Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

спасите замерзаююю!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#31 Нивавод

Нивавод
  • Граждане
  • Pip
  • 80 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 10:13

И всё таки по теме:
Если есть где, сними и вымой радиатор. В своё время мыл уксусом- заливал и под горячий кран на несколько часов- то , что выливалось очень плохо выглядело.
Если негде, Поменяй местами шланги идущие на печку.
А ещё был случай, когда закис сам кран- в ём пробка образовалась из окисей и накипей. Ну да в той машине из-за ещё одной такой же пробки в головке блока мотор капиталил.

#32 denn

denn

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 116 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 20:23

сменил радиатор на печке кран и терьмостат изменения так себе говорят надо было меднуюбрать теперь жалею ище тосол поменял старый был зеленый с какойто шнягой ище надо походу дадтчик температуры менять рано срабатывает.!!!!!! радиатор печки 400. кран шариковый 200. тосол 10кг 470 и заработу 1300 короче оченьжалко денег
любитель

#33 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 21:34

А я поставил помпу от Газели и стало зашибись, при -25о очень комфортно!

#34 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 January 2010 - 21:37

Я сначала внимания не обратил на тему, а воздух выгонять не пробовал?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#35 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 20 January 2010 - 11:11

Я сначала внимания не обратил на тему, а воздух выгонять не пробовал?

аплюс Адин. Короче, сперва нужно, когда авто прогрееться, залезть рукой со стороный переднего пассажира под торпедо к радиатору печки и пощупать рукой температуру входнго и выходного трубок. Вот отсюда и нужно плясать.
1. Кран отопителя не открываеться или открывается неполностью.
2. Упала перегородка в бачке радиатора отопления (в этом случае подводящая и отводящая трубки будут одинаковой температуры, а сам радиатор холодный, ну или теплый).
3. Упала заслонка воздушная.
Про то, что забит радиатор мне, например, не приводилось сталкиваться за все мою автомобильную жизнь. Если с лужи не льешь, то ничего и не забиваеться, все герметики основаны на том. что начинают они загустевать, когда кислород с ним начинает взаимодействовать, и никак не иначе, ну кроме тех, кто горчицу засыпает дя этого.
Ну, примерно так. Ну и да, описывали в ЗР, когда он был нормальным журналом не для блондинок, для выгона воздуха нужно поставить авто так, чтоб передняя часть автомобиля поднялась вверх (на пригорок) и погазовать хорошо.
С уважением Андрей.

#36 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 31 January 2010 - 16:20

для выгона воздуха нужно поставить авто так, чтоб передняя часть автомобиля поднялась вверх (на пригорок) и погазовать хорошо. ,достаточно погазовать при снятой крышке радиатора.




Яндекс.Метрика