ТО1,2 проводилось в Москве у офф.дилера.На данный момент гарантия екк.Итак что сделано:
ТО-1- замена масла,масляного фильтра,диагностика,замена катушки зажигания на 1 цилиндре по гарантии, были пропуски.
ТО-2- замена масла,масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров,замена свечей,замена пластикового порога и защиты с правой стороны, разбило ледышкой на дороге.Устранение течи сливной пробки картера КПП.
До ТО1 приезд немецких программистов с завода VW для перепрошивки блока управления, тк имелись не заводы в зимний период времени(особенность двигателя BVY), плюс замена свечей.
Не устранили порванный пыльник левого амортизатора,дефект считаю заводским,тк закончилась гарантия, и не закрыта заводская акция по перепрошивке БУ,тк немецкие товарищи обещали сделать это сами, но не сделали.Представитель офф.дилера данную операцию провести не может,по понятным причинам, тк на момент прохождения ТО2 была выпущена еще одна версия прошивки, и была возможность перепрошиться, но кто его знает что там немцы залили, может что то правили еще до кучи.Было предложенно обратиться в представительство ФГР по данным проблемам, с вопросом почему не закрыли акцию, и в связи с отсутствием офф.дилера в регионе, перенести гарантийный срок с декабря месяца на момент прохождения ТО1.Но я посчитал что смысла в этом нет,да и "борьба" с ФГР дело неблагодарное, все заявки даже сказанные по горячей линии очень долго обрабатываются,ну и придется объяснять что нет федеральной трассы, ее достроят в 2012 году(если будут деньги) и еще много разных нюансов.
Автомобилем доволен,несмотря на некоторые мелкие мелочевки.За все время владения страшных сюрпризов не было.Купил себе диагностический шнур, так что можно всегда посмотреть ошибки, + есть возможность позаниматься изменением кодировок, для тюнигха.Естественно все варианты уже проверены.Про вложения на ТО,поездки и бензин писать не буду лень считать.
Авто стоит своих денег,тк покупалось то что именно хотелось и мечталось.
Сообщение отредактировал ALEX-VW: 16 February 2010 - 20:58