Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Плохо заводится!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#31 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 31 December 2009 - 18:45

Зарядка идет 13,5!!
Это мало!!!Где замерял,если акк. и при ХХ одно дело,а если при увеличенных оборотах на гене,то меняй РН,если зачистка контактов на гене не .поможет

#32 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 03 January 2010 - 20:28

ikaz2008, зачем его замерять, если показывает на табло одометра. Видимо, не хватает напруги для нормального замыкания контактов реле включения стартера. Возможная причина нехватки - контакт, который ухудшается при прогреве двигателя.
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#33 ikaz2008

ikaz2008

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 377 сообщений

Отправлено 04 January 2010 - 20:55

Дисплей,думаешь,идеально показывает? 13.5В-это напруга ХХ аккума,если при работающем двиге на оборотах столько посмотри РН,предварительно,замерив напругу другим прибором.

#34 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 04 January 2010 - 21:46

Дисплей,думаешь,идеально показывает?


Не знаю, как у других, а у меня дисплей показывает +-0,1 В от показаний мультиметра.

Ввиду малого сопротивления цепи "генератор-АКБ" ( при условии, что все контачит, как положено) напряжение на АКБ будет практически равно показаниям дисплея.

80-ваттный генератор должен выдавать нормальное напряжение даже на ХХ (около 900 об/мин). Напр., у меня без нагрузки - 13,9-14 В, под нагрузкой (дальний свет, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла) - 13,2-13,4 В. При увеличении оборотов без нагрузки напряжение не увеличивается, под нагрузкой возрастает до 13,5 В.

В данном случае, вероятно, при прогреве двигателя частично пропадает "масса" между АКБ и дввигателем. При прикуривании обычно массу цепляют к двигателю, поэтому сразу все начинает работать.

Сообщение отредактировал Vasiliy_f: 04 January 2010 - 21:52

Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#35 mamut

mamut
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 18:59

Не знаю, как у других, а у меня дисплей показывает +-0,1 В от показаний мультиметра.

Ввиду малого сопротивления цепи "генератор-АКБ" ( при условии, что все контачит, как положено) напряжение на АКБ будет практически равно показаниям дисплея.

80-ваттный генератор должен выдавать нормальное напряжение даже на ХХ (около 900 об/мин). Напр., у меня без нагрузки - 13,9-14 В, под нагрузкой (дальний свет, передние и задние противотуманки, обогрев заднего стекла) - 13,2-13,4 В. При увеличении оборотов без нагрузки напряжение не увеличивается, под нагрузкой возрастает до 13,5 В.

В данном случае, вероятно, при прогреве двигателя частично пропадает "масса" между АКБ и дввигателем. При прикуривании обычно массу цепляют к двигателю, поэтому сразу все начинает работать.


Дня три назад, дал на свою голову другу свою машину. Он поехал, его остановили ДПСники, по причине которую я опущу, у него забрали 5000 и магнитолу.....)) После того как сняли магнитолу, стала нормально заводиться (правда через раз, но все же..) и заряд без нагрузки стал 14 - 14,5. Мне кажется реально надо там все разобрать, все "массы" зачистить, все замыкающие заизолировать, потому что стал иногда еще перегорать предохранитель подсветки приборов. машина - загадка прям!!!)

#36 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 20:13

Дня три назад, дал на свою голову другу свою машину. Он поехал, его остановили ДПСники, по причине которую я опущу, у него забрали 5000 и магнитолу.....)) После того как сняли магнитолу, стала нормально заводиться (правда через раз, но все же..) и заряд без нагрузки стал 14 - 14,5. Мне кажется реально надо там все разобрать, все "массы" зачистить, все замыкающие заизолировать, потому что стал иногда еще перегорать предохранитель подсветки приборов. машина - загадка прям!!!)



У меня как-то была загадка: При стабильном напряжении на АКБ дисплей повазывал нестабильное напряжение, мерцали лампы освещения приборов (то тусклее, то ярче), при включении габаритов стрелка указателя температуры уходила к красной зоне, указатель уровня топлива начинал показывать больше на четверть бака. Оказалось все просто: провода массы со всей электрической начинки торпедо собраны под пластмассовым кронштейном крепления средней части торпедо слева, ниже датчика иммобилайзера. Крепление развалилось, и провода оказались незатянуты, отсюда плохая масса. Затянул винт, и все мои беды кончились. Фото не с моей машины. На фото провода массы собраны отдельно под гайкой, а у меня под винтом крепления торпедо.

Прикрепленные файлы


Жизнь хороша, когда едешь не спеша!

#37 mamut

mamut
  • Новички
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 05 January 2010 - 20:23

У меня как-то была загадка: При стабильном напряжении на АКБ дисплей повазывал нестабильное напряжение, мерцали лампы освещения приборов (то тусклее, то ярче), при включении габаритов стрелка указателя температуры уходила к красной зоне, указатель уровня топлива начинал показывать больше на четверть бака. Оказалось все просто: провода массы со всей электрической начинки торпедо собраны под пластмассовым кронштейном крепления средней части торпедо слева, ниже датчика иммобилайзера. Крепление развалилось, и провода оказались незатянуты, отсюда плохая масса. Затянул винт, и все мои беды кончились. Фото не с моей машины. На фото провода массы собраны отдельно под гайкой, а у меня под винтом крепления торпедо.


СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ТАКИЕ ЖЕ симптомы!!!!!!!!!!!!!!!!!! И когда магнитолы вытащили, походу, поднатянулись провода и стала заводиться нормально!!!!!

#38 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 06:48

не ну а я что писАл раньше, только ещё и муд сгорел

#39 Vasiliy_f

Vasiliy_f

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 06 January 2010 - 08:58

СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ТАКИЕ ЖЕ симптомы!!!!!!!!!!!!!!!!!! И когда магнитолы вытащили, походу, поднатянулись провода и стала заводиться нормально!!!!!


Удачи на дорогах!
Жизнь хороша, когда едешь не спеша!




Яндекс.Метрика