Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Покупаем БМВ 525


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 56

#1 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 27 December 2009 - 21:14

Хочу приобрести БМВ 525 в кузове Е34.Посоветуйте на какие моменты нужно обратить внимание.Какие слабые места есть,какие достоинства у этого немца?
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#2 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 00:46

eg_samara, до Лекса был 520 Е34   :good:  



Минусы... сам понимаешь, всё зависит от степени уханьконости. 

Если, не смущает задний привод, то BMW в кузове Е34, это только + Многие владельцы этой марки считают его последним "правильным" BMW!

(ну, может ещё Е36)




 

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 December 2009 - 00:47


#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 00:55

Хочу приобрести БМВ 525 в кузове Е34

Машина хорошая, простая, практически до примитивности.. Настоящий европейский олд-скул....

проблемы - как у всех БМВ того розлива - поведенная башка, дерьмовая паянная-перепаянная электроника, ушатанные по второму кругу фрикционы в АКПП, термотрещина в стекле, ремонт левыми запчастями, подвеска стоящая в авто - самая дешевая по каталогу, а не родная ( а там на каждую комплектацию шли свои пружины под конкретный вес двигателя и комплектации)...

Ну и традиционный набор криминальной машины собранной из двух кузовов и трех моторов и четырех коробок....

Если есть время, деньги и хороший гараж- можно собрать из неё хороший автомобиль... Но вот так - сел и "поехал на БМВ" - это маловероятно

#4 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 01:04

Но вот так - сел и "поехал на БМВ" - это маловероятно


Было именно так! :dance2:



#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 01:43

Было именно так!


вопрос -когда? :)
34ый кузов шёл с 85 или 86 года...

#6 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 11:54

был 520 Е34   :good:  



Было именно так! :dance2:

Не мудрено, пятерка с 2-х литровым мотором - это недвижимость :crazy:

Для неспешной езды 525-я пойдет, да и дохера их, проблем с запчастями и ремонтом не будет.. вопрос только остался-ли 34кузов еще неубитый у кого...
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#7 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 12:03

вопрос -когда?


Из последних, год выпуска 1994

Годы выпуска: 1988-1995



#8 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 19:39

Спасибо большое за инфу!оЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН! Хотелось бы узнать поподробней(опять же если кто знает),как лучше поступить заказать машину в Германии или стоит здесь поискать?
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#9 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 21:21

Машина хорошая, простая, практически до примитивности.. Настоящий европейский олд-скул....

проблемы - как у всех БМВ того розлива - поведенная башка, дерьмовая паянная-перепаянная электроника, ушатанные по второму кругу фрикционы в АКПП, термотрещина в стекле, ремонт левыми запчастями, подвеска стоящая в авто - самая дешевая по каталогу, а не родная ( а там на каждую комплектацию шли свои пружины под конкретный вес двигателя и комплектации)...

Ну и традиционный набор криминальной машины собранной из двух кузовов и трех моторов и четырех коробок....

Если есть время, деньги и хороший гараж- можно собрать из неё хороший автомобиль... Но вот так - сел и "поехал на БМВ" - это маловероятно

Есть исключения, но на то они и исключения и цена на такие будет выше рынка.

Из последних, год выпуска 1994

Годы выпуска: 1988-1995

У меня друг в 2002 купил Е34 с самой полной начинкой 525 1995 г.в. Продавал хозя, точнее его водила, через знакомых. Авто было почти идеальным... Погиб смертью храбрых от выскочившего на встречку минибуса... Зато в салоне все живы.
Продан в Брянскую область - полагаю "труп" реанимировали.

Спасибо большое за инфу!оЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН! Хотелось бы узнать поподробней(опять же если кто знает),как лучше поступить заказать машину в Германии или стоит здесь поискать?

Какой заказать? Авто старше 7 -лет растаможка - это приговор!

