Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очистители камеры сгорания ДВС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 51

#31 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 12:19

... теперь что-бы не заливать нормальный бензин и не придумать нормальный двигатель мы придумываем всякую хрень с подачей воды в


Почему теперь? Наоборот, для начала 90-х это актуально было, когда на АЗС за 76-м приходилось очередь занимать в 5 утра и не более бака+канистра в одни руки. 92-го вообще не было.

Сообщение отредактировал oleg_z: 17 January 2010 - 12:19

Я злой и память у меня хорошая.

#32 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 12:40

эффект должен был быть

Эффект был, не было людей которые понимали суть происходящего :).
Выпускной коллектор обматывали медной трубкой, пускали воду и через дозатор впрыскивали. Машины начинали ехать на ворованном 76 бензине и меньше детонировать на жаре :)

Сначала что-бы не строить дороги мы придумали УАЗ и ГАЗ-66, потом что бы не ремонтировать те дороги которые были - придумали легковые ВАЗ и ГАЗ, теперь что-бы не заливать нормальный бензин и не придумать нормальный двигатель мы придумываем всякую хрень с подачей воды в цилиндры.

В принципе, хорошо жить действительно лучше чем плохо :) И верно, нафига что-то придумывать, построил хорошую дорогу, купил праворукий Майбах и вперед! Жаль тебя с лопатой в те времена не было, некому было реализовать такие правильные и свежие мысли :rofl:

#33 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 12:44

Почему теперь? Наоборот, для начала 90-х это актуально было, когда на АЗС за 76-м приходилось очередь занимать в 5 утра и не более бака+канистра в одни руки. 92-го вообще не было.



Вот именно что 90-е. Сейчас то чего на это запариваться!

#34 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 12:47

Машины начинали ехать

Со шлейфом от подбитого мессершмидта или нет?

#35 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 17:08

rtty
Задумался... Интересно, что будет если вместо антифриза водку заливать... Не будет ли существенно увеличиваться мощность мотора с прогоревшей прокладкой... 
Вот в плазменных резаках для смягчения пламени вместо воды применяется водка. В принципе, на сильно турбированном моторе впрыск водки из системы охлаждения резко поднимет планку детонации, что позволит обмануть технический регламент на соревнованиях
В спорте используется впрыск, за дроссель, метанола, для сглаживания горения и охлаждения выхлопных газов(иначе турбина трескается), появляется возможность добавить топлива и давление наддува, при настройке, соответственно повышается мощность. Водку еще не пробовали :good: Идея ))

Сообщение отредактировал Шофер: 17 January 2010 - 17:11

Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#36 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 17:17

Насчет очистителей камер и карбюраторов...ммм, из моего опыта, нельзя пользовать в запущенных машинах, растворяет всякую гадость в баке и даже фильтр не спасает, а если с новья(или нового бака)...особой разницы не заметил( у нормально работающих моторов), но и плохого тоже.
А вот залить раскоксовку в цилиндры иногда полезно(опять же, если не совсем запущенный случай).
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#37 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 17 January 2010 - 21:44

У меня знакомый в свой МЕРС перед заменой масла заливал МЯГКИЕ ПРОМЫВКИ: для раскоксовывания маслосъёмных колец в масло и для компрессионных --- в бензин. Проезжал некоторый километраж и менял масло. Он в этой сфере работает и я не думаю, что он себе фигню в движок залил бы.

#38 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 07:34

Насчет очистителей камер и карбюраторов...ммм, из моего опыта, нельзя пользовать в запущенных машинах, растворяет всякую гадость в баке и даже фильтр не спасает, а если с новья(или нового бака)...особой разницы не заметил( у нормально работающих моторов), но и плохого тоже.
А вот залить раскоксовку в цилиндры иногда полезно(опять же, если не совсем запущенный случай).



Ну а снять перед промывкой бак и персонально его вычистить это конечно ну просто не выполнимая задача.

В теме про подоржанные авто прозвучало, что много проблем из-за экономии на масле и прочем. При хорошем современном масле все доп промывки системы смазки не требуются. Даже когда береш старое авто и переводишь на хорошее масло после пары ТО вопрос кокса отпадает сам собой.

#39 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 07:43

До замены сальников клапанов было 500-600




Я тут повспоминал собственный опыт на ВАЗ 2110. Я так понимаю что как таковой ремонт головки ограничился маслосъемными колпачками. По факту там есть еще одна слабая деталь - направляющая втулка клапана. У нее часто бывает большой износ (опять же качество масла - да и сама деталь слабая) В процессе работы она мажется маслом с головки - маслосъемный колпачек все равно не все снимает. Так вот при ее большом износе клапан начинает плавать - помимо поступательного движения вверх вниз его начинает болтать поперек оси (часто его даже несколько гнет по дуге из-за неравномерного нагрева по поверхности трения о втулку). В таком процессе маслосъемный колпачек даже новый уже не работает на 100% и угар мала остается. При этом при хорошей посадке клапана по зеркалу компрессия сохраняется до поры до времени.
Мой знакомы механик говорит что головка это сердце двигателя - когда она болит корежит весь движок.
Если движка без ремонта головы прошла более 50т. км то мне эта причина кажется наиболее вероятной.

#40 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 10:57

Даже когда береш старое авто и переводишь на хорошее масло после пары ТО вопрос кокса отпадает сам собой.

Нифига он не отпадает! он отпадает только после разборки и механической очистке мотора.
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#41 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 11:13

С морозами начал подтраивать мотор, свеца 1 цилиндра при прогреве всегда в саже (остальные относительно чистые). А сегодня открутил все свечи и посветил в дырки лампой, довольно много отложений в виде каких то чёрных какашек!

