
Покупаем БМВ 525
#1
Отправлено 27 December 2009 - 21:14
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#2
Отправлено 28 December 2009 - 00:46

Минусы... сам понимаешь, всё зависит от степени уханьконости.
Если, не смущает задний привод, то BMW в кузове Е34, это только + Многие владельцы этой марки считают его последним "правильным" BMW!
(ну, может ещё Е36)
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 December 2009 - 00:47
#3
Отправлено 28 December 2009 - 00:55
Машина хорошая, простая, практически до примитивности.. Настоящий европейский олд-скул....Хочу приобрести БМВ 525 в кузове Е34
проблемы - как у всех БМВ того розлива - поведенная башка, дерьмовая паянная-перепаянная электроника, ушатанные по второму кругу фрикционы в АКПП, термотрещина в стекле, ремонт левыми запчастями, подвеска стоящая в авто - самая дешевая по каталогу, а не родная ( а там на каждую комплектацию шли свои пружины под конкретный вес двигателя и комплектации)...
Ну и традиционный набор криминальной машины собранной из двух кузовов и трех моторов и четырех коробок....
Если есть время, деньги и хороший гараж- можно собрать из неё хороший автомобиль... Но вот так - сел и "поехал на БМВ" - это маловероятно
#4
Отправлено 28 December 2009 - 01:04
Но вот так - сел и "поехал на БМВ" - это маловероятно
Было именно так!

#5
Отправлено 28 December 2009 - 01:43
Было именно так!
вопрос -когда?

34ый кузов шёл с 85 или 86 года...
#6
Отправлено 28 December 2009 - 11:54
был 520 Е34
![]()
Не мудрено, пятерка с 2-х литровым мотором - это недвижимостьБыло именно так!

Для неспешной езды 525-я пойдет, да и дохера их, проблем с запчастями и ремонтом не будет.. вопрос только остался-ли 34кузов еще неубитый у кого...
#7
Отправлено 28 December 2009 - 12:03
вопрос -когда?
Из последних, год выпуска 1994
Годы выпуска: 1988-1995
#8
Отправлено 28 December 2009 - 19:39
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#9
Отправлено 28 December 2009 - 21:21
Есть исключения, но на то они и исключения и цена на такие будет выше рынка.Машина хорошая, простая, практически до примитивности.. Настоящий европейский олд-скул....
проблемы - как у всех БМВ того розлива - поведенная башка, дерьмовая паянная-перепаянная электроника, ушатанные по второму кругу фрикционы в АКПП, термотрещина в стекле, ремонт левыми запчастями, подвеска стоящая в авто - самая дешевая по каталогу, а не родная ( а там на каждую комплектацию шли свои пружины под конкретный вес двигателя и комплектации)...
Ну и традиционный набор криминальной машины собранной из двух кузовов и трех моторов и четырех коробок....
Если есть время, деньги и хороший гараж- можно собрать из неё хороший автомобиль... Но вот так - сел и "поехал на БМВ" - это маловероятно
У меня друг в 2002 купил Е34 с самой полной начинкой 525 1995 г.в. Продавал хозя, точнее его водила, через знакомых. Авто было почти идеальным... Погиб смертью храбрых от выскочившего на встречку минибуса... Зато в салоне все живы.Из последних, год выпуска 1994
Годы выпуска: 1988-1995
Продан в Брянскую область - полагаю "труп" реанимировали.
Какой заказать? Авто старше 7 -лет растаможка - это приговор!Спасибо большое за инфу!оЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН! Хотелось бы узнать поподробней(опять же если кто знает),как лучше поступить заказать машину в Германии или стоит здесь поискать?
Если деньги есть - есть смысл поискать здесь, но не в 34, а 39 кузове. Кстати уже калинградские были в этом кузове. А двиг либо 523 или 525 - там различий немного, а объём и там и там 2,5 литра.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#10
Отправлено 28 December 2009 - 21:53
о-прежнему все в порядке.eg_samara, до Лекса был 520 Е34
![]()
Минусы... сам понимаешь, всё зависит от степени уханьконости.
Если, не смущает задний привод, то BMW в кузове Е34, это только + Многие владельцы этой марки считают его последним "правильным" BMW!
(ну, может ещё Е36)
Ну они все-таки выгнали Криса Бэнгла. И дизайн предстоящей пятерки мне уже нравится. Так что не все потеряно. Благо с инженерией у них все в порядке.
#11
Отправлено 29 December 2009 - 15:12
Я бы поискал Е39. Тут хоть есть шансы. А найти E34 не убитую ИМХО невозможно.
о-прежнему все в порядке.
Ну они все-таки выгнали Криса Бэнгла. И дизайн предстоящей пятерки мне уже нравится. Так что не все потеряно. Благо с инженерией у них все в порядке.
Ну а по поводу Е39 что подскажите?
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#12
Отправлено 29 December 2009 - 21:46
Ну а по поводу Е39 что подскажите?
Искать последних лет выпуска. Последний год кажись 2004-ый. Можно найти приличное авто. Правда есть несколько нюансов. Важно, чтобы электрика не глючила, движок был бы в нормальном состоянии и кузов тоже (особенно в смысле битья и последующего ремонта). Но есть самый главный нюанс - купить E39, соответствующую вышеприведенным условиям дешево не получится.
Можно поискать машины, проданные у нас через официальных дилеров и с более-менее прозрачной историей. Но такие в приличном состоянии придется искать долго.
#13
Отправлено 29 December 2009 - 22:12

