Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Сегодня подорожают автомобили АВТОВАЗа


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 196

#91 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 16:18

Я с Калиной намучался. Больше продукцию ВАЗа не куплю никогда. Тоже начитался таких как Эдя на форумах, "Лада-Калина моя машина", про надежность, про то что современные ВАЗЫ совсем не те что были раньше. Я намучался, больше НИКОГДА владельцем ВАЗа не буду. Я же её Калинку любил, масло в мотор каждые 5000 только Castrol Magnatec, в коробочку синтетику Castrol, антикор дорогой, защита. Пробег 38000 за за три года, не нагружал, заботился. И чем мне "продукция ВАЗа" платила за заботу. Постоянным головняком она мне платила, постоянно какая-нибудь жопа вылазит, одна смешнее другой. Я устал, я тупо устал с ней бороться, мне надоело ждать очередную поломку. А перед глазами пример, у соседа Авео, машины одновремено купили, частный сектор, видимся часто, машины моем рядом по выходным. Он пробега больше намотал раза в полтора и ничего не ломается.

Да я купил после Калины "Калос" как его Эддя его назвал, про надежность ничего говорить не буду за него 2мес только катаюсь (ничего не сломалось пока). Так вот разница есть, хоть это и не Лексус и не Мерин. Сядь на шаху покатайся, потом в Калину, скажешь нет разницы? Вот между Авео и Калиной примерно такая-же разница. У меня жена в Авеху села после Калины и спрашивает "у неё мотор заведен?" - заведен, говорю. Руль после четырех оборотов Калины намного лучше, тормоза четкие после Калины ппц, педальки легкие сцепление, тормоз. И самое главное в машине ТИХО. Ничего не гремит, не скрипит, не воет, не тарахтит. Кондей, два эйрбэга, АБС. Есть минусы конечно в Авехе. В Калине печка была получше, прогревался салон зимой явно быстрее чем в Авехе, клиренс у Калины больше. Но говорить что эти машины одно и то-же или что Калина упаси господи лучше Авехи это явный перебор.
Я тоже Калину когда купил всем разарялся какая она кайфовая тачила, экспуатация все на свои места поставила. Расходники на Авеху дороже, ну и хрен с ним, я последний ... без соли не доедаю. Лучше больше платить за расходники, чем за не намного дешевле расходники+запчасти вышедшие из строя из-за различных поломок.

Ездил в авео пассажиром-Шумоизоляция отстойная, движок шумный nea
С параноиками стараюсь не общаться

#92 Suncore

Suncore
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 16:19

Ребята, сильно не расстраивайтесь. Люди не от большого ума обси--т свою страну, в лице ее продукции. И если человек на полном серьезе говорит что Калос лучше Приоры, то и веры ему столько же.



Только не надо тут дешевого поцреотизма. Я Родину люблю не меньше Вас, а может и больше. Когда Калину покупал у меня одним из факторов за покупку Калины было как-раз мысль, что вот она, наша отечественная машина которая не хуже иномарок, только дешевле.
Да только разочаровался я.

Продукции у нас хорошой много, но хорошая она там где люди за результат своей работы душой болеют. А когда у работяги на ВАЗе зарплата 10тыр, а у его начальника охулиарды и все мысли у этого начальника как еще этого работягу наказать (не дать премию, сократить зарплату, социалку). Как Вы думаете этот работяга будет относиться к машине которую он должен качественно собрать, к своему начальнику и к заводу. Генри Форд говорил что работник его завода будет работать хорошо если он может позволить себе купить автомобиль который он собирает.

Насчет Приоры незнаю, я на ней не ездил, но запчасти там такие-же как в Калине, поставщики запчастей что для Калин что для Приор одни и те-же, и работники одни и теже и отношение к продукту своего труда у этих работников одинаковое. А про надежность Калины я представление имею.

#93 wolf87

wolf87

    Инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2166 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 16:40

Таааак. Значит семёра была... Купил тачку по цене двух телевизоров, 70 тыщ наездил (немало), (что же - без вложений хотелось бы, ась?) а теперь претензии к семёре как к топ-иномарке чтоль. Небось ни одного ТО не проходил, убивал везде её и по-всякому, признайся честно. Значит акцент своих денег стоит, хоть и не мерседес, а семёра тоже не мерседес, но "плохая", ндяяя....
Есть такое слово "адекватность", посмотри в словаре что означает.
А про цены скажу, ЧТО лады всегда дорожали меньше даже официальной (!!!!) инфляции, а пару-тройку раз было, что цены по году-полтора не повышали.

