Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Машина дергается при разгоне


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 baygul

baygul
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 21:04

 Не могу разобраться с одной проблемой. Машина при разгоне где-то от 40 км.ч дергается, заводится утром тоже как-то неуверенно, долго приходится крутить стартером. Делал всё: промывка и настройка карбюратора, регулировка клапанов, зажигания, провода менял, свечи, пробовал заправляться на разных заправках для сравнения. Но ничего пока не помогло, на сервисе уже пожимают плечами, говорят мол пробег большой, компрессия наверно слабая. Неужто из-за этого? Или может что-то другое?

#2 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 21:06

Зазор в контактах смотрел????
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#3 baygul

baygul
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 22:54

Зазор в контактах смотрел????
смотрели, в норме

Сообщение отредактировал baygul: 17 February 2010 - 22:55


#4 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 23:02

ждите 8-е марта, а потом её в утиль(шутка)
трудно давать советы, я бы проверил трамблёр( а вообще ищите грамотного спеца на месте)

#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 00:17

Или может что-то другое?

катушка

#6 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 11:29

1. грязь в карбюраторе (слишком просто, чтобы быть правдой)
2. подшипник в трамблере
3. высоковольтные провода
4. контакты.( мало вероятно - при них дергаеться фактически на холостом ходу, но будет плохо заводиться)
Не помогло?
5. Подсос воздуха через колечки винтов каличества и качества
6. уровень топлива.
7. подсос воздуса - сочленение карба, вакум, трубка с распределителя зажигания.
Не помогло?
7. Катушка
Не помогло? - Надо думать дальше ;)

#7 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 18:17

 Не могу разобраться с одной проблемой. Машина при разгоне где-то от 40 км.ч дергается, заводится утром тоже как-то неуверенно, долго приходится крутить стартером. Делал всё: промывка и настройка карбюратора, регулировка клапанов, зажигания, провода менял, свечи, пробовал заправляться на разных заправках для сравнения. Но ничего пока не помогло, на сервисе уже пожимают плечами, говорят мол пробег большой, компрессия наверно слабая. Неужто из-за этого? Или может что-то другое?

Уровень в поплаковой камере, проверка ускорительного насоса, промывка канала до носика.
А воообще перед запуском двигателя попробуй несколько раз качнуть бензонасос. И посмотри как заведется. :hi:

Сделан в СССР!


#8 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 20 February 2010 - 21:21

WD-40 - по всем проводам, на катушку, в общем - везде!!!

#9 ErmakovSe

ErmakovSe
  • Граждане
  • Pip
  • 98 сообщений

Отправлено 24 February 2010 - 18:22

Смотри трамблёр.

#10 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 24 March 2010 - 16:00

Может,прохудилась диафрагма пускового устройства?

#11 HiddenByte

HiddenByte
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 03 January 2011 - 19:58

У меня такая же ерунда была, на больших оборотах дергаться начинала и утром долго заводилась. Заменил бензонасос и все прошло. Только шток рекомендую оставить старый - сейчас их из сырца делают, или отдельно надо искать и покупать, или старый. Тот, что обычно идет в ремкомплекте с прокладками можно выбросить в помойку сразу.

#12 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 22 January 2011 - 17:23

А ещё в системе отвода картерных газов можно посмотреть.

#13 vlad_vlad

vlad_vlad
  • Граждане
  • Pip
  • 91 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 14:09


 Не могу разобраться с одной проблемой. Машина при разгоне где-то от 40 км.ч дергается, заводится утром тоже как-то неуверенно, долго приходится крутить стартером. Делал всё: промывка и настройка карбюратора, регулировка клапанов, зажигания, провода менял, свечи, пробовал заправляться на разных заправках для сравнения. Но ничего пока не помогло, на сервисе уже пожимают плечами, говорят мол пробег большой, компрессия наверно слабая. Неужто из-за этого? Или может что-то другое?

думаю компрессия тут не причем, хотя на месте стоило проверить для кучи. дуамется все же дело в зажигании, мб стоит купить новый трамблер. хотя может быть все что угодно. на 21043 была проблема на скорости машина глохла, напряжение падало до нуля, потом сама заводилась, пересмотрел абсолютно все, в итоге дошел до контактной группы замка зажигания, но проблема даже не в этом была, замок зажигания ипал мозг...

#14 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 02 April 2011 - 15:05

2. подшипник в трамблере
3. высоковольтные провода

У меня тоже дергалась 1 раз в проводе вв дело оказалось
второй раз просто не завелась, - трамблер
поддергивания - вроде низкий уровень топлива.


А еще ради прикола метки ГРМ посмотреть

#15 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 08 April 2011 - 17:27

baygul

Машина:ВАЗ-21053

Отправлено 18 Февраль 2010 - 01:04
А может автор уже давно всё исправил?

#16 Vladimirmozg

Vladimirmozg
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 June 2011 - 17:03

сетку в бенщобаке говенным безнизом засирает, парафин остается или просто грязь, туда лезть никто не думает, да и просто попробовать заправиться на другой заправке




Яндекс.Метрика