Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пассату пошел третий год


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 20:57

Авто был куплен в декабре 2007,на заказ,сборка Немецкая.Пройдено за два года 22000 км.Что для нашей местности является нормой.
ТО1,2 проводилось в Москве у офф.дилера.На данный момент гарантия екк.Итак что сделано:
ТО-1- замена масла,масляного фильтра,диагностика,замена катушки зажигания на 1 цилиндре по гарантии, были пропуски.
ТО-2- замена масла,масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров,замена свечей,замена пластикового порога и защиты с правой стороны, разбило ледышкой на дороге.Устранение течи сливной пробки картера КПП.
До ТО1 приезд немецких программистов с завода VW для перепрошивки блока управления, тк имелись не заводы в зимний период времени(особенность двигателя BVY), плюс замена свечей.
Не устранили порванный пыльник левого амортизатора,дефект считаю заводским,тк закончилась гарантия, и не закрыта заводская акция по перепрошивке БУ,тк немецкие товарищи обещали сделать это сами, но не сделали.Представитель офф.дилера данную операцию провести не может,по понятным причинам, тк на момент прохождения ТО2 была выпущена еще одна версия прошивки, и была возможность перепрошиться, но кто его знает что там немцы залили, может что то правили еще до кучи.Было предложенно обратиться в представительство ФГР по данным проблемам, с вопросом почему не закрыли акцию, и в связи с отсутствием офф.дилера в регионе, перенести гарантийный срок с декабря месяца на момент прохождения ТО1.Но я посчитал что смысла в этом нет,да и "борьба" с ФГР дело неблагодарное, все заявки даже сказанные по горячей линии очень долго обрабатываются,ну и придется объяснять что нет федеральной трассы, ее достроят в 2012 году(если будут деньги) и еще много разных нюансов.

Автомобилем доволен,несмотря на некоторые мелкие мелочевки.За все время владения страшных сюрпризов не было.Купил себе диагностический шнур, так что можно всегда посмотреть ошибки, + есть возможность позаниматься изменением кодировок, для тюнигха.Естественно все варианты уже проверены.Про вложения на ТО,поездки и бензин писать не буду лень считать:rofl:.
Авто стоит своих денег,тк покупалось то что именно хотелось и мечталось.

Сообщение отредактировал ALEX-VW: 16 February 2010 - 20:58

Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#2 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 21:10

Авто был куплен в декабре 2007,на заказ,сборка Немецкая.Пройдено за два года 22000 км.Что для нашей местности является нормой.
ТО1,2 проводилось в Москве у офф.дилера.На данный момент гарантия екк.Итак что сделано:
ТО-1- замена масла,масляного фильтра,диагностика,замена катушки зажигания на 1 цилиндре по гарантии, были пропуски.
ТО-2- замена масла,масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров,замена свечей,замена пластикового порога и защиты с правой стороны, разбило ледышкой на дороге.Устранение течи сливной пробки картера КПП.
До ТО1 приезд немецких программистов с завода VW для перепрошивки блока управления, тк имелись не заводы в зимний период времени(особенность двигателя BVY), плюс замена свечей.
Не устранили порванный пыльник левого амортизатора,дефект считаю заводским,тк закончилась гарантия, и не закрыта заводская акция по перепрошивке БУ,тк немецкие товарищи обещали сделать это сами, но не сделали.Представитель офф.дилера данную операцию провести не может,по понятным причинам, тк на момент прохождения ТО2 была выпущена еще одна версия прошивки, и была возможность перепрошиться, но кто его знает что там немцы залили, может что то правили еще до кучи.Было предложенно обратиться в представительство ФГР по данным проблемам, с вопросом почему не закрыли акцию, и в связи с отсутствием офф.дилера в регионе, перенести гарантийный срок с декабря месяца на момент прохождения ТО1.Но я посчитал что смысла в этом нет,да и "борьба" с ФГР дело неблагодарное, все заявки даже сказанные по горячей линии очень долго обрабатываются,ну и придется объяснять что нет федеральной трассы, ее достроят в 2012 году(если будут деньги) и еще много разных нюансов.

