-82, дороже табурега), а таких в любой деревне есть, а в некоторых и по нескольку.Неговоря про районы.
А с ремонтом? - Так в любом областном центре диллер есть, а они часто в область мотаються - рабочая специфика.
Думаете в селе УАЗ - Патриот легче обслужить? - Один хрен в область ехать;)

#48 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 March 2010 - 11:25

Ну у обычного колхозника и на новый УАЗ-классик денег нехватит (кстати, далеко не у всех), а у кого гектар 500-600 земли хватает вполне (любой трактор, кроме МТЗ-82, дороже табурега), а таких в любой деревне есть, а в некоторых и по нескольку.Неговоря про районы.
А с ремонтом? - Так в любом областном центре диллер есть, а они часто в область мотаються - рабочая специфика.
Думаете в селе УАЗ - Патриот легче обслужить? - Один хрен в область ехать;)

Тогда я рад за наших "колхозников". :drinks:

#49 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 02 March 2010 - 11:35

Тогда я рад за наших "колхозников". :drinks:

В свое время, когда начал екшаться с ентой публикой, сам удивлялся. Думал сначала как все, что там одна пьянь и безнадега - ан нет, далеко не так.
Кстати, фишка из последних - у бандитов,неважно - реальных или из администраций, прикупить себе колхозец. Вот такие новые помещики;)
А это показатель! - значит "бабосики" там есть, а какие и откуда енто вопрос даже не третий.

#50 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 02 March 2010 - 11:37

В свое время, когда начал екшаться с ентой публикой, сам удивлялся. Думал сначала как все, что там одна пьянь и безнадега - ан нет, далеко не так.
Кстати, фишка из последних - у бандитов,неважно - реальных или из администраций, прикупить себе колхозец. Вот такие новые помещики;)
А это показатель! - значит "бабосики" там есть, а какие и откуда енто вопрос даже не третий.

Бабосики лежат в земле. Не думаю, чтобы бандиты стали "зерновые выращивать". А вот то, что скоро цены на землю поползут вверх они знают.

#51 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 02 March 2010 - 11:46

Бабосики лежат в земле. Не думаю, чтобы бандиты стали "зерновые выращивать". А вот то, что скоро цены на землю поползут вверх они знают.

И это есть - тут "масквичи" рулят. Это давно уже - деньги вложить, а там уж хуже точно не будет - при этом больше ни во что не вкладываясь. Имея при этом основной доход в другом месте.
Нет - тут я немного о другом подходе - кто землю берет работать на ней.
Кстати, именно бандиты оказались неплохими хозяйственниками. Бандит ведь тоже бандиту рознь - не всю же жизнь в "войнушку" играть - с возрастом и стабильности хочеться.
Только не воспринемайте как оду кому-либо - тут я, что вижу, "то и пою";)

#52 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 02 March 2010 - 15:05

В связи с низкими объемами продажи машин, все дилеры несговариваясь подняли цены на ТО и запчасти,а на комерчиский авто расходники всегда были дороже.Я покупал З\Ч у партнеров Пассат клуба, намного дешевле чем у оффов, причем, если ты знаешь что надо поменять, то закупил свое и поехал на ТО.Если в результате ТО выясниться что надо что то еще менять, сначала давишь на гарантию если есть, а потом решаешь менять счас по их ценам или закупишься и приедешь потом.Поэтому все косяки если вылезут надо обговаривать сразу , что бы без твоего ведома ничего не делали, а то дилер любит поменять ничего не сказав , а ты потом платишь, таких разводок мама не горюй.Диллер не вправе отказать тебе в ремонте со своими расходниками и запчастями.Звиздешь про слет с гарантии и тд, развод дилера.Так что свои мани тоже надо уметь считать, а 60 кило за ТО здается мне перебор.По замене колодок, я себе купил шнурок для диагностики, тк задние колодки надо менять тоже с разводом, ручник кнопчно электрический, инфа как сделать давно выложена на сайте ПК, так что проблем нет, сам сделаю на следующий год.Поэтому просто надо грамотно подходить к ТО.а у кого бабла немерянно так пусть отстегивает по 60-100 килорублев, это его проблемы.

