Так о том и речь!Я изначально спросил о том есть ли какие то слабые места,бывают ли живые экземпляры?А убитый аппарат никто и не собирается покупать-конструктор на хрен не нужен!Это как спор о вкусе водке - кому что больше нравиться
![]()
Конечно можно считать какую-то модель - тем самым эталоном, но когда эталон с гнилыми порогами и мотор литрами поглощает масло и топливо изрыгая клубы дыма как паровоз... Всё стареет. У кого-то есть цель найти, восстановить и сохранить. А кому-то ездить каждый день.

Покупаем БМВ 525
#31
Отправлено 07 January 2010 - 14:17
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#32
Отправлено 07 January 2010 - 14:41
Позволю заметить,что вы немного ошибаетесь,т.к. и Е60 тож неплохая машинка да и все остальные!Качество на высоте,а по оснащению большинство комплектаций и того выше!
Я не оспариваю качество. И оснащение. Все это есть и этого не отнять у БМВ Е60. Но... эта машина уже не имеет души, она как силиконовая грудь: вроде с виду всё нормально и технологично, а при тесном контакте немного не по себе. На мой взгляд Е34 честная машина, которая скромна снаружи и внутри, не блещет техническими наворотами, не заморачивает вам мозг Идрайвом и прочими гаджетами, но при этом едет ничуть не хуже этих технологических монстров, дарит не меньше комфорта на дороге, и при этом на красивую, вылизанную Е34 будут обращать не меньше(а то и больше) внимания на дороге чем на ту же Е39 или Е60.

Всё это моё сугубо личное мнение. Выбирать конечно же вам, но не отказывайтесь от поисков Е34 - оно того стоит.
#33
Отправлено 07 January 2010 - 14:46
Где бы ещё такую найти...Я и при этом на красивую, вылизанную Е34
Без криминального прошлого... без серьёзного ДТП...
Что-то мне подсказывает, что ухоженная 34-ка будет стоить дороже 39-ки в неубитом состоянии. Возникает понятное желание купить авто по-новее и посовременее, т.к. ездить каждый день + и продавать когда-то надо будет, а случиться ли напасть на такого же фаната БМВ ещё неизвестно. При этом 39-ка будет ездить не хуже 34-ки.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#34
Отправлено 07 January 2010 - 14:46
Я не оспариваю качество. И оснащение. Все это есть и этого не отнять у БМВ Е60. Но... эта машина уже не имеет души, она как силиконовая грудь: вроде с виду всё нормально и технологично, а при тесном контакте немного не по себе. На мой взгляд Е34 честная машина, которая скромна снаружи и внутри, не блещет техническими наворотами, не заморачивает вам мозг Идрайвом и прочими гаджетами, но при этом едет ничуть не хуже этих технологических монстров, дарит не меньше комфорта на дороге, и при этом на красивую, вылизанную Е34 будут обращать не меньше(а то и больше) внимания на дороге чем на ту же Е39 или Е60.
Всё это моё сугубо личное мнение. Выбирать конечно же вам, но не отказывайтесь от поисков Е34 - оно того стоит.
Спасибо огромное за совет!Я тоже надеюсь отыскать "живой" аппарат,т.к это машина целой эпохи для меня!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#35
Отправлено 07 January 2010 - 15:04
Позволю заметить,что вы немного ошибаетесь,т.к. и Е60 тож неплохая машинка да и все остальные!Качество на высоте,а по оснащению большинство комплектаций и того выше!
Найдёте!!! Вопрос только времени. На БМВ-клубе я видел приличное количество 34-ок во вполне живом состоянии, но по цене они догонят Е39 98-99 годов

2 KAN
Живая Е39 10-11 летней давности такая же редкость, как и живая Е34. Только вот цены на ремонт не сопоставимы

#36
Отправлено 07 January 2010 - 15:06
Найдёте!!! Вопрос только времени. На БМВ-клубе я видел приличное количество 34-ок во вполне живом состоянии, но по цене они догонят Е39 98-99 годов
Но и в регионах попадаются "уникумы".
2 KAN
Живая Е39 10-11 летней давности такая же редкость, как и живая Е34. Только вот цены на ремонт не сопоставимыНе в пользу Е39, кстати.
Да уж,и тут мне придется согласиться с Вами, NeverGTI, ремонт у Е34 гораздо дешевле обходится,чем у Е 39 и уж тем более Е60!!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#37
Отправлено 07 January 2010 - 15:25
Так и я про то... как ты думаешь, чо быстрей уедет 525-я или турбофальцваген 1.8л?
быстрее уедет цваген с двиглом 3,2:rofl:


