Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дует холодный воздух из дефлекторов, 21099.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 12 December 2009 - 21:50

Всех приветствую!

Проблема такая. При полностью открытых заслонках из боковых дефлекторов и обдува ветрового стекла дует абсолютно холодный воздух. Горячий только из центральных, и то, на высокой скорости начинает дуть теплый воздух. Если заслонки перевести в ноги, то снизу дует тоже холодный воздух. Ниже -10 ездить невозможно.
Читал в мануале, что там специально сделано так, что бы к стеклам подавался более прохладный воздух, но мне это не нужно.
Подскажите, как кардинально решить проблему, что бы везде было горячо. Что закрыть, что задраить???
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#2 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 12 December 2009 - 22:18

Мне вот интересно,  уже 300 тыр накатал на этом пепелаце и для чего эта тема? Как говорится "чиста поржать"?   
Я злой и память у меня хорошая.

#3 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 12 December 2009 - 22:25

357. Из них мои 57. Прошлой зимой было более-менее нормально, в этом совсем хреново.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#4 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 12 December 2009 - 22:36





Конструктивный косяк, не помню уж в чём, но в авто с ВП по сравнению с НП холоднее, нарушена циркуляция - радиатор отопителя забит в том числе герметиком системы охлаждения, либо радиатор левого производителя, внутренности без направляющих.

Из личного опыта, "люфт" (даже не знаю как его правильно назвать) в кране, его рычажок перемещается в пределах всего сектора, а заслонка фактически открывается только наполовину. Если радиатор не менялся за этот период, герметик не добавлялся, то с большей долей вероятности дело в заслонке.


Я злой и память у меня хорошая.

#5 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 12 December 2009 - 22:41

Заменили 2 радиатора, краник до конца не открывался, дооткрыли снизу вручную. К радиатору прикоснутся нельзя - горячий. Однако воздух ИМХО, идет мимо. Панель разобрали (у неё за такой пробег отвалились все штатный места крепления) проклеили оконным уплотнителем-поролоном, "труднодоступные" места промазали строительным пистолетом с помощью герметика, однако улучшений нет.
Вот я и думаю, откуда он идет "мимо".
ЗЫ. Конечно, было бы лучше сходить на форум 21099, но влом искать, региться, создавать тему. Но может придется.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#6 oleg_z

oleg_z

    ●●●●●●

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8764 сообщений

Отправлено 12 December 2009 - 22:45

Насчёт краника фишка в том, что при хитрой поломке его не откроешь никак, повторюсь, рычажок уже уперся в ограничитель сектора, а заслонка открылась лишь наполовину. С учётом того, что краник этот родной от 87-года, неисправность эта таки получается весьма характерна. 
Я злой и память у меня хорошая.

#7 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 12 December 2009 - 22:50

Да нет, я же говорю, радиатор отопителя - Сахара. Там что-то с потоками не так.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#8 Гость_Татарин_*

Гость_Татарин_*
  • Гости

Отправлено 13 December 2009 - 07:16

Всех приветствую!

Проблема такая. При полностью открытых заслонках из боковых дефлекторов и обдува ветрового стекла дует абсолютно холодный воздух. Горячий только из центральных, и то, на высокой скорости начинает дуть теплый воздух. Если заслонки перевести в ноги, то снизу дует тоже холодный воздух. Ниже -10 ездить невозможно.
Читал в мануале, что там специально сделано так, что бы к стеклам подавался более прохладный воздух, но мне это не нужно.
Подскажите, как кардинально решить проблему, что бы везде было горячо. Что закрыть, что задраить???

Заедь в блюзмобиль и будет тебе щастие!))) если по финансам напряг, то можешь проклеивать не весь салон а только панель - убешь двух зайцев сразу: и погремушка утихнет и тепло станет! Представишься от меня - дадут скидку по ситуации 10-15%...

#9 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 13 December 2009 - 11:10

Но блин там уже все штатные крепления отвалились, поэтому им несладко придется разбирать-собирать! biggrin
Как-нить сам данную проблему постараюсь решить.
Спасибо за участие!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#10 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 14 December 2009 - 21:59

Отписываюсь о проделанной работе.
По совету знающих людей сняли мы электровентилятор отопителя, под ним оказалась ещё одна заслонка, которая, как оказалось, болталась и открывалась-закрывалась с огромными зазорами (ИМХО, она вообще не закрывалась). Отцепили от неё тросик привода, зафиксировали в положении, перекрывающем доступ холодного воздуха мимо печки. Промазали герметиком края. Воздух сверху начал дуть теплый.
В движении не проверял, у нас -30 С, из теплого гаража выгонять просто так не стал. При случае проверю.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#11 35688

35688

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7711 сообщений

Отправлено 15 December 2009 - 09:28

Всех приветствую!

Проблема такая. При полностью открытых заслонках из боковых дефлекторов и обдува ветрового стекла дует абсолютно холодный воздух. Горячий только из центральных, и то, на высокой скорости начинает дуть теплый воздух. Если заслонки перевести в ноги, то снизу дует тоже холодный воздух. Ниже -10 ездить невозможно.
Читал в мануале, что там специально сделано так, что бы к стеклам подавался более прохладный воздух, но мне это не нужно.
Подскажите, как кардинально решить проблему, что бы везде было горячо. Что закрыть, что задраить???

Наверное самая главная заслонка, которой управляет электронный блок отопителя закрывается не до конца. На моём пепелаце эта автоматика вышла из строя и я доволен тем, что с помощью регулятора температуры эту заслонку можно перекинуть в одно из крайних положений - зимой на "очень жарко" летом на "совсем холодно"... В чём причина не знаю наверное как всегда в плохих контактах...