А вот и не все.
Расходники сам покупаю в альтернативных фирмах. Аналогично поступаю с попыткой развода - не меняйте, я потом приеду.
Так на днях заменил ремень вспомогательных агрегатов(помпа-гена-компрессор кондея) минут за 30 - долго соображал :rolleyes: На самом деле работы минут на 5. Цена у ОД 3500 и они мне тысяч 70 назад начали петь - давай заменим. Заезжал к другим ОД - те не видели необходимости менять.

Цена 60Круб завышена? Наверняка - т.к. все расходники для ТО и колодки в том числе куплены у ОД.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#53 Tarasov

Tarasov

    Посылатель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2638 сообщений

Отправлено 02 March 2010 - 21:25

А вообще, конечно, вопрос эксперту, скрывающемуся под личиной ника Tarasov :)


А чего меня спрашивать? Я купил себе то, что мне понравилось - в чем проблема-то? Ездит, по бензину - не накладно, удовльствие от управления - присутствует, проходимость - отличная (для моих целей), картошку не вожу.

Для любителей цифири - я не знаю, где вы берете КАСКО в 100-160 тысяч - страховка на мою машину стоит 70. Может, стоит все-таки нормально к выбору страховых агентов относиться? Или в вопросе разбираться?

Насчет надежности - мне вообще смешно. До Туарега у меня было довольно много различных автомобилей, последним - "жутко ненадежный французский автомобиль" (с) (тоже "все говорили") Пежо-406. Никаких нареканий, отлично ездил и не ломался почему-то. И цены на ТО были вполне божеские - я просто не видел смысла при затратах на ТО и расходники в 12-15 тысяч в год заниматься этим всем самому - ей-ей, пропиваю больше (в месяц, не в год). То же и с Туарегом - вот сейчас озвучили "жуткую" сумму за ТО-1 (с расходниками) - аж 12 тысяч рублей. Официальный дилер. Не вижу никакой трагедии.

Ну, а кому непонятно, за что деньги отдаются при покупке подобных автомобилей - ездите на УАЗиках, кто против? Раз непонятно, то и незачем отдавать - никто же не заставляет. Какие претензии? Не нравится - не бери.


ЗЫ Выдам маленький секрет специально для тех, кто любит все эти обсуждения "ненадежных" машин. Тут - как с отдыхом: в массе своей человек довольный, у которого проблем не было, считает, что все прошло так, как и должно быть, и не заслуживает флуда. А вот кто недовольным остался - тот пишет, что "отель был слишком плохой, официанты очень наглые, море чересчур холодное, солнце - сильно горячее..." - оттого отрицательных отзывов об отелях в Интернете куда больше, чем положительных. То же и с авто - у кого автомобиль не ломается (и кто не видит в этом происки международного сионизма) - тот и не пишет, а ездит себе и ездит. И, естественно, дофига "плохих" отзывов о "низкой надежности марки"... только вот интересно, на основании чего делается подобный вывод? Или сравнивались объемы продаж и число отрицательных отзывов к объему продаж? Ох, сомневаюсь...

ЗЗЫ А на трындеж о "переплате пошлин" скажу так - увы, но это издержки проживания в РФ. Если на эти издрежки денег нету - то это вполне объективный фактор, тогда твой удел - древние вольвы со свалок или прули... ради бога, но другим-то свой выбор зачем навязывать?

Сообщение отредактировал Tarasov: 02 March 2010 - 21:28

Моральные принципы отсутствуют в принципе

#54 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 02 March 2010 - 21:45

ЗЫ Выдам маленький секрет специально для тех, кто любит все эти обсуждения "ненадежных" машин. Тут - как с отдыхом: в массе своей человек довольный, у которого проблем не было, считает, что все прошло так, как и должно быть, и не заслуживает флуда. А вот кто недовольным остался - тот пишет, что "отель был слишком плохой, официанты очень наглые, море чересчур холодное, солнце - сильно горячее..." - оттого отрицательных отзывов об отелях в Интернете куда больше, чем положительных. То же и с авто - у кого автомобиль не ломается (и кто не видит в этом происки международного сионизма) - тот и не пишет, а ездит себе и ездит. И, естественно, дофига "плохих" отзывов о "низкой надежности марки"... только вот интересно, на основании чего делается подобный вывод? Или сравнивались объемы продаж и число отрицательных отзывов к объему продаж? Ох, сомневаюсь...



