
Тугая педаль тормоза ВАЗ 21093i
#1
Отправлено 17 February 2010 - 15:38
может кто подскажет, проблема такая нарисовалась. С некоторого момента совсем туго стала нажматься педаль тормоза. Приходится всем весом на нее давить если скорость не совсем маленькая. Но с другой стороны, нажимается легче, чем если двигатель выключен.
Поменял ГТЦ и вакуумник. Стало чуть легче, но все равно туго. Что еще можно посмотреть ? А то что-то стремно ездить. Не знаю, связано это или нет, но по-моему, проблемы начались после того, как жена километров 10 проехала на ручнике. Ручник после этого решулировали и он держит нормально. Правда, достаточно туго ставится.
#2
Отправлено 17 February 2010 - 20:24
Посмотри, как педаль тормоза реагиует на включение двигателя (должна немного уйти в пол).Господа,
может кто подскажет, проблема такая нарисовалась. С некоторого момента совсем туго стала нажматься педаль тормоза. Приходится всем весом на нее давить если скорость не совсем маленькая. Но с другой стороны, нажимается легче, чем если двигатель выключен.
Поменял ГТЦ и вакуумник. Стало чуть легче, но все равно туго. Что еще можно посмотреть ? А то что-то стремно ездить. Не знаю, связано это или нет, но по-моему, проблемы начались после того, как жена километров 10 проехала на ручнике. Ручник после этого решулировали и он держит нормально. Правда, достаточно туго ставится.
Попробуй заменить шланг идущий от вакумника к впускному колектору. У меня всвое время на "классике" он и стал причиной "тугого" тормоза.
Сделан в СССР!
#3
Отправлено 17 February 2010 - 21:38
#4
Отправлено 13 March 2010 - 19:56
Шланг этот оказался редкой запчастью. С трудом нашел. И то от ВАЗ 2103. Он чуть длиннее и примерно на 1 мм тоньше снаружи, внутренний диаметр такой-же. Сегодня стал проверять. Старый со стороны вакуумника не был зажат хомутом и соскочил очень легко. Я поставил новый и зажал хомутами с обеих сторон. Насторожило, что белая фигня с клапаном, которая втыкается в вакуумник входит с маленьким усилием. Я ее на всякий случай перед установкой помазал герметиком. К завтрашнему дню, надеюсь, герметик "встанет". Попробую - отпишусь.
#5
Отправлено 13 March 2010 - 21:27
а чего отпишишся я тебе сейчас говорю нифига неизменитса....Спасибо, господа.
Шланг этот оказался редкой запчастью. С трудом нашел. И то от ВАЗ 2103. Он чуть длиннее и примерно на 1 мм тоньше снаружи, внутренний диаметр такой-же. Сегодня стал проверять. Старый со стороны вакуумника не был зажат хомутом и соскочил очень легко. Я поставил новый и зажал хомутами с обеих сторон. Насторожило, что белая фигня с клапаном, которая втыкается в вакуумник входит с маленьким усилием. Я ее на всякий случай перед установкой помазал герметиком. К завтрашнему дню, надеюсь, герметик "встанет". Попробую - отпишусь.
#6
Отправлено 15 March 2010 - 13:41
Как на новой машине было - уже успел забыть... Может так и было.
Еще, положительный аспект - движок на холостых стал ровнее работать. Похоже, и правда "подсасывало".
Всем еще раз спасибо.
#7
Отправлено 15 March 2010 - 17:53
О блин разсказываю...во первых проверить вакумник просто до ужаса. садитесь в свое авто нажимаете тормоз заводите педаль еще провалилась ??? если да то все зашибись если нет мереим разряжение во впускном коллекторе вполне может быть если карб что открыта заслонка первичьной камеры (горе регулировщики карба часто открывают ее пытаясь отрегулировать х/х )далее если разряжение нормально то либо обратный клапан на кастрюле либо шланг либо мембрана тут методом исключения.. далее очень неплохо загнать на стенд стоит недорого 300 р. но ин6формативно....вернее всего придетса поменять цылиндрики сзади стоят около стольника и восстановить подвижность скоб спередит нестоит ни чего.....и тогда прочувствуете что значит , точнее какой кайф ездить с исправными тормозами ))))))))))))В общем, встал герметик, проверил тормоза. Стало лучше тормозить. Не сильно, но заметно. По крайней мере, всем весом не нужно наваливаться на педаль.
Как на новой машине было - уже успел забыть... Может так и было.
Еще, положительный аспект - движок на холостых стал ровнее работать. Похоже, и правда "подсасывало".
Всем еще раз спасибо.
#8
Отправлено 19 March 2010 - 09:56
О блин разсказываю...во первых проверить вакумник просто до ужаса. садитесь в свое авто нажимаете тормоз заводите педаль еще провалилась ??? если да то все зашибись если нет мереим разряжение во впускном коллекторе вполне может быть если карб что открыта заслонка первичьной камеры (горе регулировщики карба часто открывают ее пытаясь отрегулировать х/х )далее если разряжение нормально то либо обратный клапан на кастрюле либо шланг либо мембрана тут методом исключения.. далее очень неплохо загнать на стенд стоит недорого 300 р. но ин6формативно....вернее всего придетса поменять цылиндрики сзади стоят около стольника и восстановить подвижность скоб спередит нестоит ни чего.....и тогда прочувствуете что значит , точнее какой кайф ездить с исправными тормозами ))))))))))))
Спасибо.
Проверил. Педаль после пуска движка - проваливается, а после выключения - какое-то время еще легко нажимается. У меня инжектор. По этому, вариант с заслонкой - не актуален. На сервсие "диагностировал". Потому и поменяли ГТЦ и "кастрюлю". Но оказалось - дело было в шланге - со стороны клапана подпускал.
#9
Отправлено 19 March 2010 - 18:24
#10
Отправлено 21 March 2010 - 21:36
Может,тормоза ещё прокачать? Для верности.
Прокачивал при замене ГТЦ. В роде, нормально тормозит.