
Проблемы с генератором ВАЗ 2107 инжектор
#1
Отправлено 18 December 2009 - 16:14
имеется ВАЗ 2107 с пробегом 60 тыс. км. за это время сдохло 4 генератора - сгорели "подковы". после 4 раза "мастера" из автосервиса пришли к выводу, что виноват аккумулятор - коротят пластины. заменили. напряжение на аккумуляторе нормальное - 13.7.
но теперь сдох и он (уже 5 генератор) и опять признаки кончины "подков". я его еще не снимал и 100% что они сдохли сейчас не скажу. Генератор вообще перестал, что либо выдавать сейчас, бика работает только от АКБ.
Прошу совета!
#2
Отправлено 18 December 2009 - 18:30
Сообщение отредактировал Takc: 18 December 2009 - 18:55
#3
Отправлено 18 December 2009 - 19:05
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#4
Отправлено 18 December 2009 - 19:15
Далее можно предположить только постоянное замыкание каких-либо цепей электрооборудования.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#5
Отправлено 18 December 2009 - 23:03
#6
Отправлено 18 December 2009 - 23:17
Коротит выходной плюсовой болт на массу...хреновенькая шайбочка или что там изолятор...дохло 4 генератора - сгорели "подковы
#7
Отправлено 19 December 2009 - 08:16
#8
Отправлено 19 December 2009 - 11:08
Расскажу про 21093.Прошу помочь с такой пробоемой:
имеется ВАЗ 2107 с пробегом 60 тыс. км. за это время сдохло 4 генератора - сгорели "подковы". после 4 раза "мастера" из автосервиса пришли к выводу, что виноват аккумулятор - коротят пластины. заменили. напряжение на аккумуляторе нормальное - 13.7.
но теперь сдох и он (уже 5 генератор) и опять признаки кончины "подков". я его еще не снимал и 100% что они сдохли сейчас не скажу. Генератор вообще перестал, что либо выдавать сейчас, бика работает только от АКБ.
Прошу совета!
Куплена 30.03.99.
26 444 км - пробило диод на "подкове". Перепаял.
45 300 км - то же самое.
49 200 км - Замена "подковы", т.к. диоды кончились.
56 300 км - Задолбало - куплен новый "гена".
74 500 км - Замена "подковы".
86 300 км - Замена генератора на новый. Ура! Повезло - более 100 Ккм всё было супер гут, пока не перетянул ремень генератора.
Мораль такова - хрен знает какого качества з/ч - лоттерея.
Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь
#9
Отправлено 20 December 2009 - 01:40
#10
Отправлено 20 December 2009 - 02:12
#11
Отправлено 21 December 2009 - 14:09
Массовый брак диодов. Вообще-то спалить хорошие диоды там невозможно, тупо не хватает мощности самого генератора. Но в последнее время подковы стали расходниками.
На счет нехватки мощности сомневаюсь - аналогично сгорел и 80 ватный
#12
Отправлено 27 December 2009 - 16:29