ЗР и Логан, у них роман?
#1
Отправлено 02 February 2010 - 18:35
В общем прочитав статью (ЗР №12 2009г с 40) где проводилось тестирование Рено логан, Фиат Албеа и Тагаз Вега, я был мягко говоря не очень доволен ею. К сожаленю не могу сравнит Логан и Албеа с Вегой ,так как на ней мне не довелось прокатиться.
Начнем с Фиата. В статье черным по белому написано написано что у фиата вместо кресел "жердочки" или "стульчики", но если на них сесть правильно как написано в учебнике, то все сразу станет хорошо, далее что качается вместительности для ног передних и задних пассажиров, бесспорно проем задней двери узковат, но места для ног будет достаточно, если пассажирское сиденье не отодвигать на максимум назад а поставить его в среднее положение то с переди также как и сзади при моей комплекции (рост 185 и сам я крупый) вполне удобно, но если отодвинуть сиденье в какое либо крайнее положение то я попросту не могу поместиться в машину. вот насчет двигателя ничего не могу сказать все чистая правда, но зато есть неплохой плюс, в виде экономии денег на бензин. Что каcается кренов. По моему эту машину вообще не стоило подвергать этому тесту потому что я глубоко сомневаюсь что какой либо дедушка дачник или семейный мужчина средних лет в первом случае станет подвергать себя и бабушку, а во втором случае семью опасности.
что касается Логана, машина считай идеал, бери не хочу, хочу сказать опять же за себя. сидеть в логане гораздо неудобнее что спереди что сзади нет такого положения кресел, чтобы я уселся удобно и сзади и с переди, про расположение климата и зеркала сказано верно, но про подвеску мне кажется приврали, она жестче чем у албеа, и пятой точкой гораздо лучше чувстуются выбоины, неговоря уже про лежачих полицейских, когда наезжая на них на чуть большей скорости ты буквально подпрыгиваешь, в отличие от албеа где такого не происходит, насчет обзорности что в албеа что в логане помоем мнению она примерно одинаковая. Но при посадке в Логан реально чувствуешь что садишься не в иномарку, а что-то среднее между иномаркой и русской машиной жесткий пластик все какое-то квадратное, при посадке в албеа уже чувствуется хоть и дешовая но иномарочка, более мягкий пластик лучшая шумоизоляция, гораздо более удобный руль. Как сказал мой крестный это все равно что сеть в "четверку", а потом в "девяносто девятую".
Эту "статью" я решил написать после того как купил февральский номер журнала 10-ого года где на 99 странице были опубликованы цены на ТО автомобилей хендай акцент, Дэу Нэксия, Фиат албеа, Лада Приора, и Рено Логан, помоему нетрудно догадаться кто победил. И мне сразу стало интересно как это так обслуживание Приоры дороже чем Логана, я сразу залез в интернет и выяснилось что логану на последних двух ТО скинули пару тысяч, хотя помоему они не особо что решают, но вот насчет Лады я был сильно удивлен посетив сайт журнала "Авто ревю" конкретнее http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/ где были указаны гораздо белее маленькие расходы на обслуживание приоры, которые составили 45600р , в отличие 61100 указанных в журнале за рулем.
Вот мне и стало очень интересноо очень интересно, что же редакции так нравиться этото автомобиль? Хотя не помню в каком номере, не смог найти эту статью, говорится , что у одного из сотрудников редакции, Форд Фокус, хотя насколько я помню Фокус подороже будет Логана , да и используется фокус для перевозки семьи, так что же не был куплен прекрасный логан? Ведь с фокусом возникает не мало проблем, как написано опять же в февральском номере.
Подведя итог, мне не нравится то что пишет ЗР про Рено в сравнении с другими машинами, лучше бы в отдельных статьях его расхваливали и все, тогда бы я их просто не читал. Но просто вызывает негодование когда читаешь что либо что тебе интерсно и видешь откровенно неправду(это я про стоимость ТО). Хотя у каждого складывается свое мнение о машинах,и я не в силах спорить с профессионалами, но все что касается логана по моему мнению откровенно преувеличено.
Хотя все остальное почти без нареканий, все объективно.
#2
Отправлено 02 February 2010 - 19:00
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#3
Отправлено 02 February 2010 - 19:02
#4
Отправлено 02 February 2010 - 19:28
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#5
Отправлено 02 February 2010 - 19:53
#6
Отправлено 02 February 2010 - 20:55
Сообщение отредактировал Gvozd: 02 February 2010 - 20:55
#7
Отправлено 02 February 2010 - 21:04
Хотя я сам против Логана ничего не имею, машина мне нравится.
http://www.zr.ru/a/17044/
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8
Отправлено 03 February 2010 - 11:07
Чувак, ты в ней спать собралсо?Это какую спину и какой затылок (наверное, как у "чужого") нужно иметь, чтобы голова спокойно лежала на подголовнике?
#9
Отправлено 08 February 2010 - 19:12
У меня ЛОГАН с сентября 2007 года!В защиту "хвалебных статей" хочу сказать так ! ЛОГАН эта та машина которая с каждым днём экспуатации радует всё больше и больше! А хвалят её потому что хотят сделать народным авто! Многое на этой машине можно починить своими руками без особых усилий и затрат!!! А ВООБЩЕ ПЛОХИХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ!!! Дело просто в финансах и вкусе лично каждого!!!Не ну киа с приорой сравнивать помоему бесполезно, но просто когда пишут что машина почти идеальна и мол из недостатков у нее только маленькие боковые зеркала, это откровенно бесит.
#10
Отправлено 08 February 2010 - 21:26
ВЫ АБСОЛЮТНО ВЕРНО ПОСТУПИЛИ, НАПИСАВ ОБ ЭТОМ ИМЕННО ЗДЕСЬ!
В статьях могут быть разные ЛЯПЫ, но одно дело ЛЯПЫ, а другое-искажение конкретных данных.
Не думаю, что ваше письмо, отправленное в редакцию, что-то бы кординально изменило, а вот такое сообщение тут, для желающих приобрести такие авто многое ставит "на своё место".
Те, кто заинтересован в подобной информации (от потребителей авто таких моделей и до редакции ЗР) её прочтут здесь. А вот вероятность того, что на сообщение отправленное в редакцию кто-то ответит или по крайней мере хотя бы прочтет его - весьма низкая, да и публиковать его после этого врядли кто-то будет...
Я подумал, что Вы владелец Фиата, но Вы указали ВАЗ21102.
Если располагаете практической информацией, поделитесь впечатлениями (по возможности) на предмет самых "слабых" эксплуатационных сторон авто и того из-за чего его стоит приобретать (кроме того, что Вы уже написали).
Заранее благодарен.
#11
Отправлено 09 February 2010 - 17:48
Ну я написал вроде что Фиат не мой а моего Крестного, помоему, насчет неудобства за уже два года эксплуатации можно сказать что двигателю не хватает мощности, и в Набережных Челнах собирают Фиат только с одним двигателем 1.4 8 клапанов, еще бы 8 клапанов ему не помешало бы добавить,но еще раз повтарюсь что маленький расход топлива и также не большой налог на машину, еще можно сказать про конструктивную особенность авто у него кажется низким передний бампер, но при таком дорожном просвете это не столь важно, из недостатков говорят что у логана подвеска получше, по качеству, но пока никаких поломок не было, про их особенность езды по неровной дороге я писал. В приемущества фиату я еще могу добавить отличный свет, и то что дуги в багажнике, ну на которых он открывается у Фиата спрятаны, а у Рено забирают полезное пространство, еще по моему мнению не стоит брать самый дешовый Фиат, лучше взять с АБС. А еще есть болезнь у Фиата у него не очень хорошо закрывается крышка багажника ею приходиться хлопать, но другие замки работаю хорошо. Если вы остановили свой выбор на одной из этих машин, то я советую вам посмотреть новый логан, который появился или появиться в продаже в ближайшее время и уже его сравнивать с Фиатом.Я подумал, что Вы владелец Фиата, но Вы указали ВАЗ21102.
Если располагаете практической информацией, поделитесь впечатлениями (по возможности) на предмет самых "слабых" эксплуатационных сторон авто и того из-за чего его стоит приобретать (кроме того, что Вы уже написали).
Заранее благодарен.
#12
Отправлено 09 February 2010 - 18:11
#13
Отправлено 09 February 2010 - 18:47
Самое простое объяснение - цены с середины 2008 года к концу 2009 немного подросли.Эту "статью" я решил написать после того как купил февральский номер журнала 10-ого года где на 99 странице были опубликованы цены на ТО автомобилей хендай акцент, Дэу Нэксия, Фиат албеа, Лада Приора, и Рено Логан, помоему нетрудно догадаться кто победил. И мне сразу стало интересно как это так обслуживание Приоры дороже чем Логана, я сразу залез в интернет и выяснилось что логану на последних двух ТО скинули пару тысяч, хотя помоему они не особо что решают, но вот насчет Лады я был сильно удивлен посетив сайт журнала "Авто ревю" конкретнее http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/nexia_geelymk_priora/ где были указаны гораздо белее маленькие расходы на обслуживание приоры, которые составили 45600р , в отличие 61100 указанных в журнале за рулем.
