
Статистика холодного пуска.
#1
Отправлено 19 December 2009 - 20:40
Условия таковы: автомобиль "ночевал" на улице, никаких подогревателей не использовалось, только штатные устройства, автомобиль должен быть ваш и два первых условия выполнялись, в крайнем случае очень близкого друга, родственника, а не "того мужика, соседа по стоянке", у которого может быть термос под капотом и он, желая почувствовать на себе завистливые взгляды соседей, уверяет, что все штатно, и вы же будете утверждать, что его "Махиндра" завелась с пол-оборота.
Итак, без лишнего флуда, по-порядку:
1. Авто, двигатель
2. Наружная температура.
3. Завелась\нет\не пытался завести.
4. Какие шаманские танцы с бубеном выполнялись (если таковые были): теплый аккумулятор, ведро кипятка на коллектор и др.
отписываемся!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#2
Отправлено 19 December 2009 - 21:22
1. ВАЗ 21061, двигатель 2103.
2. -34
3. Завелась
4. Вечером АБ была занесена домой (без подзарядки).
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#3
Отправлено 19 December 2009 - 21:54
Зло, напрямую не приходит, он прикрывается благими намерениями.
У каждой вещи есть как минимум две стороны.
#4
Отправлено 19 December 2009 - 22:20
#5
Отправлено 20 December 2009 - 00:58

#6
Отправлено 20 December 2009 - 01:48
#7
Отправлено 20 December 2009 - 02:13
#8
Отправлено 20 December 2009 - 02:16
ты не поверишьЛюди? Где вы все живете???!!!

#9
Отправлено 20 December 2009 - 02:32

Не буду ёрничать больше, замки в капитальном (нынче неотапливаемом) гараже замерзли наглушняк

Сообщение отредактировал SWAN646: 20 December 2009 - 02:35
#10
Отправлено 20 December 2009 - 02:40
неужели я правильно догадался???ты не поверишь

#11
Отправлено 20 December 2009 - 02:41
Тут с первыми похолоданиями до плюс пяти-семи градусов половина машин не заводится. Народ с удивлением узнает, что бывают дохлые аккумуляторы, замызганные свечи с гигантскими зазорами, затвердевшее летнее масло. А некоторые обладатели раритетных теперь карбюраторов впервые слышат от мастеров про наличие там подсоса

Так что в статистику добавить нечего

#12
Отправлено 20 December 2009 - 16:09
-28, все штатно, аккум не снимался - пуск нормальный.
Этой зимой в Питере пока ниже -17 не было - вообще не о чем говорить.
#13
Отправлено 20 December 2009 - 19:13
#14
Отправлено 23 December 2009 - 13:38

#15
Отправлено 23 December 2009 - 15:48
(ЗиЛ 131 с дохлым АКБ, армия, Тарту, Эстония, январь 1996 годы)
С кем ты там воевал в эти годы-то???

Ну и по теме: москвич-2140 все прошедшие дни заводился (езжу я на нем на работу

Ждал, когда начинает устойчиво работать и откликаться на дроссель (минуту-две), и поехали.
Картонка перед радиатором, натурально - иначе салон не прогреть

Комплектация машины несколько отличается от стока. Свечи Denso подходящего номинала (к слову, зажигание стандарт, контактное), карбюратор 2107, стартер редукторный от ЗМЗ-402. Масло лукойловская полусинтетика, 10w40.
Собственно, и все. Никакого кипятку.
#16
Отправлено 23 December 2009 - 15:59
Не воевал, а защищал от проклятых полчишь капитализмаС кем ты там воевал в эти годы-то???

#17
Отправлено 23 December 2009 - 16:04
Не воевал, а защищал от проклятых полчишь капитализма
Слушай... но в 1996 году там капитализм был вовсю... это ж, считай, 5 лет после Союза!
#18
Отправлено 23 December 2009 - 16:05
Ну дык не защитил.о в 1996 году там капитализм был вовсю..
Не шмагла.

#19
Отправлено 23 December 2009 - 16:09
Андрюх, а почему 1996 годы во множественном числе? Имел в виду оба - до нашей эры и нашей эры?январь 1996 годы

#20
Отправлено 23 December 2009 - 16:09
Если Толстый был в армии в 1996 году, то считаем:но в 1996 году там капитализм был вовсю
тогда ему было 20 лет.
+13 лет, получается ему 33 года сейчас!!!!! Не подумал бы

#21
Отправлено 23 December 2009 - 16:22
Так понял, описался 1986 год, так сказать, январь месяцСлушай... но в 1996 году там капитализм был вовсю... это ж, считай, 5 лет после Союза!

