Плохо заводится!
#31
Отправлено 31 December 2009 - 18:45
Это мало!!!Где замерял,если акк. и при ХХ одно дело,а если при увеличенных оборотах на гене,то меняй РН,если зачистка контактов на гене не .поможет
#32
Отправлено 03 January 2010 - 20:28
#33
Отправлено 04 January 2010 - 20:55
#34
Отправлено 04 January 2010 - 21:46
Дисплей,думаешь,идеально показывает?
Не знаю, как у других, а у меня дисплей показывает +-0,1 В от показаний мультиметра.
Ввиду малого сопротивления цепи "генератор-АКБ" ( при условии, что все контачит, как положено) напряжение на АКБ будет практически равно показаниям дисплея.
80-ваттный генератор должен выдавать нормальное напряжение даже на ХХ (около 900 об/мин). Напр., у меня без нагрузки - 13,9-14 В, под нагрузкой (дальний свет, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла) - 13,2-13,4 В. При увеличении оборотов без нагрузки напряжение не увеличивается, под нагрузкой возрастает до 13,5 В.
В данном случае, вероятно, при прогреве двигателя частично пропадает "масса" между АКБ и дввигателем. При прикуривании обычно массу цепляют к двигателю, поэтому сразу все начинает работать.
Сообщение отредактировал Vasiliy_f: 04 January 2010 - 21:52
#35
Отправлено 05 January 2010 - 18:59
Не знаю, как у других, а у меня дисплей показывает +-0,1 В от показаний мультиметра.
Ввиду малого сопротивления цепи "генератор-АКБ" ( при условии, что все контачит, как положено) напряжение на АКБ будет практически равно показаниям дисплея.
80-ваттный генератор должен выдавать нормальное напряжение даже на ХХ (около 900 об/мин). Напр., у меня без нагрузки - 13,9-14 В, под нагрузкой (дальний свет, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла) - 13,2-13,4 В. При увеличении оборотов без нагрузки напряжение не увеличивается, под нагрузкой возрастает до 13,5 В.
В данном случае, вероятно, при прогреве двигателя частично пропадает "масса" между АКБ и дввигателем. При прикуривании обычно массу цепляют к двигателю, поэтому сразу все начинает работать.
Дня три назад, дал на свою голову другу свою машину. Он поехал, его остановили ДПСники, по причине которую я опущу, у него забрали 5000 и магнитолу.....)) После того как сняли магнитолу, стала нормально заводиться (правда через раз, но все же..) и заряд без нагрузки стал 14 - 14,5. Мне кажется реально надо там все разобрать, все "массы" зачистить, все замыкающие заизолировать, потому что стал иногда еще перегорать предохранитель подсветки приборов. машина - загадка прям!!!)
#36
Отправлено 05 January 2010 - 20:13
Дня три назад, дал на свою голову другу свою машину. Он поехал, его остановили ДПСники, по причине которую я опущу, у него забрали 5000 и магнитолу.....)) После того как сняли магнитолу, стала нормально заводиться (правда через раз, но все же..) и заряд без нагрузки стал 14 - 14,5. Мне кажется реально надо там все разобрать, все "массы" зачистить, все замыкающие заизолировать, потому что стал иногда еще перегорать предохранитель подсветки приборов. машина - загадка прям!!!)
У меня как-то была загадка: При стабильном напряжении на АКБ дисплей повазывал нестабильное напряжение, мерцали лампы освещения приборов (то тусклее, то ярче), при включении габаритов стрелка указателя температуры уходила к красной зоне, указатель уровня топлива начинал показывать больше на четверть бака. Оказалось все просто: провода массы со всей электрической начинки торпедо собраны под пластмассовым кронштейном крепления средней части торпедо слева, ниже датчика иммобилайзера. Крепление развалилось, и провода оказались незатянуты, отсюда плохая масса. Затянул винт, и все мои беды кончились. Фото не с моей машины. На фото провода массы собраны отдельно под гайкой, а у меня под винтом крепления торпедо.
Прикрепленные файлы
#37
Отправлено 05 January 2010 - 20:23
У меня как-то была загадка: При стабильном напряжении на АКБ дисплей повазывал нестабильное напряжение, мерцали лампы освещения приборов (то тусклее, то ярче), при включении габаритов стрелка указателя температуры уходила к красной зоне, указатель уровня топлива начинал показывать больше на четверть бака. Оказалось все просто: провода массы со всей электрической начинки торпедо собраны под пластмассовым кронштейном крепления средней части торпедо слева, ниже датчика иммобилайзера. Крепление развалилось, и провода оказались незатянуты, отсюда плохая масса. Затянул винт, и все мои беды кончились. Фото не с моей машины. На фото провода массы собраны отдельно под гайкой, а у меня под винтом крепления торпедо.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ТАКИЕ ЖЕ симптомы!!!!!!!!!!!!!!!!!! И когда магнитолы вытащили, походу, поднатянулись провода и стала заводиться нормально!!!!!
#38
Отправлено 06 January 2010 - 06:48
#39
Отправлено 06 January 2010 - 08:58
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ТАКИЕ ЖЕ симптомы!!!!!!!!!!!!!!!!!! И когда магнитолы вытащили, походу, поднатянулись провода и стала заводиться нормально!!!!!
Удачи на дорогах!