Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Статистика холодного пуска.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#1 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 19 December 2009 - 20:40

Недавно закончились трескучие морозы и хотелось бы узнать, завелись ваши автомобили или нет.
Условия таковы: автомобиль "ночевал" на улице, никаких подогревателей не использовалось, только штатные устройства, автомобиль должен быть ваш и два первых условия выполнялись, в крайнем случае очень близкого друга, родственника, а не "того мужика, соседа по стоянке", у которого может быть термос под капотом и он, желая почувствовать на себе завистливые взгляды соседей, уверяет, что все штатно, и вы же будете утверждать, что его "Махиндра" завелась с пол-оборота.
Итак, без лишнего флуда, по-порядку:
1. Авто, двигатель
2. Наружная температура.
3. Завелась\нет\не пытался завести.
4. Какие шаманские танцы с бубеном выполнялись (если таковые были): теплый аккумулятор, ведро кипятка на коллектор и др.
отписываемся!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#2 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 19 December 2009 - 21:22

Начну сам.
1. ВАЗ 21061, двигатель 2103.
2. -34
3. Завелась
4. Вечером АБ была занесена домой (без подзарядки).
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#3 SIV

SIV

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3139 сообщений

Отправлено 19 December 2009 - 21:54

Машина Волга 31105 пять дней стояла на улице температура от -27 до -38 с ветром в течении недели аккумулятор не снимал масло лукоил 5W40, в коробке синтетика 75w90. Над машиной не издевался подключил к 220В на три часа, чик, 30 минут прогрев салона и поехал. Сейчас -35 машина на подогреве. Вообще до -20 на подогрев не ставлю.

Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.

У каждой вещи есть как минимум две стороны.

 


#4 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10277 сообщений

Отправлено 19 December 2009 - 22:20

Мне с моим климатом трудно учавствовать в таких темах, но всётаки , самые страшные морозы у нас -20 все инжекторные машины завелись без проблем, карбюраторные 70%, с большими морозами опыта нет.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#5 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 00:58

-20 ночью, -14 утром...:) завелось..забыл скребок дома - ждал пока оттают стекла минут 15..

#6 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 01:48

в -36 машину не трогал (нахнада в такую погоду из дома выходить!), а в -32 пару дней пришлось поездить. Машын до этого дней 5 на стоянке у дома жил. Акк минутку прогрел дальним, тык с первого оборота, минут 5 погрел и поехал...


#7 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 02:13

Люди? Где вы все живете???!!!

#8 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 02:16

Люди? Где вы все живете???!!!

ты не поверишь Изображение


#9 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 02:32

Вольво S40... А что, морозы были? Где? Изображение

Не буду ёрничать больше, замки в капитальном (нынче неотапливаемом) гараже замерзли наглушняк :D

Сообщение отредактировал SWAN646: 20 December 2009 - 02:35


#10 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 02:40

ты не поверишь

неужели я правильно догадался??? :)

#11 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 02:41

Если бы у нас было минус 36, то никто бы просто не дошел до своих машин, все замерзли бы по дороге.
Тут с первыми похолоданиями до плюс пяти-семи градусов половина машин не заводится. Народ с удивлением узнает, что бывают дохлые аккумуляторы, замызганные свечи с гигантскими зазорами, затвердевшее летнее масло. А некоторые обладатели раритетных теперь карбюраторов впервые слышат от мастеров про наличие там подсоса :) Которым еще и пользоваться надо уметь.
Так что в статистику добавить нечего :)

#12 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 16:09

Не в эту зиму:
-28, все штатно, аккум не снимался - пуск нормальный.
Этой зимой в Питере пока ниже -17 не было - вообще не о чем говорить.
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#13 maximum13

maximum13

    Жизнь продолжается, внучка растёт, на семейном фронте всё прекра

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1003 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 19:13

Девятка; 1,5;-27 . Стояла сутки на открытой площадке, при сильном ветре. Масло ШЕЛЛ 5/40. Карбюратор. Завелась с четвёртой попытки, но на пределе. В процессе заводки подошёл мужик и завёл 99-ю с пол тыка, я жутко удивился, он сказал, что залита синтетика от нуля.