А зарплаты лет по 5 не повышают
С параноиками стараюсь не общаться

#94 totenkopf

totenkopf
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 16:52

А про цены скажу, ЧТО лады всегда дорожали меньше даже официальной (!!!!) инфляции, а пару-тройку раз было, что цены по году-полтора не повышали.
[/quote]

При том что в автомобилях мало что улучшали, цены росли ого-го!!! В феврале 2003 года я купил семерку ( с 1,5 движком, карбюраторную) за 108 тыс. руб., в 2007 году и тоже в феврале взял семерку, но уже инжекторную и с двигателем 1,6 за 150тыс. руб, а сейчас семерка, по моему, за 170 перевалилаИзображение

#95 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10221 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 17:08

[quote name='totenkopf' date='18 Февраль 2010 - 16:52' timestamp='1266501132' post='866343']
А про цены скажу, ЧТО лады всегда дорожали меньше даже официальной (!!!!) инфляции, а пару-тройку раз было, что цены по году-полтора не повышали.
[/quote]

При том что в автомобилях мало что улучшали, цены росли ого-го!!! В феврале 2003 года я купил семерку ( с 1,5 движком, карбюраторную) за 108 тыс. руб., в 2007 году и тоже в феврале взял семерку, но уже инжекторную и с двигателем 1,6 за 150тыс. руб, а сейчас семерка, по моему, за 170 перевалилаИзображение
[/quote]

Если вы в курсе, то инфляция в стране около 12%, это от 108000 примерно 12000, ваша покупка была в 2003году, а теперь 2010, вот и умножте 12000 на 7 лет = 84000+108000=192000рублей, тоесть не повышая своей прибыли , а с учётом инфляции, просто сохранить уже существующую ваз 2107 должен стоить минимум 192000рублей.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#96 totenkopf

totenkopf
  • Новички
  • Pip
  • 46 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 17:21

Если вы в курсе, то инфляция в стране около 12%, это от 108000 примерно 12000, ваша покупка была в 2003году, а теперь 2010, вот и умножте 12000 на 7 лет = 84000+108000=192000рублей, тоесть не повышая своей прибыли , а с учётом инфляции, просто сохранить уже существующую ваз 2107 должен стоить минимум 192000рублей.
[/quote]
Тогда я рад за завод и за то что он, с неимоверными усилиями, оставляет привлекательные цены на свою продукцию

А вообще, кто нибудь в курсе, какова себестоимость, допустим той же семерки?

#97 ilyxa

ilyxa

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 154 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 17:38

[quote name='Мойша Фишман' date='18 Февраль 2010 - 15:49' timestamp='1266497375' post='866300']
Таааак. Значит семёра была... Купил тачку по цене двух телевизоров, 70 тыщ наездил (немало), (что же - без вложений хотелось бы, ась?) а теперь претензии к семёре как к топ-иномарке чтоль. Небось ни одного ТО не проходил, убивал везде её и по-всякому, признайся честно. Значит акцент своих денег стоит, хоть и не мерседес, а семёра тоже не мерседес, но "плохая", ндяяя....
Есть такое слово "адекватность", посмотри в словаре что означает.
А про цены скажу, ЧТО лады всегда дорожали меньше даже официальной (!!!!) инфляции, а пару-тройку раз было, что цены по году-полтора не повышали.
[/quote]


Слушай ты мне про без вложений в машину не говари! К топ иномаркам притензии чуть другие если на то пошло! Машина не убивалась ни разу, т.е. на ней не зажигал. Вообщем мне ни когда не нравилось спорить с владелцами автомобилей ваз, т.к. ваши "самые лучшие и надежные" и вы сразу начинаете защищать то что купили и у каждого свои истории. Просто "качесвто" этих авто ниже иномарок, бывают конечно исключения когда работник завода выходит трезвый и готовый к работе, но это не его вина что ему платят мало и ему не хочется выкладываться по полной!