#14
Отправлено 29 December 2009 - 22:26
..а я бы всеж отказалсо от 525-ой, бмв должно быть не менее чем 3-х литровая... а то обидно будет, БМВ а космичи со светофоров обгоняют...
Да ладно. У 525-ой в 39-ом кузове 192 силы. Так что должно хватить. Т.е. если и сделают со светофора, то трехлитровики и выше. Ну или всякие турбо.
#15
Отправлено 29 December 2009 - 22:33
Так и я про то... как ты думаешь, чо быстрей уедет 525-я или турбофальцваген 1.8л?Да ладно. У 525-ой в 39-ом кузове 192 силы. Так что должно хватить. Т.е. если и сделают со светофора, то трехлитровики и выше. Ну или всякие турбо.

#16
Отправлено 29 December 2009 - 22:37
Так и я про то... как ты думаешь, чо быстрей уедет 525-я или турбофальцваген 1.8л? [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/
.gif[/img]
Вопрос интересный. Крутящий момент примерно одинаков. Масса у цвагена несолько меньше. Так что возможны варианты в зависимости от прокладки. [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif[/img]
#17
Отправлено 29 December 2009 - 22:38
разница в полсекунды в пользу бмв. Значит быстрей уедет более опытынй рэйсерТак и я про то... как ты думаешь, чо быстрей уедет 525-я или турбофальцваген 1.8л?

#18
Отправлено 29 December 2009 - 22:50
... на Пикассе 1,6.Значит быстрей уедет более опытынй рэйсер



#19
Отправлено 29 December 2009 - 22:52
... на Пикассе 1,6.
![]()
[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/
.gif[/img]
Сам себя не похвалишь....[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif[/img]
#20
Отправлено 02 January 2010 - 06:24
#21
Отправлено 05 January 2010 - 23:13
Ну так я ценитель!на днях друг продал 520 в 34 кузове, реальный пробег 120 тык, цену озвучил190тыр, машина в идеальном состоянии, но такое редкость. у папы моего в 39м кузове 520, развесовка у машины классная, но как зажигалка-ноль, мало ей 150 л.с., у друга была 525я со свистком, вот на той можно было поиграться. а так-проблеммная подвеска передняя, больше 40 тык по нашим дорогам не ходит, и я считаю полтийник в год на содержание авто в порядке дорого, хотя всё относительно
Фольксвагенопели - Это уже не немцы!!!!разница в полсекунды в пользу бмв. Значит быстрей уедет более опытынй рэйсер
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#22
Отправлено 06 January 2010 - 00:06
Какая хрен разницца если это псевдоспортивное ведро с болтами едет так же как опельФольксвагенопели - Это уже не немцы!!!!

#23
Отправлено 06 January 2010 - 11:16
Какая хрен разницца если это псевдоспортивное ведро с болтами едет так же как опель
Ну это как посмотреть!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#24
Отправлено 06 January 2010 - 19:30

#25
Отправлено 06 January 2010 - 19:31
Будем искать!Автомобиль легендарен. Но найти его в исправном состоянии и за вменяемые деньги уже нереально
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#26
Отправлено 07 January 2010 - 00:19
Надо определить границы поиска - КПП - ручка или автомат. Сузить гамму моторов.Ну а по поводу Е39 что подскажите?
У другана 523 Е39 была на АКПП - 170лс вполне было достаточно.
Ну и БМВ обладает несколько иным поведением на дороге в отличии от ФВ-Опель-Форд

ПС. Поклонником БМВ не являюсь.
ППС. Единственное - не торопиться - криминальных авто этой марки многовато. Лучше перестраховаться.
Сообщение отредактировал KAN: 07 January 2010 - 00:24
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#27
Отправлено 07 January 2010 - 01:22




#28
Отправлено 07 January 2010 - 13:04
#29
Отправлено 07 January 2010 - 14:07
Е39 после Е34, это то же самое что W210 после W124 - американизированное ведро с гайками. На мой скромный взгляд настоящие БМВ закончились на Е38. Все остальное безликий "ширпотреб".
Позволю заметить,что вы немного ошибаетесь,т.к. и Е60 тож неплохая машинка да и все остальные!Качество на высоте,а по оснащению большинство комплектаций и того выше!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#30
Отправлено 07 January 2010 - 14:13
Это как спор о вкусе водке - кому что больше нравитьсяПозволю заметить,что вы немного ошибаетесь,т.к. и Е60 тож неплохая машинка да и все остальные!Качество на высоте,а по оснащению большинство комплектаций и того выше!

Конечно можно считать какую-то модель - тем самым эталоном, но когда эталон с гнилыми порогами и мотор литрами поглощает масло и топливо изрыгая клубы дыма как паровоз... Всё стареет. У кого-то есть цель найти, восстановить и сохранить. А кому-то ездить каждый день.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь