Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Getz и проблемы с ним...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 thrash41

thrash41
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 January 2010 - 16:32

Добрый день, хотелось бы обратиться к Вам за помощью с нашими автомобильчиками марки Hyundai Getz. В целом отличная мшина и никаких пробелм до этого она не сулила, но как только настали холода выяснилась интересная особенность, особенно это касается автомобилей 08-09 годов выпуска. Расскажу свою историю.

Как вы занете в Москве в середине декабря 09 года были морозы под -30 С. Я являюсь владельцем Гетза 08 года с пробегом 9 тысяч км. Вышел я на улицу повернул ключ и тут началось, двигатель крутит, правда не очень шустро, вспышки в цилиндрах есть, а не заводится... Зарядил аккум, сменил свечи, а ситуация не изменилась... К дилеру тащить не стал, решил почитать, что пишут на форуме про Гетзов, набрел на Getz-club и выяснилось следующие, дефект массовый, мало кто может завестись при температуре от - 25 и ниже, а в последнее время и при -20... Оказалось, что помимо тонкого провода массы, как потом выяснилось надо "колхозить" дополнительный провод ибо стандарный допускает падение напряжения между минусовой клеммой и двигателем до 0,6В, при установки доп.массы знаечения уменьшаются в десятки раз. Но и это оказалось не панацеей, правда что греха таить свой я завел в -27 с доп.массой, а еще с прокладками бензонасоса, которые дубеют на морозе и давление в топливной магистрале не появляется. Также есть подозрение, что еще проблема с датчиком температуры окружающей среды, по которому ЭБУ готовит топливо воздушную смесь, т.к. машина заводится при выжатой педали газа, а если ее не выжимать, заливает свечи...  Ответы у оффициалов одни и те же плохое топливо и все, машина отогревается у них в боксах и нормально заводится... Прошу Вас помогите в решении вопроса, хочется услышать мнение производителя, а также ваше, благо у вас в редакции Гетз есть, но большей частью проблема присуща автомобилям с акпп... Заранее спасибо!



#2 Шофер

Шофер

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 417 сообщений

Отправлено 11 January 2010 - 13:02

Видимо авто у вас еще на гарантии и что либо сделать мимо официалов -проблематично. Как вариант, полить горячей водичкой на датчик температуры тосола, перед запуском, или начинать запуск с нажатой до упора педалью газа, постепенно отпуская.
Хорошо бы еще проверить все контакты в жгутах проводки двигателя, ЭБУ, крепление масс жгутов на моторе, часто глюки устраняются качественной сборкой.
Как более глобальные меры: прошивка ЭБУ или вставка дополнительного сопротивления в цепь датчика температуры(через тумблер и(или) реле). Более дорогой, но лучший вариант- установить предпусковой подогреватель.
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!

#3 thrash41

thrash41
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 12 January 2010 - 08:42

Видимо авто у вас еще на гарантии и что либо сделать мимо официалов -проблематично. Как вариант, полить горячей водичкой на датчик температуры тосола, перед запуском, или начинать запуск с нажатой до упора педалью газа, постепенно отпуская.
Хорошо бы еще проверить все контакты в жгутах проводки двигателя, ЭБУ, крепление масс жгутов на моторе, часто глюки устраняются качественной сборкой.
Как более глобальные меры: прошивка ЭБУ или вставка дополнительного сопротивления в цепь датчика температуры(через тумблер и(или) реле). Более дорогой, но лучший вариант- установить предпусковой подогреватель.


Я понимаю, просто хотелось оповестить ЗаРулевцев! Но препусковой подогреватель, как показала практика не помогает, дубеют прокладочные кольца бензонасоса и соответственно он создает меньшее давление в топливной магистрали... Официалы вроде как меняют, но со скрипом их... А горячая линия Хюндая утверждает, что о таких проблемах им не известно. Просто хотелось бы человеческого отношения производителя, машина не из дешовых, стоит под 500 тысяч...

#4 zorro_z

zorro_z
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 January 2010 - 13:24

Думаю, что все уже в курсе того, что проблема незапуска Гетца - это уже проблема производителя. Владельцы Гетцов очень постарались, чтобы эту проблему решить (найти причины), и потому обратились со своими выводами в НМС.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=1023983#1023983



#5 gfnh

gfnh
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 February 2011 - 21:38

Привет всем!

Проблема затрудненной зимней заводки Гетца уже достаточно известная, решения тоже найдены силами Гетцовцев. С большой долей уверенности можно рекомендовать начать с замены пресловутых уплотнительных колец в топливном насосе. При желании и определенных навыках это можно сделать самостоятельно, можно обратиться к спецам. 



#6 baby boy

baby boy
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 06 July 2011 - 16:29

Думаю, что все уже в курсе того, что проблема незапуска Гетца - это уже проблема производителя. Владельцы Гетцов очень постарались, чтобы эту проблему решить (найти причины), и потому обратились со своими выводами в НМС.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=1023983#1023983


Зорро ,абсолютно точно. это заводские недоработки.

#7 frag

frag
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 26 August 2011 - 13:31

гет вряд ли можно зимним назвать. хотя, если имеются умелые руки и голова на плечах, то можно менять резину, менять кольца и делать из авто конфетку

#8 downtown

downtown
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 28 September 2011 - 12:57

не скажите... конфетку из ничего не сделаешь. либо вложить нужно кучу денег (а легче было с самого начала добавить их к покупке и сразу купить что-то нормальное), либо мириться с тем, что то здесь, то там будут вылезать недоработки. Против Гетса ничего не имею.




Яндекс.Метрика