Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Волга-Сайбер


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 36

#1 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 21 December 2009 - 11:54

Автомобильный холдинг "Группа-ГАЗ" принял решение продолжить выпуск легковых автомобилей Volga Siber в 2010 году. Горьковский автозавод планирует выпустить в первом полугодии около 2,5 тысяч машин. Базовая цена за 2,4-литровый седан составит 499 000 рублей.

Комплектация "Люкс" обойдется покупателям немного дороже - в 568 тысяч рублей. Снижения цен на заводе не предусматривают. Как сообищили Авто.Вести.Ru в пресс-службе завода, "стоимость Volga Siber и так является одним из лучших ценовых предложений среди автомобилей класса D: эта машина представительского класса, качество которой соответствует мировым стандартам, продается по цене автомобилей класса С."

И действительно, стоит заметить, что в нынешних реалиях рынка, у Volga Siber может появиться второй шанс завоевать популярность россиян. До кризиса именно высокая цена называлась основной причиной неудачных продаж. Однако сейчас, когда все иностранные производители значительно подняли цены на свою продукцию, предложение ГАЗ выглядит куда более заманчиво.

"Группа-ГАЗ" решила не останавливать конвейер по сборке автомобилей Volga Siber, так как, по данным пресс-службы компании, машины пользуются спросом и получили высокую потребительскую оценку уровня качества. Заинтересованность в продукции Горьковского автозавода уже подтвердило Министерство внутренних дел РФ. Сейчас завод заканчивает исполнение контрактов с МВД и МЧС о поставке 268 и 269 автомобилей соответственно.

Помимо всего прочего, завод "подстроился под требования рынка, все конвейеры предприятия, включая линию по выпуску Volga Siber, работают в режиме гибкого планирования в соответствии с заявками дилеров", - сообщается в пресс-релизе "Группы-ГАЗ".

Напомним, что вчера в СМИ появились сообщения о том, что "Группа-ГАЗ" не планирует продолжать сборку седанов. Ссылаясь на слова министра промышленности Нижегородской области Николая Сатаева, аналитический портал Auto-consulting написал, что "проект оказался неудачным из-за высокой доли импортных комплектующих". Однако сегодня ГАЗ опроверг данную информацию.

Всего за 2009 год Горьковский автозавод планирует реализовать 3000 автомобилей Volga Siber. Автомобили созданы на платформе Chrysler Sebring и выпускаются на заводе с июля прошлого года.
++++++++++++++++++
Маразм крепчал... За год надеяться(!) продаж 3000 авто! И планы на следующий год - 2,5 тысячи за первое полугодие. Это что полностью ручная сборка?
Да уж... наверное правительство и Дерипаске пообщелало отмусолить бабла с триллиона.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#2 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 21 December 2009 - 13:57

среди автомобилей класса D: эта машина представительского класса


D-класс: средний класс.  yes

Представительский класс, обозначается букоФкой F.



#3 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 21 December 2009 - 14:13

D-класс: средний класс.  yes

Представительский класс, обозначается букоФкой F.

Вот не знаю то ли на заводе балбесы, то ли журналисты переврали.

ПС. Есть ещё Е -класс... до F :rolleyes:
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#4 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 21 December 2009 - 14:28

ПС. Есть ещё Е -класс... до F


E-класс: высший средний класс (бизнес класс) yes



#5 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 22 December 2009 - 14:26

Вот блин!!! А я уже всем растрепал что сайбер сдох!
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#6 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 26 December 2009 - 23:42

Идиотская идея была назвать его "Волгой". 10 лет народ приучали,(и писали об этом в каждом номере ЗР) что Волга-это ведро с болтами, рассыпающееся на ходу и теперь решили, что на это название клюнут "фанаты" Волги, а они то как раз его за Волгу и не считают. Назвали бы его Крайслер-Сербинг-"адаптированный для России" и машины бы уходили как горячие пирожки.
Если бы Рено-Логан додумались назвать Москвич-Логан, я думаю раскупались бы единичные экземпляры

#7 ваз-драйвер

ваз-драйвер

    противник ограничений скорости

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4600 сообщений

Отправлено 27 December 2009 - 00:45

Ну хрень полная. Не бывает рентабельным производство авто в количествах 2-3 тыс. штук в год за исключением Феррари, Ролл-Ройс и т.п. Даже Фаэтон что называется помер при похожем уровне продаж, хотя относится к совсем другому классу и Сайбер с ним что называется и рядом не стоял.
я не превышаю скорость - я проверяю паспортные данные авто.