#14 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 13:38

Мороз минус 35, авто стоит 10 часов. Три банки по 20 литров кипяткак, первая банка проивается с открытыми краниками, потом две с вистему с закрутуми. В педаль газа упирается палка и облакачиваеться в спинку сиденья. ВОздушная заслонка вытянутя до конца, ручным насосом накачивается бензин в поплавковую камеру. Ну и примерно минуту-две крутиться руками пусковая рукоятка. Двигатель взвывает, быстро вытягивается пусковая рукоятка, бросок в двери автомобиля, выдергивание палки, прыжок на сидение, нога на газ. Все, сам взапрелый как поле парной и мороз пофиг. (ЗиЛ 131 с дохлым АКБ, армия, Тарту, Эстония, январь 1996 годы) yahoo
С уважением Андрей.

#15 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 15:48

(ЗиЛ 131 с дохлым АКБ, армия, Тарту, Эстония, январь 1996 годы)


С кем ты там воевал в эти годы-то???:shok:

Ну и по теме: москвич-2140 все прошедшие дни заводился (езжу я на нем на работу :) ) , в самый суровый мороз (как-то вечером было около -28 в области) со 2й попытки, а так просто вытянутый подсос и полдросселя.
Ждал, когда начинает устойчиво работать и откликаться на дроссель (минуту-две), и поехали.

Картонка перед радиатором, натурально - иначе салон не прогреть :)

Комплектация машины несколько отличается от стока. Свечи Denso подходящего номинала (к слову, зажигание стандарт, контактное), карбюратор 2107, стартер редукторный от ЗМЗ-402. Масло лукойловская полусинтетика, 10w40.
Собственно, и все. Никакого кипятку.

#16 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 15:59

С кем ты там воевал в эти годы-то???:shok:

Не воевал, а защищал от проклятых полчишь капитализма :crazy:
С уважением Андрей.

#17 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 16:04

Не воевал, а защищал от проклятых полчишь капитализма :crazy:


Слушай... но в 1996 году там капитализм был вовсю... это ж, считай, 5 лет после Союза!

#18 igorMMC

igorMMC

    Супер-Модератор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3985 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 16:05

о в 1996 году там капитализм был вовсю..

Ну дык не защитил.
Не шмагла. :hang1:
Работа - не волк. Работа - это ворк, а волк - это гулять.

#19 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 16:09

январь 1996 годы

Андрюх, а почему 1996 годы во множественном числе? Имел в виду оба - до нашей эры и нашей эры? :shok:


#20 Andriy

Andriy

    аццкей флудер

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4904 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 16:09

но в 1996 году там капитализм был вовсю

Если Толстый был в армии в 1996 году, то считаем:
тогда ему было 20 лет.
+13 лет, получается ему 33 года сейчас!!!!! Не подумал бы :crazy:

#21 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 16:22

Слушай... но в 1996 году там капитализм был вовсю... это ж, считай, 5 лет после Союза!

Так понял, описался 1986 год, так сказать, январь месяц unknown
С уважением Андрей.

#22 Дюжина

Дюжина

    Посетитель

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2402 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 16:32

ВАЗ-21120, двиг 2112.

Что снаружи было точно не знаю, говорили, что -37. Т-ра двигателя по борткомпу -34.

Пускался с продувки, потому, что без этого уже при -18 свечи заливало. Попытке на пятой, на умирающем аккуме запустился. С тех пор, больше так не экспериментировал ни разу.

ФФ-2. Двиг DHE418.

Ночёвка на улице. Утром -32. Пуск с "полтыка". Аккуму минимум 3,5 года, никак не обслуживался.


Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

#23 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 16:34

Так понял, описался 1986 год, так сказать, январь месяц unknown

Андрюх тебя к врачу - урологу. Опять опИсался. с этим что-то надо делать:)

#24 Толстый

Толстый

    КРЫСАФЧИГ ИнструкторЪ

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6652 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 16:45

Андрюх тебя к врачу - урологу. Опять опИсался. с этим что-то надо делать:)

Хочешь сказать, что обкакаться лучше? :crazy:
С уважением Андрей.

