Волга-Сайбер
#31
Отправлено 27 April 2010 - 12:20
#32
Отправлено 06 April 2011 - 16:55
А по существу кто-то может написать? Скептики в один голос говорят -кумно машина.... Почему? Какие притензии именно к "Волга Сайбер"? Обычную Волгу не считаем, с ней все понятно.... Есть владельцы Сайберов? Чем конкретно машина не устраивает? Ломается, не комфотрная......?????
P.S.
На мой взгляд все-таки играет свою отрицательную роль брэнд "Волга". Назови эту машину "Додж Стратус", отзывы были бы другие. Но это как говорится ИМХО.
Соглашусь.
Я в конце марта приобрёл годовалого сайбера. Знаю, что половина страны усомнится в моём психическом здоровье, но у меня есть свои критерии, по которям я выбирал машину. Не буду распространяться, но для себя я решил - я покупаю иномарку и относиться к этой машине надо как к Себрингу платформы JR41, собранному в России из зарубежных комплектующих. И машина - чистокровный американец. А также на СТО - только гарантийные моменты - масло залить.
Мне абсолютно наплевать что думают окружающие по поводу моего выбора. Главное меня устраивает практически всё. Нюансы есть даже у Меринов и Бэх...
Машина стала эксклюзивом. Да и что говорить. Стало понятно, что весь проект задумывался, чтобы показать кому следует, что готовы и главное могут собирать на ГАЗе качественные иномарки. Не зря правтически небыло рекламы, цены по всем программам утилизации как на "Приору" - главное распродать и обкатать конвейер и и персонал. Не с проста так скоро заключнеили договоры на сборку других авто на заводе - оставалось утрясти интересы сторон.
Но всё же скажу - я благодарен ГАЗу за возможность приобрести практически новый Крайслер Себринг (ну с небольшими изменениями освежающего характера)
#33
Отправлено 06 April 2011 - 17:04
Это очень важно, всегда уважал людей у которых есть собственное мнениеМне абсолютно наплевать что думают окружающие по поводу моего выбора
#34
Отправлено 07 April 2011 - 14:05
Проект задумывался, чтобы машины покупало государство - типа, вот, министров-депутатов на отечественном возят. Если заметили, минобороны купило их сколько-то.Стало понятно, что весь проект задумывался, чтобы
А чтобы продать государству - рекламы и не надо. Там другие механизмы. Разные.
Но государство что-то затормозило, а частному покупателю такие машины и не были нужны, по крайней мере, в существенных количествах - дороговато и великовато.
#35
Отправлено 11 April 2011 - 11:19
заявленные 100000 машин в год? Это врядли. А вот для сборки шевроле и фольцев - в самый разПроект задумывался, чтобы машины покупало государство - типа, вот, министров-депутатов на отечественном возят. Если заметили, минобороны купило их сколько-то.
А чтобы продать государству - рекламы и не надо. Там другие механизмы. Разные.
Но государство что-то затормозило, а частному покупателю такие машины и не были нужны, по крайней мере, в существенных количествах - дороговато и великовато.
#36
Отправлено 11 April 2011 - 13:30
Нуу! ГАЗ-24 и поболее выпускали. А насчет "заявляли"... кому вы рассказываете?заявленные 100000 машин в год? Это врядли.
#37
Отправлено 11 April 2011 - 13:38
Господи,упокой душу раба постперестроечного Волго-Сибира,
в месте светле,в месте злачне,в месте покойне...
да встретится он со безвременно усопшими братьями своими,
атаманами(1-й,2-й), газ-560-ым и прочами....
амен.
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."