#8 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 27 December 2009 - 01:00

Вот блин!!! А я уже всем растрепал что сайбер сдох!

не переживай.....скорее всего ты окажешься пророком Изображение

#9 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 27 December 2009 - 01:04

Идиотской была идея выбрать именно седан. На седанах реально крышу повело. Опять какой-то креатив на помеси престижности с солидностью. Что мешало выбрать какой-нить несолидный и непристижный минивэн, кроссовер или на худой конец пенсионерско-дачный универсал?
Я злой и память у меня хорошая.

#10 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 27 December 2009 - 02:03

Покупателю отечественной машины нужно что - чтоб дешево...А нафига ему отечественная машина с запчастями от иномарки..Причем не пассата, а редкого американского экзотического мобиля? Пассат B3- универсал - вот то, что может быть отечественной иномаркой

#11 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 28 December 2009 - 16:50

10 лет народ приучали, что Волга-это ведро с болтам


И журналисты-диверсанты ползли по конвееру ГАЗа, заменяя исправные детали на всякую чушь, верно?
Вот вчера ехал с мужиком на Волге, спрашиваю - как ездит? Да, говорит, за 100 тыс. км сменил 3 задних моста, и пока не приспособил б/у мост от Вольво - так бы и менял. И куда это годится? Агрегатик-то не из дешевых, мост.

Насчет глупости идеи назвать крайслер волгой - абсолютно согласен. Не вижу ни одного резона, зачем так было делать.

Ну хрень полная. Не бывает рентабельным производство авто в количествах 2-3 тыс. штук в год за исключением Феррари, Ролл-Ройс и т.п.


+100. Разве что мелкосерийная крупноузловая сборка, без всякой локализации, но и без пошлин, имела бы шанс. Калининградские варианты.

#12 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 22:17

Вот вчера ехал с мужиком на Волге, спрашиваю - как ездит? Да, говорит, за 100 тыс. км сменил 3 задних моста, и пока не приспособил б/у мост от Вольво - так бы и менял. И куда это годится? Агрегатик-то не из дешевых, мост.


У самого Волга 31105 с крайслером. За 40 тысяч 3 раза поменял сцепление, после чего заказал оригинал от Либерти и забыл про него. В мосту разбило фланец, ну это благодаря фирмовому сцеплению от ГАЗа. То что конструкторы на ГАЗе перевелись-в этом нет сомнения. Хотя может что то они и разрабатывают, но воплощение в жизнь-из рук вон плохо. Коробку усовершенствовали-теперь она воет на всех передачах, кроме четвертой, мост доработали, теперь чтобы поменять сальник, надо менять втулку, фланец и гайку. Сделали климат-контроль, теперь в салоне или холодно или жарко. Предусмотреле в печке место под кондиционер,хорошо, зато в ЭБУ двигателя нет соответствующей прошивки, чтобы подружить мотор с кондюком, надо менять ЭБУ, который стоит 12 тысяч. Офигенно, да? В настоящее время в моей Волге, кроме импортного мотора, ни одного нормального агрегата нет. Мост клацает, кробка воет, ГУР завывает как гидросистема экскаватора. Больше ни одно изделие ГАЗа я приобретать не буду, хотя с детства ездил на Волгах.

#13 Weasel

Weasel

    без статуса

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3230 сообщений

Отправлено 03 April 2010 - 23:43

да не, в самый раз :)

#14 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 18:01

У самого Волга 31105 с крайслером. За 40 тысяч 3 раза поменял сцепление, после чего заказал оригинал от Либерти и забыл про него. В мосту разбило фланец, ну это благодаря фирмовому сцеплению от ГАЗа. То что конструкторы на ГАЗе перевелись-в этом нет сомнения. Хотя может что то они и разрабатывают, но воплощение в жизнь-из рук вон плохо. Коробку усовершенствовали-теперь она воет на всех передачах, кроме четвертой, мост доработали, теперь чтобы поменять сальник, надо менять втулку, фланец и гайку. Сделали климат-контроль, теперь в салоне или холодно или жарко. Предусмотреле в печке место под кондиционер,хорошо, зато в ЭБУ двигателя нет соответствующей прошивки, чтобы подружить мотор с кондюком, надо менять ЭБУ, который стоит 12 тысяч. Офигенно, да? В настоящее время в моей Волге, кроме импортного мотора, ни одного нормального агрегата нет. Мост клацает, кробка воет, ГУР завывает как гидросистема экскаватора. Больше ни одно изделие ГАЗа я приобретать не буду, хотя с детства ездил на Волгах.



