Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЗР и Логан, у них роман?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 26

Опрос: ЗР и Логан, у них роман? (19 пользователей проголосовало)

Что выберете вы Renfult Logan или Fiat Albea?

  1. Fiat Albea (4 голосов [21.05%])

    Процент голосов: 21.05%

  2. Renault Logan (15 голосов [78.95%])

    Процент голосов: 78.95%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Gvozd

Gvozd
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 18:35

Пишу первый раз так что если что не так не сердчайте.
В общем прочитав статью (ЗР №12 2009г с 40) где проводилось тестирование Рено логан, Фиат Албеа и Тагаз Вега, я был мягко говоря не очень доволен ею. К сожаленю не могу сравнит Логан и Албеа с Вегой ,так как на ней мне не довелось прокатиться.

Начнем с Фиата. В статье черным по белому написано написано что у фиата вместо кресел "жердочки" или "стульчики", но если на них сесть правильно как написано в учебнике, то все сразу станет хорошо, далее что качается вместительности для ног передних и задних пассажиров, бесспорно проем задней двери узковат, но места для ног будет достаточно, если пассажирское сиденье не отодвигать на максимум назад а поставить его в среднее положение то с переди также как и сзади при моей комплекции (рост 185 и сам я крупый) вполне удобно, но если отодвинуть сиденье в какое либо крайнее положение то я попросту не могу поместиться в машину. вот насчет двигателя ничего не могу сказать все чистая правда, но зато есть неплохой плюс, в виде экономии денег на бензин. Что каcается кренов. По моему эту машину вообще не стоило подвергать этому тесту потому что я глубоко сомневаюсь что какой либо дедушка дачник или семейный мужчина средних лет в первом случае станет подвергать себя и бабушку, а во втором случае семью опасности.

что касается Логана, машина считай идеал, бери не хочу, хочу сказать опять же за себя. сидеть в логане гораздо неудобнее что спереди что сзади нет такого положения кресел, чтобы я уселся удобно и сзади и с переди, про расположение климата и зеркала сказано верно, но про подвеску мне кажется приврали, она жестче чем у албеа, и пятой точкой гораздо лучше чувстуются выбоины, неговоря уже про лежачих полицейских, когда наезжая на них на чуть большей скорости ты буквально подпрыгиваешь, в отличие от албеа где такого не происходит, насчет обзорности что в албеа что в логане помоем мнению она примерно одинаковая. Но при посадке в Логан реально чувствуешь что садишься не в иномарку, а что-то среднее между иномаркой и русской машиной жесткий пластик все какое-то квадратное, при посадке в албеа уже чувствуется хоть и дешовая но иномарочка, более мягкий пластик лучшая шумоизоляция, гораздо более удобный руль. Как сказал мой крестный это все равно что сеть в "четверку", а потом в "девяносто девятую".

Эту "статью" я решил написать после того как купил февральский номер журнала 10-ого года где на 99 странице были опубликованы цены на ТО автомобилей хендай акцент, Дэу Нэксия, Фиат албеа, Лада Приора, и Рено Логан, помоему нетрудно догадаться кто победил. И мне сразу стало интересно как это так обслуживание Приоры дороже чем Логана, я сразу залез в интернет и выяснилось что логану на последних двух ТО скинули пару тысяч, хотя помоему они не особо что решают, но вот насчет Лады я был сильно удивлен посетив сайт журнала "Авто ревю" конкретнее http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/ где были указаны гораздо белее маленькие расходы на обслуживание приоры, которые составили 45600р , в отличие 61100 указанных в журнале за рулем.

Вот мне и стало очень интересноо очень интересно, что же редакции так нравиться этото автомобиль? Хотя не помню в каком номере, не смог найти эту статью, говорится , что у одного из сотрудников редакции, Форд Фокус, хотя насколько я помню Фокус подороже будет Логана , да и используется фокус для перевозки семьи, так что же не был куплен прекрасный логан? Ведь с фокусом возникает не мало проблем, как написано опять же в февральском номере.

Подведя итог, мне не нравится то что пишет ЗР про Рено в сравнении с другими машинами, лучше бы в отдельных статьях его расхваливали и все, тогда бы я их просто не читал. Но просто вызывает негодование когда читаешь что либо что тебе интерсно и видешь откровенно неправду(это я про стоимость ТО). Хотя у каждого складывается свое мнение о машинах,и я не в силах спорить с профессионалами, но все что касается логана по моему мнению откровенно преувеличено.
Хотя все остальное почти без нареканий, все объективно.

#2 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 19:00

Я советую,адресовать письмо редакции,т.к. именно они занимаются статьями.Уже были статьи о претензиях к данным о максимальной скорости и разгоне,там все понятно описано!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#3 Gvozd

Gvozd
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 19:02

А я по не опытности не знаю куда писать. Не подскажите куда?

#4 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 19:28

Ну на сколько я помню есть администратор форума-работник ЗР Аркадий Алексеев,попробуйте ему написать!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#5 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 19:53

А зачем писать? Если считаешь, что туфта, так и считай, а переубеждать окружающих - бесполезно. Часть из них настолько убеждена в своей правоте, что могут переубедить любого. Я даже повёлся - после споров о том, что лучше, Приорко или Сид, сел в Приору, попытался устроиться так, чтобы хоть минут десять просидеть с довольным выражением лица, плюнул, но мысленно отдал должное убеждённости оппонентов. Это какую спину и какой затылок (наверное, как у "чужого") нужно иметь, чтобы голова спокойно лежала на подголовнике? Что за мутанты разрабатывают профиль сиденья этих авто?

#6 Gvozd

Gvozd
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 20:55

Не ну киа с приорой сравнивать помоему бесполезно, но просто когда пишут что машина почти идеальна и мол из недостатков у нее только маленькие боковые зеркала, это откровенно бесит.

Сообщение отредактировал Gvozd: 02 February 2010 - 20:55


#7 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 02 February 2010 - 21:04

Давно на это обратил внимание, после статьи Дениса Арутюняна. Превознес Логан до небес.
Хотя я сам против Логана ничего не имею, машина мне нравится.

http://www.zr.ru/a/17044/
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#8 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 03 February 2010 - 11:07

Это какую спину и какой затылок (наверное, как у "чужого") нужно иметь, чтобы голова спокойно лежала на подголовнике?

:shok: :shok: :shok: Чувак, ты в ней спать собралсо? :crazy:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#9 clapans

clapans
  • Новички
  • Pip
  • 22 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 19:12

Не ну киа с приорой сравнивать помоему бесполезно, но просто когда пишут что машина почти идеальна и мол из недостатков у нее только маленькие боковые зеркала, это откровенно бесит.

У меня ЛОГАН с сентября 2007 года!В защиту "хвалебных статей" хочу сказать так ! ЛОГАН эта та машина которая с каждым днём экспуатации радует всё больше и больше! А хвалят её потому что хотят сделать народным авто! Многое на этой машине можно починить своими руками без особых усилий и затрат!!! А ВООБЩЕ ПЛОХИХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ!!! Дело просто в финансах и вкусе лично каждого!!!

#10 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 21:26

Говорить о Рено или Фиате - не буду, т.к. слежу за этими авто исключительно по публикациям (в том числе и таким-вот, если не считать поездки в такси), но одно могу сказать точно...

ВЫ АБСОЛЮТНО ВЕРНО ПОСТУПИЛИ, НАПИСАВ ОБ ЭТОМ ИМЕННО ЗДЕСЬ!
В статьях могут быть разные ЛЯПЫ, но одно дело ЛЯПЫ, а другое-искажение конкретных данных.
Не думаю, что ваше письмо, отправленное в редакцию, что-то бы кординально изменило, а вот такое сообщение тут, для желающих приобрести такие авто многое ставит "на своё место".
Те, кто заинтересован в подобной информации (от потребителей авто таких моделей и до редакции ЗР) её прочтут здесь. А вот вероятность того, что на сообщение отправленное в редакцию кто-то ответит или по крайней мере хотя бы прочтет его - весьма низкая, да и публиковать его после этого врядли кто-то будет...

Я подумал, что Вы владелец Фиата, но Вы указали ВАЗ21102.
Если располагаете практической информацией, поделитесь впечатлениями (по возможности) на предмет самых "слабых" эксплуатационных сторон авто и того из-за чего его стоит приобретать (кроме того, что Вы уже написали).
Заранее благодарен.