+100500!
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#55 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 09:12

Вот как Вы интересно написали!
И вроде с первой частью я полностью и согласен – в 41 посте, прям на этой же странице, пытался это же самое, и объяснить, правда, я это обосновывал со стороны расчета, а не «понта».
Но после ЗЫ…..
Все бы ничего, но форум то наш то ПРОАВТОМОБИЛЬНЫЙ. И люди пришли суда послушать чье-то мнение. И чтобы составить свое верное мнение, надо услышать и сравнить ряд чужих, ибо единственное мнение, это не истина и верить в него это признак «совковости». Это как историческая книга – составить мнение по одной - это быть жертвой чьего-то мнения или того хуже.
А про удовлетворенность автомобилями у меня перед глазами два примера:
Жена в том году сдала на права, купил ей под убой ВАЗ 21083 – она ему счастлива безмерно – делает из него постепенно округлую машину, но не ломается и все тут – думаю ей следующую под убой калину взять. А есть у меня братец – родной – третью иномарку себе только в течение года берет – но вот так их распишет и ведь правда поверешь, чё это гауно – и ведь действительно ЛОМАЮТЬСЯ, но после продажи их другим людям те почему-то рады безмерно. Загадка?
Хотя в одном Вы правы – чё совать суда своё мнение, если таких автомобилей у тебя в эксплуатации небыло?

#56 Tarasov

Tarasov

    Посылатель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2638 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 09:27

Все бы ничего, но форум то наш то ПРОАВТОМОБИЛЬНЫЙ. И люди пришли суда послушать чье-то мнение. И чтобы составить свое верное мнение, надо услышать и сравнить ряд чужих, ибо единственное мнение, это не истина и верить в него это признак «совковости». Это как историческая книга – составить мнение по одной - это быть жертвой чьего-то мнения или того хуже.


"Послушать мнение" - это не значит, что надо писать про мифические "понты" и утверждать о "ломучести" того, что только на картинках видел.

Хотя в одном Вы правы – чё совать суда своё мнение, если таких автомобилей у тебя в эксплуатации небыло?


Я постоянно об этом говорю. Но у нас ведь не принято признавать, что ты ничего не знаешь о каком-то конкретном автомобиле - как же, в автомобилях всех марок разбираются все, так же точно, как и в политике, экономике и военном деле yes
Моральные принципы отсутствуют в принципе

#57 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 09:36

"Послушать мнение" - это не значит, что надо писать про мифические "понты" и утверждать о "ломучести" того, что только на картинках видел.

Ну если на картинках - это да;)Но
Когда б Вы знали из какого сора (с)
Иногда читаешь - чушь чушью, а какое-то "зернышка" и зацепит.
Её -полезной информации, вообще мало - в основном "трендешь" чё теперь злиться?
А потом говорим, чё форум загибаеться!

Я постоянно об этом говорю. Но у нас ведь не принято признавать, что ты ничего не знаешь о каком-то конкретном автомобиле - как же, в автомобилях всех марок разбираются все, так же точно, как и в политике, экономике и военном деле yes

Ну так ведь (а если ещё под закусон;))это вообще-то традиция, причем не только русская.

#58 Tarasov

Tarasov

    Посылатель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2638 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 09:36

А про удовлетворенность автомобилями у меня перед глазами два примера:
Жена в том году сдала на права, купил ей под убой ВАЗ 21083 – она ему счастлива безмерно – делает из него постепенно округлую машину, но не ломается и все тут – думаю ей следующую под убой калину взять. А есть у меня братец – родной – третью иномарку себе только в течение года берет – но вот так их распишет и ведь правда поверешь, чё это гауно – и ведь действительно ЛОМАЮТЬСЯ, но после продажи их другим людям те почему-то рады безмерно. Загадка?