Если деньги есть - есть смысл поискать здесь, но не в 34, а 39 кузове. Кстати уже калинградские были в этом кузове. А двиг либо 523 или 525 - там различий немного, а объём и там и там 2,5 литра.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#10 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 21:53

Я бы поискал Е39. Тут хоть есть шансы. А найти E34 не убитую ИМХО невозможно.

eg_samara, до Лекса был 520 Е34 Изображение



Минусы... сам понимаешь, всё зависит от степени уханьконости.

Если, не смущает задний привод, то BMW в кузове Е34, это только + Многие владельцы этой марки считают его последним "правильным" BMW!

(ну, может ещё Е36)





о-прежнему все в порядке.

Ну они все-таки выгнали Криса Бэнгла. И дизайн предстоящей пятерки мне уже нравится. Так что не все потеряно. Благо с инженерией у них все в порядке.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#11 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 15:12

Я бы поискал Е39. Тут хоть есть шансы. А найти E34 не убитую ИМХО невозможно.


о-прежнему все в порядке.

Ну они все-таки выгнали Криса Бэнгла. И дизайн предстоящей пятерки мне уже нравится. Так что не все потеряно. Благо с инженерией у них все в порядке.


Ну а по поводу Е39 что подскажите?



Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#12 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 21:46

Ну а по поводу Е39 что подскажите?





Искать последних лет выпуска. Последний год кажись 2004-ый. Можно найти приличное авто. Правда есть несколько нюансов. Важно, чтобы электрика не глючила, движок был бы в нормальном состоянии и кузов тоже (особенно в смысле битья и последующего ремонта). Но есть самый главный нюанс - купить E39, соответствующую вышеприведенным условиям дешево не получится.
Можно поискать машины, проданные у нас через официальных дилеров и с более-менее прозрачной историей. Но такие в приличном состоянии придется искать долго.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#13 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 22:12

..а я бы всеж отказалсо от 525-ой, бмв должно быть не менее чем 3-х литровая... а то обидно будет, БМВ а космичи со светофоров обгоняют... :crazy:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#14 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 22:26

..а я бы всеж отказалсо от 525-ой, бмв должно быть не менее чем 3-х литровая... а то обидно будет, БМВ а космичи со светофоров обгоняют... Изображение



Да ладно. У 525-ой в 39-ом кузове 192 силы. Так что должно хватить. Т.е. если и сделают со светофора, то трехлитровики и выше. Ну или всякие турбо.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#15 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 22:33

Да ладно. У 525-ой в 39-ом кузове 192 силы. Так что должно хватить. Т.е. если и сделают со светофора, то трехлитровики и выше. Ну или всякие турбо.

Так и я про то... как ты думаешь, чо быстрей уедет 525-я или турбофальцваген 1.8л? biggrin
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#16 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 22:37

Так и я про то... как ты думаешь, чо быстрей уедет 525-я или турбофальцваген 1.8л? [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]



Вопрос интересный. Крутящий момент примерно одинаков. Масса у цвагена несолько меньше. Так что возможны варианты в зависимости от прокладки. [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif[/img]
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#17 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 22:38

Так и я про то... как ты думаешь, чо быстрей уедет 525-я или турбофальцваген 1.8л?

разница в полсекунды в пользу бмв. Значит быстрей уедет более опытынй рэйсер :dance2:

#18 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 22:50

Значит быстрей уедет более опытынй рэйсер

... на Пикассе 1,6. :crazy: :rofl: yahoo
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#19 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 29 December 2009 - 22:52

... на Пикассе 1,6. Изображение Изображение [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/yahoo.gif[/img]



Сам себя не похвалишь....[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif[/img]
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#20 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 02 January 2010 - 06:24

на днях друг продал 520 в 34 кузове, реальный пробег 120 тык, цену озвучил190тыр, машина в идеальном состоянии, но такое редкость. у папы моего в 39м кузове 520, развесовка у машины классная, но как зажигалка-ноль, мало ей 150 л.с., у друга была 525я со свистком, вот на той можно было поиграться. а так-проблеммная подвеска передняя, больше 40 тык по нашим дорогам не ходит, и я считаю полтийник в год на содержание авто в порядке дорого, хотя всё относительно

#21 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 23:13

на днях друг продал 520 в 34 кузове, реальный пробег 120 тык, цену озвучил190тыр, машина в идеальном состоянии, но такое редкость. у папы моего в 39м кузове 520, развесовка у машины классная, но как зажигалка-ноль, мало ей 150 л.с., у друга была 525я со свистком, вот на той можно было поиграться. а так-проблеммная подвеска передняя, больше 40 тык по нашим дорогам не ходит, и я считаю полтийник в год на содержание авто в порядке дорого, хотя всё относительно

Ну так я ценитель!

