Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Холостой ход


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 52

#31 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 22:42

Всем Доброго дня!
Не большой отчетец по поводу исчезающего холостого хода.

Если проблема снова вылезет - отпишусь.
:hi:

Проблема появилась вновь. Обваливаются обороты и все тут :unsure: .
Датчик температуры поменял. Вроде пришло по началу в норму.
Но через некоторое время глюк появился снова.
А вчера стрелка тахометра 500-600 об. вообще практически не покидала.
На диагностику ездил. На разные СТО. Мастера все твердят, что у меня все в норме.

Господа, что может так обваливать обороты ни с того ни с сего. Причем не важно на холостых ты или в движении, и через некоторое время востанавливать обороты и ехать, как буд-то все в порядке.

Что сделано.
Заменено 3 РХХ.
Заменен ДПДЗ
Промыт дросельный узел - 2 раза. + мастер чуть приоткрыл заслонку на Х/Х
Проверены свечи - зазор/нагар - норма.
Замен датчик температуры.

P.S. При нажатии на педаль тормоза обороты увеличиваются где-то на 50-70 об.

Сообщение отредактировал akrsandr: 18 January 2011 - 22:48

Сделан в СССР!


#32 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 22:55

P.S. При нажатии на педаль тормоза обороты увеличиваются где-то на 50-70 об.


Ну вот вы сами и подсказали правильный путь: подсос через вакуумный усилитель тормозов.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#33 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 23:08

Ну вот вы сами и подсказали правильный путь: подсос через вакуумный усилитель тормозов.

Но.
Разница составляет всего 50 - 70 об. А обвал идет на 400 с лишним оборотов.
На СТО Мастера проверяли влияние вакумника на обороты. Никакого криминала не узрели. :(

Сделан в СССР!


#34 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 23:17

На СТО Мастера проверяли влияние вакумника на обороты. Никакого криминала не узрели. :(

Вы же сами его " узрели ". :rolleyes:...Про инжекторы не буду умничать, но в исправном вакуумном усилителе ( с герметичной мембраной ) подсос воздуха не возможен. Значит ваш - не исправен.

Сообщение отредактировал WHEEL: 18 January 2011 - 23:18

Мечтать не вредно !

#35 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 23:21

Значит ваш - не исправен.

Значит они все неисправны, поскольку на срабатывание вакуумника реагируют в разной степени все моторы.

#36 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 23:32

Вакуумник проверяется просто, заглушили двигатель, подождали, нажали на педаль тормоза, должна мягко нажаться, если твёрдая нет герметичности. Второй вариант, нажали на педаль тормоза завели двигатель педаль должна уйти. При исправном вакуумнике тормоз легко должен нажиматься и после ночи простоя. А воздух в вакуумник входит когда мы на педаль тормоза нажимаем, две камеры, разность давления-разрежения ну и так далее.

Надо контакты смотреть, ослабли окислились, потеря мощности которая по соединениям идёт. На оке холостые плавали, поджали предохранитель и двигатель выравнялся.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#37 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 23:33

Значит они все неисправны, поскольку на срабатывание вакуумника реагируют в разной степени все моторы.

А может они реагируют на лампочки стопов?:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#38 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 23:36

Честно говоря.
Я уже готов заменить ДМРВ.
Он последний из датчиков, что еще не заменен.
Сдерживает цена вопроса и уверения мастеров, что он не причем (допуски работующего приличные).

Сделан в СССР!


#39 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 23:37

А воздух в вакуумник входит когда мы на педаль тормоза нажимаем, две камеры, разность давления-разрежения ну и так далее.


Воздух ( атмосферное давление ) находится с другой стороны мембраны.
Мечтать не вредно !

#40 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 23:39

А может они реагируют на лампочки стопов?:rolleyes:


Ага.
Это я типа ксенон в стопы поставил, чтоб за километр от меня тормозили. :D

Сделан в СССР!


#41 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 23:40

Бывает много глюков в памяти контроллера, но лампочка срабатывает только на неисправный датчик, не горит значит датчики целые. Значит механическая часть, или соединения.
У меня Волга по началу не стого не ссего глохла на ходу. Никаких неисправностей из контроллера. Ногой под понель по проводам, машина оживает. Разобрал, пережал все соединения, пять лет, ни каких забот.

Сообщение отредактировал SIV: 18 January 2011 - 23:44

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#42 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 23:45

Вакуумник проверяется просто, . Второй вариант, нажали на педаль тормоза завели двигатель педаль должна уйти.

Уходит.
Но если нажимать на холодную "шипит". Потом с прогревом или с количеством нажатия на педаль тормоза "шипение " исчезает.

Сделан в СССР!


#43 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 23:51

Воздух ( атмосферное давление ) находится с другой стороны мембраны.

Со стороны педали есть поршень на нём манжета зажимается звездообразной шайбой, когда через неё начинается подсос воздуха в первую камеру, вакуум начинает подтормаживать, сам. Явный признак быстро чернеющие передние диски, и как будто кто за зад держит, зимой трудно с места тронуться. Устраняется поджиманием этой манжеты.

Но если нажимать на холодную "шипит".