Автомобилем доволен,несмотря на некоторые мелкие мелочевки.За все время владения страшных сюрпризов не было.Купил себе диагностический шнур, так что можно всегда посмотреть ошибки, + есть возможность позаниматься изменением кодировок, для тюнигха.Естественно все варианты уже проверены.Про вложения на ТО,поездки и бензин писать не буду лень считатьИзображение.
Авто стоит своих денег,тк покупалось то что именно хотелось и мечталось.



Короче основная хрень - не шибко подходящая для сибирских морозов прошивка движка.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#3 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 21:21

Короче основная хрень - не шибко подходящая для сибирских морозов прошивка движка.


Ну да для наших Коми морозов не климат,поэтому в этот год держу в гараже.Спокойней.Хотя более правильно сказать все проблемы не заводов, от коротких поездок, без отжига.Свечи закидывает.Народ на этих движках экспериментирует с заменой свечей на более горячие.Судя по отзывам пока не плохо, и дешевле оригинала.Последний раз заводил в -25 стоял три дня возле дома, схватил на последнем вздохе так сказать.
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#4 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 21:27

Ну да для наших Коми морозов не климат,поэтому в этот год держу в гараже.Спокойней.Хотя более правильно сказать все проблемы не заводов, от коротких поездок, без отжига.Свечи закидывает.Народ на этих движках экспериментирует с заменой свечей на более горячие.Судя по отзывам пока не плохо, и дешевле оригинала.Последний раз заводил в -25 стоял три дня возле дома, схватил на последнем вздохе так сказать.


Дык надо отжигать при любой возможности. Нынешней зимой с этим непросто, но хотя бы раз в неделю при поездке на дачу десяток км иду 120. Да и в городе по набережным стараюсь сотку ехать.
Правда у меня при - 22 заводился с полтыка. А ниже в городе и не было.
Вот как будет тепло обязательно на кольцевой прочищу форсунки и свечки Изображение
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#5 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 16 February 2010 - 23:10

Дык надо отжигать при любой возможности. Нынешней зимой с этим непросто, но хотя бы раз в неделю при поездке на дачу десяток км иду 120. Да и в городе по набережным стараюсь сотку ехать.
Правда у меня при - 22 заводился с полтыка. А ниже в городе и не было.
Вот как будет тепло обязательно на кольцевой прочищу форсунки и свечки

А я стабильно, если погода не совсем песец, на 150 прочищаюсь. Правда у меня всего 3100оборотов при этом у двигла, поэтому активно разгоняюсь до 6000об ну и в ручном режиме бывает держу коробку на более низкой передаче.
Правда у меня проблем с незаводом нет. -26 спокойно и даже явно чувствуется. что запас есть. Ниже у нас не было.

#6 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 11:45

Интересно знать, что с ним будет через 20 лет как с Б3 или через хотя 300-400 тысяч км.
а то чему тут радоваться, что машина не сломалась за 3 года и 20 тысяч километров?
Ну так таакая новость уже сама по себе достойна номера в уголке Петросяна. :rofl:
Ничего личного конечно. :drinks:
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#7 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 12:25

Правда у меня при - 22 заводился с полтыка. А ниже в городе и не было.

А у меня в городе было -26. :P
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#8 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 12:35

Правда у меня проблем с незаводом нет. -26 спокойно и даже явно чувствуется. что запас есть. Ниже у нас не было.


Возле тебя прям какая-то не чёрная, а морозная дыра. Изображение

Сегодня возле дома скромные -13, на работу приехал -17°. И рекордные недавние -28° тоже недалеко от тебя зафиксированы. Или чуть дальше на юго-запад теплеть начинает?
Я злой и память у меня хорошая.

#9 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 14:27

Возле тебя прям какая-то не чёрная, а морозная дыра.

