ВАРИАТОР или АВТОМАТ кто кого?
#1
Отправлено 08 January 2010 - 09:03
#2
Отправлено 08 January 2010 - 09:08
Очень интересно знать мнение форумчан на эту тему, для себя я уже давно определился о чём выскажусь позже. Поюзал и на том, и на том, есть плюсы и там и там и всётаки что лучше проверенный агрегат или ноу хау???
Я думаю, врядли ты получишь внятный ответ. Поскольку влияют на выбор и стиль езды, и общий годовой пробег, и место эксплуатации (город - загород - село) и вес машины на которой стоит агрегат. Поэтому каждый тебе будет разное писать (скорее всего хвалить то на чем сам ездит). Поэтому читай и хохочи разнообразию мнений!!!!
Я езжу на гидроавтомате и роботе и как ты сказал есть везде свои плюсы и минусы. Мне предпочтительней гидроавтомат но не более 5 передач.
#3
Отправлено 08 January 2010 - 09:26
#4
Отправлено 08 January 2010 - 09:34
На мой взгляд,автомат,более предпочтителен в плане надежности.Своевременное обслуживание и конечно же грамотно выполненное сохранит работоспособность на долгие годы.О роботизированных коробках мы слышали вчера в другой теме.Понятно конечно,что еденичный отказ еще не о чем не говорит,но перца подсыпает.Вариатор...хм идея не плохая,но у товарища на Ниссан-Мурано отказал через 7 месяцев эксплуатации,благо случай гарантийный был.И когда он к диллеру приехал,то увидел там еще 4 таких страдальцев.Так что есть смысл задуматься!!!Зачем хохотать, это обсуждение как раз и поможет в дальнейшем сделать правильный выбор участникам, если конечно такой выбор им предоставится.
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#5
Отправлено 08 January 2010 - 11:28
На мой взгляд,автомат,более предпочтителен в плане надежности.Своевременное обслуживание и конечно же грамотно выполненное сохранит работоспособность на долгие годы.О роботизированных коробках мы слышали вчера в другой теме.Понятно конечно,что еденичный отказ еще не о чем не говорит,но перца подсыпает.Вариатор...хм идея не плохая,но у товарища на Ниссан-Мурано отказал через 7 месяцев эксплуатации,благо случай гарантийный был.И когда он к диллеру приехал,то увидел там еще 4 таких страдальцев.Так что есть смысл задуматься!!!
Лично я тоже больше верю проверенному гидроавтомату. По личному опыту: Крайслер Воядежер 1998 года выпуска четырехступенчатый автомат общий пробег без вопросов вообще 346000 км (собственный со 112000км), Додж Нитро 2007 года 145000 пробег без вопросов, у отца Паджеро 1992 года пробег 195000км без вопросов.
Все остальное (роботы - вариаторы) считаю приблизится к подобным ресурсам лет через пять не ранее.
#6
Отправлено 08 January 2010 - 11:33
..а взял бы себе всеравно с механикой)))))
#7
Отправлено 08 January 2010 - 11:35
Лично мне больше понравилсо вариатор.
..а взял бы себе всеравно с механикой)))))
Странный выбор - сравнение.
#8
Отправлено 08 January 2010 - 11:39
Ну не нравиццо мне думать за автомат и ждать када он с передачи на передачу перещелкниццоСтранный выбор - сравнение.
#9
Отправлено 08 January 2010 - 13:49
#10
Отправлено 08 January 2010 - 14:24
Это лишь мое мнение и мой выбор. Сравниваю только с автоматом. С вариаторами сталкивался только на снегоходах "Буран" и зерноуборочных комбайнах "Енисей", поэтому сравнить не могу.
#11
Отправлено 08 January 2010 - 15:46
Вариатор действительно многим нравится(первое впечатление), но потом поездив начинает напрягать, особенно при интенсивном разгоне, этот монотонный звук движка напрягает. Подсознательно ждёшь что движок раскрутится до максимала, а потом перейдёт на передачу выше и начнёт вновь раскручиватся, а с вариком это не происходит поэтому и сделали на некоторых моделях виртуальные передачи, но всё равно не то. Но главный минус это надёжность, по надёжности варик полный отстой, а так вещь продвинутая и полезная. Я правда не знаком с вариками тоёты, может они надёжны, но чтото не верится.Лично мне больше понравилсо вариатор.
