
Нет зарядки
#1
Отправлено 08 January 2010 - 09:38
#2
Отправлено 08 January 2010 - 11:31
- неисправность регулятора напряжения;
- неисправность генератора;
- неисправности в АБ.
Вначале проверяется состояние и натяжение ремня при прогретом двигателе - в данном случае когда напряжение упадет до 12,5.
Первое и второе проверяется седующим образом: на прогретом двигателе (опять же,когда напряжение упадет до 12,5) при включенной нагрузке - фары, отпитель - отсоединяют минусовую клемму от АБ. Двигатель заглох - причины подтверждаются. Сразу же заменить РН заведомо исправным. Не помогает - разборка и диагностирование генератора.
Сразу скажу - ни разу не встречал случаи выхода электроники из строя при отсоединении "массы". Современные устройства выдерживают перенапряжение, которое возникает при этом (если и возникает при включенных потребителях!)! Но если авто на гарантии - лучше обратиться к сервисменам или сразу заменить РН.
Далее проверяется состояние АБ - уровень электролита, плотность.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 08 January 2010 - 13:42
давным давно ...при отключении массы, перегорели все включенные лампочки (ГАЗ-2410)Сразу скажу - ни разу не встречал случаи выхода электроники из строя при отсоединении "массы".
Если все , то не я....
#4
Отправлено 08 January 2010 - 13:55
Без нагрузки?давным давно ...при отключении массы
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#5
Отправлено 08 January 2010 - 14:29
Без нагрузки?
Скорее всего, а нагрузить гену хватит только фар
#6
Отправлено 08 January 2010 - 14:47
Вечером заезжал в гараж, ну и что б потом не карячится с капотом у стенки, решил словчить, т.е. отключил массу перед заездом, а оно "блым" и темно.....Без нагрузки?
Если все , то не я....
#7
Отправлено 08 January 2010 - 15:17
Раньше такой неисправности не было
#8
Отправлено 08 January 2010 - 17:50
А проблема-то решена?Поставлен новый генератор, новый аккамулятор, несколько раз менялось РР
Раньше такой неисправности не было
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#9
Отправлено 09 January 2010 - 22:29
#10
Отправлено 09 January 2010 - 22:45
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#11
Отправлено 09 January 2010 - 23:03
А зачем все подряд поменяли?Нет
РР надо взять в другом магазине - в этом тебе из одного ящика дают и они все одинаковые, хорошо хоть работают...
ЗЫ. Вообще-то есть простой тест - надо замкнуть РР чтобы питание напрямую поступало на обмотку возбуждения генератора и померить напряжение - ес-но начинать эксперимент надо на ХХ оборотах - если напруга станет хорошей и будет расти с оборотами - неисправен РР (не на то напряжение выставлен), если все равно будет недостаточно - неисправностей больше - диодный мост, ротор, щетки, щеточный узел (кольца).
Ну и банальное - плохо прикрученный провод.
#12
Отправлено 09 January 2010 - 23:48
На холодном двигателе УМЗ-4213 напряжение генератора показывает 14,2 В. С прогревом двигателя напряжение падает до 13 В под нагрузкой 12,5 В. В чем проблема?
Да ни в чём! На холодном двигателе (на подсосе) обороты выше,как раз,генератор работает на высокой мощности и выдаёт 14.2В,когда прогревается,подсос убирается,а на холостом ходу генератор еле работает,если всё таки не устраивает подними холостой ход!И ещё;щётки притрутся чуть лучше будет!
#13
Отправлено 10 January 2010 - 02:41
Да ни в чём! На холодном двигателе (на подсосе) обороты выше,как раз,генератор работает на высокой мощности и выдаёт 14.2В,когда прогревается,подсос убирается,а на холостом ходу генератор еле работает,если всё таки не устраивает подними холостой ход!И ещё;щётки притрутся чуть лучше будет!
о как, не ну да, мудро однако, только вот физикой както ё
#14
Отправлено 10 January 2010 - 03:01
о как, не ну да, мудро однако, только вот физикой както ё
Физика у него вся новая!
#15
Отправлено 10 January 2010 - 16:49
А у генератора в командировке заклинило подшипники пришлось экстрено менять на новый. 65А
РР покупались в разных городах.
Уровень напряжения не реагирует на большие или обороты ХХ.
С начала после замены генератора всё было в норме.
Поставлен провод дополнительной массы и соединён дополнительно генератор с аккамулятором провод большого сечения.
у товариша такая же проблема с зарядкой, но у него стоит более можный генератор. 90А
#16
Отправлено 10 January 2010 - 16:56
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#17
Отправлено 10 January 2010 - 17:15
#18
Отправлено 10 January 2010 - 17:17
А если падать возбуждение не через лапочку и сопротивление, а на прямую. генератор не сгорит?
Нет, не сгорит, а чтобы избыточным напряжением ничего не повредить - подавать надо на ХХ оборотах и потом смотреть зависимость между напряжением и оборотами.
#19
Отправлено 10 January 2010 - 17:17
Поставлен провод дополнительной массы и соединён дополнительно генератор с аккамулятором провод большого сечения
А может сначала весь колхоз убрать?
#20
Отправлено 10 January 2010 - 17:22
А может сначала весь колхоз убрать?
Предполагаешь что с завода было заложено большое падение напряжения на проводах?! Вряд ли... Генератор же поддерживает напряжение на самом себе, а не на АКБ.
Вот можно поменять РР на регулятор с возможностью переключать напряжение (зима\лето) или на регулятор с термодатчиком и опять таки возможностью выбора напряжения. Они стоят чутка дороже, но решают проблемму более корректно.
#21
Отправлено 10 January 2010 - 17:30
Не, я к другому, щас вот выяснилось этоПредполагаешь
Поставлен провод дополнительной массы и соединён дополнительно генератор с аккамулятором провод большого сечения.
А почему бы не предположить что в авто ещё покопались Кулибинские шаловливые ручОнки?

#22
Отправлено 10 January 2010 - 17:43
А таких РР у нас к сожалению в продаже нет.
#24
Отправлено 10 January 2010 - 18:59
#25
Отправлено 10 January 2010 - 19:14
А напругу где мерял-на акб или гене?
#26
Отправлено 10 January 2010 - 19:25
#27
Отправлено 10 January 2010 - 20:08
#28
Отправлено 10 January 2010 - 20:19
не а так провод от плюс клеммы на массу, чтоб ошибки стереть



Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#29
Отправлено 11 January 2010 - 08:17
Во во, заработался бедный...

#30
Отправлено 11 January 2010 - 18:40