Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ну-как быстренько - мозговой штурм!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#31 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 13:02

Ну есть старый комплект обычных.

Купите и попробуйте новые свечи обычные, заведется - хозяин оплатит, не заведется- себе заберешь при очередном ТО поставишь.
И можно такой вариант попробовать - накрыть капот одеялом большим (или кучей одеял) можно с пленкой чтобы не пачкать их и не мочить в снегу. Под машину сзади передних колес засунуть валик чего-нибудь, спереди под бампер поставить тепловую "пушку" - что есть чтобы нагнетало тепло - тот же термопистолет... Задача чтобы теплый воздух поднимался под капот и согревал мотор и его причиндалы...

И вариант пробовать заводить с немного выжатой педалью газа тоже можно попробовать- явно льет топливо и так на максимуме и лишний воздух тут не помешает.

Ну и постоянно твержу - спирт в бак, правильно изопропиловый, продают как осушитель/антифриз бензина.


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#32 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 14:22

Пока ето от этой дырочки прососет - и аккум сядет, и эфир твой кристаллами выпадет. :rolleyes:
На жиге-то крышку воздухана сбросил и прябо в карб прыскаешь, а тута, если не от самого фильтра, а от воздухозаборника - вообще метр с лишним будет.

Никуя там ничо не станет, 850-ю так заводил которая ваще отказывалась на холодную пускаццо. Тупа брызнул на ДМРВ в патрубок и через трубочку в коллектор - завялась с пол тыка.
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#33 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 15:02

Никуя там ничо не станет, 850-ю так заводил которая ваще отказывалась на холодную пускаццо. Тупа брызнул на ДМРВ в патрубок и через трубочку в коллектор - завялась с пол тыка.


Вот и я про то! И ни какого бубна не нунно!  :dance2:




#34 Парниша на Левине

Парниша на Левине

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 111 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 15:58

Нагрейте впускной коллектор, и будет Вам счастье.

#35 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 16:09

Я при - 25о пытался Газель с Хруслером завезти, два чайника кипятка на коллектор вылил, и хрен!!!  :diablo:

Короче на Газели ЛЯМКА рулёз!!!



#36 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 16:47

Короче на Газели ЛЯМКА рулёз!!!

Какая лямка, в задаче дано: АКПП...

Вот и я про то! И ни какого бубна не нунно!

А "лехкий старт"-аэрозоль, не тот же Бубен?

#37 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 16:51

АКПП


Какой АКПП, пишу же ГАЗЕЛЬ! (я там отвечал Парнише на японце)


А "лехкий старт"-аэрозоль, не тот же Бубен?


Это даже не колокольчик с того бубна!



#38 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 17:03

Вчера в -20 завёлся со второй попытки на лукойловском 95-м. Поездил, залил 40 литров 92-го, сегодня при тех же -20 что называется с полоборота. Давно уже замечено, в мороз лучше на 92-м заводится.
Я злой и память у меня хорошая.

#39 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 17:11

что какой то специальный датчик температуры не даёт мотору заводиться при низкой температуре... Что на самом деле такое есть?

На всех машинах есть. Этот танец был специально придуман для Шнив. Обычный датчик температуры охлаждающей жидкости. Дает сигнал в ЭБУ.


Датчик сымают и домой.

Не верю. Там пол-тосола слить надо.

Давно уже замечено, в мороз лучше на 92-м заводится.

Естественно. Антидетонационные свойства хуже, испаряемость лучше.

Я конечно незнаю, задействован ли в управлении двигателя датчик температуры наружного воздуха,а если да, то не "зазнается" ли он? Может его тоже подогреть?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#40 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 17:18

Давно уже замечено, в мороз лучше на 92-м заводится.

Блин, ниразу не пробовал и даже стремно. Если и так заводиццо может и нинада?

#41 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 17:58

Ну чем меньше детонационная стойкость бензина, тем легче он воспламеняется. Я зимой тоже катаюсь на смеси 92 и 95-го.

#42 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 18:51

Вчера в -20 завёлся со второй попытки на лукойловском 95-м. Поездил, залил 40 литров 92-го, сегодня при тех же -20 что называется с полоборота. Давно уже замечено, в мороз лучше на 92-м заводится.