..а взял бы себе всеравно с механикой)))))
#12
Отправлено 08 January 2010 - 15:52
Вот поэтому я механику и выбираюВариатор действительно многим нравится(первое впечатление), но потом поездив начинает напрягать, особенно при интенсивном разгоне, этот монотонный звук движка напрягает. Подсознательно ждёшь что движок раскрутится до максимала, а потом перейдёт на передачу выше и начнёт вновь раскручиватся, а с вариком это не происходит поэтому и сделали на некоторых моделях виртуальные передачи, но всё равно не то. Но главный минус это надёжность, по надёжности варик полный отстой, а так вещь продвинутая и полезная. Я правда не знаком с вариками тоёты, может они надёжны, но чтото не верится.
#13
Отправлено 08 January 2010 - 17:17
Вот поэтому я механику и выбираю
Ну уж нет-палка быстро настаё...вает!У тех у кого типтроник то стоит и те говорят,что он на хер не нужен,т.к. переключать передачи вручную еще на палке надоело!!!!!!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#14
Отправлено 08 January 2010 - 17:48
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 January 2010 - 17:49
#15
Отправлено 08 January 2010 - 18:30
Были у меня мицубиси кольт, и 3 хонды фит, это ужас а не техника. Так самое главное хонда фит пока новая по рейтингам считается одной из самых надёжных авто, но потом кранты. Еслибы это были единственные мои японцы, то я бы наверное думал что хуже японцев ничего нет. вариатор это просто геморр.Я за старую, добрую гидравлику, хотя в Lexus LS 600h ставят вариатор, на него особых нареканий не слышал. [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/.gif[/img]
#16
Отправлено 08 January 2010 - 18:32
Я думаю и Лексач со временем выкинет коленце!!!Были у меня мицубиси кольт, и 3 хонды фит, это ужас а не техника. Так самое главное хонда фит пока новая по рейтингам считается одной из самых надёжных авто, но потом кранты. Еслибы это были единственные мои японцы, то я бы наверное думал что хуже японцев ничего нет. вариатор это просто геморр.
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#17
Отправлено 08 January 2010 - 20:39
#18
Отправлено 08 January 2010 - 22:05
"Коленце" может выкинуть любая трансмиссия. Японцы (ниссан, мицубиси) уже достаточно долго используют вариаторы и при этом находятся на верхних строчках рейтинга надёжности, а у опеля-астра, насколько мне известно, проблемы с проверенным гидроавтоматом. А вариатор,если не давить газ именно в буквальном смысле до пола, даже на высокой скорости, постепенно переводит движок на обороты около 2500-3000, когда рёва нет. Знаю не понаслышке - у меня CVT.
Надёжны они первые 5лет, а после 100тыс начинаются проблемы и причём не дешовые, там столько всего надо знать чтобы безпроблем ездить, что памяти не хватит. Хонда и так испортила себе имидж моделью Фит, марчи,витсы,кубы,исты, с автоматами ездят и горя не знают, а владельцы вариаторов не знают как избавиться от этого гемора, так как уже все схавали что варик это проблема.
#19
Отправлено 08 January 2010 - 22:08
#20
Отправлено 08 January 2010 - 22:32
Ну это давно известно, что плохому танцору.. ))))Ну уж нет-палка быстро настаё...вает!У тех у кого типтроник то стоит и те говорят,что он на хер не нужен,т.к. переключать передачи вручную еще на палке надоело!!!!!!
#21
Отправлено 08 January 2010 - 23:50
так там разгон на электротяге в основном....хотя в Lexus LS 600h ставят вариатор, на него особых нареканий не слышал.
#22
Отправлено 09 January 2010 - 00:11
#23
Отправлено 09 January 2010 - 00:20
До 30-40 км\ч, но он и после не плохо ускоряется, к тому же масса!
Конструкция вариатора известна лет сто а делать их научились недавно.
#24
Отправлено 09 January 2010 - 09:50
Ну это давно известно, что плохому танцору.. ))))
Ну я не буду вдаваться в подробности,кому что мешает,а вот рукоблудить с МКП в городской пробке-увольте!!!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#25
Отправлено 09 January 2010 - 14:39
Не вижу разницы.вот рукоблудить с МКП в городской пробке-увольте!!!
#26
Отправлено 11 January 2010 - 11:47