Знакомый рассказывал как гонял 2109 на ремонт недавно - стоимость з/ч и ремонта выросли в разы ( сравнивал с со своей 2109 в 99-2007 годах).
А ОД иномарочные - некоторые с 2005 года как был нормочас утверждён так и не меняеться.
Про Реношных Од не в курсе, но могли и оптимизировать ТО - в итоге чего и цена могла снизиться. 2 тыс рублей это примерно цена фильтра салона + установка.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#14
Отправлено 09 February 2010 - 20:34
Gvozd на мой взгляд по размерам салона ,эргономике и вообще общему впечатлению я бы поставил авто так 1) Вега, 2) Логан 3) Фиат. а вообще я очень удивлен что вы со своим ростом хвалите Фиат. у меня рост 180 и посадка водителя в Фиате даже хуже чем в Приоре, левую ногу поставить вообще некуда. по удобству посадки за рулем Вега просто среди этой тройки вне конкуренции. Логан терпимо. Фиат отстой. все IMHO
#15
Отправлено 09 February 2010 - 22:14
ПРАКТИК вот правильная посадка, попробуйте вместе с транспортиром сесть так)))
По поводу приоры если я там сяду , значит я отодвину водительское кресло на максимум назад, чтобы сесть более мене удобно, но при такой посадке пассажиру сзади меня будет крайне неудобно сидеть, плюс в кресло приоры так-же как и десятки напихано слишком много паралона, и без привычки ездить не удобно. И я призывал не к тому чтобы прям Албеа идеал, а Логан плохой автомобиль, вопрос стоял по другому почему журнал ЗР, так нахваливает эту машину? Явно недоговаривая о её так сказать тёмных соторонах)))
#16
Отправлено 09 February 2010 - 22:23
да они вроде писали про неадекватные цены на жестянку, про дешевый пластик и все такое прочее.Явно недоговаривая о её так сказать тёмных соторонах)))
Что не так?
По поводу зеркал я вообще удивляюсь: там такие лопухи огромные, что говорить о плохом обзоре просто неприлично даже.
#17
Отправлено 09 February 2010 - 23:07
http://www.zr.ru/a/14362/ вот ссылка на старую статью где проводиться сравнение Албеа и Логана. Она старая, обрати внимание что пишут про кресла албеа,про посадку итд итп, а в декабрьском номере 2009г, написанно совершенно другое, но я как назло кудато задевал журнал и интернет не хочет грузить страницу с этим тестом, но эти два теста небо и земля сделанные одним журналом.да они вроде писали про неадекватные цены на жестянку, про дешевый пластик и все такое прочее.
Что не так?
По поводу зеркал я вообще удивляюсь: там такие лопухи огромные, что говорить о плохом обзоре просто неприлично даже.
#18
Отправлено 10 February 2010 - 00:09
я альбеа видел вживую тока издалека, ну метров с 10 не ближе. Когда отцу Логана покупали, то на альбею даже не смотрели.http://www.zr.ru/a/14362/ вот ссылка на старую статью где проводиться сравнение Албеа и Логана. Она старая, обрати внимание что пишут про кресла албеа,про посадку итд итп, а в декабрьском номере 2009г, написанно совершенно другое, но я как назло кудато задевал журнал и интернет не хочет грузить страницу с этим тестом, но эти два теста небо и земля сделанные одним журналом.
Сидушки в Логане нормальные.
Статьи не читал эти, лень, но предположу, что речь могла идти о разных комплектациях логана, а они отличаются как раз злополучными зеркалами, цветом и материалом салона, мелочами всякими и, внимание!, сидушками! Может дело все банально именно в этом?
#19
Отправлено 10 February 2010 - 15:26
я альбеа видел вживую тока издалека, ну метров с 10 не ближе. Когда отцу Логана покупали, то на альбею даже не смотрели.
Сидушки в Логане нормальные.
Статьи не читал эти, лень, но предположу, что речь могла идти о разных комплектациях логана, а они отличаются как раз злополучными зеркалами, цветом и материалом салона, мелочами всякими и, внимание!, сидушками! Может дело все банально именно в этом?
Ну в вот и о чем может идти разговор когда вы только видели албеа? И я ту пытаюсь обсуждать то, как журнал ЗР пишет одни и теже статьи, и как вы можете спорить о них, когда вы их даже не читали.
