
Getz и проблемы с ним...
#1
Отправлено 07 January 2010 - 16:32
Как вы занете в Москве в середине декабря 09 года были морозы под -30 С. Я являюсь владельцем Гетза 08 года с пробегом 9 тысяч км. Вышел я на улицу повернул ключ и тут началось, двигатель крутит, правда не очень шустро, вспышки в цилиндрах есть, а не заводится... Зарядил аккум, сменил свечи, а ситуация не изменилась... К дилеру тащить не стал, решил почитать, что пишут на форуме про Гетзов, набрел на Getz-club и выяснилось следующие, дефект массовый, мало кто может завестись при температуре от - 25 и ниже, а в последнее время и при -20... Оказалось, что помимо тонкого провода массы, как потом выяснилось надо "колхозить" дополнительный провод ибо стандарный допускает падение напряжения между минусовой клеммой и двигателем до 0,6В, при установки доп.массы знаечения уменьшаются в десятки раз. Но и это оказалось не панацеей, правда что греха таить свой я завел в -27 с доп.массой, а еще с прокладками бензонасоса, которые дубеют на морозе и давление в топливной магистрале не появляется. Также есть подозрение, что еще проблема с датчиком температуры окружающей среды, по которому ЭБУ готовит топливо воздушную смесь, т.к. машина заводится при выжатой педали газа, а если ее не выжимать, заливает свечи... Ответы у оффициалов одни и те же плохое топливо и все, машина отогревается у них в боксах и нормально заводится... Прошу Вас помогите в решении вопроса, хочется услышать мнение производителя, а также ваше, благо у вас в редакции Гетз есть, но большей частью проблема присуща автомобилям с акпп... Заранее спасибо!
#2
Отправлено 11 January 2010 - 13:02
Хорошо бы еще проверить все контакты в жгутах проводки двигателя, ЭБУ, крепление масс жгутов на моторе, часто глюки устраняются качественной сборкой.
Как более глобальные меры: прошивка ЭБУ или вставка дополнительного сопротивления в цепь датчика температуры(через тумблер и(или) реле). Более дорогой, но лучший вариант- установить предпусковой подогреватель.
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#3
Отправлено 12 January 2010 - 08:42
Видимо авто у вас еще на гарантии и что либо сделать мимо официалов -проблематично. Как вариант, полить горячей водичкой на датчик температуры тосола, перед запуском, или начинать запуск с нажатой до упора педалью газа, постепенно отпуская.
Хорошо бы еще проверить все контакты в жгутах проводки двигателя, ЭБУ, крепление масс жгутов на моторе, часто глюки устраняются качественной сборкой.
Как более глобальные меры: прошивка ЭБУ или вставка дополнительного сопротивления в цепь датчика температуры(через тумблер и(или) реле). Более дорогой, но лучший вариант- установить предпусковой подогреватель.
Я понимаю, просто хотелось оповестить ЗаРулевцев! Но препусковой подогреватель, как показала практика не помогает, дубеют прокладочные кольца бензонасоса и соответственно он создает меньшее давление в топливной магистрали... Официалы вроде как меняют, но со скрипом их... А горячая линия Хюндая утверждает, что о таких проблемах им не известно. Просто хотелось бы человеческого отношения производителя, машина не из дешовых, стоит под 500 тысяч...
#4
Отправлено 26 January 2010 - 13:24
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=1023983#1023983
#5
Отправлено 27 February 2011 - 21:38
Проблема затрудненной зимней заводки Гетца уже достаточно известная, решения тоже найдены силами Гетцовцев. С большой долей уверенности можно рекомендовать начать с замены пресловутых уплотнительных колец в топливном насосе. При желании и определенных навыках это можно сделать самостоятельно, можно обратиться к спецам.
#6
Отправлено 06 July 2011 - 16:29
Зорро ,абсолютно точно. это заводские недоработки.Думаю, что все уже в курсе того, что проблема незапуска Гетца - это уже проблема производителя. Владельцы Гетцов очень постарались, чтобы эту проблему решить (найти причины), и потому обратились со своими выводами в НМС.
http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=1023983#1023983
#7
Отправлено 26 August 2011 - 13:31
#8
Отправлено 28 September 2011 - 12:57