Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нет зарядки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 шурик1

шурик1
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 09:38

На холодном двигателе УМЗ-4213 напряжение генератора показывает 14,2 В. С прогревом двигателя напряжение падает до 13 В под нагрузкой 12,5 В. В чем проблема?

#2 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 11:31

Причин может быть несколько:
- неисправность регулятора напряжения;
- неисправность генератора;
- неисправности в АБ.

Вначале проверяется состояние и натяжение ремня при прогретом двигателе - в данном случае когда напряжение упадет до 12,5.
Первое и второе проверяется седующим образом: на прогретом двигателе (опять же,когда напряжение упадет до 12,5) при включенной нагрузке - фары, отпитель - отсоединяют минусовую клемму от АБ. Двигатель заглох - причины подтверждаются. Сразу же заменить РН заведомо исправным. Не помогает - разборка и диагностирование генератора.

Сразу скажу - ни разу не встречал случаи выхода электроники из строя при отсоединении "массы". Современные устройства выдерживают перенапряжение, которое возникает при этом (если и возникает при включенных потребителях!)! Но если авто на гарантии - лучше обратиться к сервисменам или сразу заменить РН.

Далее проверяется состояние АБ - уровень электролита, плотность.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#3 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19226 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 13:42

Сразу скажу - ни разу не встречал случаи выхода электроники из строя при отсоединении "массы".

давным давно ...при отключении массы, перегорели все включенные лампочки (ГАЗ-2410)

Если все , то не я....


#4 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 13:55

давным давно ...при отключении массы

Без нагрузки?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#5 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 14:29

Без нагрузки?


Скорее всего, а нагрузить гену хватит только фар




#6 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19226 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 14:47

Без нагрузки?

Вечером заезжал в гараж, ну и что б потом не карячится с капотом у стенки, решил словчить, т.е. отключил массу перед заездом, а оно "блым" и темно.....

Если все , то не я....


#7 шурик1

шурик1
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 15:17

Поставлен новый генератор, новый аккамулятор, несколько раз менялось РР
Раньше такой неисправности не было



#8 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 17:50

Поставлен новый генератор, новый аккамулятор, несколько раз менялось РР
Раньше такой неисправности не было

А проблема-то решена?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#9 шурик1

шурик1
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 22:29

Нет

#10 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 22:45

Или большая утечка или АБ берет большой ток "на себя".
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#11 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 23:03

Нет

А зачем все подряд поменяли?




РР надо взять в другом магазине - в этом тебе из одного ящика дают и они все одинаковые, хорошо хоть работают...





ЗЫ. Вообще-то есть простой тест - надо замкнуть РР чтобы питание напрямую поступало на обмотку возбуждения генератора и померить напряжение - ес-но начинать эксперимент надо на ХХ оборотах - если напруга станет хорошей и будет расти с оборотами - неисправен РР (не на то напряжение выставлен), если все равно будет недостаточно - неисправностей больше - диодный мост, ротор, щетки, щеточный узел (кольца).




Ну и банальное - плохо прикрученный провод.


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#12 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 23:48

На холодном двигателе УМЗ-4213 напряжение генератора показывает 14,2 В. С прогревом двигателя напряжение падает до 13 В под нагрузкой 12,5 В. В чем проблема?


Да ни в чём! На холодном двигателе (на подсосе) обороты выше,как раз,генератор работает на высокой мощности и выдаёт 14.2В,когда прогревается,подсос убирается,а на холостом ходу генератор еле работает,если всё таки не устраивает подними холостой ход!И ещё;щётки притрутся чуть лучше будет!



#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 02:41

Да ни в чём! На холодном двигателе (на подсосе) обороты выше,как раз,генератор работает на высокой мощности и выдаёт 14.2В,когда прогревается,подсос убирается,а на холостом ходу генератор еле работает,если всё таки не устраивает подними холостой ход!И ещё;щётки притрутся чуть лучше будет!



о как, не ну да, мудро однако, только вот физикой както ё

#14 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 03:01

о как, не ну да, мудро однако, только вот физикой както ё


Физика у него вся новая!

#15 шурик1

шурик1
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 16:49

Родной аккамулятор перестал крутить.
А у генератора в командировке заклинило подшипники пришлось экстрено менять на новый. 65А
РР покупались в разных городах.
Уровень напряжения не реагирует на большие или обороты ХХ.
С начала после замены генератора всё было в норме.
Поставлен провод дополнительной массы и соединён дополнительно генератор с аккамулятором провод большого сечения.
у товариша такая же проблема с зарядкой, но у него стоит более можный генератор. 90А

#16 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 16:56

Просмотреть нужно всю цепь по схеме, включая цепь возбуждения.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#17 шурик1

шурик1
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 17:15

А если падать возбуждение не через лапочку и сопротивление, а на прямую. генератор не сгорит?



#18 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 17:17

А если падать возбуждение не через лапочку и сопротивление, а на прямую. генератор не сгорит?



Нет, не сгорит, а чтобы избыточным напряжением ничего не повредить - подавать надо на ХХ оборотах и потом смотреть зависимость между напряжением и оборотами.
Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#19 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 17:17

Поставлен провод дополнительной массы и соединён дополнительно генератор с аккамулятором провод большого сечения


А может сначала весь колхоз убрать?



#20 Володимир

Володимир

    Зануда!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13871 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 17:22

А может сначала весь колхоз убрать?



Предполагаешь что с завода было заложено большое падение напряжения на проводах?! Вряд ли... Генератор же поддерживает напряжение на самом себе, а не на АКБ.





Вот можно поменять РР на регулятор с возможностью переключать напряжение (зима\лето) или на регулятор с термодатчиком и опять таки возможностью выбора напряжения. Они стоят чутка дороже, но решают проблемму более корректно.


Вряд ли Господь начнёт спасательные работы именно с нас

#21 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 17:30

Предполагаешь

Не, я к другому, щас вот выяснилось это

Поставлен провод дополнительной массы и соединён дополнительно генератор с аккамулятором провод большого сечения.


А почему бы не предположить что в авто ещё покопались Кулибинские шаловливые ручОнки?  ;)



#22 шурик1

шурик1
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 17:43

А кроме допольнительныхпроводов всё по схеме.
А таких РР у нас к сожалению в продаже нет.

#23 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 17:59

А таких РР у нас к сожалению в продаже нет.


Ну как это нет? Неужели во всём Архангельске нет магазина по запчастям грузовиков?  :acute:

Вот тут я победил своего гену, там на картинко видно номер РР



#24 шурик1

шурик1
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 18:59

РР Я 112 А1 встроен в щеточный узел может от чего другого подойдет?

#25 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 19:14

шурик1
А напругу где мерял-на акб или гене?

#26 шурик1

шурик1
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 19:25

там и там

#27 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 20:08

не ну в чём проблемма-то, лампочка от фары55св ничё не жжёт зато грамотному о многом скажет, а если не кузь то и не лезь, для этого проффи деньги както это зарабатвают, не а так провод от плюс клеммы на массу, чтоб ошибки стереть

#28 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 10 January 2010 - 20:19

не а так провод от плюс клеммы на массу, чтоб ошибки стереть

:rofl: :rofl: :rofl:
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#29 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 08:17

:rofl: :rofl: :rofl:


Во во, заработался бедный...  :rofl:




#30 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 18:40

Или на выходе с гены протянуть-не получится,возможно, в гене контакты прослаблены,также протянуть.




Яндекс.Метрика