На Вазе за Полярный круг
#1
Отправлено 12 January 2010 - 12:51
#2
Отправлено 12 January 2010 - 13:24
Если все , то не я....
#3
Отправлено 12 January 2010 - 13:46
Молодцы конечно...
+1, но... за каким ... они туда попёрлись???
#4
Отправлено 12 January 2010 - 13:48
#5
Отправлено 12 January 2010 - 13:50
молодцы ребята
+1, но... за каким ... они туда попёрлись???
Ну как за каким?
#6
Отправлено 12 January 2010 - 14:07
#7
Отправлено 12 January 2010 - 14:39
журналу "За рулём" ещё есть о чём писать, кроме как о тестировании "Майбахов" в экстремальных условиях Нижней Саксонии.
Хотя в Н. Саксонии сейчас наверное тоже не Карибы с Канарами...
#8
Отправлено 12 January 2010 - 15:11
#9
Отправлено 12 January 2010 - 22:04
И вас правильно предупредили что вам повезло с погодой. Если бы в пути вы попали в -45°С у вас сначала бы втала печка (тупо замерзает вентилятор и не крутит вообще) причем это у всех ВАЗов при езде на дальняк, а не по городу. Потом если слабо утеплен движок и он бы встал или как минимум увеличил бы расход вдвое и ваша канистра вас бы не спасла. А дальше на таком морозе без костра вам остается минут сорок..... И не факт что за это время в такую погоду кто-то мимо проедет....
Так что радуйтесь своему везению ребята...
#10
Отправлено 12 January 2010 - 22:10
А дальше на таком морозе без костра вам остается минут сорок..... И не факт что за это время в такую погоду кто-то мимо проедет....
Красочная переспективка...
#11
Отправлено 12 January 2010 - 22:16
Красочная переспективка...
Самое неприятное что это не пугалово. В феврале 2009 на этом зимнике 4 трупа (на самосвалах замерла соляра). Спалили все что могли но дождаться транзита не смогли. Вот так вот.
А реально на такие расстояния служба безопасности при -37°С фактически не выпускает никого максимум парами по особому распоряжению, а бензиновые машины только с двойным запасом топлива (в конце зимника и попути заправок нет в принципе).
#12
Отправлено 12 January 2010 - 22:16
#13
Отправлено 14 January 2010 - 01:39
#14
Отправлено 14 January 2010 - 12:16
Прикрепленные файлы
Если все , то не я....
#15
Отправлено 14 January 2010 - 14:02
Но уж очень легкомысленно!
В отчёте я не нашёл мест, где упомянуто туристическое снаряжение, предназначенное для ночёвок при морозе -40 и т.д.
Запас топлива - 20 литровая канистра....
Рации судя по всему тоже с собой не было и электростанции тоже (это на случай оживления заглохшего автомобиля с севшим аккумулятором)
Да, а пируэт на заснеженной дороге - просто супер! Нафига так ездить-то????
Преодоление снежных перемётов с заклинанием "тач, ехай, тач!" тоже супер!
Одно порадовало - посты на въездах на зимники и журналы регистрации. По крайней мере есть шанс, что спасательные службы спохватятся
Ну да, пуск двигателя ВАЗ 2112 в мороз -22 градуса если бензин "так себе" будет тоже "так себе"...
По своему водительскому опыту могу сказать - требуется время, чтобы привыкнуть к определённой местности. Когда привыкнешь - и зимники станут как родные и просёлки. А вот когда только что съехал с асфальта - велика вероятность вляпаться в неприятности. Так что первые сотни километров выпендриваться не следует...
#16
Отправлено 14 January 2010 - 20:39
[/quote]
В этом ты прав на 100%
#17
Отправлено 13 February 2010 - 20:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей