Статистика холодного пуска.
Автор БлижнийСвет, Dec 19 2009 20:40
Сообщений в теме: 40
#31
Отправлено 05 January 2010 - 10:15
1. Вольва 740, В230Е
2. 25 примерно
3. Нет аккумулятор сдох поменял аккум - все остальные дни заводилась с автозапуска, но было уже чуть теплее... градусов до 22 вроде..
4. тыканье пальцем по кнопке на брелке
ЗЫ: а ваще морозов то и небыло... то что до 30 - это так, фигня а не мороз.
2. 25 примерно
3. Нет аккумулятор сдох поменял аккум - все остальные дни заводилась с автозапуска, но было уже чуть теплее... градусов до 22 вроде..
4. тыканье пальцем по кнопке на брелке
ЗЫ: а ваще морозов то и небыло... то что до 30 - это так, фигня а не мороз.
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.
#32
Отправлено 05 January 2010 - 10:29
1. Ваз 21099i
2. -31 С
3. Завелась с первой попытки, с 4 секунды.
4. Масло - 10В-40, АБ домой не заносилась, но крутила очень слабо, на последнем издыхании. Без продувки, без ничего, с выжатым сцеплением завелась как обычно.
2. -31 С
3. Завелась с первой попытки, с 4 секунды.
4. Масло - 10В-40, АБ домой не заносилась, но крутила очень слабо, на последнем издыхании. Без продувки, без ничего, с выжатым сцеплением завелась как обычно.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#33
Отправлено 05 January 2010 - 10:49
Я так понимаю автор топика хотел всё же собрать статистику про Отечественые авто, потому в этот раздел и засунул темку
Могу только повспоминать 21061 -32 завелась АКБ не новый, но зажигание и карб в норме масло минералка 10-40 Шелл.
21093 сколько было не вспомню в феврале 2006, что-то -30 - как обычно масло правда п/с ВР 10-40.
Главное, чтобы зажигание и система питания были исправны. Тогда и полудохлый АКБ сможет завести мотор. Ну топливо д.б. качественным, т.е. не замерзать
Могу только повспоминать 21061 -32 завелась АКБ не новый, но зажигание и карб в норме масло минералка 10-40 Шелл.
21093 сколько было не вспомню в феврале 2006, что-то -30 - как обычно масло правда п/с ВР 10-40.
Главное, чтобы зажигание и система питания были исправны. Тогда и полудохлый АКБ сможет завести мотор. Ну топливо д.б. качественным, т.е. не замерзать
Удачи, Андрей
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#34
Отправлено 05 January 2010 - 10:53
Помниццо када морозы в москве были, у другана был москвич 41-й, а у меня две вольвы 240 и 340, москвич умер после -30, вольва 340 - я не помню, ваще я на ней каждый день ездил... наверное заводилась а 240 - стояла всю зиму под сугробом, и в -32 я решил ее просто ради прикола завести, вышел, открыл, сел внутррь... повернул ключ - завялась!
Ваще мне плевать, если мое мнение с чьим-то не совпадает.
#35
Отправлено 05 January 2010 - 11:02
Ни в коем случае! Абсолютно про все! Просто не стал дублировать тему и там и там. А общего раздела нет.Я так понимаю автор топика хотел всё же собрать статистику про Отечественые авто, потому в этот раздел и засунул темку
А сам пишу только про отечественные, т.к. езжу только на них.
Очень хотелось бы услышать и про бюджетные иномарки: Логан, Авео, Фокус, Акцент и др.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#36
Отправлено 10 January 2010 - 22:44
ВАЗ 2111, 1.5л, 8кл. Аккум 1.5 года, осенью сделал диагностику-долил воды, зарядил до 1.27. Неделю стояли морозы в районе -28-32. Машина стоит на улице. Стартер крутит около 5-7 секунд со вспышками, потом заводится. Сцепление выжато.
З.Ы. От бензина много зависит. Заправился на другой заправке, так стартером крутил секунд 8 без вспышек, правда потом завелась сразу.
З.Ы. От бензина много зависит. Заправился на другой заправке, так стартером крутил секунд 8 без вспышек, правда потом завелась сразу.
