Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Утепление трансмиссии


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7708 сообщений

Отправлено 21 January 2010 - 10:24

Мне вот в голову пришла такая мысль. Что если зимой утеплять трансмиссию автомобиля? А именно все редукторы, в которых есть масло. Коробку передач, раздатку, мосты.... Конечно с автоматическими КП лучше не экспериментировать, а вот механике такое пошло бы на пользу. Всё же как ни крути, чем ниже температура - тем гуще масло. А минимальная вязкость масла расчитывается на довольно высокие температуры....

Утеплитель можно выкроить из туристической пенки или "отлить" из монтажной пены, используя корпус утепляемого агрегата как оправку. Главное, чтобы летом можно было его снять...
Счастливого пути!

#2 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 24 January 2010 - 17:01

Мысль неплохая, только при стабильной Холодной погоде, а то с оттепелями можно и напортачить yes
Достаточно поставить щиток(можно и эластичный) отражающий набегающий поток воздуха.
На Г-66 утеплял силовой цилиндр и шланги к нему рулевого управления, на переднем мосту, при движении по трассе или по глубокому снегу, остывало масло и руль очень туго поворачивался. biggrin
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#3 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 24 January 2010 - 17:09

Мне вот в голову пришла такая мысль. Что если зимой утеплять трансмиссию автомобиля? А именно все редукторы, в которых есть масло. Коробку передач, раздатку, мосты.... Конечно с автоматическими КП лучше не экспериментировать, а вот механике такое пошло бы на пользу. Всё же как ни крути, чем ниже температура - тем гуще масло. А минимальная вязкость масла расчитывается на довольно высокие температуры....

Утеплитель можно выкроить из туристической пенки или "отлить" из монтажной пены, используя корпус утепляемого агрегата как оправку. Главное, чтобы летом можно было его снять...



Может проще масла подобрать по ожидаемой температуре эксплуатации, а потом поменять на лето?

#4 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 24 January 2010 - 19:43

ожет проще масла подобрать по ожидаемой температуре эксплуатации, а потом поменять на лето?

+1...Есть трансмиссионки, которые до -50 не густеют

Помню на производстве в гидравлике было какое-то дерьмо залито, в -10 станок нельзя было останавливать...плюнули, летом все слили, залилил что то импортно-буржуйское, в -20 с утра работает без прогревов

#5 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 24 January 2010 - 21:06

+1...Есть трансмиссионки, которые до -50 не густеют

АТФ-ка интересно при скольких густеет? При -35 ручка МКПП передвигаеццо без напряга, и на выжимание/отжимание сцепления двигатель никак не реагирует yahoo
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.




Яндекс.Метрика