
МАЗДА-ФАМИЛИА-проблема при запуске
#1
Отправлено 11 December 2009 - 12:08
#2
Отправлено 13 January 2010 - 16:30
ЗЫ Двигатель схватывал всегда на первых оборотах стартера.
ЗЗЫ Сделайте диагностику.
#3
Отправлено 14 January 2010 - 10:49
Осталось поменять: форсунки, РХХ, дроссельную заслонку, двигатель... и мозги тому кто все это поменяетПоменяно: свечи, трамблер, провода,ДМРВ.

#4
Отправлено 14 January 2010 - 11:03
Подобное бывает от паршивого бензина. Причем ехать будет нормально, а сказываться может только вот на таком старте. У меня на Пассате было такое раза 2 и всегда четко после того, как заправился на неизвестной заправке(ну вынужден так поступать был).называется "дабл-старт".
#5
Отправлено 24 January 2010 - 14:32
Видимо надо поменять фильтр тонкой очистки топлива, (большое сопротивление и необходимо много времени для прокачки топлива из бака и поднятия его давления).Вот вопрос: у друга МАЗДА ФАМИЛИЯ 2001 г.в. При запуске- глохнет, пока холодная...Нагреется-работает нормально. Двигатель-с инжектором. Поменяно: свечи, трамблер, провода,ДМРВ. В чем причина?
Я перед заводом включаю на мгновение стартер, и отключаю его, при этом бензонасос ещё работает какое-то время и отключается. После этого заводится двигатель без проблем. (На Калдине, тогда как на Эскудо - только включаю зажигание и жду, пока бензонасос сам не отключится, затем - заводится без проблем.
#6
Отправлено 03 February 2010 - 12:31
Была такая хрень на автомате...Вот вопрос: у друга МАЗДА ФАМИЛИЯ 2001 г.в. При запуске- глохнет, пока холодная...Нагреется-работает нормально. Двигатель-с инжектором. Поменяно: свечи, трамблер, провода,ДМРВ. В чем причина?
Раньше ездил на механике и для облегчения стартеру обычно нажимал сцепление. Здесь сцепления нет, ну надо же что-то нажать нажимал тормоз...

При запуске чихает, мотор колбасит...
Потом подумал маненько... ведь при нажатии на тормоз срабатывает вакуумник и смесь обедняется...
Заставил себя ничего не нажимать и все стало ОК...

Errare humanum est...
#7
Отправлено 03 February 2010 - 13:35

Для начала надо сделать простейшую диагностику - перед запуском чуть-чуть нажать на педаль газа (надеюсь что педаль не электронная? тогда включить зажигание, нажать чуть-чуть педаль) заводить. Если заведется и не будет УТМ/УТТ - то проблема в регуляторе холостого хода, который по совместительству обеспечивает прогревные обороты (он банально не успевает открыться полностью).
Лечится промывкой дроссельного узла и регулятора.
А вот если это шаманство не поможет - то надо (что впрочем надо по любому!) залить в бак присадку для удаления воды, это надо делать два раза в году - перед первыми морозами и перед первыми грозами, запомнить легко!