Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ВАРИАТОР или АВТОМАТ кто кого?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 25

#1 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 09:03

Очень интересно знать мнение форумчан на эту тему, для себя я уже давно определился о чём выскажусь позже. Поюзал и на том, и на том, есть плюсы и там и там и всётаки что лучше проверенный агрегат или ноу хау???
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#2 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 09:08

Очень интересно знать мнение форумчан на эту тему, для себя я уже давно определился о чём выскажусь позже. Поюзал и на том, и на том, есть плюсы и там и там и всётаки что лучше проверенный агрегат или ноу хау???



Я думаю, врядли ты получишь внятный ответ. Поскольку влияют на выбор и стиль езды, и общий годовой пробег, и место эксплуатации (город - загород - село) и вес машины на которой стоит агрегат. Поэтому каждый тебе будет разное писать (скорее всего хвалить то на чем сам ездит). Поэтому читай и хохочи разнообразию мнений!!!!

Я езжу на гидроавтомате и роботе и как ты сказал есть везде свои плюсы и минусы. Мне предпочтительней гидроавтомат но не более 5 передач.

#3 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 09:26

Зачем хохотать, это обсуждение как раз и поможет в дальнейшем сделать правильный выбор участникам, если конечно такой выбор им предоставится.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#4 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 09:34

Зачем хохотать, это обсуждение как раз  и поможет в дальнейшем сделать правильный выбор участникам, если конечно такой выбор им предоставится.

На мой взгляд,автомат,более предпочтителен в плане надежности.Своевременное обслуживание и конечно же грамотно выполненное сохранит работоспособность на долгие годы.О роботизированных коробках мы слышали вчера в другой теме.Понятно конечно,что еденичный отказ еще не о чем не говорит,но перца подсыпает.Вариатор...хм идея не плохая,но у товарища на Ниссан-Мурано отказал через 7 месяцев эксплуатации,благо случай гарантийный был.И когда он к диллеру приехал,то увидел там еще 4 таких страдальцев.Так что есть смысл задуматься!!!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#5 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 11:28

На мой взгляд,автомат,более предпочтителен в плане надежности.Своевременное обслуживание и конечно же грамотно выполненное сохранит работоспособность на долгие годы.О роботизированных коробках мы слышали вчера в другой теме.Понятно конечно,что еденичный отказ еще не о чем не говорит,но перца подсыпает.Вариатор...хм идея не плохая,но у товарища на Ниссан-Мурано отказал через 7 месяцев эксплуатации,благо случай гарантийный был.И когда он к диллеру приехал,то увидел там еще 4 таких страдальцев.Так что есть смысл задуматься!!!


Лично я тоже больше верю проверенному гидроавтомату. По личному опыту: Крайслер Воядежер 1998 года выпуска четырехступенчатый автомат общий пробег без вопросов вообще 346000 км (собственный со 112000км), Додж Нитро 2007 года 145000 пробег без вопросов, у отца Паджеро 1992 года пробег 195000км без вопросов.
Все остальное (роботы - вариаторы) считаю приблизится к подобным ресурсам лет через пять не ранее.

#6 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 11:33

Лично мне больше понравилсо вариатор.
..а взял бы себе всеравно с механикой)))))
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#7 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 11:35

Лично мне больше понравилсо вариатор.
..а взял бы себе всеравно с механикой)))))



Странный выбор - сравнение.

#8 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 11:39

Странный выбор - сравнение.

Ну не нравиццо мне думать за автомат и ждать када он с передачи на передачу перещелкниццо :)
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#9 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 13:49

Автомат - для авто с любыми потерями в трансмиссии - полноприводы и т.п. А вариатор - для недоприводов

#10 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 14:24

Если бы у меня был выбор, я бы выбрал старую добрую механику. Иногда приходится ездить по грунтовкам, через перемёты. Враскачку самое то! Кроме того, меньший расход топлива в городском цикле, более легкий запуск зимой, низкая стоимость обслуживания, высокая надежность, высокая ремонтопригодность.
Это лишь мое мнение и мой выбор. Сравниваю только с автоматом. С вариаторами сталкивался только на снегоходах "Буран" и зерноуборочных комбайнах "Енисей", поэтому сравнить не могу.


Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#11 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 15:46

Лично мне больше понравилсо вариатор.
..а взял бы себе всеравно с механикой)))))

Вариатор действительно многим нравится(первое впечатление), но потом поездив начинает напрягать, особенно при интенсивном разгоне, этот монотонный звук движка напрягает. Подсознательно ждёшь что движок раскрутится до максимала, а потом перейдёт на передачу выше и начнёт вновь раскручиватся, а с вариком это не происходит поэтому и сделали на некоторых моделях виртуальные передачи, но всё равно не то. Но главный минус это надёжность, по надёжности варик полный отстой, а так вещь продвинутая и полезная. Я правда не знаком с вариками тоёты, может они надёжны, но чтото не верится.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#12 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 15:52

Вариатор действительно многим нравится(первое впечатление), но потом поездив начинает напрягать, особенно при интенсивном разгоне, этот монотонный звук движка напрягает. Подсознательно ждёшь что движок раскрутится до максимала, а потом перейдёт на передачу выше и начнёт вновь раскручиватся, а с вариком это не происходит поэтому и сделали на некоторых моделях виртуальные передачи, но всё равно не то. Но главный минус это надёжность, по надёжности варик полный отстой, а так вещь продвинутая и полезная. Я правда не знаком с вариками тоёты, может они надёжны, но чтото не верится.

