Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с генератором ВАЗ 2107 инжектор


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 b_pozdnyakov

b_pozdnyakov
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 December 2009 - 16:14

Прошу помочь с такой пробоемой:
имеется ВАЗ 2107 с пробегом 60 тыс. км. за это время сдохло 4 генератора - сгорели "подковы". после 4 раза "мастера" из автосервиса пришли к выводу, что виноват аккумулятор - коротят пластины. заменили. напряжение на аккумуляторе нормальное - 13.7.
но теперь сдох и он (уже 5 генератор) и опять признаки кончины "подков". я его еще не снимал и 100% что они сдохли сейчас не скажу. Генератор вообще перестал, что либо выдавать сейчас, бика работает только от АКБ.

Прошу совета!




#2 Maverick666

Maverick666
  • Новички
  • Pip
  • 29 сообщений

Отправлено 18 December 2009 - 18:30

Сторго говоря проблемы с генератором возникают вследствие проблем во внешней сети.Как часто бывают режимы работы генератора с полной нагрузкой?(когда разряжена и АКБ и есть внешняя нагрузка?)Какое дополнительное оборудование установлено?Меняются только выпрямительные мосты или генератор целиком?

Сообщение отредактировал Takc: 18 December 2009 - 18:55

Вникающий в суть

#3 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 December 2009 - 19:05

"Прикуривать даем" часто?
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#4 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 18 December 2009 - 19:15

Ещё возможные причины - течь тосола на генератор - болезнь "классики". (Сразу над ним расположен термостат, к которому подходят три патрубка.)

Далее можно предположить только постоянное замыкание каких-либо цепей электрооборудования.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#5 b_pozdnyakov

b_pozdnyakov
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 18 December 2009 - 23:03

из доп.оборудоввания ничего такого: магнитола да сигнализация. про термостат знаю, не первая классика, но там сухо. прикуривать практически не даю. обмотки не проверял, но в сдохших генераторах диоды в мостах сгорали в труху.



#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 18 December 2009 - 23:17

дохло 4 генератора - сгорели "подковы

Коротит выходной плюсовой болт на массу...хреновенькая шайбочка или что там изолятор...

#7 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 19 December 2009 - 08:16

А при работающем двиге не скидывал клемму с аккм.

#8 KAN

KAN

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9112 сообщений

Отправлено 19 December 2009 - 11:08

Прошу помочь с такой пробоемой:
имеется ВАЗ 2107 с пробегом 60 тыс. км. за это время сдохло 4 генератора - сгорели "подковы". после 4 раза "мастера" из автосервиса пришли к выводу, что виноват аккумулятор - коротят пластины. заменили. напряжение на аккумуляторе нормальное - 13.7.
но теперь сдох и он (уже 5 генератор) и опять признаки кончины "подков". я его еще не снимал и 100% что они сдохли сейчас не скажу. Генератор вообще перестал, что либо выдавать сейчас, бика работает только от АКБ.

Прошу совета!

Расскажу про 21093.
Куплена 30.03.99.
26 444 км - пробило диод на "подкове". Перепаял.
45 300 км - то же самое.
49 200 км - Замена "подковы", т.к. диоды кончились.
56 300 км - Задолбало - куплен новый "гена".
74 500 км - Замена "подковы".
86 300 км - Замена генератора на новый. Ура! Повезло - более 100 Ккм всё было супер гут, пока не перетянул ремень генератора.

Мораль такова - хрен знает какого качества з/ч - лоттерея.
Удачи, Андрей

Чем вкуснее пельмени из пачки, тем хуже жизнь

#9 alex157

alex157
  • Новички
  • Pip
  • 37 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 01:40

Искать "ка зу" нужно,однако. Где- то коротыша находит выработанное Геной электричество! Если у вас все цепи защищены предохранителями,то за предохранителями всё ОК будет. Чтоб диоды на "подкове" загамачить нужен коротыш конкретный!!! Стало- быть плюсовой вывод Гены массу подхватывает раньше.Либо подкову топорно закрепили,что плюсовая пластина массы касается,либо выход коротит. Внимательный осмотр плюсового провода нужен.Чудес не бывает, где- то он таки касается массы... Если не видно- к автоэлектрику...

#10 rtty

rtty

    Временно отсутствует

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9810 сообщений

Отправлено 20 December 2009 - 02:12

Массовый брак диодов. Вообще-то спалить хорошие диоды там невозможно, тупо не хватает мощности самого генератора. Но в последнее время подковы стали расходниками.

#11 b_pozdnyakov

b_pozdnyakov
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 December 2009 - 14:09

Массовый брак диодов. Вообще-то спалить хорошие диоды там невозможно, тупо не хватает мощности самого генератора. Но в последнее время подковы стали расходниками.


На счет нехватки мощности сомневаюсь - аналогично сгорел и 80 ватный

#12 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 27 December 2009 - 16:29

Не ставил акк с обратной полярностью?




Яндекс.Метрика