9 раз вокруг света
#37
Отправлено 10 January 2010 - 23:27
Форд Мондео 98 г.в. перед новым годом при -14 завёлся без проблем. стоит на улице, масло синтетика, аккумулятору 1 год, свечам 60 ткм.
#38
Отправлено 11 January 2010 - 13:42
2105-сток, карб настроен под свой мотор(подсос), Лукойл 5w-40(полусинтетика), самая низкая была тогда на Урале -38*С, машинка жила на улице, ездила каждый день, осень-подзарядка АКБ(около 3-х лет, Mutlu), запуск с 1-2 попытки.
Ауди-80, 90 г.в.,пробег за 300 тыков, мотор 1,8 JN(KE-Jetronik), масло Ликви Молли 10w-40(полусинтетика с молибденом), осень-подзарядка АКБ(около 5 лет, Тюмень), -35*С, запуск с 1-2 попытки.
Ауди-80, 90 г.в.,пробег за 300 тыков, мотор 1,8 JN(KE-Jetronik), масло Ликви Молли 10w-40(полусинтетика с молибденом), осень-подзарядка АКБ(около 5 лет, Тюмень), -35*С, запуск с 1-2 попытки.
Удачи на дорогах!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
И кочегары мы и плотники...мы механики-ремонтники!
#39
Отправлено 11 January 2010 - 14:48
1. Додж Нитро.
2. с первых чисел декабря погода все время ниже -27°С. В основном -30 - -35.
3. Запускается всегда легко на масле 5W40 Мобил.
4. После ночи -40°С (забыл убрать в теплый гараж) старый аккумулятор (родной) откровенно замерз. Кинул провода с фиесты через 20 минут подзарядки с первой попытки. Извините блядская приблуда на компе - при определенной потере емкости аккумулятора тупо отрубается питание стартера. После малейшей подзарядки как нив чем не бывала. Видимо защита от дураков - типа не фиг мучать авто.
5. На авто ничего не утеплял, все в штатном режиме. На морозе до -30°С в течение двух часов стоянки с заглушенным движком сохраняет плюсовую температуру - сель завел, из печки тепло - удобно сласть.
2. с первых чисел декабря погода все время ниже -27°С. В основном -30 - -35.
3. Запускается всегда легко на масле 5W40 Мобил.
4. После ночи -40°С (забыл убрать в теплый гараж) старый аккумулятор (родной) откровенно замерз. Кинул провода с фиесты через 20 минут подзарядки с первой попытки. Извините блядская приблуда на компе - при определенной потере емкости аккумулятора тупо отрубается питание стартера. После малейшей подзарядки как нив чем не бывала. Видимо защита от дураков - типа не фиг мучать авто.
5. На авто ничего не утеплял, все в штатном режиме. На морозе до -30°С в течение двух часов стоянки с заглушенным движком сохраняет плюсовую температуру - сель завел, из печки тепло - удобно сласть.
#40
Отправлено 11 January 2010 - 15:34
Машин шеви-авео, в мороз -28 завелся сразу, но с воем и шумом. в следующие дни мучить не стал, ставил на таймер, движок заводился каждые 2 часа работал по 15 мин. и заглушался. В итоге все морозы отъездил без проблем. Автозапуск - рулит!!
Jedem das seine!
#41
Отправлено 03 September 2010 - 20:30
А для карбюраторных рулит автоподсос в паре с сигналкой-автозапуском.Автозапуск - рулит!!
Хоть тема и старая, но вопрос своей актуальности в предверии зимы все еще не потерял.
Для неавтоматического карбюратора есть автоподсос на основе интеллектуального моторедуктора и выглядеть он будет так:
По сигналу с сигнализации двигатель заведется, а "http://silich.ru/lite.html" обеспечит поддержание установленных водителем оборотов (например, 1500) вплоть до достижения запрограммированной температуры. Далее "СадкоЪ-Lite" не будет мешать двигателю работать и полностью откроет заслонку. Это уже забота сигналки:глушить ДВС, греть салон или что еще.
Сообщение отредактировал msm.silich: 03 September 2010 - 20:31