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#11 Gvozd

Gvozd
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 17:48

Я подумал, что Вы владелец Фиата, но Вы указали ВАЗ21102.
Если располагаете практической информацией, поделитесь впечатлениями (по возможности) на предмет самых "слабых" эксплуатационных сторон авто и того из-за чего его стоит приобретать (кроме того, что Вы уже написали).
Заранее благодарен.

Ну я написал вроде что Фиат не мой а моего Крестного, помоему, насчет неудобства за уже два года эксплуатации можно сказать что двигателю не хватает мощности, и в Набережных Челнах собирают Фиат только с одним двигателем 1.4 8 клапанов, еще бы 8 клапанов ему не помешало бы добавить,но еще раз повтарюсь что маленький расход топлива и также не большой налог на машину, еще можно сказать про конструктивную особенность авто у него кажется низким передний бампер, но при таком дорожном просвете это не столь важно, из недостатков говорят что у логана подвеска получше, по качеству, но пока никаких поломок не было, про их особенность езды по неровной дороге я писал. В приемущества фиату я еще могу добавить отличный свет, и то что дуги в багажнике, ну на которых он открывается у Фиата спрятаны, а у Рено забирают полезное пространство, еще по моему мнению не стоит брать самый дешовый Фиат, лучше взять с АБС. А еще есть болезнь у Фиата у него не очень хорошо закрывается крышка багажника ею приходиться хлопать, но другие замки работаю хорошо. Если вы остановили свой выбор на одной из этих машин, то я советую вам посмотреть новый логан, который появился или появиться в продаже в ближайшее время и уже его сравнивать с Фиатом.

#12 Gvozd

Gvozd
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 18:11

Мне нехотелосьбы прям уж так сильно критиковать Логан, но опять же что пишут, починть самому, народный авто, ну если нужна машина аля классика, то логан бесспорно подходящий автомобиль, но если надо простенькую, бюджетную, не дорогую в эксплуатации, но ИНОМАРКУ, то лучше по моему выбрать Фиат, достаточно сесть в эти обе машины с закрытыми глазами и просто, потрогать их)))) Но всеже, опять повторюсь, надо дождаться обновленного логана и узнать что же это за зверь?

#13 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 18:47

Эту "статью" я решил написать после того как купил февральский номер журнала 10-ого года где на 99 странице были опубликованы цены на ТО автомобилей хендай акцент, Дэу Нэксия, Фиат албеа, Лада Приора, и Рено Логан, помоему нетрудно догадаться кто победил. И мне сразу стало интересно как это так обслуживание Приоры дороже чем Логана, я сразу залез в интернет и выяснилось что логану на последних двух ТО скинули пару тысяч, хотя помоему они не особо что решают, но вот насчет Лады я был сильно удивлен посетив сайт журнала "Авто ревю" конкретнее http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/ где были указаны гораздо белее маленькие расходы на обслуживание приоры, которые составили 45600р , в отличие 61100 указанных в журнале за рулем.

Самое простое объяснение - цены с середины 2008 года к концу 2009 немного подросли.
Знакомый рассказывал как гонял 2109 на ремонт недавно - стоимость з/ч и ремонта выросли в разы ( сравнивал с со своей 2109 в 99-2007 годах).
А ОД иномарочные - некоторые с 2005 года как был нормочас утверждён так и не меняеться.
Про Реношных Од не в курсе, но могли и оптимизировать ТО - в итоге чего и цена могла снизиться. 2 тыс рублей это примерно цена фильтра салона + установка.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#14 ПРАКТИК

ПРАКТИК

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 20:34


Gvozd Изображение на мой взгляд по размерам салона ,эргономике и вообще общему впечатлению я бы поставил авто так 1) Вега, 2) Логан 3) Фиат. а вообще я очень удивлен что вы со своим ростом хвалите Фиат. у меня рост 180 и посадка водителя в Фиате даже хуже чем в Приоре, левую ногу поставить вообще некуда. по удобству посадки за рулем Вега просто среди этой тройки вне конкуренции. Логан терпимо. Фиат отстой. все IMHO Изображение