Я так понимаю что с двигателем проблем нет! А теперь добавте что в себринге и коробка и вся электроника и прошивки все продуамно и отработано давным давно и не конструкторами ГАЗ. Если в будущем они все это не испортят то машина себе имя заработает через год два - если не свернут программу.

#15 ПРАКТИК

ПРАКТИК

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 808 сообщений

Отправлено 04 April 2010 - 19:59

Насчет глупости идеи назвать крайслер волгой - абсолютно согласен. Не вижу ни одного резона, зачем так было делать.

никакое имя положение не выправит. проект был обречен с самого начала. те кто покупал Волги им нужно недорого и хорошая ремонтопригодность. у кого есть деньги на Крайслер не купят такую древнюю и не удобную модель.

#16 atae

atae

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 239 сообщений

Отправлено 05 April 2010 - 00:49

А не подскажите с каких пор 4 летней давности авто у нас в стране стало считаться древней?

Зампотех,  а доплатить денег и взять комплектацию с кондеем сразу видимо было сложнее чем думать как потом в машину кондей вставить. проблему со сцепление завод тоже решил также как и с бракованными редукторами. как я понял у тебя машина еще со старым салоном. и коробки рейсталингу дали уже другие 



#17 Spy

Spy
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 13:59

А по существу кто-то может написать? Скептики в один голос говорят -кумно машина.... Почему? Какие притензии именно к "Волга Сайбер"? Обычную Волгу не считаем, с ней все понятно.... Есть владельцы Сайберов? Чем конкретно машина не устраивает? Ломается, не комфотрная......?????

P.S.
На мой взгляд все-таки играет свою отрицательную роль брэнд "Волга". Назови эту машину "Додж Стратус", отзывы были бы другие. Но это как говорится ИМХО.

#18 decoff

decoff
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 April 2010 - 16:35

"Сайбер"... В Москве ОЧЕНЬ мало автомобилей данной марки. Что-то неохотно "волговладельцы" пересаживаются на данный "пепелац": и чего им пересаживаться, когда цена от 480 до 525 тыров... А в базе мало что есть. Верно одно, что надо было выпускать под "родным" названием и без усовершенствований.



#19 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 19:54

Зампотех,  а доплатить денег и взять комплектацию с кондеем сразу видимо было сложнее чем думать как потом в машину кондей вставить. проблему со сцепление завод тоже решил также как и с бракованными редукторами. как я понял у тебя машина еще со старым салоном. и коробки рейсталингу дали уже другие 

Хотел взять сразу с кондеем, только дилеры их не возят-не выгодно им. Машина с заводским кондеем стоила на 20000 дороже, а дилер предлагает свою установку за 45-50 тыс. Есть разница? Подождал год пока все косяки повылазят, и поставил в "сторонней" фирме за 30000. Проблему со сцеплением завод решил через три! года после начала выпуска Волг с крайслерами, когда завод завалили бракованными корзинами, замененными по гарантии.

#20 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 08 April 2010 - 20:06

Я так понимаю что с двигателем проблем нет! А теперь добавте что в себринге и коробка и вся электроника и прошивки все продуамно и отработано давным давно и не конструкторами ГАЗ. Если в будущем они все это не испортят то машина себе имя заработает через год два - если не свернут программу.

Да, но собирают его те же люди, что лепили брак в течении 20 лет.
Скоро его "усовершенствуют" поставят механическую КПП от китайца, обязательно где-то просчитаются, потом пару лет будут анализировать, где же они просчитались...

#21 Spy

Spy
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 10:03

Да, но собирают его те же люди, что лепили брак в течении 20 лет.
Скоро его "усовершенствуют" поставят механическую КПП от китайца, обязательно где-то просчитаются, потом пару лет будут анализировать, где же они просчитались...

Ну брак они лепили наверное потому, что оборудование "соответствующее" было.... На себринге вся линия американская... Можно предположить, что качество будет нормальным. Ведь сейчас многие иномарки собираются в России на импортном оборудовании и вроде ничего, вполне сносно. Может и себринг будет такой-же по качеству... Ведь у него только название Русское...

P.S. Назови Форд Фокус например Москвичем, его бы тоже мы все ругали....

#22 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 10:19

Да, но собирают его те же люди, что лепили брак в течении 20 лет.
Скоро его "усовершенствуют" поставят механическую КПП от китайца, обязательно где-то просчитаются, потом пару лет будут анализировать, где же они просчитались...



Логан собирают на москиче и тоже не иностранцы - тут связи никакой. Качество зависит от качества разработки, оборудования, комплектующих и системы контроля за качеством и в последнюю очередь от национальности.