Плохо это когда на педаль тормоза нажмёте и двигатель за троит. Шипение норма.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#44 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 23:51

А может они реагируют на лампочки стопов?:rolleyes:

В том-то и дело, что нет четкой последовательности когда обвалятся обороты.
Я могу стоять в пробке. И передвигаться в режиме газ/сцепление. И обороты обваливаются, хотя тормоз(вакумник) был не задействован.

Сделан в СССР!


#45 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 18 January 2011 - 23:54

с количеством нажатия на педаль тормоза "шипение " исчезает.

Но и педаль твёрже становится, она не уходит клапана не срабатывают.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#46 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 00:01

Плохо это когда на педаль тормоза нажмёте и двигатель за троит. Шипение норма.

Нет. При нажатии на педаль тормоза двигатель не троит.
Обороты даже чуть подрастают.

Но и педаль твёрже становится, она не уходит клапана не срабатывают.

Согласен.
Если просто качать, то педаль "задубеет"
Я имел в виду, что в процессе движения шипение пропадает.

Сделан в СССР!


#47 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 00:05

Когда совсем летят менбраны, педаль тормоза становится твёрдая, йдёт лишний воздух обедняется смесь и двигатель начнёт троить.

Я имел в виду, что в процессе движения шипение пропадает.

На фоне общих шумов, вы неслышите шипения.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#48 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 00:06

Когда совсем летят менбраны, педаль тормоза становится твёрдая, йдёт лишний воздух обедняется смесь и двигатель начнёт троить.

Хорошо, в кавычках, если-б так.

Сделан в СССР!


#49 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 00:23

Со стороны педали есть поршень на нём манжета зажимается звездообразной шайбой, когда через неё начинается подсос воздуха в первую камеру, вакуум начинает подтормаживать, сам. Явный признак быстро чернеющие передние диски, и как будто кто за зад держит, зимой трудно с места тронуться. Устраняется поджиманием этой манжет


Так,... тут намешано: это не поршень, а шток, он передаёт поступательное движение педали ( усиленное ВУ) от поршня ВУ, главному тормозному цилиндру. Торчит он из камеры с пониженным давлением, и чтобы в неё не подсасывался воздух, этот шток уплотняется манжеткой. Если через неё будет подсасываться воздух, то это будет происходить постоянно независимо от положения педали.( Кстати у akrsandr нарушаются обороты стихийно.)

А самопроизвольное притормаживание обычно происходит из за отсутствия зазора между этим штоком и поршнем главного тормозного цилиндра. В таком случае цилиндр не перепускает жидкость из системы в расширительный бачёк ( при отпущеной педали ) и система не растормаживается.... Почему это происходит с ВУ со временем не знаю, думаю разбухает резиновая шайба под штоком ( в поршне ВУ )... Дефект этот встречаю часто на стареньких ВАЗ и иномарках, устраняю укорачиванием штока.
ВУ - вакуумный усилитель тормозов.

Сообщение отредактировал WHEEL: 19 January 2011 - 00:36

Мечтать не вредно !

#50 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 12:05

устраняю укорачиванием штока.

Так было на новой, тогда ещё, Волге. Я пару раз поджимал манжету.

Так,... тут намешано: это не поршень, а шток

Согласен, я описывал поверхностно, ускоренный вариант :) .

Сообщение отредактировал SIV: 19 January 2011 - 12:03

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#51 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 18:57

Проверь подсос постороннего воздуха не только через вакуумник, но и через другие места дым-машиной.

мастер чуть приоткрыл заслонку на Х/Х

Лечение головной боли отрубанием головы? Спорно. Если только с геометрией не лады.


Мастера все твердят, что у меня все в норме

Как в норме! Расход воздуха какой, расход топлива, цикловая подача?

Причем не важно на холостых ты или в движении

Давление топлива, "гусиная лапка", топливный фильтр в каком состоянии?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#52 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 20:45

Давление топлива, "гусиная лапка", топливный фильтр в каком состоянии?


А воздушный фильтр смотрел?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#53 akrsandr

akrsandr

    Комсомолец

  • Гаражники
  • PipPip
  • 735 сообщений

Отправлено 19 January 2011 - 22:55

Лечение головной боли отрубанием головы? Спорно. Если только с геометрией не лады.



Как в норме! Расход воздуха какой, расход топлива, цикловая подача?


Давление топлива, "гусиная лапка", топливный фильтр в каком состоянии?

Лечение головной боли отрубанием головы? Спорно. Если только с геометрией не лады.
Сам понимаю, что не хорошо, но пока это спасает, так как раньше она вообще глохла.
Как в норме! Расход воздуха какой, расход топлива, цикловая подача?
Это не скажу, да и не станет мастер клиенту говорить такие подробности. Ответ один - норма.
Давление топлива, "гусиная лапка", топливный фильтр в каком состоянии?
Давление в рампе не меряли. Но осенью я менял бензанасос. На старом сетка "гусиная лапка" была в идеальном состоянии.

А воздушный фильтр смотрел?

Врят ли он.
Я его каждые 5 тыс. км меняю. Он даже сильно загрязнится не успевает.

Сделан в СССР!





Яндекс.Метрика