#15 Gvozd

Gvozd
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 22:14

Прикрепленный файл  321231.jpg   65.2К   9 скачиваний
ПРАКТИК вот правильная посадка, попробуйте вместе с транспортиром сесть так)))
По поводу приоры если я там сяду , значит я отодвину водительское кресло на максимум назад, чтобы сесть более мене удобно, но при такой посадке пассажиру сзади меня будет крайне неудобно сидеть, плюс в кресло приоры так-же как и десятки напихано слишком много паралона, и без привычки ездить не удобно. И я призывал не к тому чтобы прям Албеа идеал, а Логан плохой автомобиль, вопрос стоял по другому почему журнал ЗР, так нахваливает эту машину? Явно недоговаривая о её так сказать тёмных соторонах)))

#16 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 22:23

Явно недоговаривая о её так сказать тёмных соторонах)))

да они вроде писали про неадекватные цены на жестянку, про дешевый пластик и все такое прочее.
Что не так?
По поводу зеркал я вообще удивляюсь: там такие лопухи огромные, что говорить о плохом обзоре просто неприлично даже.

#17 Gvozd

Gvozd
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 09 February 2010 - 23:07

да они вроде писали про неадекватные цены на жестянку, про дешевый пластик и все такое прочее.
Что не так?
По поводу зеркал я вообще удивляюсь: там такие лопухи огромные, что говорить о плохом обзоре просто неприлично даже.

http://www.zr.ru/a/14362/ вот ссылка на старую статью где проводиться сравнение Албеа и Логана. Она старая, обрати внимание что пишут про кресла албеа,про посадку итд итп, а в декабрьском номере 2009г, написанно совершенно другое, но я как назло кудато задевал журнал и интернет не хочет грузить страницу с этим тестом, но эти два теста небо и земля сделанные одним журналом.

#18 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 10 February 2010 - 00:09

http://www.zr.ru/a/14362/ вот ссылка на старую статью где проводиться сравнение Албеа и Логана. Она старая, обрати внимание что пишут про кресла албеа,про посадку итд итп, а в декабрьском номере 2009г, написанно совершенно другое, но я как назло кудато задевал журнал и интернет не хочет грузить страницу с этим тестом, но эти два теста небо и земля сделанные одним журналом.

я альбеа видел вживую тока издалека, ну метров с 10 не ближе. Когда отцу Логана покупали, то на альбею даже не смотрели.
Сидушки в Логане нормальные.
Статьи не читал эти, лень, но предположу, что речь могла идти о разных комплектациях логана, а они отличаются как раз злополучными зеркалами, цветом и материалом салона, мелочами всякими и, внимание!, сидушками! Может дело все банально именно в этом?

#19 Gvozd

Gvozd
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 February 2010 - 15:26

я альбеа видел вживую тока издалека, ну метров с 10 не ближе. Когда отцу Логана покупали, то на альбею даже не смотрели.
Сидушки в Логане нормальные.
Статьи не читал эти, лень, но предположу, что речь могла идти о разных комплектациях логана, а они отличаются как раз злополучными зеркалами, цветом и материалом салона, мелочами всякими и, внимание!, сидушками! Может дело все банально именно в этом?


Ну в вот и о чем может идти разговор когда вы только видели албеа? И я ту пытаюсь обсуждать то, как журнал ЗР пишет одни и теже статьи, и как вы можете спорить о них, когда вы их даже не читали.

#20 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 10 February 2010 - 16:08

Ну в вот и о чем может идти разговор когда вы только видели албеа?

Стоп! Я тут где-то апсирал альбею?

И я ту пытаюсь обсуждать то, как журнал ЗР пишет одни и теже статьи, и как вы можете спорить о них, когда вы их даже не читали.

Я их читал давно еще. Я не стал твои ссылки читать. Более того, я ничего не утверждал, а просто предположил почему у журналиста разные взгляды были на сидушки Логана или еще что-то. Да просто в комплектации Престиж они действительно сделали вполне приличный салон и удобные зеркала с сидушками. Этот момент ты учитывал? В статьях написано о каких комплектациях идет речь?

#21 Gvozd

Gvozd
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 February 2010 - 18:24

Стоп! Я тут где-то апсирал альбею?