#22
Отправлено 23 December 2009 - 16:32
Что снаружи было точно не знаю, говорили, что -37. Т-ра двигателя по борткомпу -34.
Пускался с продувки, потому, что без этого уже при -18 свечи заливало. Попытке на пятой, на умирающем аккуме запустился. С тех пор, больше так не экспериментировал ни разу.
ФФ-2. Двиг DHE418.
Ночёвка на улице. Утром -32. Пуск с "полтыка". Аккуму минимум 3,5 года, никак не обслуживался.
#23
Отправлено 23 December 2009 - 16:34
Андрюх тебя к врачу - урологу. Опять опИсался. с этим что-то надо делатьТак понял, описался 1986 год, так сказать, январь месяц

#24
Отправлено 23 December 2009 - 16:45
Хочешь сказать, что обкакаться лучше?Андрюх тебя к врачу - урологу. Опять опИсался. с этим что-то надо делать

#25
Отправлено 23 December 2009 - 16:48
Ни в коем случае! Я просто глубоко обеспокоен твоим здоровьемХочешь сказать, что обкакаться лучше?

Береги себя, Андюх!!!!!!!!!

#26
Отправлено 23 December 2009 - 18:26
Мороз минус 35, авто стоит 10 часов. Три банки по 20 литров кипяткак, первая банка проивается с открытыми краниками, потом две с вистему с закрутуми. В педаль газа упирается палка и облакачиваеться в спинку сиденья. ВОздушная заслонка вытянутя до конца, ручным насосом накачивается бензин в поплавковую камеру. Ну и примерно минуту-две крутиться руками пусковая рукоятка. Двигатель взвывает, быстро вытягивается пусковая рукоятка, бросок в двери автомобиля, выдергивание палки, прыжок на сидение, нога на газ. Все, сам взапрелый как поле парной и мороз пофиг. (ЗиЛ 131 с дохлым АКБ, армия, Тарту, Эстония, январь 1996 годы)
ЖЕСТЬ!!! ПИПЕЦ!!!
#27
Отправлено 03 January 2010 - 14:45
2-я попытка если незавелась с первой ...пуск и уменьшение оборотов подсосом.
В ОСНОВНОМ ПУСК ЗАВИСИТ ОТ АКУМА.
#28
Отправлено 03 January 2010 - 15:55
Конечно, так проще завести, а где борьба с уфимским мотором М-412, оснащенным К-126Н, стартером СТ-117 и маслом АС8 ?Свечи Denso подходящего номинала (к слову, зажигание стандарт, контактное), карбюратор 2107, стартер редукторный от ЗМЗ-402. Масло лукойловская полусинтетика, 10w40.

Где-то начиная с минус десяти и ниже, без кипятка, там в стоке надо было залить сверху в колектор стакан бензина, покрутить кривым минуты две, потом заводить одновременно включая стартер, помогая ему кривым и ударяя по педали газа. Подсос особо не помогал и не мешал

#29
Отправлено 05 January 2010 - 04:52
Конечно, так проще завести, а где борьба с уфимским мотором М-412, оснащенным К-126Н, стартером СТ-117 и маслом АС8 ?
Стартер поменял только этой зимой, можно сказать, прямо перед морозами, прошлую и позапрошлую на машине стоял родной.
Карб изначально был 2140-(и еще много цифр), как я понимаю, вариант жугулевского, так что К-126 опробовать не удалось. Я б и старый оставил, но с механическим износом отверстий под оси заслонок уже ничего не поделаешь

Да... и масло АС8 сейчас, пожалуй, запросто не купить

Подсос особо не помогал и не мешал
Вообще, подсос нужен, по крайней мере, на этой машине

Раньше, до переделок, максимум с 3-4 раза заводился (ну если холодно, конечно), сейчас как правило с 1, изредка со 2. Надо учесть, что ввиду различия стартеров вариатор при пуске сейчас не закорачивается, сначала хотел поставить реле или подходящий диод... но пока забил на это, пускается и так.
Может, позже, если не придет стих бесконтактное зажигание поставить, в продаже еще встречается.
Так что морозы ерунда. В снегопад интересней было - народ ползет, как сонные мухи... А Моська и едет, и рулится, тормозит нормально... Обижаются люди.
Со стороны ведь сразу не видно, что резина неплохой зимний бридж 195/65 R15 на дисках Чероки

Да, во избежание разночтений... Моська - это же не совсем транспорт, это в значительной мере способ разгрузки...
#30
Отправлено 05 January 2010 - 07:46