Волга-Сайбер
#1
Отправлено 21 December 2009 - 11:54
Комплектация "Люкс" обойдется покупателям немного дороже - в 568 тысяч рублей. Снижения цен на заводе не предусматривают. Как сообищили Авто.Вести.Ru в пресс-службе завода, "стоимость Volga Siber и так является одним из лучших ценовых предложений среди автомобилей класса D: эта машина представительского класса, качество которой соответствует мировым стандартам, продается по цене автомобилей класса С."
И действительно, стоит заметить, что в нынешних реалиях рынка, у Volga Siber может появиться второй шанс завоевать популярность россиян. До кризиса именно высокая цена называлась основной причиной неудачных продаж. Однако сейчас, когда все иностранные производители значительно подняли цены на свою продукцию, предложение ГАЗ выглядит куда более заманчиво.
"Группа-ГАЗ" решила не останавливать конвейер по сборке автомобилей Volga Siber, так как, по данным пресс-службы компании, машины пользуются спросом и получили высокую потребительскую оценку уровня качества. Заинтересованность в продукции Горьковского автозавода уже подтвердило Министерство внутренних дел РФ. Сейчас завод заканчивает исполнение контрактов с МВД и МЧС о поставке 268 и 269 автомобилей соответственно.
Помимо всего прочего, завод "подстроился под требования рынка, все конвейеры предприятия, включая линию по выпуску Volga Siber, работают в режиме гибкого планирования в соответствии с заявками дилеров", - сообщается в пресс-релизе "Группы-ГАЗ".
Напомним, что вчера в СМИ появились сообщения о том, что "Группа-ГАЗ" не планирует продолжать сборку седанов. Ссылаясь на слова министра промышленности Нижегородской области Николая Сатаева, аналитический портал Auto-consulting написал, что "проект оказался неудачным из-за высокой доли импортных комплектующих". Однако сегодня ГАЗ опроверг данную информацию.
Всего за 2009 год Горьковский автозавод планирует реализовать 3000 автомобилей Volga Siber. Автомобили созданы на платформе Chrysler Sebring и выпускаются на заводе с июля прошлого года.
++++++++++++++++++
Маразм крепчал... За год надеяться(!) продаж 3000 авто! И планы на следующий год - 2,5 тысячи за первое полугодие. Это что полностью ручная сборка?
Да уж... наверное правительство и Дерипаске пообщелало отмусолить бабла с триллиона.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#2
Отправлено 21 December 2009 - 13:57
среди автомобилей класса D: эта машина представительского класса
D-класс: средний класс.
Представительский класс, обозначается букоФкой F.
#3
Отправлено 21 December 2009 - 14:13
Вот не знаю то ли на заводе балбесы, то ли журналисты переврали.D-класс: средний класс.
Представительский класс, обозначается букоФкой F.
ПС. Есть ещё Е -класс... до F
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#4
Отправлено 21 December 2009 - 14:28
ПС. Есть ещё Е -класс... до F
E-класс: высший средний класс (бизнес класс)
#5
Отправлено 22 December 2009 - 14:26
#6
Отправлено 26 December 2009 - 23:42
Если бы Рено-Логан додумались назвать Москвич-Логан, я думаю раскупались бы единичные экземпляры
#7
Отправлено 27 December 2009 - 00:45
#8
Отправлено 27 December 2009 - 01:00
не переживай.....скорее всего ты окажешься пророкомВот блин!!! А я уже всем растрепал что сайбер сдох!
#9
Отправлено 27 December 2009 - 01:04
#10
Отправлено 27 December 2009 - 02:03
#11
Отправлено 28 December 2009 - 16:50
10 лет народ приучали, что Волга-это ведро с болтам
И журналисты-диверсанты ползли по конвееру ГАЗа, заменяя исправные детали на всякую чушь, верно?
Вот вчера ехал с мужиком на Волге, спрашиваю - как ездит? Да, говорит, за 100 тыс. км сменил 3 задних моста, и пока не приспособил б/у мост от Вольво - так бы и менял. И куда это годится? Агрегатик-то не из дешевых, мост.
Насчет глупости идеи назвать крайслер волгой - абсолютно согласен. Не вижу ни одного резона, зачем так было делать.
Ну хрень полная. Не бывает рентабельным производство авто в количествах 2-3 тыс. штук в год за исключением Феррари, Ролл-Ройс и т.п.
+100. Разве что мелкосерийная крупноузловая сборка, без всякой локализации, но и без пошлин, имела бы шанс. Калининградские варианты.