Да, с месяц назад мерял компрессию, везде в районе 12... вот и думаю или мерял не правильно, или ХЗ... :dash1:

Выедь на трассу и дай ей "форсажу" км/ч так 170-180 - короче сколько пойдет. Через пол часа шелестет будет.
Это у тебя просто последствия холодных пусков.

Нифига он не отпадает! он отпадает только после разборки и механической очистке мотора.

Что сразу не отошло - тои хрен бы с ним.

#42 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15575 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 13:16

Выедь на трассу и дай ей "форсажу" км/ч так 170-180 - короче сколько пойдет.

А пойдет?......170-180? И зачем, протектор шин от грязи очистить?

Если все , то не я....


#43 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 13:35

А пойдет?......170-180? И зачем, протектор шин от грязи очистить?

А чё за машин? Ну больше 120 она ехать могет?

#44 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 13:38

На 180-ти протектор не только от снега очиститься, но и от всех шипов.  :crazy: Думаю, ещё много подобных "полезностей" произойдёт. 2107.
Я злой и память у меня хорошая.

#45 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 14:07

На 180-ти протектор не только от снега очиститься, но и от всех шипов.  :crazy: Думаю, ещё много подобных "полезностей" произойдёт. 2107.

Я глянул там во втором посте 10-ку кто-то нахваливает. Думал ен-то она.
Ладно 170 - много согласен. Просто это признаки зимней эксплатации - холодные пуски, недопрогрев. Хорошо проехав по трассе и нагар выравнеется.

#46 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 18 January 2010 - 14:33

Сутки вымачивал разобранный на составляющие карб в 646 растворителе, после чего продул и собрал, заменив все прокладки-резинки, попутно сменил масло промыв промывочным Лукойлом.

Сам не поверил... и разгон появился, и троение пропало!  :dance2:

Выедь на трассу и дай ей "форсажу" км/ч так 170-180


Нету у нас горы Арарат...  :dash1:



#47 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 14:38

На 180-ти протектор не только от снега очиститься, но и от всех шипов.  :crazy: 

Проверено опытным путем - не от всех, от половины тока :crazy:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#48 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 24 January 2010 - 16:25

Ну а снять перед промывкой бак и персонально его вычистить это конечно ну просто не выполнимая задача.


Кто экономит на ТО и расходниках...не поверю, что полезут снимать бак и отмывать его еще :acute: , тем более, что начавшаяся коррозия не остановится, смыв верхний слой, нарастет очень быстро, если еще и на бензине экономят, ездят с пустым баком.
Дешевле будет довести работу двигателя до нормального состояния(когда идет самоочищение), чем постоянно мыть бак.
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#49 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 24 January 2010 - 16:49

Нифига он не отпадает! он отпадает только после разборки и механической очистке мотора.



Прекрасно отпадет! Почитай архив ЗР там есть такие тесты. И на практике не раз подтверждалось. Разбирать это крайняя мера. Ну если это не хобби конечно.

Кто экономит на ТО и расходниках...не поверю, что полезут снимать бак и отмывать его еще Изображение , тем более, что начавшаяся коррозия не остановится, смыв верхний слой, нарастет очень быстро, если еще и на бензине экономят, ездят с пустым баком.
Дешевле будет довести работу двигателя до нормального состояния(когда идет самоочищение), чем постоянно мыть бак.



Мыть бак полезно иногда, особенное если он Вас так хорошо ржавеет. А вообще в последнее время у меня пластиковые баки и этой проблемы я не знаю. А вот мусора в бензине достаточно! Так что зря иронизируете!

#50 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 15:00

Прекрасно отпадет! Почитай архив ЗР там есть такие тесты. И на практике не раз подтверждалось. Разбирать это крайняя мера. Ну если это не хобби конечно.




Ты тока мне это не рассказывай, я разбирал)))
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#51 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 08 February 2010 - 23:54

Мыть бак полезно иногда, особенное если он Вас так хорошо ржавеет. А вообще в последнее время у меня пластиковые баки и этой проблемы я не знаю. А вот мусора в бензине достаточно! Так что зря иронизируете!

Немного поздновато, но в тему.
Машинка из япии, пробег 80 тыков с копейками, сервисная книжка с отметками о ТО...
Хозяин(Российский), по совету, заливал раскоксовку, потом промывки разные....итог: стала моргать лампочка давления масла и в конце престала тухнуть. И это живучая мечта- Тойота. На форумах есть куча рекомендаций по устранению "безразборному" этих шлаков, НО...со снятием поддона и крышки клапанов,и желательно маслонасоса с заборником, для ручной чистки, причем при каждой замене масла и фильтра(рекомендуют делать каждую тысячу, до самоочищения мотора)... unknown И это мотор с VVT-I и гидронатяжителем цепи ГРМ(о которых как то подзабыли).
С учетом стоимости расходников, трудоемкости этих операций(особенно маслонасос)- гораздо проще вынуть мотор, разобрать и полностью прочистить и промыть, заодно и поменяв задранные вкладыши и потертые местами(залегшие) кольца и уже явно подтекающие сальники, после промывок.
Я не против промывок :drinks: , главное чтобы их применение было адекватно состоянию промываемого узла. :rolleyes:

Прикрепленные файлы


Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#52 Zlodey

Zlodey

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 13 July 2010 - 09:48

Засолидолило   :crazy: тут поможет только скребок и вот етоПрикрепленный файл  Ершик.jpg   8.21К   3 скачиваний




Яндекс.Метрика