[quote name='totenkopf' date='18 Февраль 2010 - 17:21' timestamp='1266502885' post='866368']
Если вы в курсе, то инфляция в стране около 12%, это от 108000 примерно 12000, ваша покупка была в 2003году, а теперь 2010, вот и умножте 12000 на 7 лет = 84000+108000=192000рублей, тоесть не повышая своей прибыли , а с учётом инфляции, просто сохранить уже существующую ваз 2107 должен стоить минимум 192000рублей.
[/quote]
Тогда я рад за завод и за то что он, с неимоверными усилиями, оставляет привлекательные цены на свою продукцию

А вообще, кто нибудь в курсе, какова себестоимость, допустим той же семерки?
[/quote]

Вчера разговаривал с одним знакомым, так его бывший шеф сейчас торгует вазами и при этом за одну проданную семерку он получает выгоды 100$, так что весь навар происходит с продажи допов

#98 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10221 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 17:38

А вообще, кто нибудь в курсе, какова себестоимость, допустим той же семерки?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++=
А оно тебе нужно? Это надо быть конкретным совком чтоб купить эту гадость за такие деньги. да и дешевле тоже она нафиг не сдалась.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#99 alexsup

alexsup

    правильный

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4734 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 18:01

ну я вот на 10ке проехал всего пару тыщ км, а на классике - только в автошколе...

Гы вопрос поставлен прямо ездил ??? ответ да !! а уж сколько КМ вопрос второй

#100 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 18:44

Эксплуатирую КИА РИОII сам, организация оплачивает ТО и бензин - это раз, про легенды не слышал - что есть, то есть за 90 тыс км только расходники и ТО - это два

Ну так я и говорю в Книгу Рекордов! И в музей - это будет невидаль покруче, чем снежный человек!

Ездил в авео пассажиром-Шумоизоляция отстойная, движок шумный

не мешай Жендосу жечь! :acute: Его явно Муза посетила . Интересно, что он еще насочиняет про то, что к Калине на расстояние хоть бы вытянутой руки подходил и про свой мегакомфортный Калос lol


#101 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 20:31

А вообще, кто нибудь в курсе, какова себестоимость, допустим той же семерки?



А это большая тайна у любого автоконцерна. Думаю вам не удастся добыть сию информацию. Ибо по канонам рыночной экономики потребителю надо знать лишь конечный ценник в автосалоне и потребительские качества авто. Остальное решает "невидимая рука рынка" Изображение
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#102 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 20:55

Реальная себестоимость классики не более 30 000 руб.
 

#103 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 21:23

Реальная себестоимость классики не более 30 000 руб.


И откуда сия инфа?
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#104 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 21:25

И откуда сия инфа?


:rofl: сия инфа может быть только из одного места - из воспаленного воображения человека, никогда в жизни не бывшего причастным к материальному производству.


#105 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 21:26

Спросил у яндека. А сколько по - Вашему? [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/pardon.gif[/img]

Сообщение отредактировал Geny: 18 February 2010 - 21:29

 

#106 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 21:30

А сколько по - Вашему?

unknown я на эту тему в угадайку не умею играть :crazy: (потому, что сам занимаюсь пром. производством)


#107 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 21:30

Спросил у яндека. А сколько по - Вашему? pardon.gif" />



А я просто не знаю. А у яндека была представлена расшифровка себестоимости по статьям и элементам затрат? Если нет, то это извиняюсь на уровне ОБС Изображение
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#108 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 21:32

Если нет, то это извиняюсь на уровне ОБС Изображение

даже еще хуже - на уровне ОЯС! (однака яндекс сказал)


#109 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 21:38

А если без шуток все наверно видели что цена один товар в разных магазинах может отличаться в 1,5 раза в зависимости от совести продавца, а ведь его ещё покупают у оптовика, то есть реальная цена в РАЗЫ ниже магазинной, а себестоимость соответственно ещё ниже.
 

#110 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 21:41

даже еще хуже - на уровне ОЯС! (однака яндекс сказал)


Угу. Пора вводить новый термин Изображение
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#111 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 21:46

то есть реальная цена в РАЗЫ ниже магазинной,

реальная цена написана на ценнике pardon
и давайте не будем путать бутилированную питьевую воду со сложным промышленным изделием :acute:


#112 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 21:57

А если без шуток все наверно видели что цена один товар в разных магазинах может отличаться в 1,5 раза в зависимости от совести продавца, а ведь его ещё покупают у оптовика, то есть реальная цена в РАЗЫ ниже магазинной, а себестоимость соответственно ещё ниже.