#12
Отправлено 03 April 2010 - 22:17
У самого Волга 31105 с крайслером. За 40 тысяч 3 раза поменял сцепление, после чего заказал оригинал от Либерти и забыл про него. В мосту разбило фланец, ну это благодаря фирмовому сцеплению от ГАЗа. То что конструкторы на ГАЗе перевелись-в этом нет сомнения. Хотя может что то они и разрабатывают, но воплощение в жизнь-из рук вон плохо. Коробку усовершенствовали-теперь она воет на всех передачах, кроме четвертой, мост доработали, теперь чтобы поменять сальник, надо менять втулку, фланец и гайку. Сделали климат-контроль, теперь в салоне или холодно или жарко. Предусмотреле в печке место под кондиционер,хорошо, зато в ЭБУ двигателя нет соответствующей прошивки, чтобы подружить мотор с кондюком, надо менять ЭБУ, который стоит 12 тысяч. Офигенно, да? В настоящее время в моей Волге, кроме импортного мотора, ни одного нормального агрегата нет. Мост клацает, кробка воет, ГУР завывает как гидросистема экскаватора. Больше ни одно изделие ГАЗа я приобретать не буду, хотя с детства ездил на Волгах.Вот вчера ехал с мужиком на Волге, спрашиваю - как ездит? Да, говорит, за 100 тыс. км сменил 3 задних моста, и пока не приспособил б/у мост от Вольво - так бы и менял. И куда это годится? Агрегатик-то не из дешевых, мост.
#13
Отправлено 03 April 2010 - 23:43
#14
Отправлено 04 April 2010 - 18:01
У самого Волга 31105 с крайслером. За 40 тысяч 3 раза поменял сцепление, после чего заказал оригинал от Либерти и забыл про него. В мосту разбило фланец, ну это благодаря фирмовому сцеплению от ГАЗа. То что конструкторы на ГАЗе перевелись-в этом нет сомнения. Хотя может что то они и разрабатывают, но воплощение в жизнь-из рук вон плохо. Коробку усовершенствовали-теперь она воет на всех передачах, кроме четвертой, мост доработали, теперь чтобы поменять сальник, надо менять втулку, фланец и гайку. Сделали климат-контроль, теперь в салоне или холодно или жарко. Предусмотреле в печке место под кондиционер,хорошо, зато в ЭБУ двигателя нет соответствующей прошивки, чтобы подружить мотор с кондюком, надо менять ЭБУ, который стоит 12 тысяч. Офигенно, да? В настоящее время в моей Волге, кроме импортного мотора, ни одного нормального агрегата нет. Мост клацает, кробка воет, ГУР завывает как гидросистема экскаватора. Больше ни одно изделие ГАЗа я приобретать не буду, хотя с детства ездил на Волгах.
Я так понимаю что с двигателем проблем нет! А теперь добавте что в себринге и коробка и вся электроника и прошивки все продуамно и отработано давным давно и не конструкторами ГАЗ. Если в будущем они все это не испортят то машина себе имя заработает через год два - если не свернут программу.
#15
Отправлено 04 April 2010 - 19:59
никакое имя положение не выправит. проект был обречен с самого начала. те кто покупал Волги им нужно недорого и хорошая ремонтопригодность. у кого есть деньги на Крайслер не купят такую древнюю и не удобную модель.Насчет глупости идеи назвать крайслер волгой - абсолютно согласен. Не вижу ни одного резона, зачем так было делать.
#16
Отправлено 05 April 2010 - 00:49
Зампотех, а доплатить денег и взять комплектацию с кондеем сразу видимо было сложнее чем думать как потом в машину кондей вставить. проблему со сцепление завод тоже решил также как и с бракованными редукторами. как я понял у тебя машина еще со старым салоном. и коробки рейсталингу дали уже другие
#17
Отправлено 07 April 2010 - 13:59
P.S.
На мой взгляд все-таки играет свою отрицательную роль брэнд "Волга". Назови эту машину "Додж Стратус", отзывы были бы другие. Но это как говорится ИМХО.
#18
Отправлено 07 April 2010 - 16:35
#19
Отправлено 08 April 2010 - 19:54
Хотел взять сразу с кондеем, только дилеры их не возят-не выгодно им. Машина с заводским кондеем стоила на 20000 дороже, а дилер предлагает свою установку за 45-50 тыс. Есть разница? Подождал год пока все косяки повылазят, и поставил в "сторонней" фирме за 30000. Проблему со сцеплением завод решил через три! года после начала выпуска Волг с крайслерами, когда завод завалили бракованными корзинами, замененными по гарантии.Зампотех, а доплатить денег и взять комплектацию с кондеем сразу видимо было сложнее чем думать как потом в машину кондей вставить. проблему со сцепление завод тоже решил также как и с бракованными редукторами. как я понял у тебя машина еще со старым салоном. и коробки рейсталингу дали уже другие
#20
Отправлено 08 April 2010 - 20:06
Да, но собирают его те же люди, что лепили брак в течении 20 лет.Я так понимаю что с двигателем проблем нет! А теперь добавте что в себринге и коробка и вся электроника и прошивки все продуамно и отработано давным давно и не конструкторами ГАЗ. Если в будущем они все это не испортят то машина себе имя заработает через год два - если не свернут программу.
Скоро его "усовершенствуют" поставят механическую КПП от китайца, обязательно где-то просчитаются, потом пару лет будут анализировать, где же они просчитались...
#21
Отправлено 09 April 2010 - 10:03
Ну брак они лепили наверное потому, что оборудование "соответствующее" было.... На себринге вся линия американская... Можно предположить, что качество будет нормальным. Ведь сейчас многие иномарки собираются в России на импортном оборудовании и вроде ничего, вполне сносно. Может и себринг будет такой-же по качеству... Ведь у него только название Русское...Да, но собирают его те же люди, что лепили брак в течении 20 лет.
Скоро его "усовершенствуют" поставят механическую КПП от китайца, обязательно где-то просчитаются, потом пару лет будут анализировать, где же они просчитались...
P.S. Назови Форд Фокус например Москвичем, его бы тоже мы все ругали....
#22
Отправлено 09 April 2010 - 10:19
Да, но собирают его те же люди, что лепили брак в течении 20 лет.
Скоро его "усовершенствуют" поставят механическую КПП от китайца, обязательно где-то просчитаются, потом пару лет будут анализировать, где же они просчитались...
Логан собирают на москиче и тоже не иностранцы - тут связи никакой. Качество зависит от качества разработки, оборудования, комплектующих и системы контроля за качеством и в последнюю очередь от национальности.
#23
Отправлено 09 April 2010 - 23:08
Логан, Форд-Фокус, БМВ, что собираются в Росии, контролируются фирмами-владельцами товарного знака, Та же сборка БМВ в Калининграде признана немцами одна из лучших в мире, но там сидит немец на заводе и за малейший брак заводчанам матку наизнанку вывернет. А кто будет контролировать сборку Волги? Те же, кто и контролировал раньше. Был я в гарантийном сервисе со своей 105-й, подглядел краем глаза наряд на гарантийный ремонт Сайбера, который пригнали из соседнего города. В перечне было: не работает ГУР, не тормозит заднее правое колесо, свет не укладывается в норму, машине отказано в техосмотре...Логан собирают на москиче и тоже не иностранцы - тут связи никакой. Качество зависит от качества разработки, оборудования, комплектующих и системы контроля за качеством и в последнюю очередь от национальности.
#24
Отправлено 10 April 2010 - 10:33
#25
Отправлено 12 April 2010 - 06:48
Из проблем - отказ подогрева сидений, расплавившиеся противотуманки.
А так, в принципе, авто доволен. Прекрасно держит дорогу, эргономика водительского места отменная, даже при отсутствии регулировки руля по вылету.
#26
Отправлено 12 April 2010 - 09:03
И Волгой машину назвали правильно. Надо же видеть целевую аудиторию. А это народ как правило дремучий, появление очередной иномарки никто бы и не заметил. А при слове "Волга", тем более "Новая Волга" - невольно возбуждается полузабытый интерес. Что для маркетинга и надо. Снизу-то виднее отношение народа к Волгам. Многие смотрели с вполне материальным любопытством. Ну не на Логана же смотреть старому волговоду, у которого по ошибке судьбы вдруг оказались деньги
#27
Отправлено 12 April 2010 - 09:11
Вообще-то я до сих пор считал, что души сгнивших от ржавчины Волг вместе с сопутствующим ЗИПом в виде волгарей переселились в "камри".Ну не на Логана же смотреть старому волговоду, у которого по ошибке судьбы вдруг оказались деньги
М-дя...
#28
Отправлено 12 April 2010 - 10:33
И Вы совершенно правы. Но не забывайте все же отделять материальное от духовного. Не хватает денег у среднего волгаря на Камри, к сожалению... Машина действительно во всех отношениях подходящая для реинкарнаций.Вообще-то я до сих пор считал
#29
Отправлено 12 April 2010 - 10:35
Проехал за полтора года на своем Сайбере 45000 км.. Прекрасно пережил две зимы, проблем с заводкой не было ни разу...
Из проблем - отказ подогрева сидений, расплавившиеся противотуманки.
А так, в принципе, авто доволен. Прекрасно держит дорогу, эргономика водительского места отменная, даже при отсутствии регулировки руля по вылету.
Ну проблемы я бы сказал не критичные. Хотя конечно не приятно. Противотуманки расплавились наверное потому, что пластик дешевый (они кстати не крайслеровские, даже по форме другие), а вот с подогревом непонятно. Может предохранитель?
#30
Отправлено 12 April 2010 - 10:45
Ну не знаю... На мой взгляд не все так однозначно... Ведь многие ругают сайбера по инерции, потому-что он волга, даже не зная, что это тот-же додж стратус/крайслер себринг с измененными бамперами и оптикой. У нас народ привык ругать наши марки.... В принцыпе конечно есть за что.......И Волгой машину назвали правильно.....