Но! Мне кажется, что даже в положении "очень жарко" электронный блок отопителя может эту заслонку не передвигать до конца...
В принципе, если вытащить блок управления отопителя - то там в корпусе есть маленькое отверстие за которым прячется подстроечный резистор - с помощью него осуществляется точная настройка температуры.

Но! В моей машине вся эта ерунда уже три года как не работает - видимо это просто старость...
Счастливого пути!

#12 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 15 December 2009 - 20:35

Спасибо! Но у меня привод ручной.
Но как оказалось, сегодня при тест-драйве 120 км, проблема не решена вообще. Дует еле теплый воздух. на улице -30...-33, в машине жесть. По краям дует холодный воздух.
Честное слово, врежу в магистраль через тройники дополнительный радиатор отопителя, поставлю его под журнальную полку, приделаю вентилятор и буду ездить так.
Имидж ничто.
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#13 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 15 December 2009 - 21:49

Спасибо! Но у меня привод ручной.
Но как оказалось, сегодня при тест-драйве 120 км, проблема не решена вообще. Дует еле теплый воздух. на улице -30...-33, в машине жесть. По краям дует холодный воздух.
Честное слово, врежу в магистраль через тройники дополнительный радиатор отопителя, поставлю его под журнальную полку, приделаю вентилятор и буду ездить так.
Имидж ничто.


А помпу от Газельки религия не позволяет врезать, чем огород городить?

#14 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 11:49

А помпу от Газельки религия не позволяет врезать, чем огород городить?

Религия в своей сущности ничем не отличается.
Я же говорю (кстати, уже в третий раз в этой теме :) ), что печка - Сахара. Там с воздушными каналами и дефлекторами что-то!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#15 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 12:52

печка - Сахара

А это чьё?


Дует еле теплый воздух.

По краям дует холодный воздух.


А если думаешь что идёт подсос в обход радиатора, то снимай панель (что бы ничего не мешало), потом сам корпус печки и и уже тогда разбирайся!

А для начала неплохо выдрать со стороны двигателя моторчик и позырить во внутя на наличие щелей неправильных!

#16 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 12:57

А для начала неплохо выдрать со стороны двигателя моторчик и позырить во внутя на наличие щелей неправильных!

Вот бы узнать, какие из них неправильные, а какие правильные!
А под двигателем только одна заслонка видна, чтобы смотреть дальше, нужно на гинеколога учиться!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!

#17 chuchundra

chuchundra

    гаражник

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4310 сообщений

Отправлено 16 December 2009 - 13:01

Вот бы узнать, какие из них неправильные, а какие правильные!

Если будут щели между кузовом и корпусом печки то вот эти щели и будут неправильными! Кароче, снимай корпус печки и смотри на столе куда у тебя дует холодный воздух мимо как токмо в радиатор!

#18 Гость_Татарин_*

Гость_Татарин_*
  • Гости

Отправлено 16 December 2009 - 16:25

Религия в своей сущности ничем не отличается.
Я же говорю (кстати, уже в третий раз в этой теме :) ), что печка - Сахара. Там с воздушными каналами и дефлекторами что-то!

дык чо гадать то? заедь к спецам, за пару чсов тебе перебросают всю панель и будет тебе щастие!

#19 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 18 December 2009 - 23:00

Я когда у меня такая проблемма на 99й была ,если всё вспомню, то примерно вот что делал.

снял панель и печку, всё на столе разобрал, промыл прочистил и при сборке выкинул тросик управления краником родной, с использованием паралона и 88го клея уплотнил щели между радиатором и корпусом, отремонтировал распределяющую заслонку и уплотнения на ней, после всё ручками собрал с использованием герметика, ну с печкой всё, панель: разобрал всю до винтика, все тонкие пластмасски оклеил STPшкой 3мм., кусочками между ребер, во все зазоры битопласт, все саморезы на герметик, все воздуховоды на битопласт, ну вот и всё вроде с панелью. будь готов при установке ехать к сварщику, там уши жестяночки к чему панель крепися как правило надорванные поти у всех машин где пробег за двести. ну для кайфа ещё можешь весь пожарный щит STPшкой четверочкой проклеить, ну и проводкины жгуты битопластом как на иномарках обмотать.

что в результате - от панели почти ни звука, температуру желаемую заслонкой регулируешь, а краник тупо рукой открыл-закрыл, не часто это нужно, ну иль накрайняк трос подсоса приладишь второй где нить дырку под него копнёшь. и еще, тау девятиподобных на каналы что к задним идет обычно корытца резиновые ложатся, там чтото сделать нужно но я не помню, я один-максимум вдвом, я их тупо у печки заткнул. ЕЛЕ ОСИЛИЛ, ФУУУХ :dance2:



#20 БлижнийСвет

БлижнийСвет

    Гаражник13

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3971 сообщений

Отправлено 24 December 2009 - 19:28

Спасибо за подробное описание!

В принципе, в очередной раз разобрали, заново проклеили, убрали воздуховод, идущий к задним пассажирам, заглушили, заслонки выставили вручную в нужном положении, из дефлекторов убрали поворотные жалюзи.
При -10 в салоне тепло. При более низких все равно приходится ездить в верхней одежде.

Кстати, купил электрический поджопник. Вещь полезная, оценил!
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать -
В Россию можно только верить.

28 ноября 1866, Федор Тютчев.
Всё Путём!




Яндекс.Метрика