Производство и продажа автомобилей сильно отличается от выращивания картошки. Это без шуток. И ценообразование там несколько другое. А рассуждать о себестоимости, не имея подробной управленческой отчетности (именно ее, а не публикуемого укупненного бухгалтерского баланса) я считаю бессмысленным.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#113 Suncore

Suncore
  • Новички
  • Pip
  • 26 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 21:59

Ну так я и говорю в Книгу Рекордов! И в музей - это будет невидаль покруче, чем снежный человек!
не мешай Жендосу жечь! Изображение Его явно Муза посетила . Интересно, что он еще насочиняет про то, что к Калине на расстояние хоть бы вытянутой руки подходил и про свой мегакомфортный Калос [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/lol.gif[/img]



Если ты калиновод должен знать lkforum.ru У меня там сообщения должны быть с 2007г, это тебя должно убедить что я владелец Калины. Вот история супер-надежной мегатачилы за 3 года экплуатации.

1) Дворники, колодки - надо менять сразу, после выезда из салона. Не забыть набить в гранаты смазки, которую на заводе традиционно жалеют. На новой машине не была зареплена обшивка левой водительской двери, половина клипс была сломана. Также черная пластиковая накладка на зеркальце левое изнутри не была ничем закреплена, отваливалась при закрывании двери. Такое впечатление, что чувак который на заводе собирал левую сторону был с бодуна или сильно не в духе.
2) Ремень генератора развалился в труху через несколько месяцев после начала эксплуатации.
3) Сгорел резистор контролирующий скорость вентилятора отопителя.
4) Аккумулятор заводской начал делать мозги через полгода, помучившись еще три месяца купил новый.
5) Периодически зависали обороты холостого хода, ничем не лечилось, так и продал.
6) Бывало после запуска двигателя не включался ЭУР, лечилось перезапуском двигателя.
7) Левая сторона мотора сновья потела маслом, менял прокладку под клапанную крышку два раза. После второго раза вроде меньше стало потеть, но до конца проблема не ушла. Походу надо было менять сальник распредвала. Протер потеки масла тряпкой и продал.
8) Перестал включаться задний ход. Оказалость перетерся провод на соленоид включения задней передачи. Болезнь Калин, конструкторская недоработка. Но у меня положение усугубилось тем, что пришлось менять кольцо с герконом на ручке КПП. Заодно и соленоид поменяли.
9) Начал срабатывать вентилятор охлаждения радиатора при нажатии на педаль газа. При этом щелчки реле, моргают фары, провал оборотов двигателя. Нигде ни один электрик не смог ничего сделать. Починил сам следуя указаниям товарищей с форума Калиноводов. Причина в паразитических наводках, лечится переделывание проводки по человечески, минусы с различных датчиков по хорошему должны идти отдельными проводами на выводы бортового компьютера. На Калине минусы всех датчиков собираются в один пучок. Конструкторская недоработка.
10) На пробеге 30000 подделали ходовьё. Одна граната, опоры передних стоек, задние ступичные подшипники. Все поменяли.
11) Датчик давления масла начал моргать на холостых. Думал хана мотору, оказалось глючит сам датчик. Самое неприятное, что это произошло после того как я поменял масло и уехал на море.

Наверняка дальше будет история еще интереснее, но уже без меня. Мне хватило.
Ты Эддя можешь тупо поржать, я не обижусь.

#114 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 22:10

Производство и продажа автомобилей сильно отличается от выращивания картошки. Это без шуток. И ценообразование там несколько другое. А рассуждать о себестоимости, не имея подробной управленческой отчетности (именно ее, а не публикуемого укупненного бухгалтерского баланса) я считаю бессмысленным.


Остаётся только гадать или догадываться. [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknown.gif[/img] Или спросить у АвтоВАЗа... хотя вряд ли он ответит.
 

