
Диагональный или осевой контур тормозов
#1 Гость_Иван_*
Отправлено 05 February 2010 - 15:37
Не могли бы вы провести объективный тест такой переделки? Есть большое сомнение в правильности утверждений "передельщиков", при этом ссылки на законы физики их не убеждают. Быть может их убедит тест длины тормозного пути при обрыве одного из тормозных шлангов? А то-ж поразбиваются все!
#2
Отправлено 05 February 2010 - 19:49
#3
Отправлено 05 February 2010 - 19:58
#4
Отправлено 05 February 2010 - 20:10
Думаю, здесь не все так просто.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#5
Отправлено 05 February 2010 - 20:19
#6
Отправлено 05 February 2010 - 20:25
Думаю, здесь не все так просто.
Как говорил наш сопроматчик: "Это не просто, а ОЧЕНЬ просто!!!"
Сообщение отредактировал Geny: 05 February 2010 - 20:25
#7
Отправлено 05 February 2010 - 20:31
Если один из контуров диагональной системы выйдет из строя машина сохранит устойчивость при торможении. Отказ одного из контуров в осевой системе приведёт к заносу "отказавшей оси" при торможении. Чистая физика.
Не правда! Когда отказал задний контур на классике,автомобиль не на см.не отклонился при торможении в пол!И тормозной путь входил в параметры ГОСТа в ПДД!Чистая практика!А вот если бы отказал передний контур,то тогда можно смело кричать аллах ахбар направляя её в ненавистных врагов!А диагональный контур-это компромисс!И ещё не разу на Москвиче тормоза не прокачивали?Вот там система,всем системам система!
#8
Отправлено 05 February 2010 - 20:33
#9
Отправлено 05 February 2010 - 20:43
У Вольво два контура - первый - предение и левое заднее, второй - тоже передние и правое заднее
Как в Москвиче!Или как у Москвича в Вольве!Самый безопасный контур это в легковом ЗИЛе!
Никогда не знаешь какой контур откажет
Главное делать диагностику тормозной системы и тогда не надо гадать,тормозная система не такая уж и сложная на легковых автомобилях!Менять во время тормозные шланги и тормозную жидкость и будет всё гуд!
#10
Отправлено 05 February 2010 - 20:56
#11
Отправлено 05 February 2010 - 21:01
Москвич - имеется в виду 41-й? Так там другая система: один контур - малые цилиндры передних + задние, второй контур - большие цилиндры передних.Как в Москвиче!Или как у Москвича в Вольве!
#12
Отправлено 05 February 2010 - 21:06
Москвич - имеется в виду 41-й? Так там другая система: один контур - малые цилиндры передних + задние, второй контур - большие цилиндры передних.
Ну да запарился!
Москвич - имеется в виду 41-й? Так там другая система: один контур - малые цилиндры передних + задние, второй контур - большие цилиндры передних.
Кстати идея в общем не плохая реализована!
#13 Гость_водяной_*
Отправлено 05 February 2010 - 21:19
В моей практике лопались передние шланги на классике и на десятке,Диагональная схема часть системы пассивной безопасности.
Скажу точно никакого замедления небыло, только в самом конце при скорости 5км машина останавливалась.
#14
Отправлено 05 February 2010 - 21:26
лучшая из всех возможныхКстати идея в общем не плохая реализована!

#15
Отправлено 05 February 2010 - 22:13
в 240ой цилиндры одинаковые, кстатиак там другая система: один контур - малые цилиндры передних + задние, второй контур - большие цилиндры передних
#16
Отправлено 06 February 2010 - 07:47
#17
Отправлено 06 February 2010 - 11:54
Москвич - имеется в виду 41-й
2140 и 412 тоже. Кстати, и на Ниве же вроде того сделано, насколько я помню?