Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора из БП от Вашего компьютера


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#31 Автодед

Автодед
  • Граждане
  • Pip
  • 99 сообщений

Отправлено 05 August 2010 - 20:02

Обратитесь к первоисточникам! БП нужен не АТХ а просто АТ. Описание в журналах "Радио": №2 2005г., №2 2007г., №1 2009г.Можно менять и напряжение заряда до 14-14,5в., и ток до 10 А, ко всему прочему и кулер будет работать.

#32 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 19 August 2010 - 15:50

а моей родной свинцовой коробке 7 лет!ни разу не заряжался, не вскрывался,не садился, не доливался электролит...и хоть бы хны:)гена родной. во экономия

хотя в машине все есть хорошая музыка, сигналка..

вот я считаю чтоб акб верно служила достаточно просто следить за исправностью авто и проводки и самое главное не крутить стартер долго при запуске как зимой, так и летом.



#33 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 19 August 2010 - 18:34

Обратитесь к первоисточникам! БП нужен не АТХ а просто АТ. Описание в журналах "Радио": №2 2005г., №2 2007г., №1 2009г.Можно менять и напряжение заряда до 14-14,5в., и ток до 10 А, ко всему прочему и кулер будет работать.

Соглашусь. Переделка ATX крайне нетривиальна. Колхозил БП для зарядника модельных Липолек.
Изображение
Много возился, подбирал резисторы, чтобы "обмануть" стабилизатор, оценивающий 3 напряжения. Сделал конечно, но... если учесть цену исходного блока и свое время - проще купить готовый БП. Он будет компактнее и надежнее.

#34 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 19 August 2010 - 20:02

У меня самодельное ЗУ, два режима -- заряд, то есть ток до 5 А, напряжение до 15,5 В; и подпор -- ток 0,2 А, напряжение 13,5-14 В. В принципе, если машина исправна, и аккумулятор не убитый, вполне достаточно подпора, шесть с половиной лет эксплуатации машины это подтвердили, аккумулятор стоит родной, что с завода. На подзаряд ставлю всегда, клеммы не снимаю, отрицательных моментов не замечал.

Форум не место для дискуссий!


#35 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 August 2010 - 00:52

Колхозил БП для зарядника модельных Липолек.

И он стабилизирует заряд КАЖДОЙ банки ОТДЕЛЬНО? :)

#36 Дмитрий Михайлович

Дмитрий Михайлович

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 20 August 2010 - 19:25

И он стабилизирует заряд КАЖДОЙ банки ОТДЕЛЬНО?

Учу читать внимательно. Дорого, но эффективно! ;)
Колхозил Блок Питания, для зарядника...




Яндекс.Метрика