разница в полсекунды в пользу бмв. Значит быстрей уедет более опытынй рэйсер :dance2:

Фольксвагенопели - Это уже не немцы!!!!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#22 Вольвист

Вольвист

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4914 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 00:06

Фольксвагенопели - Это уже не немцы!!!!

Какая хрен разницца если это псевдоспортивное ведро с болтами едет так же как опель :crazy:
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.

#23 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 11:16

Какая хрен разницца если это псевдоспортивное ведро с болтами едет так же как опель  :crazy:


Ну это как посмотреть!



Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#24 NeverGTI

NeverGTI
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 19:30

Автомобиль легендарен. Но найти его в исправном состоянии и за вменяемые деньги уже нереально :rolleyes:

#25 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 19:31

Автомобиль легендарен. Но найти его в исправном состоянии и за вменяемые деньги уже нереально :rolleyes:

Будем искать!
Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#26 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 07 January 2010 - 00:19

Ну а по поводу Е39 что подскажите?

Надо определить границы поиска - КПП - ручка или автомат. Сузить гамму моторов.
У другана 523 Е39 была на АКПП - 170лс вполне было достаточно.

Ну и БМВ обладает несколько иным поведением на дороге в отличии от ФВ-Опель-Форд :rolleyes: И будь хоть у ФВ ВР6, Баваришен Вентиляторный всё равно будет стоит своих денег.

ПС. Поклонником БМВ не являюсь.
ППС. Единственное - не торопиться - криминальных авто этой марки многовато. Лучше перестраховаться.

Сообщение отредактировал KAN: 07 January 2010 - 00:24

Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#27 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 January 2010 - 01:22

на днях поздравил я себя с уронением с развальной панорамы Е39 папину, чёт ценник на лакокраску возмутил, пр пер дверь и порог проще нов прикупить, и приварить, я у авдотьи своей крыло красил, как-то поразумней было, хотя и сам крашу :drinks: :drinks: :drinks::drinks:

#28 NeverGTI

NeverGTI
  • Новички
  • Pip
  • 36 сообщений

Отправлено 07 January 2010 - 13:04

Е39 после Е34, это то же самое что W210 после W124 - американизированное ведро с гайками. На мой скромный взгляд настоящие БМВ закончились на Е38. Все остальное безликий "ширпотреб".

#29 Эдгар

Эдгар

    в666ад

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Отправлено 07 January 2010 - 14:07

Е39 после Е34, это то же самое что W210 после W124 - американизированное ведро с гайками. На мой скромный взгляд настоящие БМВ закончились на Е38. Все остальное безликий "ширпотреб".


Позволю заметить,что вы немного ошибаетесь,т.к. и Е60 тож неплохая машинка да и все остальные!Качество на высоте,а по оснащению большинство комплектаций и того выше!



Прощай, немытая Россия,Страна рабов, страна господ,
 И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.

#30 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 07 January 2010 - 14:13

Позволю заметить,что вы немного ошибаетесь,т.к. и Е60 тож неплохая машинка да и все остальные!Качество на высоте,а по оснащению большинство комплектаций и того выше!

Это как спор о вкусе водке - кому что больше нравиться :rolleyes:

Конечно можно считать какую-то модель - тем самым эталоном, но когда эталон с гнилыми порогами и мотор литрами поглощает масло и топливо изрыгая клубы дыма как паровоз... Всё стареет. У кого-то есть цель найти, восстановить и сохранить. А кому-то ездить каждый день.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь




Яндекс.Метрика