#38
Отправлено 07 January 2010 - 15:46
А зачем искать 39 10-11 летней давности? Почему отметаються 2000-2001 гг?Живая Е39 10-11 летней давности такая же редкость, как и живая Е34. Только вот цены на ремонт не сопоставимы
Не в пользу Е39, кстати.
И зачем хозяева ухоженных 34 будут от них избавляться? Они же лучше, дешевле в ремонте?

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#39
Отправлено 07 January 2010 - 17:27
А зачем искать 39 10-11 летней давности? Почему отметаються 2000-2001 гг?
Бюджеты покупки несравнимы. За 300 можно на БМВ клабе найти сочную рестайлинговую Е34 94-95 года. А где же найти Е39 в таком или примерно равном бюджете?

И зачем хозяева ухоженных 34 будут от них избавляться? Они же лучше, дешевле в ремонте?
Я не психолог и не медиум. Чужая душа - потемки

#40
Отправлено 07 January 2010 - 17:37

#41
Отправлено 07 January 2010 - 18:40
#42
Отправлено 07 January 2010 - 23:31
Мотор с каждым годом нарабатывает всё больше моточасов.
Ну следует учесть "естественный отбор" - ДТП.
Отняв авто с темным прошлым, остаётся не так много. Конечно если поставить целью купить именно 34 в хорошем состоянии, то почему не найти пусть не в Самаре, так в Москве или ещё где.
Только проблема через некоторое время встанет, что авто конечно классное, но время над ним также властно как над другими авто. Т.е. траты на ремонт кузова, не забываем авто не менее 15 лет на сегодня, а через 2-3 годика....
Да и мотор может потребовать вмешательства, и ещё не известно чьи кривые ручки туда лазили до этого.
А продать 20 летнее авто, пусть и легендарное через 2-3 года будет не так легко как сейчас. Авторынок РФ насыщается - вторичный рынок молодеет и цены по мере насыщения будут снижаться.
Найти же поклонников авто из кино "Жмурки" будет не просто - либо продать за символические деньги.
ПС. И всё это ИМХО справедливо на сейчас. Если покупку отодвинуть на полгодика или более - ситуация будет только осложняться.
ППС. Я не отговариваю - просто пытаюсь проанализировать. Удачи в поисках!
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#43
Отправлено 08 January 2010 - 09:27
Законы физики необратимы. С каждым годом металл на авто корродирует - больше-меньше, но процесс идёт.
Мотор с каждым годом нарабатывает всё больше моточасов.
Ну следует учесть "естественный отбор" - ДТП.
Отняв авто с темным прошлым, остаётся не так много. Конечно если поставить целью купить именно 34 в хорошем состоянии, то почему не найти пусть не в Самаре, так в Москве или ещё где.
Только проблема через некоторое время встанет, что авто конечно классное, но время над ним также властно как над другими авто. Т.е. траты на ремонт кузова, не забываем авто не менее 15 лет на сегодня, а через 2-3 годика....
Да и мотор может потребовать вмешательства, и ещё не известно чьи кривые ручки туда лазили до этого.
А продать 20 летнее авто, пусть и легендарное через 2-3 года будет не так легко как сейчас. Авторынок РФ насыщается - вторичный рынок молодеет и цены по мере насыщения будут снижаться.
Найти же поклонников авто из кино "Жмурки" будет не просто - либо продать за символические деньги.
ПС. И всё это ИМХО справедливо на сейчас. Если покупку отодвинуть на полгодика или более - ситуация будет только осложняться.
ППС. Я не отговариваю - просто пытаюсь проанализировать. Удачи в поисках!
Спасибо!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#44
Отправлено 08 January 2010 - 11:05
#45
Отправлено 08 January 2010 - 11:25
Пипец, это надо быть истенным фанатом бмв чтоб за такую 300 штук выложить..За 300 можно на БМВ клабе найти сочную рестайлинговую Е34 94-95 года.
#46
Отправлено 08 January 2010 - 11:43
Пипец, это надо быть истенным фанатом бмв чтоб за такую 300 штук выложить..
Таковым и являюсь!!!
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#47
Отправлено 08 January 2010 - 12:41
Пипец, это надо быть истенным фанатом бмв чтоб за такую 300 штук выложить..
Причем тут фанатизм??? Что можно купить из настоящего бизнес-класса за эти деньги?

