И всё таки по теме:
Если есть где, сними и вымой радиатор. В своё время мыл уксусом- заливал и под горячий кран на несколько часов- то , что выливалось очень плохо выглядело.
Если негде, Поменяй местами шланги идущие на печку.
А ещё был случай, когда закис сам кран- в ём пробка образовалась из окисей и накипей. Ну да в той машине из-за ещё одной такой же пробки в головке блока мотор капиталил.
спасите замерзаююю!
Автор denn, Jan 02 2010 08:49
Сообщений в теме: 35
#31
Отправлено 16 January 2010 - 10:13
#32
Отправлено 16 January 2010 - 20:23
сменил радиатор на печке кран и терьмостат изменения так себе говорят надо было меднуюбрать теперь жалею ище тосол поменял старый был зеленый с какойто шнягой ище надо походу дадтчик температуры менять рано срабатывает.!!!!!! радиатор печки 400. кран шариковый 200. тосол 10кг 470 и заработу 1300 короче оченьжалко денег
любитель
#33
Отправлено 16 January 2010 - 21:34
А я поставил помпу от Газели и стало зашибись, при -25о очень комфортно!
#34
Отправлено 16 January 2010 - 21:37
Я сначала внимания не обратил на тему, а воздух выгонять не пробовал?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#35
Отправлено 20 January 2010 - 11:11
аплюс Адин. Короче, сперва нужно, когда авто прогрееться, залезть рукой со стороный переднего пассажира под торпедо к радиатору печки и пощупать рукой температуру входнго и выходного трубок. Вот отсюда и нужно плясать.Я сначала внимания не обратил на тему, а воздух выгонять не пробовал?
1. Кран отопителя не открываеться или открывается неполностью.
2. Упала перегородка в бачке радиатора отопления (в этом случае подводящая и отводящая трубки будут одинаковой температуры, а сам радиатор холодный, ну или теплый).
3. Упала заслонка воздушная.
Про то, что забит радиатор мне, например, не приводилось сталкиваться за все мою автомобильную жизнь. Если с лужи не льешь, то ничего и не забиваеться, все герметики основаны на том. что начинают они загустевать, когда кислород с ним начинает взаимодействовать, и никак не иначе, ну кроме тех, кто горчицу засыпает дя этого.
Ну, примерно так. Ну и да, описывали в ЗР, когда он был нормальным журналом не для блондинок, для выгона воздуха нужно поставить авто так, чтоб передняя часть автомобиля поднялась вверх (на пригорок) и погазовать хорошо.
С уважением Андрей.
#36
Отправлено 31 January 2010 - 16:20
для выгона воздуха нужно поставить авто так, чтоб передняя часть автомобиля поднялась вверх (на пригорок) и погазовать хорошо. ,достаточно погазовать при снятой крышке радиатора.