
Ремень безопасности.
#1
Отправлено 03 February 2010 - 03:26
#2
Отправлено 03 February 2010 - 08:59
#3
Отправлено 03 February 2010 - 09:55
т.е. предлогаешь раздолбать отверткой этот механизм, чтоб он ваще не блокировалсо?))Выбросить можно все, нужно попробывать, скорее всего, что-то случилось с зазором, который влияет на блокировку ремня в завсисимотси от положения подвешаннго маятника. Найди в инете конструкцию, в одном из ЗА, лет так 7 назад это писали.
#4
Отправлено 03 February 2010 - 10:03
да, мля, порылся чуток, везде строго - ЗАМЕНА ремня безопасности в сборе с катушкой. Вот же какт.е. предлогаешь раздолбать отверткой этот механизм, чтоб он ваще не блокировалсо?))

#5
Отправлено 03 February 2010 - 10:13
А что касается заклинивания. Нужно во-первых заглянуть под обшивку и посмотреть, как стоит катушка - она должна стоять строго вертикально. Ну и мог мусор попасть внутрь механизма.
#6
Отправлено 03 February 2010 - 11:11
Ремень безопасности десятошный, стал очень "чувствительным". Тоесть вытаскива чтобы пристегнуться его надо минут 10 по сантиметру. Подскажите регелируется ли он? Просто за зря не хотелось бы снимать. Или сразу его в мусор?!
У меня было такое на классике. Механизм который должен срабатывать при резком торможении и не давать ремню вытягиваться, срабатывает в покое и не даёт его вытащить.
Разбирал смотрел...
Даже если удержите пружину и соберёте, где гарантия в надёжности работы.
Однозначно замена, речь о Вашей безопасности.
#7
Отправлено 03 February 2010 - 12:27
Реально!потому как потом смотать её правильно - не реально.


Практически - да. Но ненадолго. Там имеется шарик и латунная скобка. Так вот, эту скобку нужно либо чуть подогнуть, либо чуть разогнуть (не помню). Но опять же, только "на глаз"; пока не соберешь и не опробуешь в работе, нельзя будет сказать, достаточно-ли было произведенных манипуляций.Подскажите регелируется ли он? Просто за зря не хотелось бы снимать. Или сразу его в мусор?!
Дело очень нервное и только для усидчивых.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 04 February 2010 - 01:18
#9
Отправлено 04 February 2010 - 01:35
Попробую поковырять его на досуге.
Щас в катушке ремня поковыряемся,а потом и до подушек безопасности дойдём!
#10
Отправлено 04 February 2010 - 14:55
Попробую поковырять его на досуге. Мне товарищ говорил, что они в принципе не ремонтируемые, а новый вроде 1500р стоит. Блин.



так что полторы тыщи ху-ня по сравнению со здоровьем

#11
Отправлено 21 February 2010 - 14:03
Так что в первую очередь проверяется горизонтальность механизма. Если толку нет, и Вы на 100% уверены, что сможете собрать механизм правильно, то можно разобрать, там особо сложного ничего нет. После сборки многократные проверки при рывках разной интенсивности и сравнение с работой других ремней. При малейшем подозрении на ненадежную работу замена ремня с механизмом. Вы ничего не теряете, разбирая механизм: или удасться настроить, или в любом случае менять.
#12
Отправлено 24 February 2010 - 17:32
А разбирать, собирать - я в лотерею со смертью не играл бы. Если пользоваться ремнем, то хочется уверенности, что он сработает когда надо и как надо.
Я летом покувыркался - представлю чего было если б не пристегнулся, а так у меня шишка на голове, да от ремня синячок, машина востанновлению не подлежит. (за рулем был не я

#13
Отправлено 06 March 2010 - 21:28