#25 Владимир

Владимир

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 988 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 16:48

Хочешь сказать, что обкакаться лучше? :crazy:

Ни в коем случае! Я просто глубоко обеспокоен твоим здоровьем:)
Береги себя, Андюх!!!!!!!!! :crazy:

#26 misha

misha

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 23 December 2009 - 18:26

Мороз минус 35, авто стоит 10 часов. Три банки по 20 литров кипяткак, первая банка проивается с открытыми краниками, потом две с вистему с закрутуми. В педаль газа упирается палка и облакачиваеться в спинку сиденья. ВОздушная заслонка вытянутя до конца, ручным насосом накачивается бензин в поплавковую камеру. Ну и примерно минуту-две крутиться руками пусковая рукоятка. Двигатель взвывает, быстро вытягивается пусковая рукоятка, бросок в двери автомобиля, выдергивание палки, прыжок на сидение, нога на газ. Все, сам взапрелый как поле парной и мороз пофиг. (ЗиЛ 131 с дохлым АКБ, армия, Тарту, Эстония, январь 1996 годы) yahoo


ЖЕСТЬ!!!     ПИПЕЦ!!!

#27 Сбой

Сбой

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 157 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 14:45

ваз-099 карб наулке -25 ...... 1-я попытка 5сек стартером для разогрева акума ждем 30 сек и
2-я попытка если незавелась с первой ...пуск и уменьшение оборотов подсосом.
В ОСНОВНОМ ПУСК ЗАВИСИТ ОТ АКУМА.

#28 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 15:55

Свечи Denso подходящего номинала (к слову, зажигание стандарт, контактное), карбюратор 2107, стартер редукторный от ЗМЗ-402. Масло лукойловская полусинтетика, 10w40.

Конечно, так проще завести, а где борьба с уфимским мотором М-412, оснащенным К-126Н, стартером СТ-117 и маслом АС8 ? :)
Где-то начиная с минус десяти и ниже, без кипятка, там в стоке надо было залить сверху в колектор стакан бензина, покрутить кривым минуты две, потом заводить одновременно включая стартер, помогая ему кривым и ударяя по педали газа. Подсос особо не помогал и не мешал :)

#29 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 04:52

Конечно, так проще завести, а где борьба с уфимским мотором М-412, оснащенным К-126Н, стартером СТ-117 и маслом АС8 ?


Стартер поменял только этой зимой, можно сказать, прямо перед морозами, прошлую и позапрошлую на машине стоял родной.

Карб изначально был 2140-(и еще много цифр), как я понимаю, вариант жугулевского, так что К-126 опробовать не удалось. Я б и старый оставил, но с механическим износом отверстий под оси заслонок уже ничего не поделаешь :)

Да... и масло АС8 сейчас, пожалуй, запросто не купить :)

Подсос особо не помогал и не мешал


Вообще, подсос нужен, по крайней мере, на этой машине :)
Раньше, до переделок, максимум с 3-4 раза заводился (ну если холодно, конечно), сейчас как правило с 1, изредка со 2. Надо учесть, что ввиду различия стартеров вариатор при пуске сейчас не закорачивается, сначала хотел поставить реле или подходящий диод... но пока забил на это, пускается и так.
Может, позже, если не придет стих бесконтактное зажигание поставить, в продаже еще встречается.

Так что морозы ерунда. В снегопад интересней было - народ ползет, как сонные мухи... А Моська и едет, и рулится, тормозит нормально... Обижаются люди.
Со стороны ведь сразу не видно, что резина неплохой зимний бридж 195/65 R15 на дисках Чероки :)


Да, во избежание разночтений... Моська - это же не совсем транспорт, это в значительной мере способ разгрузки...

#30 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 07:46

не ну производная от него, иж2715 у меня честно без шаманства кажд день для работы на ура заводилось до -30, а дальше - проблеммки, но в 8 утра хлеб всегда в магазине был, так что мурзик и не плох в общем, а вот мерседес ацтой, после 25 не хотел ускцо




Яндекс.Метрика