
Дует холодный воздух из дефлекторов, 21099.
#1
Отправлено 12 December 2009 - 21:50
Проблема такая. При полностью открытых заслонках из боковых дефлекторов и обдува ветрового стекла дует абсолютно холодный воздух. Горячий только из центральных, и то, на высокой скорости начинает дуть теплый воздух. Если заслонки перевести в ноги, то снизу дует тоже холодный воздух. Ниже -10 ездить невозможно.
Читал в мануале, что там специально сделано так, что бы к стеклам подавался более прохладный воздух, но мне это не нужно.
Подскажите, как кардинально решить проблему, что бы везде было горячо. Что закрыть, что задраить???
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#2
Отправлено 12 December 2009 - 22:18
#3
Отправлено 12 December 2009 - 22:25
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#4
Отправлено 12 December 2009 - 22:36
Конструктивный косяк, не помню уж в чём, но в авто с ВП по сравнению с НП холоднее, нарушена циркуляция - радиатор отопителя забит в том числе герметиком системы охлаждения, либо радиатор левого производителя, внутренности без направляющих.
Из личного опыта, "люфт" (даже не знаю как его правильно назвать) в кране, его рычажок перемещается в пределах всего сектора, а заслонка фактически открывается только наполовину. Если радиатор не менялся за этот период, герметик не добавлялся, то с большей долей вероятности дело в заслонке.
#5
Отправлено 12 December 2009 - 22:41
Вот я и думаю, откуда он идет "мимо".
ЗЫ. Конечно, было бы лучше сходить на форум 21099, но влом искать, региться, создавать тему. Но может придется.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#6
Отправлено 12 December 2009 - 22:45
#7
Отправлено 12 December 2009 - 22:50
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#8 Гость_Татарин_*
Отправлено 13 December 2009 - 07:16
Заедь в блюзмобиль и будет тебе щастие!))) если по финансам напряг, то можешь проклеивать не весь салон а только панель - убешь двух зайцев сразу: и погремушка утихнет и тепло станет! Представишься от меня - дадут скидку по ситуации 10-15%...Всех приветствую!
Проблема такая. При полностью открытых заслонках из боковых дефлекторов и обдува ветрового стекла дует абсолютно холодный воздух. Горячий только из центральных, и то, на высокой скорости начинает дуть теплый воздух. Если заслонки перевести в ноги, то снизу дует тоже холодный воздух. Ниже -10 ездить невозможно.
Читал в мануале, что там специально сделано так, что бы к стеклам подавался более прохладный воздух, но мне это не нужно.
Подскажите, как кардинально решить проблему, что бы везде было горячо. Что закрыть, что задраить???
#9
Отправлено 13 December 2009 - 11:10

Как-нить сам данную проблему постараюсь решить.
Спасибо за участие!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#10
Отправлено 14 December 2009 - 21:59
По совету знающих людей сняли мы электровентилятор отопителя, под ним оказалась ещё одна заслонка, которая, как оказалось, болталась и открывалась-закрывалась с огромными зазорами (ИМХО, она вообще не закрывалась). Отцепили от неё тросик привода, зафиксировали в положении, перекрывающем доступ холодного воздуха мимо печки. Промазали герметиком края. Воздух сверху начал дуть теплый.
В движении не проверял, у нас -30 С, из теплого гаража выгонять просто так не стал. При случае проверю.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#11
Отправлено 15 December 2009 - 09:28
Наверное самая главная заслонка, которой управляет электронный блок отопителя закрывается не до конца. На моём пепелаце эта автоматика вышла из строя и я доволен тем, что с помощью регулятора температуры эту заслонку можно перекинуть в одно из крайних положений - зимой на "очень жарко" летом на "совсем холодно"... В чём причина не знаю наверное как всегда в плохих контактах...Всех приветствую!
Проблема такая. При полностью открытых заслонках из боковых дефлекторов и обдува ветрового стекла дует абсолютно холодный воздух. Горячий только из центральных, и то, на высокой скорости начинает дуть теплый воздух. Если заслонки перевести в ноги, то снизу дует тоже холодный воздух. Ниже -10 ездить невозможно.
Читал в мануале, что там специально сделано так, что бы к стеклам подавался более прохладный воздух, но мне это не нужно.
Подскажите, как кардинально решить проблему, что бы везде было горячо. Что закрыть, что задраить???
Но! Мне кажется, что даже в положении "очень жарко" электронный блок отопителя может эту заслонку не передвигать до конца...
В принципе, если вытащить блок управления отопителя - то там в корпусе есть маленькое отверстие за которым прячется подстроечный резистор - с помощью него осуществляется точная настройка температуры.
Но! В моей машине вся эта ерунда уже три года как не работает - видимо это просто старость...
#12
Отправлено 15 December 2009 - 20:35
Но как оказалось, сегодня при тест-драйве 120 км, проблема не решена вообще. Дует еле теплый воздух. на улице -30...-33, в машине жесть. По краям дует холодный воздух.
Честное слово, врежу в магистраль через тройники дополнительный радиатор отопителя, поставлю его под журнальную полку, приделаю вентилятор и буду ездить так.
Имидж ничто.
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#13
Отправлено 15 December 2009 - 21:49
Спасибо! Но у меня привод ручной.
Но как оказалось, сегодня при тест-драйве 120 км, проблема не решена вообще. Дует еле теплый воздух. на улице -30...-33, в машине жесть. По краям дует холодный воздух.
Честное слово, врежу в магистраль через тройники дополнительный радиатор отопителя, поставлю его под журнальную полку, приделаю вентилятор и буду ездить так.
Имидж ничто.
А помпу от Газельки религия не позволяет врезать, чем огород городить?
#14
Отправлено 16 December 2009 - 11:49
Религия в своей сущности ничем не отличается.А помпу от Газельки религия не позволяет врезать, чем огород городить?
Я же говорю (кстати, уже в третий раз в этой теме

Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#15
Отправлено 16 December 2009 - 12:52
А это чьё?печка - Сахара
Дует еле теплый воздух.
По краям дует холодный воздух.
А если думаешь что идёт подсос в обход радиатора, то снимай панель (что бы ничего не мешало), потом сам корпус печки и и уже тогда разбирайся!
А для начала неплохо выдрать со стороны двигателя моторчик и позырить во внутя на наличие щелей неправильных!
#16
Отправлено 16 December 2009 - 12:57
Вот бы узнать, какие из них неправильные, а какие правильные!А для начала неплохо выдрать со стороны двигателя моторчик и позырить во внутя на наличие щелей неправильных!
А под двигателем только одна заслонка видна, чтобы смотреть дальше, нужно на гинеколога учиться!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!
#17
Отправлено 16 December 2009 - 13:01
Если будут щели между кузовом и корпусом печки то вот эти щели и будут неправильными! Кароче, снимай корпус печки и смотри на столе куда у тебя дует холодный воздух мимо как токмо в радиатор!Вот бы узнать, какие из них неправильные, а какие правильные!
#18 Гость_Татарин_*
Отправлено 16 December 2009 - 16:25
дык чо гадать то? заедь к спецам, за пару чсов тебе перебросают всю панель и будет тебе щастие!Религия в своей сущности ничем не отличается.
Я же говорю (кстати, уже в третий раз в этой теме), что печка - Сахара. Там с воздушными каналами и дефлекторами что-то!
#19
Отправлено 18 December 2009 - 23:00
снял панель и печку, всё на столе разобрал, промыл прочистил и при сборке выкинул тросик управления краником родной, с использованием паралона и 88го клея уплотнил щели между радиатором и корпусом, отремонтировал распределяющую заслонку и уплотнения на ней, после всё ручками собрал с использованием герметика, ну с печкой всё, панель: разобрал всю до винтика, все тонкие пластмасски оклеил STPшкой 3мм., кусочками между ребер, во все зазоры битопласт, все саморезы на герметик, все воздуховоды на битопласт, ну вот и всё вроде с панелью. будь готов при установке ехать к сварщику, там уши жестяночки к чему панель крепися как правило надорванные поти у всех машин где пробег за двести. ну для кайфа ещё можешь весь пожарный щит STPшкой четверочкой проклеить, ну и проводкины жгуты битопластом как на иномарках обмотать.
что в результате - от панели почти ни звука, температуру желаемую заслонкой регулируешь, а краник тупо рукой открыл-закрыл, не часто это нужно, ну иль накрайняк трос подсоса приладишь второй где нить дырку под него копнёшь. и еще, тау девятиподобных на каналы что к задним идет обычно корытца резиновые ложатся, там чтото сделать нужно но я не помню, я один-максимум вдвом, я их тупо у печки заткнул. ЕЛЕ ОСИЛИЛ, ФУУУХ

#20
Отправлено 24 December 2009 - 19:28
В принципе, в очередной раз разобрали, заново проклеили, убрали воздуховод, идущий к задним пассажирам, заглушили, заслонки выставили вручную в нужном положении, из дефлекторов убрали поворотные жалюзи.
При -10 в салоне тепло. При более низких все равно приходится ездить в верхней одежде.
Кстати, купил электрический поджопник. Вещь полезная, оценил!
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.
28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!