#115 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 22:11

1) Дворники, колодки - надо менять сразу, после выезда из салона. Не забыть набить в гранаты смазки, которую на заводе традиционно жалеют. На новой машине не была зареплена обшивка левой водительской двери, половина клипс была сломана. Также черная пластиковая накладка на зеркальце левое изнутри не была ничем закреплена, отваливалась при закрывании двери. Такое впечатление, что чувак который на заводе собирал левую сторону был с бодуна или сильно не в духе. 2) Ремень генератора развалился в труху через несколько месяцев после начала эксплуатации. 3) Сгорел резистор контролирующий скорость вентилятора отопителя. 4) Аккумулятор заводской начал делать мозги через полгода, помучившись еще три месяца купил новый. 5) Периодически зависали обороты холостого хода, ничем не лечилось, так и продал. 6) Бывало после запуска двигателя не включался ЭУР, лечилось перезапуском двигателя. 7) Левая сторона мотора сновья потела маслом, менял прокладку под клапанную крышку два раза. После второго раза вроде меньше стало потеть, но до конца проблема не ушла. Походу надо было менять сальник распредвала. Протер потеки масла тряпкой и продал. 8) Перестал включаться задний ход. Оказалость перетерся провод на соленоид включения задней передачи. Болезнь Калин, конструкторская недоработка. Но у меня положение усугубилось тем, что пришлось менять кольцо с герконом на ручке КПП. Заодно и соленоид поменяли. 9) Начал срабатывать вентилятор охлаждения радиатора при нажатии на педаль газа. При этом щелчки реле, моргают фары, провал оборотов двигателя. Нигде ни один электрик не смог ничего сделать. Починил сам следуя указаниям товарищей с форума Калиноводов. Причина в паразитических наводках, лечится переделывание проводки по человечески, минусы с различных датчиков по хорошему должны идти отдельными проводами на выводы бортового компьютера. На Калине минусы всех датчиков собираются в один пучок. Конструкторская недоработка. 10) На пробеге 30000 подделали ходовьё. Одна граната, опоры передних стоек, задние ступичные подшипники. Все поменяли. 11) Датчик давления масла начал моргать на холостых. Думал хана мотору, оказалось глючит сам датчик. Самое неприятное, что это произошло после того как я поменял масло и уехал на море. Наверняка дальше будет история еще интереснее, но уже без меня. Мне хватило. Ты Эддя можешь тупо поржать, я не обижусь.

Да чего над тобой ржать, Жендос? :shok: Над тобой жизнь твоя неслабо ржет :rofl: Описываему машину, небось, кто-то брал по знакомству - восстановленную после лобовой с Камазом? Жги дальше, Жендос, по поводу "конструкторских недоработок" :good:


#116 Geny

Geny

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 916 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 22:17

Если ты калиновод должен знать lkforum.ru У меня там сообщения должны быть с 2007г, это тебя должно убедить что я владелец Калины. Вот история супер-надежной мегатачилы за 3 года экплуатации...


Прямо проклятье какое-то, а не Калина...
 

#117 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 22:39

Прямо проклятье какое-то, а не Калина...

Представляю, что было бы, если бы ему в руки Мерседес попался :hang1:


#118 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33917 сообщений

Отправлено 18 February 2010 - 23:03

ну вы наверное умеете раз у вас 80 тыс. проходит? Сцепление не бракованное, просто качество низкое, еслибы оно бракованное было то мой друг еще чаще менял бы его! У каждого свой стиль вождения! Кто-то и на классике как на волге ездиет!

Ну наверно умею, раз не менял его раз в 30 тыщ. И у других людей оно ходит. Еще у одного знакомого брал 11-ую на продажу. Он как раз сцепу менял что-то на 80 или 90 тыщах. Я у него машину взял, пробег был 120, отличное сцепление было! Так что не надо сказок.

И откуда сия инфа?

Из пальца как всегда

А если без шуток все наверно видели что цена один товар в разных магазинах может отличаться в 1,5 раза в зависимости от совести продавца, а ведь его ещё покупают у оптовика, то есть реальная цена в РАЗЫ ниже магазинной, а себестоимость соответственно ещё ниже.

Ну если грить про оптовиков, то ВАЗ, как я слышал, закладывал им наценку в 7%

Сообщение отредактировал polyakoff: 18 February 2010 - 22:54

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#119 Мойша Фишман

Мойша Фишман
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 19 February 2010 - 07:46

А зарплаты лет по 5 не повышают


Это не сюда. Начальнику своему скажешь.

#120 Мойша Фишман

Мойша Фишман
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 19 February 2010 - 08:12

Если ты калиновод должен знать lkforum.ru У меня там сообщения должны быть с 2007г, это тебя должно убедить что я владелец Калины. Вот история супер-надежной мегатачилы за 3 года экплуатации.


Санкоре, да нормально всё. У соседа за забором всегда малина слаще. Вот ты и купил АВЕО, ясно всё с тобою, психология, однако... Также разочаруешься ты и в АВЕО, также будут и там жопы и траблы, всё будет, не сомневайся.




Яндекс.Метрика