Шкода - кокашко. :P
Пикасса при -26 (ниже пока не было) на 95-м с полоборота заводится.
Если завтра таки надует обещанные Гисметео -34 - проверим при таких температурах.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#43 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 19:37

Блин, ниразу не пробовал и даже стремно. Если и так заводиццо может и нинада?

Пикасса при -26 (ниже пока не было) на 95-м с полоборота заводится.


Было - 28, не скажу что с полоборота, но с первого раза заводился. Может разные партии бенза, а может свечки, 55 ткм прошли, через 5 менять, скорее всего  они после казахского бенза полумертвые уже. 




Я злой и память у меня хорошая.

#44 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 19:50

Не верю. Там пол-тосола слить надо.

Не надо, вытекает довольно вяло, можно быстро заткнуть чем-либо или вкрутить другой датчик

Естественно. Антидетонационные свойства хуже, испаряемость лучше.

А моя японка ездит штатно на 92 - это я типа хвастаю :)

Я конечно незнаю, задействован ли в управлении двигателя датчик температуры наружного воздуха,а если да, то не "зазнается" ли он? Может его тоже подогреть?

Задействован и особенно сильно на этапе запуска. Именно в его обмане состоял способ заведения первых инжекторных ВАЗов, подогреть или подключить в параллель сопротивление...
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#45 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 20:13

Не надо, вытекает довольно вяло, можно быстро заткнуть чем-либо или вкрутить другой датчик

Это был гротеск, так сказать.
Неужели ты предлагаешь это проделывать каждый день? Или даже по два раза (утром на работу и вечером с работы)? :dash1:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#46 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 25 January 2010 - 20:16

Я конечно незнаю, задействован ли в управлении двигателя датчик температуры наружного воздуха,а если да, то не "зазнается" ли он? Может его тоже подогреть?

Не, не задействован. Сигнал береццо именно с датчика температуры ОЖ и с датчика температуры воздуха, встроенного в ДМРВ. А тот датчик, который на дисплей камплютера инфу о температуре дает - не при делах

Сообщение отредактировал Eddy: 25 January 2010 - 20:21



#47 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 08:32

Так чем концерт с плясками закончился?

#48 zmeych

zmeych
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 01 February 2010 - 20:16

на японцах холдный запуск активируется следующим образом если с датчика ож приходит сигнал что температура нижи 40-60 градусов(варианты производителя) то эбу законно считает что двигатель холодный, поэтому при запуске опираясь на показания датчика температуры воздуха в воздушном фильтре или дмрв расчитывает состав смеси на первый запуск, или длительность открытия основных форсунок или форсунку холодного запуска. Гарантирован запуск до -25 производителем, ниже то вся надежда на удачу, состояние двигателя качества топлива и т.д., происходит логичная цепочка чем ниже температура тем больше бензина льет но испаряемость бензина хуже, плюс замерзший аккумулятор не может раскрутить двигатель в застывшем масле до создания нормальной компрессии, хотя бы 5-6 кгс. Выводы нагреть датчик температуры воздуха хотя бы рукой или иными средствами до температуры -15 приблизительно,как вариант узнать его сопротиление при температуре -20 или -25 если при этих температурах пускается успешно,подключить  параллельно резистор через переключатель, меньше будет заливать свечи. По поводу аэрозолей прызнуть можно сняв например патрубок вентиляции картера с впускного коллектора самый короткий путь. если есть возможность отключить бензонасос или форсунки попытаться завести на горячих свечах на парах топлива оставшихся в цилиндре, после того как начала схватывать подачу топлива нужно восстановить. Ну и способ когда ехать нужно край. сливаем тосол. фильтруем греем до температуры градусов 20-30 в плюсе заливаем ждем, через 10 минут сливаем греем до температуры 50-60 градусов заливаем заводим, при всей процедуре двигатель жедательно укутать брезентом одеялами ватником и прочим

#49 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 01 February 2010 - 21:01

Так чем концерт с плясками закончился?

Новые свечи и свежий аккумулятор сотворили чудо! :)




Яндекс.Метрика