#20
Отправлено 10 February 2010 - 16:08
Стоп! Я тут где-то апсирал альбею?Ну в вот и о чем может идти разговор когда вы только видели албеа?
Я их читал давно еще. Я не стал твои ссылки читать. Более того, я ничего не утверждал, а просто предположил почему у журналиста разные взгляды были на сидушки Логана или еще что-то. Да просто в комплектации Престиж они действительно сделали вполне приличный салон и удобные зеркала с сидушками. Этот момент ты учитывал? В статьях написано о каких комплектациях идет речь?И я ту пытаюсь обсуждать то, как журнал ЗР пишет одни и теже статьи, и как вы можете спорить о них, когда вы их даже не читали.
#21
Отправлено 10 February 2010 - 18:24
Я еще повторяю, я не хочу сказать что с логан плохая машина, я хочу сказать что журнал ЗР ее слишком сильно нахваливает, в отличие от фиата к которому он отнесся сначала довольнатаки хорошо, но через два года, сказал что это плохая машина, я не хочу спорить с тобой, потомучто ты конечно будешь отставивать что логан там самая прекрасная машина итд итп, но я не хочу пробуждать гнев к логану, я хочу сказать что фиат не такая плохая машина как было написано в статье, в конце 2009г, и то что про логан они в этой статье много не до сказали, и то что людям которые пытаются выбрать между этими машинами стоит попробовать и фиат, а не поверив журналистам нераздумывая покупать логан.Стоп! Я тут где-то апсирал альбею?
Я их читал давно еще. Я не стал твои ссылки читать. Более того, я ничего не утверждал, а просто предположил почему у журналиста разные взгляды были на сидушки Логана или еще что-то. Да просто в комплектации Престиж они действительно сделали вполне приличный салон и удобные зеркала с сидушками. Этот момент ты учитывал? В статьях написано о каких комплектациях идет речь?
#22
Отправлено 10 February 2010 - 19:57
гыгы. Отстаивать Логан? Да они вместе с той альбеей дерьмецо еще то. Вот Пассат рулитя не хочу спорить с тобой, потомучто ты конечно будешь отставивать что логан там самая прекрасная машина итд итп
Значит не читал я ту статью, потому что не помню, чтобы ЗР явно засирал Альбеа.я хочу сказать что фиат не такая плохая машина как было написано в статье, в конце 2009г
стоит конечно пробовать, но, глядя на распространенность того и другого. я бы выводы сделал и занес в плюс естественно.людям которые пытаются выбрать между этими машинами стоит попробовать и фиат, а не поверив журналистам нераздумывая покупать логан.
#23
Отправлено 10 February 2010 - 21:43
#24
Отправлено 10 February 2010 - 22:34
распространенность не главный показатель.ну посмотрев на распостраненность вазов десятого семейства лучше выбрать приору)))
Но, учитывая цену, таже Приора или Калина в люксе очень неплохой вариант. Конкурентов рядом нет, особенно если сарай нужен.
#25
Отправлено 15 March 2011 - 14:25
#26
Отправлено 15 March 2011 - 21:11
В передних дверях есть, провода выведены.На" Логанах и Сандеро" в дверях есть посадочные гнёзда под динамики,они идут, как аудиоподготовка на этих тачках.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 15 March 2011 - 21:11
#27
Отправлено 05 May 2011 - 13:17
А хвалят её потому что хотят сделать народным авто! Многое на этой машине можно починить своими руками без особых усилий и затрат!!! А ВООБЩЕ ПЛОХИХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ!!! Дело просто в финансах и вкусе лично каждого!!!
Согласен, но в Украине цена более адекватная + это импортируемый автомобиль. А в России его наполовину производят (локализация 50%, во как!) и он по-идее должен дешеветь. Но они пошли другим путём и хотят сделать "народной" машину, в том числе с помощью скрытой рекламы, при цене на 2000$ выше
адекватной. А появление Поло седан и Соляриса (тоже не слишком-то и дешевых) усиливает конкуренцию - тут два варианта: либо эти цены поднимут, либо Логану придётся цену снижать...
Тут вот читаю свежий номер - пробег в морозы - Сандеро лучше Поло и Приоры вместе взятых (особенно про самый лучший свет фар). Может оно и правда, но как говорил Жванецкий про советское кино: "даже тем, кто не был в колхозе что-то не верится..."
Логан хороший автомобиль, их в Росии очень много, но если на него не снизят цену конкуренты Поло и Солярис задавят. У последних есть запас роста цен, но небольшой - импорт давит, вот если только пошлины ещё чуть поднять...