ВАЗ-21074. Не заводится.
#1
Отправлено 25 January 2010 - 20:03
Движок 1,6 карбюратор (меняли пару месяцев назад), свечи (если это важно) NGK поставил, масло - синтетика (марку запамятовал).
З.Ы. Если можно, попроще: машину знаю по книгам да по наглядным (а ля "смотри и запоминай") советам опытных людей, своими руками пока особо не лазал.
#2
Отправлено 25 January 2010 - 21:44
Проверяй что за это отвечает - или замок зажигания глючит или если система зажигания старая, то у катушки может быть сопротивление, которое закорачивается в положении стартер и нет в положении зажигание.глохнет сразу после отключения стартера.
#3
Отправлено 25 January 2010 - 22:13
#4
Отправлено 25 January 2010 - 22:18
#5
Отправлено 25 January 2010 - 23:02
#6
Отправлено 25 January 2010 - 23:06
Подробнее сложно, я с карбюраторами уже давно не сталкивался... В общем подцепи тестер к катушке зажигания и массе и посмотри есть ли там +12 когда ключ в замке зажигания в положении "зажигание", потом крутни стартер - напряжение не должно сильно падать (ниже 8 вольт вроде как криминал).Это да, сегодня весь день голову ломали над этим. Хм...а можно поподробнее объяснить коим образом это можно проверить, а то с проблемами с зажиганием я еще как-то не сталкивался. =\
#7
Отправлено 26 January 2010 - 16:10
#8
Отправлено 26 January 2010 - 16:24
Было у нас нечто такое.
2109 правда. Сломался бензонасос.
Поменяли на дороге и еле завели.
Глохла, ехали на подсосе и с постоянной подгазовкой.
В сервисе спросили, вы насос продули перед установкой?
Короче в карб воздухом попшикали и все как рукой сняло.
Могла соринка или еще какая пакость в топливную систему при установке попасть и осесть в карбе.
Немой рассвет избаит от боли, и снова позволит тебе согреться.
#9
Отправлено 26 January 2010 - 17:46
Если уж пробуваешь цилиндры полностью выжав педаль газа - то утапливай полностью подсос! А если заводить пытаешься - вытягивай подсос, но не полностью - тут надо с машиной найти общий язык.Напряжение падает до 10 вольт. И еще одно дополнение: сегодня еще раз попробовал завести машину, так вот: при полностью утопленной педали газа и опять же полностью вытянутом подсосе после отключения стартера двигатель еще пару-тройку секунд пытался работать, но как-то очень нестабильно и недолго.
Возможно сломался автомат, который должен эту пусковую заслонку приоткрывать когда мотор заводится - но помниться его никогда нормально на заводе не регулировали, а на машине это не делал ни один владелец..
Т.е. вытяни на половину, начинай крутить и чуть чуть-вытягивать, как схватиться - пробуй чуть подгазовать.
Сообщение отредактировал Володимир: 26 January 2010 - 17:52
#10
Отправлено 28 January 2010 - 18:08
Сделан в СССР!
#11
Отправлено 28 January 2010 - 18:11
Контактную группу посмотри в трамблере. При ее прогаре можно до одури крутить, не заведешь.
Если зажигание контактное - надо не просто проверить контактную группу - надо померить падение напряжение на ней в замкнутом состоянии! Сейчас точно не помню, должно быть не больше 0.3В что-ли...
#12
Отправлено 31 January 2010 - 15:58