#48
Отправлено 08 January 2010 - 13:01
S90 (97-98г.в.) - которая по всем показателям оставит далеко в заднице 2.5л Е34 (ну разве что не в стоимости ремонта и налогахПричем тут фанатизм??? Что можно купить из настоящего бизнес-класса за эти деньги?

Ваще если речь просто о бизнес-классе, то тудаже можно, ну если нет притензий к приводу - S70 (97 - 98г.в.), А6 (95-98г.в.)...
#49
Отправлено 08 January 2010 - 13:14
S90 (97-98г.в.) - которая по всем показателям оставит далеко в заднице 2.5л Е34 (ну разве что не в стоимости ремонта и налогах
).
НикНейм говорит сам за себя.

#50
Отправлено 08 January 2010 - 13:24
Что касаеццо меня, если бы я собралсо потратить 300 штук на машину, то кроме Мерса другие варианты я бы даж не рассматривал. Но ты спросил чо можно купить за 300 штук - я тебе ответил, причем варианты куда более интересные.НикНейм говорит сам за себя.
#51
Отправлено 08 January 2010 - 17:26
ну да за три соточки можно купитьОчкарика,причем 100% кривого и ушатанного!Года эдак 1998.Вот это действительно грамотная покупка!Цены на запчасти ведь халявные,почти как на Жигули!!!!Что касаеццо меня, если бы я собралсо потратить 300 штук на машину, то кроме Мерса другие варианты я бы даж не рассматривал. Но ты спросил чо можно купить за 300 штук - я тебе ответил, причем варианты куда более интересные.

И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#52
Отправлено 08 January 2010 - 22:02

Их дохера за 300 штук, и понятно что они все проблемные будут, но чота, что не требует глобальных вложений найти думаю можно. А ваще я тебе Мерса и не предлогалну да за три соточки можно купитьОчкарика,причем 100% кривого и ушатанного!Года эдак 1998.

#53
Отправлено 09 January 2010 - 09:55
И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ.
#54
Отправлено 09 January 2010 - 16:45
Если вспомнить кто покупал БМВ первых годов выпуска в РФ (б/у конечно) в годах 94-99, то это как правило криминал или коммерсы тесно с ними связанные.Ну я все таки сомневаюсь,что есть в нашей стране не кривые Очкарики.Мне кажется бумер найти в плане этого проще,да и по состоянию мерсы 4-х глазые еще более убитые,чем БМВ!
Машины с большими моторами брались чтобы не гонять, а ЛЕТАТЬ - догонять-удирать. Короче и в хвост и гриву.
Авто последних лет выпуска покупали уже разные люди - по положению/статусу и по возрасту. Хотя тот кто брал авто с табуном под 200 лс. расчитывал их пришпоривать! А это в купе с нашими дорогами и пофигистическим сервисом заканчивалось ДТП или банальным перегревом - итог поведённая ГБЦ. Ремонт дело дорогое - альтернативщики вкорячивая з/ч от ВАЗ и т.п. делали авто на продажу.
Мерс в этом плане более спокойная машина. Зачем гонять - это ж статусый авто, который конечно может зажечь, но "кто понял жизнь, тот не спешит!"
Хотя и среди МВ можно нарваться на ГЛП и криминал и пр. фигню. Просто не надо гнаться за дешевизной.
Смотря какие изделия ВАЗ иметь ввиду.Цены на запчасти ведь халявные,почти как на Жигули!!!!
Например на 211* капот стоил как на мою Короллу.
Время халявных цен на з/ч для ВАЗ ушло в прошлое....
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#55
Отправлено 09 January 2010 - 22:28
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=328694
Не пропусти. Отличная машина. Одна из лучших 34-ок на БМВ-клубе.
#56
Отправлено 10 January 2010 - 14:11
...а там коробко ZF22? ))eg_samara
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=328694
Не пропусти. Отличная машина. Одна из лучших 34-ок на БМВ-клубе.
#57
Отправлено 11 January 2010 - 11:11
вот как неплохие машины продают... http://wwwboards.auto.ru/volvo/1236404.html
А то что у тебя по ссылке - это ведро..