Сегодня возле дома скромные -13, на работу приехал -17°. И рекордные недавние -28° тоже недалеко от тебя зафиксированы. Или чуть дальше на юго-запад теплеть начинает?

Так и есть!
Утром завожусь, например, -24. По дороге к Мск температура растет. В Мск уже запросто может быть -17 и даже меньше. :diablo:

#10 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 17 February 2010 - 21:05

Интересно знать, что с ним будет через 20 лет как с Б3 или через хотя 300-400 тысяч км.
а то чему тут радоваться, что машина не сломалась за 3 года и 20 тысяч километров?
Ну так таакая новость уже сама по себе достойна номера в уголке Петросяна. :rofl:
Ничего личного конечно. :drinks:


А тебе не все ли равно что будет?Мне вот лично пофиг,тк аппарат все равно будет продан, и пофиг какой пробег на нем будет.Если Ты про мой старый Пассат, то Б4 у меня был, кстати ездит до сих пор, мужик не нарадуется, авто 16 лет!!!
Ты просто не читаешь соответсвующие форумы и не знаешь какие у людей траблы есть и как они маются.А то что такой маленький пробег, так у нас ведь не столица,и ездить особо некуда,правда пока,ждемс федералку,а тут еще новый кандидат на пост мэра, хочет дорогу до Архангельска построить, так что скоро будем ездить нормально и много.
Петросяну такая новость, как мертвому припарка.
Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!

#11 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 13:34

А тебе не все ли равно что будет?

Мне?? Конечно пофиг! Мне интересно из спортивного интереса.
Про твой старый папасат я к сожалению ничего не знаю.
Меня просто умиляют отчёты типа наездил на авто А(Б,С,Д-нужное подчеркнуть)20 тысяч.- Ура, до сих пор не сломалось и не нарадуюсь!!! По-моему так и д.б. разве нет? Так мне лично интересно на сколько хватит того или иного авто, и что он потребует к тысячам хотя бы 100 (200-400) конечно гипербола. В чём был смысмл моего поста.
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#12 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 14:10

Так мне лично интересно на сколько хватит того или иного авто, и что он потребует к тысячам хотя бы 100 (200-400) конечно гипербола.

Ну 200 нифига не гипербола ИМХО, но современные машины стока ходят с трудом наврено.
С Пассатами Б6 проблем хватает, поэтому у них каждые 15ткм до ТО как подвиг :crazy:

#13 ALEX-VW

ALEX-VW

    Violator

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1382 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 19:20

Мне?? Конечно пофиг! Мне интересно из спортивного интереса.
Про твой старый папасат я к сожалению ничего не знаю.
Меня просто умиляют отчёты типа наездил на авто А(Б,С,Д-нужное подчеркнуть)20 тысяч.- Ура, до сих пор не сломалось и не нарадуюсь!!! По-моему так и д.б. разве нет? Так мне лично интересно на сколько хватит того или иного авто, и что он потребует к тысячам хотя бы 100 (200-400) конечно гипербола. В чём был смысмл моего поста.


Представляешь сколько спортивного интереса,должно быть что бы знать про все машины которые Ты хочешьlol Не охватишь))))
Старый цваген был прост, и до безобразия надеженyes Не то что нынешние железяки))))
Ну знаешь каждый оценивает по разному как оно должно быть на самом деле, просто вот с этими аппаратами, проблем люди почему то хапают,пусть я мало накатал, но уж по крайней мере,не подвел он меня,тк экстриму он получает будь здоров,один зимник когда надо ехать на первой второй передаче,как по барханам,поверь занятие не из приятных.Ну а на сколько хватит, да тут как мне кажется все просто, как будешь сам к авто относиться, как будешь своевременно следить, ухаживать, делать ТО,то на тот век пока не решишь продать думаю хватит одназначно.У меня он счас на пять лет,так что вот так, а там конечно видно будет.

Сообщение отредактировал ALEX-VW: 18 February 2010 - 19:20

Я хотел вас послать,глядь а вы уже оттуда!




Яндекс.Метрика