Вот поэтому я механику и выбираю yahoo
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#13 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 17:17

Вот поэтому я механику и выбираю  yahoo


Ну уж нет-палка быстро настаё...вает!У тех у кого типтроник то стоит и те говорят,что он на хер не нужен,т.к. переключать передачи вручную еще на палке надоело!!!!!! unknown



Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#14 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 17:48

 Я за старую, добрую гидравлику, хотя в Lexus LS 600h ставят вариатор, на него особых нареканий не слышал.   unknown

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 08 January 2010 - 17:49


#15 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 18:30

Я за старую, добрую гидравлику, хотя в Lexus LS 600h ставят вариатор, на него особых нареканий не слышал. [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/unknown.gif[/img]

Были у меня мицубиси кольт, и 3 хонды фит, это ужас а не техника. Так самое главное хонда фит пока новая по рейтингам считается одной из самых надёжных авто, но потом кранты. Еслибы это были единственные мои японцы, то я бы наверное думал что хуже японцев ничего нет. вариатор это просто геморр.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#16 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 18:32

Были у меня мицубиси кольт, и 3 хонды фит, это ужас а не техника. Так самое главное хонда фит пока новая по рейтингам считается одной из самых надёжных авто, но потом кранты. Еслибы это были единственные мои японцы, то я бы наверное думал что хуже японцев ничего нет. вариатор это просто геморр.

Я думаю и Лексач со временем выкинет коленце!!!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#17 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 20:39

"Коленце" может выкинуть любая трансмиссия. Японцы (ниссан, мицубиси) уже достаточно долго используют вариаторы и при этом находятся на верхних строчках рейтинга надёжности, а у опеля-астра, насколько мне известно, проблемы с проверенным гидроавтоматом. А вариатор,если не давить газ именно в буквальном смысле до пола, даже на высокой скорости, постепенно переводит движок на обороты около 2500-3000, когда рёва нет. Знаю не понаслышке - у меня CVT.

#18 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 22:05

"Коленце" может выкинуть любая трансмиссия. Японцы (ниссан, мицубиси) уже достаточно долго используют вариаторы и при этом находятся на верхних строчках рейтинга надёжности, а у опеля-астра, насколько мне известно, проблемы с проверенным гидроавтоматом. А вариатор,если не давить газ именно в буквальном смысле до пола, даже на высокой скорости, постепенно переводит движок на обороты около 2500-3000, когда рёва нет. Знаю не понаслышке - у меня CVT.


Надёжны они первые 5лет, а после 100тыс начинаются проблемы и причём не дешовые, там столько всего надо знать чтобы безпроблем ездить, что памяти не хватит. Хонда и так испортила себе имидж моделью Фит, марчи,витсы,кубы,исты, с автоматами ездят и горя не знают, а владельцы вариаторов не знают как избавиться от этого гемора, так как уже все схавали что варик это проблема.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#19 pelerina45

pelerina45

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2932 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 22:08

Надеюсь, больше 5 лет на одной машине ездить не буду.

#20 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 22:32

Ну уж нет-палка быстро настаё...вает!У тех у кого типтроник то стоит и те говорят,что он на хер не нужен,т.к. переключать передачи вручную еще на палке надоело!!!!!! unknown

Ну это давно известно, что плохому танцору.. ))))
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#21 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 08 January 2010 - 23:50

хотя в Lexus LS 600h ставят вариатор, на него особых нареканий не слышал.  

так там разгон на электротяге в основном....:)

#22 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 00:11

До 30-40 км\ч, но он и после не плохо ускоряется, к тому же масса!

#23 Геша

Геша
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 00:20

До 30-40 км\ч, но он и после не плохо ускоряется, к тому же масса!


Конструкция вариатора известна лет сто а делать их научились недавно.

#24 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 09:50

Ну это давно известно, что плохому танцору.. ))))


Ну я не буду вдаваться в подробности,кому что мешает,а вот рукоблудить с МКП в городской пробке-увольте!!!



Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#25 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 09 January 2010 - 14:39

вот рукоблудить с МКП в городской пробке-увольте!!!

Не вижу разницы.
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#26 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 11:47

механика надежнее в любое время года и при любых морозах и никакова обслуживания ..масло в 75 000 заменил и забыл опять надолго.




Яндекс.Метрика