Мыть бак полезно иногда, особенное если он Вас так хорошо ржавеет. А вообще в последнее время у меня пластиковые баки и этой проблемы я не знаю. А вот мусора в бензине достаточно! Так что зря иронизируете!
Немного поздновато, но в тему.
Машинка из япии, пробег 80 тыков с копейками, сервисная книжка с отметками о ТО...
Хозяин(Российский), по совету, заливал раскоксовку, потом промывки разные....итог: стала моргать лампочка давления масла и в конце престала тухнуть. И это живучая мечта- Тойота. На форумах есть куча рекомендаций по устранению "безразборному" этих шлаков, НО...со снятием поддона и крышки клапанов,и желательно маслонасоса с заборником, для ручной чистки, причем при каждой замене масла и фильтра(рекомендуют делать каждую тысячу, до самоочищения мотора)...
И это мотор с VVT-I и гидронатяжителем цепи ГРМ(о которых как то подзабыли).
С учетом стоимости расходников, трудоемкости этих операций(особенно маслонасос)- гораздо проще вынуть мотор, разобрать и полностью прочистить и промыть, заодно и поменяв задранные вкладыши и потертые местами(залегшие) кольца и уже явно подтекающие сальники, после промывок.
Я не против промывок
, главное чтобы их применение было адекватно состоянию промываемого узла.