Утепление трансмиссии
#1
Отправлено 21 January 2010 - 10:24
Утеплитель можно выкроить из туристической пенки или "отлить" из монтажной пены, используя корпус утепляемого агрегата как оправку. Главное, чтобы летом можно было его снять...
#2
Отправлено 24 January 2010 - 17:01
Достаточно поставить щиток(можно и эластичный) отражающий набегающий поток воздуха.
На Г-66 утеплял силовой цилиндр и шланги к нему рулевого управления, на переднем мосту, при движении по трассе или по глубокому снегу, остывало масло и руль очень туго поворачивался.
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#3
Отправлено 24 January 2010 - 17:09
Мне вот в голову пришла такая мысль. Что если зимой утеплять трансмиссию автомобиля? А именно все редукторы, в которых есть масло. Коробку передач, раздатку, мосты.... Конечно с автоматическими КП лучше не экспериментировать, а вот механике такое пошло бы на пользу. Всё же как ни крути, чем ниже температура - тем гуще масло. А минимальная вязкость масла расчитывается на довольно высокие температуры....
Утеплитель можно выкроить из туристической пенки или "отлить" из монтажной пены, используя корпус утепляемого агрегата как оправку. Главное, чтобы летом можно было его снять...
Может проще масла подобрать по ожидаемой температуре эксплуатации, а потом поменять на лето?
#4
Отправлено 24 January 2010 - 19:43
+1...Есть трансмиссионки, которые до -50 не густеютожет проще масла подобрать по ожидаемой температуре эксплуатации, а потом поменять на лето?
Помню на производстве в гидравлике было какое-то дерьмо залито, в -10 станок нельзя было останавливать...плюнули, летом все слили, залилил что то импортно-буржуйское, в -20 с утра работает без прогревов
#5
Отправлено 24 January 2010 - 21:06
АТФ-ка интересно при скольких густеет? При -35 ручка МКПП передвигаеццо без напряга, и на выжимание/отжимание сцепления двигатель никак не реагирует+1...Есть трансмиссионки, которые до -50 не густеют