Я их читал давно еще. Я не стал твои ссылки читать. Более того, я ничего не утверждал, а просто предположил почему у журналиста разные взгляды были на сидушки Логана или еще что-то. Да просто в комплектации Престиж они действительно сделали вполне приличный салон и удобные зеркала с сидушками. Этот момент ты учитывал? В статьях написано о каких комплектациях идет речь?

Я еще повторяю, я не хочу сказать что с логан плохая машина, я хочу сказать что журнал ЗР ее слишком сильно нахваливает, в отличие от фиата к которому он отнесся сначала довольнатаки хорошо, но через два года, сказал что это плохая машина, я не хочу спорить с тобой, потомучто ты конечно будешь отставивать что логан там самая прекрасная машина итд итп, но я не хочу пробуждать гнев к логану, я хочу сказать что фиат не такая плохая машина как было написано в статье, в конце 2009г, и то что про логан они в этой статье много не до сказали, и то что людям которые пытаются выбрать между этими машинами стоит попробовать и фиат, а не поверив журналистам нераздумывая покупать логан.

#22 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 10 February 2010 - 19:57

я не хочу спорить с тобой, потомучто ты конечно будешь отставивать что логан там самая прекрасная машина итд итп

гыгы. Отстаивать Логан? Да они вместе с той альбеей дерьмецо еще то. Вот Пассат рулит yahoo

я хочу сказать что фиат не такая плохая машина как было написано в статье, в конце 2009г

Значит не читал я ту статью, потому что не помню, чтобы ЗР явно засирал Альбеа.

людям которые пытаются выбрать между этими машинами стоит попробовать и фиат, а не поверив журналистам нераздумывая покупать логан.

стоит конечно пробовать, но, глядя на распространенность того и другого. я бы выводы сделал и занес в плюс естественно.

#23 Gvozd

Gvozd
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 10 February 2010 - 21:43

ну посмотрев на распостраненность вазов десятого семейства лучше выбрать приору)))



#24 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 10 February 2010 - 22:34

ну посмотрев на распостраненность вазов десятого семейства лучше выбрать приору)))

распространенность не главный показатель.
Но, учитывая цену, таже Приора или Калина в люксе очень неплохой вариант. Конкурентов рядом нет, особенно если сарай нужен.

#25 sasha0857

sasha0857
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 14:25

Уважаемые,есть вопрос????? На" Логанах и Сандеро" в дверях есть посадочные гнёзда под динамики,они идут, как аудиоподготовка на этих тачках. Кто нибудь знает, под какой диаметр динамиков посадочные гнёзда в дверях этих машин?

#26 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 15 March 2011 - 21:11

На" Логанах и Сандеро" в дверях есть посадочные гнёзда под динамики,они идут, как аудиоподготовка на этих тачках.

В передних дверях есть, провода выведены.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 March 2011 - 21:11


#27 yaandric

yaandric

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 508 сообщений

Отправлено 05 May 2011 - 13:17

А хвалят её потому что хотят сделать народным авто! Многое на этой машине можно починить своими руками без особых усилий и затрат!!! А ВООБЩЕ ПЛОХИХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ!!! Дело просто в финансах и вкусе лично каждого!!!


Согласен, но в Украине цена более адекватная + это импортируемый автомобиль. А в России его наполовину производят (локализация 50%, во как!) и он по-идее должен дешеветь. Но они пошли другим путём и хотят сделать "народной" машину, в том числе с помощью скрытой рекламы, при цене на 2000$ выше
адекватной. А появление Поло седан и Соляриса (тоже не слишком-то и дешевых) усиливает конкуренцию - тут два варианта: либо эти цены поднимут, либо Логану придётся цену снижать...
Тут вот читаю свежий номер - :rofl: пробег в морозы - Сандеро лучше Поло и Приоры вместе взятых (особенно про самый лучший свет фар). Может оно и правда, но как говорил Жванецкий про советское кино: "даже тем, кто не был в колхозе что-то не верится..."
Логан хороший автомобиль, их в Росии очень много, но если на него не снизят цену конкуренты Поло и Солярис задавят. У последних есть запас роста цен, но небольшой - импорт давит, вот если только пошлины ещё чуть поднять...




Яндекс.Метрика