#23 Зампотех

Зампотех

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 353 сообщений

Отправлено 09 April 2010 - 23:08

Логан собирают на москиче и тоже не иностранцы - тут связи никакой. Качество зависит от качества разработки, оборудования, комплектующих и системы контроля за качеством и в последнюю очередь от национальности.

Логан, Форд-Фокус, БМВ, что собираются в Росии, контролируются фирмами-владельцами товарного знака, Та же сборка БМВ в Калининграде признана немцами одна из лучших в мире, но там сидит немец на заводе и за малейший брак заводчанам матку наизнанку вывернет. А кто будет контролировать сборку Волги? Те же, кто и контролировал раньше. Был я в гарантийном сервисе со своей 105-й, подглядел краем глаза наряд на гарантийный ремонт Сайбера, который пригнали из соседнего города. В перечне было: не работает ГУР, не тормозит заднее правое колесо, свет не укладывается в норму, машине отказано в техосмотре...

#24 USER2556

USER2556

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 935 сообщений

Отправлено 10 April 2010 - 10:33

Волга-СИБИРЬ-неудачный и неэкономичный проект /разработка/,во времена кризиса неперспективная модель,а следовательно,когда израсходуют все закупленные для нее комплектующие-данную модель снимут с производства и заменят более перспективной.Это в лучшем случае,а так будут выпускать на данных мощностях иномарки.

#25 zavgar13

zavgar13
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 06:48

Проехал за полтора года на своем Сайбере 45000 км.. Прекрасно пережил две зимы, проблем с заводкой не было ни разу...
Из проблем - отказ подогрева сидений, расплавившиеся противотуманки.
А так, в принципе, авто доволен. Прекрасно держит дорогу, эргономика водительского места отменная, даже при отсутствии регулировки руля по вылету.



#26 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 09:03

Че пристали к Крайслеру, машина как машина, в этой цене сотня машин во всех потребительских отношениях хуже, а их покупают и ездят. И Зибера покупают, только вот производить как обычно не выгодно :). И не знаю как тут обосновано почему продолжают выпуск (не читал :)), а в Авторевю говорили что комплектующие на сборку девать некуда, несколько тысяч в запасы навезли, вот и продолжат пока есть из чего.
И Волгой машину назвали правильно. Надо же видеть целевую аудиторию. А это народ как правило дремучий, появление очередной иномарки никто бы и не заметил. А при слове "Волга", тем более "Новая Волга" - невольно возбуждается полузабытый интерес. Что для маркетинга и надо. Снизу-то виднее отношение народа к Волгам. Многие смотрели с вполне материальным любопытством. Ну не на Логана же смотреть старому волговоду, у которого по ошибке судьбы вдруг оказались деньги :)

#27 j0785

j0785

    Группенфюрер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3682 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 09:11

Ну не на Логана же смотреть старому волговоду, у которого по ошибке судьбы вдруг оказались деньги

Вообще-то я до сих пор считал, что души сгнивших от ржавчины Волг вместе с сопутствующим ЗИПом в виде волгарей переселились в "камри".
М-дя...

#28 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 10:33

Вообще-то я до сих пор считал

И Вы совершенно правы. Но не забывайте все же отделять материальное от духовного. Не хватает денег у среднего волгаря на Камри, к сожалению... Машина действительно во всех отношениях подходящая для реинкарнаций.

#29 Spy

Spy
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 10:35

Проехал за полтора года на своем Сайбере 45000 км.. Прекрасно пережил две зимы, проблем с заводкой не было ни разу...
Из проблем - отказ подогрева сидений, расплавившиеся противотуманки.
А так, в принципе, авто доволен. Прекрасно держит дорогу, эргономика водительского места отменная, даже при отсутствии регулировки руля по вылету.


Ну проблемы я бы сказал не критичные. Хотя конечно не приятно. Противотуманки расплавились наверное потому, что пластик дешевый (они кстати не крайслеровские, даже по форме другие), а вот с подогревом непонятно. Может предохранитель?

#30 Spy

Spy
  • Граждане
  • Pip
  • 67 сообщений

Отправлено 12 April 2010 - 10:45

...И Волгой машину назвали правильно.....

Ну не знаю... На мой взгляд не все так однозначно... Ведь многие ругают сайбера по инерции, потому-что он волга, даже не зная, что это тот-же додж стратус/крайслер себринг с измененными бамперами и оптикой. У нас народ привык ругать наши марки.... В принцыпе конечно есть за что....




Яндекс.Метрика