Какая загадка? "Ломучесть", описываемая на автомобильных форумах - понятие, в основном, субъективное, а не объективное. По моим субъективным ощущениям, к примеру, самые ломучие машины, которые у меня были - это ВАЗы, с "классикой" постоянно приходилось возиться, 21093 вроде не так часто, но более по-крупному. А кто-то с этим не согласится, типа, "мелкие неисправности - это не неисправности, главное, что ездит" - и, возможно, по-своему будет прав. А то, что там подогрев сидений не работает или печка течет - так, типа, ерунда, можно ездить и без этого. Ну, и такое мнение право на жизнь имеет - но зачем его всем навязывать? А здесь началось этак агрессиво - нафига, типа, люди переплачивают за туарег вместо УАЗика, типа, ломучий он сильно (туарег, ага, да по сравнению с УАЗиком). Т.е., как обычно в обсуждении нифига не разбирающихся в вопросе людей - выбирается для сравнения только один параметр из кучи (в данном случае - цена) и идет сравнение по нему. Откуда тут какой-то объективности взяться?

ЗЫ Кстати, понятие "переплата" - оно тоже очень даже субъективно.

Сообщение отредактировал Tarasov: 03 March 2010 - 09:38

Моральные принципы отсутствуют в принципе

#59 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 09:42

Какая загадка? "Ломучесть", описываемая на автомобильных форумах - понятие, в основном, субъективное, а не объективное. По моим субъективным ощущениям, к примеру, самые ломучие машины, которые у меня были - это ВАЗы, с "классикой" постоянно приходилось возиться, 21093 вроде не так часто, но более по-крупному. А кто-то с этим не согласится, типа, "мелкие неисправности - это не неисправности, главное, что ездит" - и, возможно, по-своему будет прав. А то, что там подогрев сидений не работает или печка течет - так, типа, ерунда, можно ездить и без этого. Ну, и такое мнение право на жизнь имеет - но зачем его всем навязывать? А здесь началось этак агрессиво - нафига, типа, люди переплачивают за туарег вместо УАЗика, типа, ломучий он сильно (туарег, ага, да по сравнению с УАЗиком). Т.е., как обычно в обсуждении нифига не разбирающихся в вопросе людей - выбирается для сравнения только один параметр из кучи (в данном случае - цена) и идет сравнение по нему. Откуда тут какой-то объективности взяться?

ЗЫ Кстати, понятие "переплата" - оно тоже очень даже субъективно.

Вообще понятие сумма - это понятие индивидуальное, причем меняющееся даже для каждого конкретного человека.
Но есть понятие - толерантности..
Не задовались ли вопросом - Почему основные друзья остались с института и армии? Может потому, чтов то время одинаковые были?
А тут люди разные по возросту, по соц. положению, да и что скрывать - по интилекту. Общее только увлечение, ну или интерес - автомобили

#60 Tarasov

Tarasov

    Посылатель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2638 сообщений

Отправлено 03 March 2010 - 09:55

Вообще понятие сумма - это понятие индивидуальное, причем меняющееся даже для каждого конкретного человека.
Но есть понятие - толерантности..
Не задовались ли вопросом - Почему основные друзья остались с института и армии? Может потому, чтов то время одинаковые были?
А тут люди разные по возросту, по соц. положению, да и что скрывать - по интилекту. Общее только увлечение, ну или интерес - автомобили


При чем здесь толерантность? При чем здесь друзья (кстати, у меня как раз с тех пор никого не осталось)?
Речь о том идет, что нефиг утверждать о некой "ломучести" Роллс-Ройса, если можешь себе позволить только ВАЗ (уж сколько на эту тему анекдотов было: "Устрицы - дерьмо. - А ты их ел? - Нет, но тут на одном форуме написали, что они - дерьмо"). И уж тем более в подобной ситуации смешно слышать о каких-то "понтах", которые, кстати, отчего-то очень многим не дают покоя постоянно.

И, кстати, толерантность возможно только при её обоюдности. Когда же оппонент прям таки кипит "классовой ненавистью" или еще чем-то подобным - о какой толерантности речь вообще идти может?
Моральные принципы отсутствуют в принципе




Яндекс.Метрика